Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Стучит распредвал на холодную
Автофорум Узбекистана > СТО > Двигатель
rutairov
Доброго дня!
Стучит распредвал на холодную (это предположение). Что предпринять? Можно ли восстановить? Где лучше делать?
Посоветуйте!
У меня FIAT Croma Turbo i.e. 1987 г.в.
Smiler
где именно стучит? в постели ил по кулачкам регулировать зазор пробовали? если есть рокеры а если там гидрокомпенсаторы вообще
rutairov
Двигатель не вскрывал, сам не полезу. Насчёт стука распредвала - это предположение знакомого "гаражного" мастера. Нужен совет - что делать, кому показать?
BadVik
так я даже и не вспомню что там было, гидрики или регулировать надо...кажется гидрики, их можно промыть. Но я не очень уверен, говорю же ищи проверенных по ФИАТам мастеров
Smiler
ППЦ знакомый гаражный мастер, распредвал как правило не стучит а стучат гидрики или рокеры
Rovsche
конечно же распред сам по себе стучать не может, если только пополам не обломился ))), стучит (стучат) составные части ГРМ, т.е. любая деталь составляющая ГРМ в целом, а распред лишь колбасит кулачком по изношенному или неисправному механизму. В любом случае вскрытие неизбежно 100%, либо другой выход поход к табибу, может он чтонить почитает польет заварки на крышку грм может и излечицо, стеб конечно, просто надо быть готовым к неизбежному вскрытию. Все может оказаца куда банальнее, выставить зазоры и все. В случае с гидриками надо их разбирать промывать и тщательно смотреть зеркало плунжерной пары, если есть хоть один задир, даже полосочка, поход в магазин за новым. И пусть мастер после промывки не кладет их на тряпочку, как делает 98% "мастеров" либо в ваночке с чистым маслом, либо на полированную металлическую поверхность, например, пластина нержавейки.
Второе, все может быть в норме, а вот забиты маслоканалы, это хуже, требует полной разборки и чистки ГБЦ. Это в случае, если ГРМ с гидриками. Если же "голая" механика с резбовым подпятником, то не страшно, хотя забитые маслоканалы зло само по себе, ведь еще и распред должен в постели смазываться. И молись, чтобы тока гбц было, если вся маслосистема в дауне глубоком, то полная разборка двига и его мытье продувка и т.д. Хер знает как им пользовались до тебя. Вообще НЕ РЕКОМЕНДУЮ покупать турбомашины, если сам в них не шаришь, а в них шарят тока 2 чела smile.gif. Турбо как правило очень критично к маслу, и убивает его в 2 раза быстрее. До тебя могли этим пренебрегать и заливать минералку даже.
Турбина то целая или тоже ссыт? Если ссыт то удивительно замена картриджа, это гдет 500-600уе. И даже не покупайся на дядю Васю, который предложит восстановить её за пару пузырей. Работать она будет 10мин и кирдык smile.gif
Если в ЭБУ нет встроенного турботаймера рекомендую поставить, продлишь жизнь дудке минимум в 1,5 раза
Rovsche
я так понял сабж про 2000 турбо? м-даа 150 из 2-х литров эта жесть, да еще степень сжатия 8, туда можно смело дуть хоть все 300
BadVik
РОВШ, у нас был такой ФИАТ проездил три года, а до нас еще с 87 года...в те времена слыхом-не слыхивали про турбо-таймер. машина ГОДА КАКОГО!!! Пробег был за 250 тыщ и турбина в ус не дула, при этом по показателю, там был такой прибор давление наддува, дул он почти до одного бара, причем оооочень ощутимо после 3 000 об/мин, кароче классика турбонаддува. Масло конечно прав. Насчет ремонта...думаю турбины тех времен допускают этого. ИМХО конечно, но кто чинить будет не знаю smile.gif

и сил там не 150 а 175 и это в 1987 году.... Лансеры первых Эво имели 213 чтоли, не буду спорить smile.gif
rutairov
Брал машину не столько из-за турбины (кстати, работающей), а из-за понравившегося общего состояния, за приемлемую для меня цену. В целом, доволен.

На завтра записался на приём к Turbomanу.
BadVik
Цитата(rutairov @ Dec 5 2007, 18:03) *
Брал машину не столько из-за турбины (кстати, работающей), а из-за понравившегося общего состояния, за приемлемую для меня цену. В целом, доволен.

На завтра записался на приём к Turbomanу.


