Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Тюнинг Газ 21
Автофорум Узбекистана > Наш Автомир > ВАЗ
suren
Привет всем. В этом деле я новичок, да и мал еще. Но есть давняя мечта купить Газ 21 и оттюнинговать её. Под словом тюнинг подразумеваю замену всего, и оставлением только кузова от 21: Замена мотора, ходовой и коробки, незнаю от чего подойдёт если от мерина подойдет то от него. затем переднее сидение выкидываем и ставим, например фордовские раздельные с автоматическими регуляторами положения. Автостеклоподъмники, обшивка. Торпедку хотелось бы обшить орехом и черной кожей. цвет вот такой Ну и что нить с колёсами. Вроде всё если нет добавьте, поправьте. Во сколько это примерно обойдеться? И возможно ли это или это только мечты? Сильно только не бейте я в этом деле ноль (нуб)
emil
готовые машины от 15 000, продают востановленный сток.
сама машина убитая не находу может за 500 у.е найти и можно. кому то отдать что бы делали наверно надо на 2000 у.е расчитывать за работу отдать) имхо конечно. моторик от мерина, ещё 1200 у.е и т.д всё ориентировочно.
так есть же в нете, поищи прикинь. готовые волги 21, с тюнингом, там посмотришь что да как кто делал) удачи.
Mega
Цитата(suren @ Sep 27 2007, 14:51) *
Привет всем. В этом деле я новичок, да и мал еще. Но есть давняя мечта купить Газ 21 и оттюнинговать её. Под словом тюнинг подразумеваю замену всего, и оставлением только кузова от 21: Замена мотора, ходовой и коробки, незнаю от чего подойдёт если от мерина подойдет то от него. затем переднее сидение выкидываем и ставим, например фордовские раздельные с автоматическими регуляторами положения. Автостеклоподъмники, обшивка. Торпедку хотелось бы обшить орехом и черной кожей. цвет вот такой Ну и что нить с колёсами. Вроде всё если нет добавьте, поправьте. Во сколько это примерно обойдеться? И возможно ли это или это только мечты? Сильно только не бейте я в этом деле ноль (нуб)