Rovsche
Feb 20 2006, 01:00
Уважаемые одноклубники и формучане!
В связи с тем, что наш форум посещают не только страстные любители тюнинга, гонок и автомобиля вообще, но и персоны, обладающие немалым влиянием и авторитетом в различных кругах, администрация Клуба решила выложить здесь макет будущего устава нашего "Ташкентского Драг Рейсинг Клуба", дабы не создавалось мнения о нас, как о хулиганах и нарушителях ПДД. Чтобы читающие эту тему, этот устав, люди, поняли основные наши цели и задачи, никак не связанные с тем, что творилось и возможно будет иметь место в нашей автожизни.
УСТАВ
Ташкентского Драг Рейсинг Клуба
1. Основные положения
Клуб является добровольным, основанным на членстве, самоуправляемом некоммерческим общественным объединением, созданным по инициативе граждан, объединившихся на основе общности их интересов для реализации общих целей, указанных в настоящем Уставе и действующим в соответствии с законодательством Узбекистана. Клуб строит свою деятельность на основе принципов равноправия своих членов, законности, гласности, добровольности, самоуправления, открытости, уважения личного достоинства и мнения каждого.
Членами Клуба являются автолюбители, увлекающиеся различными видами автомобильного спорта, модификацией автомобилей для тех или иных целей.
Клуб действует согласно Уставу, разработанному Администрацией и утвержденного общим Советом Клуба. В Совет Клуба входят все действительные члены Клуба, имеющие равное право голоса. Решение Совета Клуба считается принятым если за него проголосовало более половины действительных Членов Клуба. Принятое Советом Клуба решение, является окончательным, обязательным для выполнения и не требует дополнительных разъяснений.
Настоящий Устав Клуба, а также все приложения, поправки и дополнения к нему, являются основными правилами, которые безоговорочно выполняются всеми Членами Клуба и Гостями.
Цель Клуба:
- содействие развитию и популяризации ДРАГ РЕЙСИНГА (включая все его разновидности), в качестве уникального способа всестороннего физического и нравственно-духовного развития личности.
- содействие развитию технических видов спорта и технического творчества;
- содействие повышению водительского мастерства мото и автолюбителей и профессиональных спортсменов;
- содействие созданию условий для взаимного общения мото и автолюбителей;
- возрождение духа товарищества и взаимопомощи автолюбителей;
Виды деятельности:
- участвует в организации и проведении городских, всеузбекистанских и международных соревнований;
- участвует в формировании спортивных команд;
- осуществляет организационное, материальное и техническое оборудование проводимых соревнований, учебно-тренировочных сборов, смотров, конкурсов, праздничных и других мероприятий;
- привлекает добровольные пожертвования отечественных и иностранных граждан, предприятий, фирм, фондов, государственных, частных и общественных организаций в виде денежных средств, любого движимого и недвижимого имущества для их дальнейшего направления на цели Клуба;
- организует досуг членов Клуба, их семей и других лиц;
- издает и финансирует издание проспектов, брошюр, информационных и научно-методических материалов в соответствии с направлениями деятельности Клуба;
- учреждает и присуждает награды и премии лицам достигшим значительных успехов в области спорта;
2. Основные правила приема в Клуб
2.1 В Члены Клуба может быть принят любой желающий гражданин Узбекистана, СНГ или других стран достигший 18 летнего возраста. В отдельных случаях возможны исключения в ограничении минимального возраста для вступления в Клуб. Наличие автомобиля не является обязательным условием для вступления в Клуб.
2.2 Кандидат на вступление в Клуб, в дальнейшем Кандидат, не должен иметь намерений, направленных против деятельности Клуба, совершать иных действий, которые прямо или косвенно могут повлечь негативные последствия для Клуба, Членов Клуба и Администрации, и считается ознакомившимся и согласным с настоящим Уставом.