отличная машина. Если в хорошем состоянии и будешь ухаживать, отблагодарит по максимуму. Ненадежность ФИАТов. по крайней мере тех времен - МИФ. На мотслужила без единой поломки, с гранатами только были проблемы, вытачивали как то из "зубиловских"
Rovsche
Цитата(BadVik @ Dec 5 2007, 16:05) *
РОВШ, у нас был такой ФИАТ проездил три года, а до нас еще с 87 года...в те времена слыхом-не слыхивали про турбо-таймер. машина ГОДА КАКОГО!!! Пробег был за 250 тыщ и турбина в ус не дула, при этом по показателю, там был такой прибор давление наддува, дул он почти до одного бара, причем оооочень ощутимо после 3 000 об/мин, кароче классика турбонаддува. Масло конечно прав. Насчет ремонта...думаю турбины тех времен допускают этого. ИМХО конечно, но кто чинить будет не знаю smile.gif

и сил там не 150 а 175 и это в 1987 году.... Лансеры первых Эво имели 213 чтоли, не буду спорить smile.gif

175 это 16valve мотор, а этот 8кл развивал 150 с катом и 155 без ката, либо ссылку в студию. Я не знаю куда он там дул 1 бар, но это не мало, либо улитка настолько мала, что бар, что два, толку то, только воздух греет как печка smile.gif
починится можно в Мск с полугодовой гарантией.

просто к тому, что готовая турбовая тачка, поставить шариковый гарретт 28R это тема была бы )))
BadVik
Цитата(Turboman @ Dec 5 2007, 21:37) *
175 это 16valve мотор, а этот 8кл развивал 150 с катом и 155 без ката, либо ссылку в студию. Я не знаю куда он там дул 1 бар, но это не мало, либо улитка настолько мала, что бар, что два, толку то, только воздух греет как печка smile.gif
починится можно в Мск с полугодовой гарантией.

просто к тому, что готовая турбовая тачка, поставить шариковый гарретт 28R это тема была бы )))


сорри, и вправду 150, это на 2,5 прделагался 175, помню по мануалу еще. А до бара дул точно...щас даже фоток его не найду.
rutairov
Дует до 1 бара, по крайней мере, стрелка заходит в красную зону. Подхват чувствуется ощутимо. Насчёт масла - после покупки заменил естественно, залил Маннол минералку Special Plus 10W-40. Если будете настаивать smile.gif перейду на полусинтетику, опять же, Манноловскую. Всегда её лил, не подводила. Для спокойной езды, думаю, самое то. Так?
BadVik
Цитата(rutairov @ Dec 6 2007, 10:32) *
Дует до 1 бара, по крайней мере, стрелка заходит в красную зону. Подхват чувствуется ощутимо. Насчёт масла - после покупки заменил естественно, залил Маннол минералку Special Plus 10W-40. Если будете настаивать smile.gif перейду на полусинтетику, опять же, Манноловскую. Всегда её лил, не подводила. Для спокойной езды, думаю, самое то. Так?


не-не, минералку тем более на зиму ИМХО - зло. Залей полусинту. Я вопрсеки всем мнениям также всегда юзал Маннол ни одной проблемы... ИХМО.
rutairov
Спасибо Turbomanу за очную консультацию и тест-драйв моей машинки. Результаты обнадёживают.

BadVik - спасибо.
Rovsche
поездил вчера на сабже, тянет для 2-х литров оочень нехило, после 3тык тяга как на 3-х литрах
мотор в отличном состоянии, небольшой ТО и можно радоваться
Рус, диски зачот, лучше на зиму возми обычные чорные штамповки (стальные) на 15
Powerman
2 Ровш. Ну как там? что стучит-то? распредвал или всё ГРМ?
2 rutairov. Приезжай завтра на картодром после 13.00 или звони по тел. 1802221, погоняемся.
Я думаю многим твой автомобиль будет интересен. Если канеш тебе это интересно...
BadVik
Цитата(Powerman @ Dec 8 2007, 00:47) *
2 Ровш. Ну как там? что стучит-то? распредвал или всё ГРМ?
2 rutairov. Приезжай завтра на картодром после 13.00 или звони по тел. 1802221, погоняемся.
Я думаю многим твой автомобиль будет интересен. Если канеш тебе это интересно...


и здесь тоже самое smile.gif)) Кстати Бахтиер акя, это реально серьезный конкурент! Несмотря даже на 2.0 литра, момента там если помнится стока же, зато уже с 2500 доступны все 235 Ньютонов (!), правда привод передний smile.gif Очень интересно! По паспорту кстати 7,8 сек до 100 smile.gif
Rovsche
ему не интересно, он не гонсчег smile.gif

2Баха,
надо вскрывать, гбц как на догане широкая которая 8кл двухвалка, если не ошибаюсь стаканчеги там хидро
rutairov
Доступ к нету есть не всегда, поэтому отвечаю с опозданием.

To Powerman. Как сказал Ровш, я не гонщик. Да и машина не в том состоянии, чтобы серьёзно на ней гоняться.
Powerman
Цитата(rutairov @ Dec 10 2007, 09:41) *
Доступ к нету есть не всегда, поэтому отвечаю с опозданием.

To Powerman. Как сказал Ровш, я не гонщик. Да и машина не в том состоянии, чтобы серьёзно на ней гоняться.

да никто не собирается серёзно гонятся, просто так спортивный интерес.
rutairov
Цитата(Powerman @ Dec 10 2007, 23:29) *
да никто не собирается серёзно гонятся, просто так спортивный интерес.


Ok. Буду в Ташкенте, отпишу.
Rovsche
уехал за Субару Импреза СТАй ))))))))))))
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.