Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Новая Subaru Impreza WRX
Автофорум Узбекистана > Темы сайта > Новости
Страницы: 1, 2
Dimansion


Компания Subaru привезла во Франкфурт не только уже известную Impreza нового поколения, но и версию Impreza WRX. Правда, последний автомобиль японцы на всякий случай объявили концептом, хотя никто не скрывает, что настоящий «боевой снаряд» будет выглядеть именно так.



Какой мотор получит раллийная Impreza, с которой Subaru надеется победить в чемпионате мира, пока не известно. Но зато ясно, что модель получит новую интеллектуальную систему полного привода, которая будет способна распределять крутящий момент не только между передней и задней осью, но и между каждым колесом по отдельности. Но словам представителей японской компании, благодаря их системе AWD новая машина будет идеально вести себя на дороге, а водитель получит возможность еще и самостоятельно изменять поведение машины.



В открытую продажу гоночная Impreza не поступит – для фанатов Subaru будет доступна более спокойная версия WRX STI. Однако японцы сейчас изучают возможность выпуска заводских тюнинговых комплектов, которые будут полностью копировать представленный в Германии концепт.



www.auto.mail.ru
Rovsche
переднюю решетку убрать ниче еще, а таг зад непонятный какой то
Powerman
Мне кажется на фоне победителей последних лет: это форд и пежо. субару решил тоже плавно перейти формой кузова из полноценного седана в хачбек.
BadVik
Цитата(Turboman @ Sep 12 2007, 01:02) *
переднюю решетку убрать ниче еще, а таг зад непонятный какой то



+1, с передком вроде я успокоился, а вот зад... не понятно что, фары то ли новый Mondeo то ли новое Maseratti SportCoupe хз...
Все равно для меня настоящие субы:



еще лучше:



а вообще вот апогей вот:

Dim_123
Что хотите говорите, а я бы не отказался smile.gif
EMG
А что это у него на крыше, непонятное такое. Воздухозаборник, но зачем на крыше. dry.gif
FAYZ
Решетка как у мазды....
а так класно видок...

EMG
на крыше это чтобы воздух постутало в салон (штурману и водилы)... так как на раллийной стекла уберут.
Vladimir V.
Цитата(FAYZ @ Sep 13 2007, 12:20) *
на крыше это чтобы воздух постутало в салон (штурману и водилы)... так как на раллийной стекла уберут.


не уберут, а заколотят rofl.gif
farik
Я думаю если бы задний спойлер сделали поменьше или ваще убрали то тачка смотрелась бы красивее!
Davids
ИМХО не осталось той Субраовской индивидуальности, за которую её так "любили" rolleyes.gif
Rovsche
Цитата(BadVik @ Sep 12 2007, 10:54) *
а вообще вот апогей вот:


даже не эта, а эта Imreza 22B
BadVik
Цитата(Turboman @ Sep 14 2007, 01:50) *
даже не эта, а эта Imreza 22B


да, я ее имел в виду, просто фотку не подходящую нашел. Именнно ОНА.
ZDITS/177
А мне понравилась. На мой взгляд, первая Импреза кажется безликой, а с круглой оптикой даже страшная. Вот последние рестайлинги добавили свои нотки изящества и спортивности. ИМХО
Davids
В то время как появаилась первая Импреза почти все авто были безликими ИМХО
Rovsche
назвать Lancia Delta HF Integrale, Mazda RX7, Mazda Miata MX5, BMW E30M3, Honda NSX, Honda Prelude 4th generation, Toyota MR2, Toyota Supra, Toyota Celica T180, Lexus ES300, Lexus GS300, Lexus LS400, Lexus SC300 (SC400) он же Тойота Соара, Opel Calibra, Nissan 300ZX, Nissan Skyline GT-R BNR33..... и много много других безликими я бы не рискнул назвать. nea.gif
Скорее наоборот Импреза первого поколения родилась абсолютно безликим авто, т.к. это был массовый дешевый ширпотреб, это уже потом когда требования FIA изменились, а также была отменена группа Б, стали появляться турбозажигалки, в результате чего мы радуемся Эволюшенам и Вриксам Стай smile.gif
Dimansion
Цитата(Turboman @ Sep 18 2007, 01:54) *
назвать Lancia Delta HF Integrale, Mazda RX7, Mazda Miata MX5, BMW E30M3, Honda NSX, Honda Prelude 4th generation, Toyota MR2, Toyota Supra, Toyota Celica T180, Lexus ES300, Lexus GS300, Lexus LS400, Lexus SC300 (SC400) он же Тойота Соара, Opel Calibra, Nissan 300ZX, Nissan Skyline GT-R BNR33..... и много много других безликими я бы не рискнул назвать. nea.gif
Скорее наоборот Импреза первого поколения родилась абсолютно безликим авто, т.к. это был массовый дешевый ширпотреб, это уже потом когда требования FIA изменились, а также была отменена группа Б, стали появляться турбозажигалки, в результате чего мы радуемся Эволюшенам и Вриксам Стай smile.gif


