Цитата(Timur1980 @ Jan 12 2014, 11:49)

спасибо за ролик.
Один друг, полжил глаз на новую WRX STI 2013. Я ему предлагал купить обычную WRX и заряжать eё, потому-как там разница в 10к$. Он не хотел как раз из-за того, что у обычного WRXа мануал 5 ступ, а он хочет 6ти.
Получается теперь более актуально купить сток WRX и заряжать её самому, тем более что сидения в STI менее удобные, а он планирует ее эксплуатировать как авто на каждый день...
Вопрос 2 Rovsche, и другим знатокам:
Как лучше поступить?
зы. кстати по расстаможке узнавали у деклоранта получается что-то около 60-70млн...
Сиденья одинаковы на ВРХ и СТИ всегда были до определенного момента! Просто с какого то года (точно не помню) есть выбор сидений. Потом для америкосов сидухи пошире, для япов поменьше. Для ВРХ свои субаровские сидухи, невероятно удобные на каждый день и в длительных поездках между городами, на СТИ можешь выбрать между Рекаро и своими. Это типа версия люкс без спойлера и с менее агрессивными сидушками.
Вообще так скажу, не за себя, а по многочисленным подобным свапам, если есть бабки, то пусть берет СТИ изначально. Их ВРХ сделать СТИ дороже будет, запчасти будут б/у, никто и никогда не скидывает свои новые детали с СТИ. Это только в США и т.д., но для нас это как бэ не вариант. Одна только ДССД в комплекте куча датчиков, менять всю проводку, приборку, и т.д. и т.д. и т.п. Короче, оно того не стоит. Иначе говоря, если задача в принципе накинуть запчасти от СТИ, то это не проблема, что и сделал Азим, но скольких бубнов ему это стоило. Если задача нормальный СТИ, всё по новому с завода, чтоб каждый день ездить, а не гайки крутить то изначально СТИ. Там всё другое.
С такими машинами проблема в другой плоскости - отсутствие хорошего, надежного по качеству топлива. Я если честно заипался всё время его искать и переплачивать.
ЗЫ: как авто на каждый день лучше всего подходит ВРХ. СТИ более жоская, немного утомляет, с нашими дорогами тем более. Для СТИ не достаточно "просто нравится", надо быть фанатом (для Эво чокнутым))). Но вот что реально круто в Импрезах ВРХ и СТИ, так это их совершенно пофигистическое отношение к качеству покрытия, ощущение, что им нас.рать, что под колесами, хавают всё! Это те подтвердит любой, кто катал импру. Смотришь под днищем, вроде всё как у всех - макферсон спереди, сзади похожа на лося. Ответ прост, при проектном задании её изначально целили в WRC, поэтому она простая как 2 копейки, доступ к узлам как у калаша, всё снимается в раз, а конструкция кузова и его силовых элементов такова, что все точки крепления подвесок очень хорошо распределяют нагрузки и удары по всему кузову. Другими словами она специально создавалась, чтобы ипошить на ней по хреновым трассам на полный газ ))))