2.3 Гражданин, желающий вступить в Клуб, в обязательном порядке заполняет анкету, находящуюся у Администрации Клуба или по адресу: www.drag-club.uz (в стадии создания)
2.4 Рассмотрение заявок на вступление в клуб, осуществляется Администрацией в течение 10 календарных дней с момента направления заполненной анкеты в адрес Администрации Клуба. В случае принятия положительного решения, лицу, желающему вступить в клуб, присваивается статус Кандидата.
2.5 Решение о принятии Кандидата в Клуб выносится после посещения кандидатом не менее 5 мероприятий и наличия рекомендаций со стороны действительных Членов Клуба.
2.6 При получении Кандидатом положительного ответа на заявку о вступлении в Клуб от Администрации и при его согласии с положениями настоящего Устава, Кандидату присваивается статус Член Клуба.
2.7 Кандидат, после присвоения статуса Член Клуба, и оплаты всех взносов, пользуется всеми привилегиями данного статуса.
3. Основные правила исключения Членов Клуба.
3.1 Член Клуба, может быть исключен из Клуба по решению Совета Клуба.
3.2 Члену Клуба, за нарушения правил, в первый раз выносится предупреждение.
3.3 Основанием для исключения Члена Клуба может быть наличие двух предупреждений и дальнейшее постоянное нарушение правил.
3.4 Совет Клуба принимает решение об исключении Члена Клуба с указанием причин исключения.
3.5 После исключения Члена Клуба, с него снимаются все привилегии, распространяющиеся на действительных Членов Клуба.
3.6 Исключенный Член Клуба может вновь стать Кандидатом по истечению 3 (трех) календарных месяцев со дня исключения, подав заявку в установленной форме.
4. Обязанности и права Администрации и Членов Клуба.
4.1 Член Клуба обязан:
4.1.1 Безоговорочно выполнять требования и официальные поручения Администрации и Совета Клуба.
4.1.2 Посещать мероприятия Клуба;
4.1.3 Содействовать проведению мероприятий, организованных Клубом;
4.1.4 Соблюдать правила безопасности при проведении мероприятий;
4.1.5 Во время проведения соревнований находиться в специально отведенной Администрацией зрительской зоне, кроме Участников и их помощников.
4.1.6 Нести ответственность за приглашенных на мероприятие Кандидатов в члены Клуба и Гостей.
4.1.7 Прикладывать все возможные усилия по поддержанию общественного порядка во время проведения соревнований.
4.1.8 Не совершать поступки, которые могут повлечь за собой вред здоровью или материальный ущерб всем Членам Клуба, Гостям и Администрации во время проведения мероприятий.
4.1.9 Осознавать, что он, с момента вступления в Клуб является участником экстремального вида спорта, который сопряжен с опасностью для окружающих.
4.2 Член Клуба получает уникальные имя и пароль на интернет-сайте Клуба для доступа в информационное пространство, предназначенное только для действительных членов Клуба.
Член Клуба имеет возможность высказывать мнение и свои пожелания в адрес Администрации и других действительных членов Клуба, выступать с инициативными заявлениями. Участвовать во всех мероприятиях, устраиваемых Администрацией Клуба для Членов Клуба.
4.2.1 Член Клуба своевременно получает всю необходимую информацию о проведении соревнований и мероприятий:
- название соревнований и мероприятий;
- точный адрес и схему проезда до места проведения соревнований и мероприятий;
- регламент соревнований и мероприятий;
- правила участия в соревновании и мероприятии;
- дополнительную информацию о соревнованиях и мероприятиях.
- любой Член Клуба может стать Участником или занимать управляющие должности на соревнованиях и мероприятиях.
4.2.2 Члену Клуба запрещается:
- оскорблять личное достоинство Членов Клуба;
- делать заявления в прессе о деятельности Клуба или давать интервью от имени Клуба без согласования с Администрацией или Советом Клуба;
