Вот, здесь можно почитать больше
http://www.drive.ru/kunst/2007/08/08/42192...la_v_bukve.htmlЦитаты:
"В 1987 году состоялся гоночный дебют BMW M3 в серии WTCC (World Touring Car Championship) — тогда впервые состоялся и сам этот чемпионат. Двигатель форсировали до 300 лошадиных сил, которые он выдавал при 8200 об/мин. И первый же этап завершился скандалом — все M3, принадлежащие трём командам, дисквалифицировали из-за якобы слишком тонких кузовных панелей."
"BMW M3 Cabrio — самая быстрая серийная четырёхместная машина с открытым верхом. В то время она была способна разогнаться до 239 км/ч. Всего выпущено 786 экземпляров."
"Но BMW на тот момент выступала целый год в DTM. И с первой же попытки Курт Кёниг (Kurt König) смог завоевать третье место в абсолютном зачёте. Так что 1987-й баварцы встретили во всеоружии и отпраздновали заслуженную победу. Лучшим из конкурентов стал Ford Sierra XR4Ti, а самый успешный из пилотов Mercedes-Benz 190E 2.3–16 оказался девятым..."
"Интересен тот факт, что прототип кабриолета M3 демонстрировался вместе с купе ещё в 1985 году и был полноприводным! Но до производства дошёл вариант с задними ведущими колёсами"
"В том же году BMW упустила титул чемпионов DTM — Маркус Острайх (Markus Oestreich), лучший из пилотов M3, оказался лишь четвёртым. Зато в 1989-м «Эмки» оторвались по полной. Двойная победа в «24 часах Нюрбургринга» оказалась лишь началом (впоследствии M3 выигрывала эту гонку ещё три года подряд). А в чемпионате DTM у M3 вновь оказалось первое и третье место. Отличные результаты!"