Soarer smile.gif
Rovsche
эта на бумажка он Соарер, а фаны называють её Соара wink.gif или Сайра ))))
BadVik
Цитата(Turboman @ Sep 18 2007, 01:54) *
назвать Lancia Delta HF Integrale, Mazda RX7, Mazda Miata MX5, BMW E30M3, Honda NSX, Honda Prelude 4th generation, Toyota MR2, Toyota Supra, Toyota Celica T180, Lexus ES300, Lexus GS300, Lexus LS400, Lexus SC300 (SC400) он же Тойота Соара, Opel Calibra, Nissan 300ZX, Nissan Skyline GT-R BNR33..... и много много других безликими я бы не рискнул назвать. nea.gif


чесно говоря нащет Калибра ты погорячился, авто было создано именно как МАССОВЫЙ доступный авто спортивной направленности, максимально унифицированный с не менее безликой Вектра, по крайней мере если речь идет о базовых моделях (про Calibra 2.0 Turbo 4X4 я конечно не говорю)

И еще чет не понял при чем здесь "мерседесоподобные" и вообще не вписывающиееся в категорию спорт авто - Лексусы...ES-переднеприводное авто на базе Камри- типичного наискучшнейшего надежного японского авто, LS-японцы и не скрывали что хотели уподобиться мерсу, GS - разве что что-то более-менее оригинальное (мне хотя очень понравилось, довелось пару месяцев поездить на таком).

А вот насчет E30M3, Integrale, MR2 - точно в точку - в т.ч. из той же ценовой категории и направленности.
Dimansion
Цитата(Turboman @ Sep 18 2007, 12:31) *
эта на бумажка он Соарер, а фаны называють её Соара wink.gif или Сайра ))))



Че то не заметил что ты русскими написал Соара.

А LS тем более 400 и впрям простачек, IS чем не нравится, красавец! Предыдущий.
Rovsche
Цитата(BadVik @ Sep 18 2007, 22:10) *
чесно говоря нащет Калибра ты погорячился, авто было создано именно как МАССОВЫЙ доступный авто спортивной направленности, максимально унифицированный с не менее безликой Вектра, по крайней мере если речь идет о базовых моделях (про Calibra 2.0 Turbo 4X4 я конечно не говорю)

И еще чет не понял при чем здесь "мерседесоподобные" и вообще не вписывающиееся в категорию спорт авто - Лексусы...ES-переднеприводное авто на базе Камри- типичного наискучшнейшего надежного японского авто, LS-японцы и не скрывали что хотели уподобиться мерсу, GS - разве что что-то более-менее оригинальное (мне хотя очень понравилось, довелось пару месяцев поездить на таком).

А вот насчет E30M3, Integrale, MR2 - точно в точку - в т.ч. из той же ценовой категории и направленности.