- использовать символику Клуба в коммерческих целях.
4.3 Администрация обязуются:
4.3.1 Своевременно информировать всех действительных Членов Клуба о дате, месте и времени проведения соревнований или мероприятий не позднее, чем за 2 календарных дня до даты проведения.
4.3.2 Не проводить или остановить соревнования и мероприятия при условии ухудшения погодных условий, а так же в случаях, когда существует угроза жизни и здоровью Членов Клуба, Гостей и Администрации;
4.3.3 Рассматривать анкеты Кандидатов в установленном порядке;
4.3.4 Изготавливать для нужд Клуба атрибуты с символикой Клуба: майки, кепки (бейсболки), логотипы, другие наклейки и материалы.
4.3.5 Организовать соревнования, проводить заезды, формировать призовой фонд
для Участников заездов.
4.3.6 Члену Клуба может быть вынесено предупреждение или последовать исключение из действительных Членов Клуба по решению Совета Клуба из-за собственного некорректного поведения или приглашенных на мероприятие Гостей, а именно:
- препятствие в проведении соревнований и мероприятий;
-создание помех движению транспортных средств участников в предстартовой
зоне;
- выход на трассу, предназначенную для заездов участников во время проведения соревнований;
- нарушение общественного порядка;
- нахождение на соревнованиях в состоянии алкогольного или наркотического опьянения;
-приносить с собой, а так же распивать алкогольные напитки и
употреблять наркотические средства в зрительской зоне и непосредственной близости от трассы (по всей ее протяженности);
- бросать на трассу, во время проведения соревнований предметы, которые могут препятствовать движению транспортных средств во время заездов, или причинить вред и другие действия, повлекшие негативные последствия участникам и зрителям соревнований.
5. Ответственность Администрации и Членов Клуба
5.1 Администрация не несет ответственность:
- за правдивость изложенной информации в анкетах Кандидатов на вступление в Клуб;
- за материальный ущерб, нанесенный Членам Клуба во время проведения соревнований;
- за потерю информации, направленную в адрес Администрации из-за некорректной работы электронной почты или других средств связи;
- за травмы или другой вред здоровью, включая летальный исход, полученные любым Членом Клуба или Гостем, во время организации и проведения соревнований и мероприятий.
- за срыв проведения мероприятий в назначенный день по вине третьих лиц,
погодных условий, других причин, следствием которых может быть нарушение
правил техники безопасности.
- за материальный или моральный ущерб, нанесенный любому из присутствующих
на соревнованиях и мероприятиях, а так же, принадлежащих им автомобилей и других
материальных ценностей.
5.2 Член Клуба несет ответственность:
- за соблюдение данного Устава и Правил Дорожного Движения;
- за другие действия, повлекшие за собой причинение материального ущерба, или нанесение вреда здоровью другим присутствующим на соревновании и мероприятии.
6. Дополнения и изменения к Уставу
6.1 Все дополнения и изменения к Уставу могут быть предложены любым действительным Членом Клуба и выносятся на рассмотрение Клуба.
6.2 Окончательный вариант дополнений и изменений к Уставу утверждается Советом Клуба.
Свои комментарии и пожелания по доработке Устава можете оставлять здесь
Албанский четатель
Feb 20 2006, 10:13
сильно написано, с чувством.
я бы сказал так:
... нахождение на соревнованиях в состоянии алкогольного, наркотического или любого другого вида опьянения;
и еще в пункте 5, добавить, что Администрация не несет ответственности и пр., кроме случаев когда материальный или моральный ущерб нанесен самим Администратором. В таком случае все разногласия рассматриваются как в пункте 5.2
Stiklish
Feb 22 2006, 22:03
Турбо ты молодец, постарался на славу. очень классно, респект.
BMWman
Apr 19 2006, 23:29
Цитата(Turboman @ Feb 20 2006, 01:45)

