Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Электронное зажигание в копейку
Автофорум Узбекистана > Наш Автомир > ВАЗ
V@ldemario
Хотел узнать в какую сумму обойдется электронное зажигание в 2101...
полный комплект с установкой и т.д. ?

и вобще стоит поставить?
MAGIK
Поставить надо обязательно.Хорошая весчь.Вот по цене сейчас ничего сказать немогу мне встало год назад в 45 тыс сум
Smiler
50--60 тыс сум, устанавливается так снимается старое ставится новое. никаких прибамбасов и прочего. покупаешь комплектом там все для установки есть только коммутатор подальше от воды ставь
Lexa
Цитата(Smiler @ Dec 4 2007, 17:52) *
50--60 тыс сум, устанавливается так снимается старое ставится новое. никаких прибамбасов и прочего. покупаешь комплектом там все для установки есть только коммутатор подальше от воды ставь

Знакомый оставил всё старое на всякий случай... просто перекинет проводку и всё smile.gif
Andrew
Стоит? Ну, скажем, от у.е.60 до у.е.600. Смотря что вы от него хотите. Плюс, какие именно компоненты в зажигании собираетесь применять. Начнем от истоков, так сказать:
1. Трамблер
Встречал несколько видов наборов для апгрейда трамблеров.
а. Из контактного, в магнитное
б. Из контактного, в электромагнитное с датчиком Холла
в. В оптоэлектронное. Самый интересный вариант на мой взгляд. Очень точное. Имеет смысл переходить на него даже если у вас магнитное или электромагнитное зажигание.

2. Блок (усилитель) зажигания.
а. Одноискровой, индуктивный
б. Емкостный (CD). Имеет смысл переходить на него, только если он моногоискровой.
И различные модификации его. Аналоговый, цифровой, в том числе микропроцессорный. Со всякими фичами (опережение/запаздывание зажигания в зависимости от некоторых условий)

3. Катушка зажигания.
а. Для индуктивного зажигания
б. Для CD зажигания. В этом случае уже не катушка, а высоковольтный трансформатор. Бывают с повышенным напряжением на выходе. До 65 киловольт, или даже до 110. Есть для рейсеров, которые могут работать на 20 тысячах об/мин на 12 цилиндровом двигателе (2000 искр в секунду!!!). Есть более "гражданские".

Поэтому, определитесь для себя, что вы хотите и какую сумму готовы в это вложить.
По поводу многоискрового зажигания. Двигатель сможет работать при очень бедной смеси. У меня получалось так обеднить смесь, при стабильном холостом, что на выходе получалось практически 0% CO (один из анализаторов показал-таки 0.015%) без катализатора. Правда, бензин нужен хороший, иначе детонации.
В нормальном режиме двигатель на звук работает несколько жестче, чем с одноискровым. Как небольшой призвук, что ли.
С другой стороны, можно не заметить, что карб переливает, поскольку не будет чувствоваться "захлебывания" двигателя. Короче, гораздо шире соотношение воздух/топливо, которое без проблем горит и крутит двиг.

Если есть возможность, я рекомендую многоискровое CD зажигание без наворотов в виде всяческих ограничителей RPM и "искривителей" УОЗ.
V@ldemario
УХХ ну ниче себе расписали smile.gif) давайте так. Оптимальное соотношение цены и качества. Ибо в мою копейку ставить зажигание за 600 у.е не вижу смысла smile.gif.
главный фактор надежно чтобы работало... и чтобы не получилось хотели как лучше а получилось...
Andrew
Тогда варианта два:
Общее для обеих вариантов - замена трамблера на таковой с магнитным датчиком (если у вас контактный). Возможно, подходит и продается стандартный жиговский. Замена катушки зажигания с контактного типа на электронный.
1. Установка простого электронного зажигания. В свое время я ставил на Форд Волговский. Отлично работает. (В конце концов, если хотите, я вам старый хондовский блочок зажигания подарю)
2. Хотите многоискровое, посмотрите, иногда продают российские блоки недорого (меньше 60 у.е.). По поисковикам пробегитесь, на тему "многоискровое зажигание".
V@ldemario
smile.gif спасибо .. в общем пробегусь действительно по поисковикам подумаю что брать .... что ставить... а на сергелях и т.д уже комплектами продают?
Smiler
да купил и поставил
V@ldemario
smile.gif ну хорошо поставлю.. наверно после уже ремонта движка займусь этим.. кстати заводился в холодные дни наверно с раза 7-10 го...
пока друг с тольяти не подсказал ты говорит раз 10 газ отожми перед тем как заводится.. и реально помогло smile.gif)
Andrew
Гыыыы. Без отжатия газа, как минимум два раза, и у меня не заведется даже не в очень холодную погоду. После первого нажатия встает в стартовое положение автоматическая заслонка и автомат прогрева. После второго, автомат запуска двигателя. Дальше можно просто ключ поворачивать не давя на газ. У наших машин одна общая черта - карбюратор, вот и надо действовать по правилам.
Smiler
бензина в карбе нет вот и надо давить это нормальное явление
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.