Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Отчет о чистке инжекторов
Автофорум Узбекистана > СТО > Топливная система
Becho
Начитавшись тем про чистку инжекторов своими руками решил вчера попробовать ради интереса.Недавно поставил новые инжектора себе поэтому старые валялись в гараже и значит как раз подходили для экперимента.Купив на Фархадском баллончик для очистителя карбюраторов 3Ton и смастерив клемы для инжекторов приступил к процессу.В разрез проводов как и советовалось поставил лампочку 20 w для снижения напруги на инжектор.Во время процесса 2 инжектора почти сразу начали распылять равномерно, а вот остальные 2 помучили.Сперва писали тока с трех отверстий и только после 5-6 раз(промыл отмокла опять промыл) начали дышать как надо.После промывки поставили зятю на его машину(у него пробег 98 000 и он уже жаловался на свои инжектора).Завелась с первого раза и исходя с его слов лучше динамика стала.Так же пропали подрагивания на холостых.
Короче остался доволен.
Итог: денех ушло всего 4 тыс сум и 1,5 часа времени.Самый гемор это сделать переходник с шланка.Мы использовали трубку от антены для слива воды кажись и трубочку от чупа чупс. pardon.gif Все.
Smiler
молодцы эффект такой же как замена
Dim_123
Чистил свои по 6000 сум за инжектор в сервисе, на аппарате для очистки инжекторов. Процесс занял около часа. По ощущениям - фиг его знает... unknw.gif
Powerman
Цитата(JeneK @ Aug 31 2007, 09:44) *
Начитавшись тем про чистку инжекторов своими руками решил вчера попробовать ради интереса.Недавно поставил новые инжектора себе поэтому старые валялись в гараже и значит как раз подходили для экперимента.Купив на Фархадском баллончик для очистителя карбюраторов 3Ton и смастерив клемы для инжекторов приступил к процессу.В разрез проводов как и советовалось поставил лампочку 20 w для снижения напруги на инжектор.Во время процесса 2 инжектора почти сразу начали распылять равномерно, а вот остальные 2 помучили.Сперва писали тока с трех отверстий и только после 5-6 раз(промыл отмокла опять промыл) начали дышать как надо.После промывки поставили зятю на его машину(у него пробег 98 000 и он уже жаловался на свои инжектора).Завелась с первого раза и исходя с его слов лучше динамика стала.Так же пропали подрагивания на холостых.
Короче остался доволен.
Итог: денех ушло всего 4 тыс сум и 1,5 часа времени.Самый гемор это сделать переходник с шланка.Мы использовали трубку от антены для слива воды кажись и трубочку от чупа чупс. pardon.gif Все.


Вместо чупа-чупса в следующий раз можешь использовать одноразовый шриц, лучше 20 граммоовый. Отлично подходит, можно даже под напором.
RED BULL
Знаю по опыту, что лучше заменить старые\ссущие форсунки на новые....

В противном случае ваша экономия на форсунках скажется на расходе топлива...

И получится "скупой платит дважды"...

Без обид, но это правда так.

Цитата(Powerman @ Aug 31 2007, 12:28) *
Вместо чупа-чупса в следующий раз можешь использовать одноразовый шриц, лучше 20 граммоовый. Отлично подходит, можно даже под напором.

И всеравно он не сможет дать форсункам их рабочее давление в 3.0 Бар
Smiler
3 бара на самом деле не так и много шприц их легко выдержит
almanarh
Цитата(JeneK @ Aug 31 2007, 09:44) *
Начитавшись тем про чистку инжекторов своими руками решил вчера попробовать ради интереса.Недавно поставил новые инжектора себе поэтому старые валялись в гараже и значит как раз подходили для экперимента.Купив на Фархадском баллончик для очистителя карбюраторов 3Ton и смастерив клемы для инжекторов приступил к процессу.В разрез проводов как и советовалось поставил лампочку 20 w для снижения напруги на инжектор.Во время процесса 2 инжектора почти сразу начали распылять равномерно, а вот остальные 2 помучили.Сперва писали тока с трех отверстий и только после 5-6 раз(промыл отмокла опять промыл) начали дышать как надо.После промывки поставили зятю на его машину(у него пробег 98 000 и он уже жаловался на свои инжектора).Завелась с первого раза и исходя с его слов лучше динамика стала.Так же пропали подрагивания на холостых.
Короче остался доволен.
Итог: денех ушло всего 4 тыс сум и 1,5 часа времени.Самый гемор это сделать переходник с шланка.Мы использовали трубку от антены для слива воды кажись и трубочку от чупа чупс. pardon.gif Все.