Уважаемые одноклубники и формучане!
УСТАВ
Ташкентского Драг Рейсинг Клуба
6.1 Все дополнения и изменения к Уставу могут быть предложены любым действительным Членом Клуба и выносятся на рассмотрение Клуба.
6.2 Окончательный вариант дополнений и изменений к Уставу утверждается Советом Клуба.
Свои комментарии и пожелания по доработке Устава можете оставлять здесь
Почему

Драг рейсинг клуба,

а не

рейсинг клуба,

народ че только по прямой будем ездить?
6.1 Кто есть такие " Действительные члены клуба" ?
6.2 Кто у нас в Совете клуба ?
1. V ustave ne ukazana organizaciono-pravovaya forma Kluba
2. Ne ukazan razmer ustavnogo fonda
3. Ne polno opredeleno vyshie orgaany upravleniya Kluba
4. Ne ukazan istochniki formirovaniya kapitala Kluba
5. Ne opredelena territorialnaya sfera deyatel'nosti Kluba i t.d. i t.p.
Uslugi yurista budut vostrebovanny???
BMWman
Apr 20 2006, 00:52
Цитата(Credo @ Apr 20 2006, 00:44)

1. V ustave ne ukazana organizaciono-pravovaya forma Kluba
2. Ne ukazan razmer ustavnogo fonda
3. Ne polno opredeleno vyshie orgaany upravleniya Kluba
4. Ne ukazan istochniki formirovaniya kapitala Kluba
5. Ne opredelena territorialnaya sfera deyatel'nosti Kluba i t.d. i t.p.
Uslugi yurista budut vostrebovanny???

Скорее всего это будет НЕ КОММЕРЧЕСКАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ
Насчет органов управления пускай нам TURBOMAN скажет
Сфера дейтельности наверное будет АВТОМОБИЛИ и все что с ними связано
Слушайте, здорово, что вновь проявляется интерес к вопросам организации клуба. А то видимо основатели и первопроходцы, в лице Turbomana Dimansiona и др. устали бороться (или какие-нибудь другие причины) за хорошее дело. Так я полностью поддерживаю всех, кто в этом заинтересован.
Думаю, что в эту субботу полезно всем будет встретиться, познакомиться с новыми участниками форума (такие как я например).
В школе нас учили, что две головы хорошо, а одна лучше - как им не стыдно было вводить нас в заблуждение!!!
Мужик,
я смотрю твоя тема совсем не была поддержана, я предлагаю объединить усилия!!!!!
Проект устав я почитал, ну и не в восторге, т.к. он слишком сырой, но при нормальной работе над ним, можно далеко продвинуться это во первых.
Во-вторых, предлагаю словосочетание драг-рейсинг, заменить назапоминающееся название, т.к. у Клуба в широком смысле будущее есть, а у драг рейсинга, нет, т.к. узбекистан это не та страна, где можно делать всё что заблагорассудится.
В-третьих, желающих я смотрю много, а организации никакой, а ведь если всё грамотно выстроить, дело будеть достаточно серьезным и прибыльным!!!!
Жду комментариев!!!
Абсолютно согласен с тем, что Клуб как организация, имеет очень привлекательные перспективы. Как-то просматривал в нете сайты и форумы различных автоклубов в Росссии - насколько они там далеко все продвинуты. Вобщем пора встречаться!
Думаю, что отсутствие авто не должно каким-либо образом повлиять на развитие Клуба. Главное инициатива и желание что-то делать.
Цитата(sky @ Apr 25 2006, 20:21)

Абсолютно согласен с тем, что Клуб как организация, имеет очень привлекательные перспективы. Как-то просматривал в нете сайты и форумы различных автоклубов в Росссии - насколько они там далеко все продвинуты. Вобщем пора встречаться!
Думаю, что отсутствие авто не должно каким-либо образом повлиять на развитие Клуба. Главное инициатива и желание что-то делать.
Ну если ты со всем согласен иди в тему Клуб, братство или банда, и предлагай названия!!!!

b:
Цитата(TITAN @ Apr 26 2006, 15:12)

Ну если ты со всем согласен иди в тему Клуб,
братство или банда, и предлагай названия!!!!

b:
А если дамы захотят? Они тоже будут братьями???
Цитата(Lexa @ Apr 27 2006, 09:25)

А если дамы захотят? Они тоже будут братьями???
Что то я пока не заметил ни одной??????

b:

b:
Цитата(TITAN @ May 2 2006, 12:16)

Что то я пока не заметил ни одной??????

b:

b:
Oni est lichno ya videl dvoih tolko oni kakie to ne obshitelnie nichego ne pishut moget stesnyayutsya

b:
чесно говоря немного смущяет пункт 4.1.1 как-то не демократично выглядит, бесприкословно выполнять...., и в то же время об администрации в этом отношении ничего не было сказанно!!! немного на дедовщину смахивает. никому так не кажется???
Цитата(BMWman @ Apr 20 2006, 01:37)