была реплика "почти все авто", есть еще вопросы? smile.gif
а про ЛС это зря, классика по японски, я не скажу что он безлик, очень даже оригинален, брутален и имеет свое яркое лицо, грю те как архитектор, уж в формах я разбираюсь поверь
про калибру не понял, при чем тут её "фарш", речь про внешность шла, и создавал ее макаронник, думаю знаешь кто smile.gif
опять же реплика была "почти все авто", я таг не щщитаю,
Rovsche
кстати, к этому списку забыл добавить очень значимое авто БМВ М3 Е36 (93г) smile.gif
ZDITS/177
У меня свои оценки красоты и стиля, ну не нравится мне вторые Субару Импрезы.
А первая... ну не вставляет дизайн.
А еще на мой взгляд, просто ужасны Тойота Королла предыдущего и пред-предыдущего(что до рестайлинга, что после) поколений. Убицца чтоль? huh.gif
Зато нравится Олдсмобиль Аврора и Ауди А8 первой генерации.
Лао Цзы
Не знаю кому и как, но мне Суба нравится, поэтому на ней и езжу. Японцы умеют удивлять; это как суши - и очень просто, мало, ничего лишнего, минимум процесса приготовления, зато удовольствие для ценителей.....
Dark Angel
Мне очень по душе Буба, но последняя версия это вообще убожество ... 2007 год самое то....
Dimansion
Мне не очень smile.gif



BadVik
Здоровую тяжеленную морду пристроили к узкому кузову. От добра добра не ищут, жаль.
Lexville
Какой-то Форд напоминает... и это не есть гуд.
Талгат
ford mondeo
Stiklish
Растянутый фокус седан. До Мондео не тянет.
RED BULL
Нормальная тача! Вид лучше чем тойота импреза ))
Rovsche
удивительно сравнивать купе и седан ))))
главное как рулиться будет, за рулем то дизайна не видишь )))
думаю в 2015 как и обещают бубаровцы врх и сти станут отдельными моделями и будут в таком стиле



ZDITS/177
Цитата(Dimansion @ Nov 23 2013, 20:03) *
Мне не очень smile.gif

Мне кажется, что автомобильный дизайн в агонии.
ZDITS/177
Универсал получился интереснее, на мой взгляд.

Smiler
зад как у рено меган сарая
Rovsche
теряют самобытность субаровцы, теряют...

Универсал соткан по принципу с миру по нитке, маркетологам на удачу и директору на премию. Подход предельно ясен и очевиден, но мляя, как он не нравится поклонникам марки.
Limitless
Недавно Ровше в фейсбуке поднял тему брутальности субару по сравнению с Эво. Так вот. Скоро эта тема не будет актуальна, ибо ВОТ ОНО ШО МИХАЛЫЧ!

kocmoc
Не думаю, или произойдет слияние митцу и субару??))))
Талгат
Митсу по дизайну мне больше нравится.
Dimansion
Суба теперь похожа на Мицу, только Мицу вышла давно smile.gif
Limitless
Цитата(Dimansion @ Jan 9 2014, 19:59) *
Суба теперь похожа на Мицу, только Мицу вышла давно smile.gif

Субару все разочаровывает и разочаровывает. Олд скул рулит!
Stiklish
Цитата(Limitless @ Jan 9 2014, 21:23) *
Субару все разочаровывает и разочаровывает. Олд скул рулит!

Приверженец старой школы - это точно про тебя.
Limitless
Посмотрим что она покажет на трассе NBR



Цитата(Stiklish @ Jan 9 2014, 21:50) *
Приверженец старой школы - это точно про тебя.


Я не приверженец, у нас выбора нет коме ГЦ, давно жалею что упустил GD Лао Цзы(((((
Rovsche
Цитата(Dimansion @ Jan 9 2014, 19:59) *
Суба теперь похожа на Мицу, только Мицу вышла давно smile.gif

Цитата(Limitless @ Jan 9 2014, 21:23) *
Субару все разочаровывает и разочаровывает. Олд скул рулит!