Все проделовал так же недавно только лампочку не присоединял а на месте от акамулятора без проблем всё это делал. + остатки в балончике впрыснул в воздухан конечно минуя фильтр. Давал машинке обороты начинал прыскать и как только хотела заглохнуть отпускал и снова и снова. Машинка урчит хорошо теперь внутри всю грязь разъело. Из интереса нашёл на машине подтёк масла прыснул на него и опля чистота. Теперь еслиб такого средства много было можно и движок им до новья почти не пачкаясь почистить
Becho
Да и сам баллончик я уверен выдает давление не меньше 3 бар.
Powerman
Цитата(RED BULL @ Aug 31 2007, 12:34) *
И всеравно он не сможет дать форсункам их рабочее давление в 3.0 Бар


При определённых условиях со шприцом можно создат давление 5-6 бар. Проверенно!!!
DragRacer
Привет всем!!! как думаете стоит-ли очишят или идти на промывку форсунок при пробеге 45-50тыс км, или они убются после промывки? Форсунки пока не текут бенза мало хавают, но если сравнить с новым стартовый момент ну когда газ сразу даете не так как было в новой, вот кажется производительность снизилась может все таки промыть?
BENJIRY
Цитата(Dim_123 @ Aug 31 2007, 11:50) *
Чистил свои по 6000 сум за инжектор в сервисе, на аппарате для очистки инжекторов. Процесс занял около часа. По ощущениям - фиг его знает... unknw.gif


Сервис нормальный или только под дэу? Где?
Powerman
Цитата(BENJIRY @ Sep 2 2007, 00:03) *
Сервис нормальный или только под дэу? Где?

А что у Вас проблема с форсунками? Если Вам нужно их почистить, в среду приезжайте к Мадилу. там завтра как раз мы поставим установку по очистке форсунок. Ну и всё остальное.
BENJIRY
Да, причём сам Мадил это говорил. Ага, наконец-то ставите, ура! В среду к вечеру, часов в 6 буду, нормально? На старом месте он ещё?
Dim_123
Цитата(BENJIRY @ Sep 2 2007, 00:03) *
Сервис нормальный или только под дэу? Где?


Сервис средний но вроде не только под Дэу. Отправляли меня к ним как раз Ройс с Мадилом. Находится в стороне Каракамыша. Но думаю раз у Мадила такой аппарат будет лучше к ним наведаться.
DragRacer
Цитата(Powerman @ Sep 2 2007, 12:45) *
А что у Вас проблема с форсунками? Если Вам нужно их почистить, в среду приезжайте в Мадилу. там завтра как раз мы поставим установку по очистке форсунок. Ну и всё остальное.


скока буде стоит для ДОНСа чистка форсунок. Надоли чистить при пробеге 47 тыс, будет ли эффект?
_D_i_m_k_a_
А то что у меня в холодную погоду, на холодный двиг, машина хреново заводится это надо их чистить или менять!?
Powerman
Цитата(Абдувохид @ Sep 3 2007, 13:59) *
скока буде стоит для ДОНСа чистка форсунок. Надоли чистить при пробеге 47 тыс, будет ли эффект?

Для (своих есть система скидок). Понимаешь после чистки нужно автомобиль настраивать. А эфект обязательно будет, в виде экономии бензина и ошутимом изменении динамики разгона. Равномерная работа на холостых и работа без перебоев. 47000 по моему один раз можно почистить. сам увидишь если там есть грязь она сразу-же покажется и после чистки и настройки посмотриш. Только кто хочет приехать убедительная просьба приезжайте на авто с бензином на котором обычно ездиете.
Dim_123
2 Powerman:

а настраивать как будете, фишкой октанкорректора?
tolikaka
И всеравно он не сможет дать форсункам их рабочее давление в 3.0 Бар
[/quote]

Обрезаем кончик шприца, надеваем его с некоторыми усилиями на входное отверстие инжектора, после чего жмем на поршень шприца.Передвижение поршня на 1 мл примерно равно 1 атм.
Madil
Цитата(JeneK @ Aug 31 2007, 09:44) *
Начитавшись тем про чистку инжекторов своими руками решил вчера попробовать ради интереса.Недавно поставил новые инжектора себе поэтому старые валялись в гараже и значит как раз подходили для экперимента.Купив на Фархадском баллончик для очистителя карбюраторов 3Ton и смастерив клемы для инжекторов приступил к процессу.В разрез проводов как и советовалось поставил лампочку 20 w для снижения напруги на инжектор.Во время процесса 2 инжектора почти сразу начали распылять равномерно, а вот остальные 2 помучили.Сперва писали тока с трех отверстий и только после 5-6 раз(промыл отмокла опять промыл) начали дышать как надо.После промывки поставили зятю на его машину(у него пробег 98 000 и он уже жаловался на свои инжектора).Завелась с первого раза и исходя с его слов лучше динамика стала.Так же пропали подрагивания на холостых.
Короче остался доволен.
Итог: денех ушло всего 4 тыс сум и 1,5 часа времени.Самый гемор это сделать переходник с шланка.Мы использовали трубку от антены для слива воды кажись и трубочку от чупа чупс. pardon.gif Все.

Опять старая тема smile.gif могу сказать одно, при чистки инжектора(топливной форсунки) можно убрать органичесике(химические) отложение но не Механичесую выработку*
Чистке поддаютса форсунки с конической структурой клапана без заглушек а вот отарировать(калибровать и всё такое) чтоб четыре форсунки писяли одинаково это отдельная история bomb.gif

Цитата(Абдувохид @ Sep 3 2007, 13:59) *
скока буде стоит для ДОНСа чистка форсунок. Надоли чистить при пробеге 47 тыс, будет ли эффект?

Не рекомендую(категорически) после чистки они будуш щелкать по громче nea.gif и СО подниметса дай бог. Форсунки на твоей машине расчитаны на 200000 км я их обычно так и меняю.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.