Скорее всего это будет НЕ КОММЕРЧЕСКАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ
Насчет органов управления пускай нам TURBOMAN скажет
Сфера дейтельности наверное будет АВТОМОБИЛИ и все что с ними связано
кажется позабыли все что совмесно решили не ограничивать клуб только авто интересами!!!
BMWman
May 16 2006, 22:29
Цитата(PiT @ May 16 2006, 23:08)

кажется позабыли все что совмесно решили не ограничивать клуб только авто интересами!!!

b: Не в этом дело просто надо указать сферу дейтельности никто об ограничениях не говорил
George
Sep 11 2006, 00:01
Что то тема клуба совсем заглохла. А в свете недавних событий на картодроме, просто необходимо подумать об этом. Хотя велосипед можно не изобретать, а поучиться у людей которые не первый год этим увлекаются. Хотя бы здесь:http://www.racing.kz/site.php?lan=russian&id=141
Nigger
Sep 13 2006, 11:17
РЕГЛАМЕНТ
по Автомобильному Дрэг Рейсингу
Регламент.
1. Гонки Drag Racing представляют собой парный заезд на ускорение на дистанцию 402 метра (1/4 американской мили) по упрощенным правилам WWDRA (World Wide Drag Racing Association).
2. В заездах могут принимать участие любые автотранспортные средства (легковые автомашины, мотоциклы), как в штатной комплектации, так и специально подготовленные.
3. В каждом заезде участвуют (как правило) две автомашины.
4. Начало и конец (Старт и финиш) трассы отмечены сплошными белыми линиями перпендикулярно направлению движения автомашин, принимающих участие в заезде.
5. Момент старта определяется по отмашке Стартёра. Обычно это касание обоими руками дорожного покрытия на третий взмах, с последующим приседанием.
6. Участники после начала движения (старта) обязаны двигаться каждый по своей полосе до финишной линии. Выезд на соседнюю полосу (полосу движения второго участника) не допускается во избежание аварийных ситуаций.
7. Заезд выигрывает тот участник, автомобиль (или мотоцикл) которого первым пересек финишную линию своим передним (о ходу движения) габаритом.
8. По окончании заезда (когда оба участника пересекли финишную линию) участники продолжают движение, каждый по своей полосе, постепенно снижая скорость, вплоть до полной остановки, если этого требует дорожная обстановка в районе въезда на вспомогательную парковку/разворот для дальнейшего участия в мероприятии.
Разделение участников по классам.
Все транспортные средства (автомашины, мотоциклы и пр.), принимающие участие в мероприятия и заявленные владельцами на участие в Гонках Drag Racing по Олимпийской Системе обязаны пройти регистрацию у организаторов мероприятия:
1. Заявить свои ТТХ на машину (мотоцикл)
- объем мотора,
- количество лошадиных сил,
- время разгон до 100 км/ч,
- полную снаряженную массу транспортного средства.
2. Получить личный регистрационный номер и закрепить его в правом нижнем углу лобового стекла и (или) на заднем правом стекле.
В зависимости от ТТХ транспортного средства каждый участник, принимающий участие в гонках Drag racing по Олимпийской Системе Зачисляются в определенный класс (в основном деление идет по рабочему объему двигателя, а прочие характеристики (время разгона до 100 км/ч), снаряженная масса, количество лошадиных сил) являются вторичными и на классификацию не влияют.
Классы участников (для упрощения ведения протокола и таблицы заездов в каждом классе предусмотрено не более 16 участников, что позволяет провести 1/16, 1/8, 1/4, полуфинал и финальный заезды и определить победителя в каждой категории участников):
1. SL-A (Street Light) В данный класс попадают все автомобили с рабочим объёмом двигателя да 1600 кубических сантиметров (1,6 литра)
2. SL (Street Light). В данный класс попадают все автомобили с рабочим объемом двигателя до 1800 кубических сантиметров (1.8 литра).
3. FS (Fast Street). В данный класс попадают все автомобили с рабочим объемом двигателя от 1800 кубических сантиметров (1.8 литра) до 2500 кубических сантиметров (2.5 литра).
4. US (Unlimited Street). В данный класс попадают все автомобили с рабочим объемом двигателя свыше 2500 кубических сантиметров.
Примечание: по просьбе каждого участника он может быть отнесен к другому, более высокому классу участников ввиду личных соображений и (или) очевидных факторов (изменение мотора, трансмиссии и проч.).
В классе SL-A - запрещено какое-либо изменение в конструкции кузова ( пластиковые стёкла, перерезание кузова и т.д.) Такой автомобиль, будет перемещён в класс выше, по усмотрению организатора.
Автомобиль должен быть серийного производства. Допускаются доработки, признанные Тех.комиссаром соревнований, как не наносящие ущерба безопасности.
Для турбированных автомобилей вводится умножающий коэффициент 1.65.
Для автомобилей с роторным двигателем вводится умножающий коэффициент 1.5.
Для автомобилей, оснащенных системой впрыска закиси азота, вводится умножающий коэффициент 2.0.
Прочие системы и опции в моторах (системы газораспределения VTEC, MiTEC и прочее), а также автомобили, объемы моторов находятся на границе вышеуказанных категорий, относятся Группой Регистрации к более "удобному" классу участников, для оптимизации процесса заездов и более равной борьбе между участниками.
Олимпийская система гонок Drag Racing.
