Цитата(Dimansion @ Aug 10 2007, 00:06)

Кульная М3.
Даа, она достигла своей точки цели и теперь продается (возможно).
А вот так она строилась (с цитатами из поста Олега)

Три года эта машина эволюционировала от 350лс котрые я замерял на самом первом сетапе до 700+лс которые она имеет сейчас.
Она очень многому научила и была отличным полигоном для испытаний новых технологий. Для нее впервые завезли драговые слики на которых сейчас ездит весь украинский чемпионат. Для нее впервые был разработан МАФ Эмулятор который сейчас продается в объемах за которыми не успевает их сборка. Впервые опробывали пирамидальные кольца в качестве прокладки головки блока. Впервые украинский 36 кузов с мотором М50 взял 300км/ч и 11.х квотер.
Можно даже сказать что с этой машины когда-то началась история нашей компании.
В этом году эта машина выиграла абсолютно все заезды в моноприводных турбо классах на Форсаже и победила в обоих Стрит/Драг классах Драг Битвы, фактически став самой быстрой городской и самой быстрой драговой моноприводной машиной страны.
Все что мы хотели и планировали от этой машины в начале сезона мы получили. Сейчас на мой взгляд машина находится в той точке своего развития где дальнейшее наращивание мощности уже необратимыми последствиями скажется как на кузове так и на возможности адекватной городской эксплуатации. А я бы этого не хотел. Она хороша такая как она есть. Поэтому...мы прекращаем работы по этому проекту.
Она еще выедет по возможности пару раз на форсаже с облегченным кузовом, но это уже пристрелки к новому проекту который мы начинаем. По окончанию сезона все будет восстановленно до состояния полноценной городской машины и в следующем году ее участие в чемпионатах по драгу уже не планируется. Мы готовим ей достойную замену.
Возможно, если найдется достойный ее покупатель - она будет продана.
2005 г.Машина: BMW 325Ci
Двигатель: 3.0turbo
Мощность,лс: 500@6800
Момент,Нм: 600@4600
Список доработок:
* Двигатель 2950сс СЖ 9.0
* Стальная прокладка головки
* ARP шпильки головки блока
* Распредвалы 256/248
* Выпускной коллектор под Т3
* Турбина GT30R 1.06
* Tial WG 38mm
* Greddy Type RS BlowOff
* OBX Intercooler 600x300x75мм
* Форсунки RC 500cc
* e-Manage (впрыск/зажигание)
* e-01 boost controller
* Бензонасос Walbro 255lph
* Приборы Greddy 52mm
Квотер 12.5сек@205км/ч
С обвесом от М3

М50В25 В первой же спецификации получил строкер на 3 л.


Блоки управления: e-manage и e-01 и дисплей е-01


Доработка DME - перехват управления зажиганием для e-manage.





2006 г.Машина: BMW 325Ci
Двигатель: 3.0turbo
Мощность,лс: 650@7100
Момент,Нм: 710@4600
Список доработок:
* Двигатель 2950сс СЖ 8.5
* Стальная прокладка головки
* ARP шпильки головки блока
* Распредвалы 256/256
* Выпускной коллектор PPF
* Впускной коллектор (SOARA)
* Топливная рейка (SOARA)
* Турбина GT35R
* Tial Wastegate 44mm
* Tial Blowoff 50mm
* Intercooler 600x300x75мм
* Форсунки Siemens 680cc
* Регулятор давления Aeromotive A1000
* MAF-Emulator
* e-01 boost controller
* Два бензонасоса Walbro 255lph
* Приборы Greddy 52mm
Кузов усилили

Заказной выпускной коллектор от Pure Performance Factory.

Старый и новый вестгейты - Tial 38 vs Tial 44.

Впускной коллектор от Вити Soara (золотые руки)

MAF Emulator - позволил убрать расходомер, настроить вторую отсечку 5200 для старта на сликах и включать второй насос при наддуве выше 0.8 бар.
650лс, 710Нм, 20psi, АИ98.

и спек на 2007 годEngine/Turbo:
* M50 2800cc 8.5CR
* CP Pistons/Eagle rods
* PPF "pyramid rings" head gasket
* 256/256 Camshafts
* PPF Exhaust manifold
* Custom intake manifold (SOARA)
* Garrett GT35R 1.02 AR
* Intercooler 600x300x100mm
Transmission:
* Complete BMW M3 rear end
* DriveShaftShop's rear axels
* BMW 6 speed gearbox
* M5 flywheel/pressure plate
* AP Racing clutch disk
* Brake Line Lock
Fuel/Electronics:
* MAF-Emulator
- VANOS control
- Flat Shift
- 2 Step Rev Limiter
- W/I control
* Siemens 680cc injectors
* e-01 boost controller
* Twin intank Walbro
* Water/Meth injection
700Hp/780Nm AI98