Цитата(JeneK @ Aug 31 2007, 09:44)

Начитавшись тем про чистку инжекторов своими руками решил вчера попробовать ради интереса.Недавно поставил новые инжектора себе поэтому старые валялись в гараже и значит как раз подходили для экперимента.Купив на Фархадском баллончик для очистителя карбюраторов 3Ton и смастерив клемы для инжекторов приступил к процессу.В разрез проводов как и советовалось поставил лампочку 20 w для снижения напруги на инжектор.Во время процесса 2 инжектора почти сразу начали распылять равномерно, а вот остальные 2 помучили.Сперва писали тока с трех отверстий и только после 5-6 раз(промыл отмокла опять промыл) начали дышать как надо.После промывки поставили зятю на его машину(у него пробег 98 000 и он уже жаловался на свои инжектора).Завелась с первого раза и исходя с его слов лучше динамика стала.Так же пропали подрагивания на холостых.
Короче остался доволен.
Итог: денех ушло всего 4 тыс сум и 1,5 часа времени.Самый гемор это сделать переходник с шланка.Мы использовали трубку от антены для слива воды кажись и трубочку от чупа чупс.

Все.
Опять старая тема

могу сказать одно, при чистки инжектора(топливной форсунки) можно убрать органичесике(химические) отложение но не Механичесую выработку*
Чистке поддаютса форсунки с конической структурой клапана без заглушек а вот отарировать(калибровать и всё такое) чтоб четыре форсунки писяли одинаково это отдельная история

Цитата(Абдувохид @ Sep 3 2007, 13:59)

скока буде стоит для ДОНСа чистка форсунок. Надоли чистить при пробеге 47 тыс, будет ли эффект?
Не рекомендую(категорически) после чистки они будуш щелкать по громче

и СО подниметса дай бог. Форсунки на твоей машине расчитаны на 200000 км я их обычно так и меняю.