После того, как все участники, заявившие себя для борьбы за первенство в каждом классе по олимпийской системе (получившие стартовые регистрационные номера, ознакомленные с правилами поведения заездов Drag Racing по упрощенной схеме WWDRA) обязаны выстроиться перед стартом попарно, в соответствии со стартовыми листами каждой квалификационной группы. Пары участников в каждой группе определяются путем жеребьевки.
Олимпийская система гонок Drag Racing проводится в каждом классе отдельно, начиная с класса SL -A и заканчивая классом US.
Заезд каждой пары проводится один раз (за исключением случаев фальшь старта и других, оговоренных в настоящем Регламенте проведения гонок Drag Racing по упрощенной схеме WWDRA). В каждом заезде определяется один победитель. Проводятся 1/16, 1/8, 1/4, 1/2 и
финальный заезд, определяющий победителя в каждом отдельно взятом классе.
Таким образом в каждой классификационной группе определяется сильнейший, который в праве участвовать и бороться за абсолютное первенство в борьбе между теми, кто занял первое место в каждой квалификационной группе участников.
Дисквалификация участников.
Любой участник, подавший заявку на участие в гонках Drag Racing по Олимпийской Системе может быть отстранен от дальнейшего участия в гонках по указанию Комиссара Гонок (Координатор) по следующим причинам (вне зависимости от этапа проведения заездов):
1.Наличие неисправности(ей) автотранспортного средства, а так же отсутствие талона Государственного Технического Осмотра.
2.Отсутствие документов, подтверждающих право владения и управления транспортным средством.
3.Ввиду наркотического и/или алкогольного опьянения.
4.Нарушение требований, предъявляемых участнику группой обеспечивающей проведение мероприятий.
5.Прочее; по усмотрению Координатора гонок Drag Racing.
В случае нарушения требований по обеспечению безопасности (глава 6, "Меры предосторожности и безопасности") участник или зритель получает предупреждение от персонала; в случае повторного нарушения по безопасности персонал обеспечивающий гонку Drag Racing имеет право удалить участника или зрителя с места проведения мероприятия.
Вам может быть отказано в участии в мероприятии без объяснения причин. Все вопросы подобного плана решаются Координатором Гонки.
Меры предосторожности и безопасности.
Каждый из участников гонок Drag Racing по упрощенной схеме WWDRA должен и обязан соблюдать требования из личной и общей безопасности, описанные ниже в настоящем Регламенте.
Каждый из участников гонок Drag Racing по упрощенной схеме WWDRA Обязан выполнять пункты и положения настоящего регламента.
Каждый из участников гонок Drag Racing по упрощенной схеме WWDRA Выходящий на старт должен ремнями безопасности.
Вне заезда на территории мероприятия запрещается движение транспортных средств со скоростью более 30 км/ч.
Так же не допускается:
1.Неуважительное и(ли) оскорбительное отношение к зрителям и(ли) участникам мероприятия а также персоналу обеспечивающего проведения данного мероприятия.
2.Движение в обратном направлении по полосам, по которым проводиться мероприятие без соответствующего на то разрешения от персонала обеспечивающего проведение мероприятия на финише.
3.Участие в заездах с пассажиром.
4.Стоянка в районе старта техники, не принимающей участие в мероприятии.
5.Выход зрителей на полосы по которым проводится гонка Drag Racing во время заездов и в период подготовки к ним.
По окончании заезда, участники должны постепенно сбавить скорость до минимальной, необходимой для БЕЗОПАСНОГО маневрирования и освободить полосу для следующей пары участников.
Трасса.
Дорожное покрытие на всем протяжении трассы должно иметь одинаковый характер (только плотный асфальт или бетон для гоночной трассы и основной зоны торможения).
Длина зоны соревнований: складывается из трассы, предстартовой зоны, зоны торможения.
Трасса: 1/2 или 1/4 или 1/8 мили (804,5 или 402,3 метра или 201,1 соответственно).
Предстартовая зона: не менее 9,1 метра.
Зона торможения:
Рекомендованная зона торможения:
1/2 мили – 400 метров, 1/4мили – 300метров, 1/8мили – 200 метров.
Ширина
Минимальная ширина трассы: 10 метров
Разметка трассы
Границы трассы и осевая линия, линии старта и финиша должны быть помечены белой или желтой полосой шириной минимум 100 мм.
Граница гоночного полотна с обеих сторон должна быть обозначена, а в опасных местах необходимо использовать систему гасящих скорость и останавливающих устройств.
Обязательно наличие дороги возврата. Ширина дороги возврата не менее 3-х метров.
В случае невозможности обеспечения зоны возврата, должна быть организована стоянка-отстойник, в конце зоны торможения. В этом случае возврат автомобилей участников производится по трассе (по завершению заезда в данном классе или по решению Организатора).
Зрители, свободные от гонки водители, механики, тренеры, представители и другой персонал должны находиться в безопасных местах, определенных Организатором. Зрительские места должны иметь ограду или другую эквивалентную структуру. Все зоны размещения зрителей, а также зоны, запрещенные для публики, должны быть огорожены непрерывными барьерами, лентой или другими средствами.
Мы оставляем за собой право изменять и дополнять данный Регламент проведения гонок Drag Racing по упрощенной схеме гонок WWDRA.
Aladdin
Sep 22 2006, 16:38
А почему именно ДРАГ клуб?
Я вот например терпеть ненавижу этот драг.
И вообще, если с клубе много народу, кто то занимается законами и консалтингом, кто-то - ремонтом, кто то тюнингом, тогда что, создавать кучу клубов?
Дайте нейтральное название.
Цитата(Aladdin @ Sep 22 2006, 15:23)