Я вам так скажу - несмотря ни на что, нельзя не признать тот факт, что новый WRX и WRX STI получился. Все же лучше, чем в прошлом. Похожа на Эво она или нет, но Эволюшен канул в лету, всё, бздык, митса терь стала типа зелёная и собирается сосредоточится на электромобилях. А Суба по прежнему верна своим традициям несмотря на кризисы, смену ориентиров, и т.д. Так что следует порадоваться выходу новой модели, а значит и скорейшему появлению STI. Кстати, WRX теперь 6-ти ступовый. Правда всё же жаль, что WRX и STI не отделили от Импрезы в отдельную модель и не сделали её похожей на прототип.


https://www.youtube.com/watch?feature=playe...p;v=Xw-5uGOLTtU



Конечно новый стиль не отличается чистотой и совершенством линий. Но вроде потихоньку выравнивается. Думаю, независимо от формы линий рулится будет хорошо.


С этого ракурса, конечно, есть легкое ощущение, что то ли к Легаси приделали фары от Лансера Х, то ли к ЭвоХ приделали решетку от Легаси ))))





А если честно, то мне в этом формате или около того стал больше нравится Audi RS4. Старею наверное )))






Rovsche
https://www.youtube.com/watch?v=k-rvopSplCs
Timur1980
спасибо за ролик.
Один друг, полжил глаз на новую WRX STI 2013. Я ему предлагал купить обычную WRX и заряжать eё, потому-как там разница в 10к$. Он не хотел как раз из-за того, что у обычного WRXа мануал 5 ступ, а он хочет 6ти.

Получается теперь более актуально купить сток WRX и заряжать её самому, тем более что сидения в STI менее удобные, а он планирует ее эксплуатировать как авто на каждый день...

Вопрос 2 Rovsche, и другим знатокам:
Как лучше поступить?

зы. кстати по расстаможке узнавали у деклоранта получается что-то около 60-70млн...
Limitless
Цитата(Timur1980 @ Jan 12 2014, 11:49) *
спасибо за ролик.
Один друг, полжил глаз на новую WRX STI 2013. Я ему предлагал купить обычную WRX и заряжать eё, потому-как там разница в 10к$. Он не хотел как раз из-за того, что у обычного WRXа мануал 5 ступ, а он хочет 6ти.

Получается теперь более актуально купить сток WRX и заряжать её самому, тем более что сидения в STI менее удобные, а он планирует ее эксплуатировать как авто на каждый день...

Вопрос 2 Rovsche, и другим знатокам:
Как лучше поступить?

зы. кстати по расстаможке узнавали у деклоранта получается что-то около 60-70млн...


Если чел хочет только 6ступ, но хочет в тоже время съэкономить, то пусть берет врх, так как полный свап из 5-мех в 6-мех, даже с ДССД, да еще и самую длинную от 2007 года можно поставить за половину разницы. Но есть факт, что даже навесив все от СТИ и убрав все различия между ВРХ И ВРХ СТИ, в конечно итоге ты не получишь СТИ. Это как у вампиров )))) Чистокровная СТИ есть СТИ, а остальное полукровки))) Как и моя бывшая GF8. Я поставил все от СТИ, но она не стала от этого СТИ и даже не стала ВРХ, так как она изначально была овощем. Несмотря на то, что она была намного бодрее чистокровных СТИ.
Если для глубокого тюнинга пусть берет ВРХ, так как так поменяется почти все. Для авто на каждый день и легкого бустапа до 300-350 лошадей, пусть берет СТИ. Во первых солидней, во вторых это будет первой чистокровной СТИ в Узбекистане.

Как то так
Dimansion
Цитата(Timur1980 @ Jan 12 2014, 11:49) *
спасибо за ролик.
Один друг, полжил глаз на новую WRX STI 2013. Я ему предлагал купить обычную WRX и заряжать eё, потому-как там разница в 10к$. Он не хотел как раз из-за того, что у обычного WRXа мануал 5 ступ, а он хочет 6ти.

Получается теперь более актуально купить сток WRX и заряжать её самому, тем более что сидения в STI менее удобные, а он планирует ее эксплуатировать как авто на каждый день...

Вопрос 2 Rovsche, и другим знатокам:
Как лучше поступить?

зы. кстати по расстаможке узнавали у деклоранта получается что-то около 60-70млн...


ИМХО уж лучше купить STI и поставить сиденья от Ласетти раз сиденья STI не удобные, чем покупать WRX с удобными сиденьями и ставить корбку от STI и дозаряжать и ковырять очень свежий автомобиль...
Limitless
Цитата(Dimansion @ Jan 13 2014, 11:53) *
ИМХО уж лучше купить STI и поставить сиденья от Ласетти раз сиденья STI не удобные, чем покупать WRX с удобными сиденьями и ставить корбку от STI и дозаряжать и ковырять очень свежий автомобиль...


Админ, ничо ты не понимаешь в тюнинге. То как ты расписал это легкий путь. А настоящий тюнинг это для извращенцев rofl.gif rofl.gif

А вот и порнография,
Rovsche
Цитата(Timur1980 @ Jan 12 2014, 11:49) *
спасибо за ролик.
Один друг, полжил глаз на новую WRX STI 2013. Я ему предлагал купить обычную WRX и заряжать eё, потому-как там разница в 10к$. Он не хотел как раз из-за того, что у обычного WRXа мануал 5 ступ, а он хочет 6ти.

Получается теперь более актуально купить сток WRX и заряжать её самому, тем более что сидения в STI менее удобные, а он планирует ее эксплуатировать как авто на каждый день...

Вопрос 2 Rovsche, и другим знатокам:
Как лучше поступить?

зы. кстати по расстаможке узнавали у деклоранта получается что-то около 60-70млн...

Сиденья одинаковы на ВРХ и СТИ всегда были до определенного момента! Просто с какого то года (точно не помню) есть выбор сидений. Потом для америкосов сидухи пошире, для япов поменьше. Для ВРХ свои субаровские сидухи, невероятно удобные на каждый день и в длительных поездках между городами, на СТИ можешь выбрать между Рекаро и своими. Это типа версия люкс без спойлера и с менее агрессивными сидушками.
Вообще так скажу, не за себя, а по многочисленным подобным свапам, если есть бабки, то пусть берет СТИ изначально. Их ВРХ сделать СТИ дороже будет, запчасти будут б/у, никто и никогда не скидывает свои новые детали с СТИ. Это только в США и т.д., но для нас это как бэ не вариант. Одна только ДССД в комплекте куча датчиков, менять всю проводку, приборку, и т.д. и т.д. и т.п. Короче, оно того не стоит. Иначе говоря, если задача в принципе накинуть запчасти от СТИ, то это не проблема, что и сделал Азим, но скольких бубнов ему это стоило. Если задача нормальный СТИ, всё по новому с завода, чтоб каждый день ездить, а не гайки крутить то изначально СТИ. Там всё другое.
С такими машинами проблема в другой плоскости - отсутствие хорошего, надежного по качеству топлива. Я если честно заипался всё время его искать и переплачивать.

ЗЫ: как авто на каждый день лучше всего подходит ВРХ. СТИ более жоская, немного утомляет, с нашими дорогами тем более. Для СТИ не достаточно "просто нравится", надо быть фанатом (для Эво чокнутым))). Но вот что реально круто в Импрезах ВРХ и СТИ, так это их совершенно пофигистическое отношение к качеству покрытия, ощущение, что им нас.рать, что под колесами, хавают всё! Это те подтвердит любой, кто катал импру. Смотришь под днищем, вроде всё как у всех - макферсон спереди, сзади похожа на лося. Ответ прост, при проектном задании её изначально целили в WRC, поэтому она простая как 2 копейки, доступ к узлам как у калаша, всё снимается в раз, а конструкция кузова и его силовых элементов такова, что все точки крепления подвесок очень хорошо распределяют нагрузки и удары по всему кузову. Другими словами она специально создавалась, чтобы ипошить на ней по хреновым трассам на полный газ ))))
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.