А почему именно ДРАГ клуб?
Я вот например терпеть ненавижу этот драг.
И вообще, если с клубе много народу, кто то занимается законами и консалтингом, кто-то - ремонтом, кто то тюнингом, тогда что, создавать кучу клубов?
Дайте нейтральное название.
А по мне обсалютно фиолетово как называется кантора, лиш-бы мои интересы совпадали с интересами людей в этой каторе.
С уважением OBLIK.
Aladdin
Sep 22 2006, 18:24
Цитата(OBLIK @ Sep 22 2006, 15:52)

А по мне обсалютно фиолетово как называется кантора, лиш-бы мои интересы совпадали с интересами людей в этой каторе.
С уважением OBLIK.
Как вы яхту назовёте, так она и поплывёт.
Будешь всем объяснять:
- Я член драг-клуба
- Член чего-чего???
Поверь мне, я никому не буду обьяснять.
Хотите чтоб ВАС пи.........ли за ваши же деньги, пожалуйста.
С уважением OBLIK.
Sir_Mircutsio
Oct 8 2006, 15:48
Цитата(OBLIK @ Sep 22 2006, 21:10)

Поверь мне, я никому не буду обьяснять.
Хотите чтоб ВАС пи.........ли за ваши же деньги, пожалуйста.
С уважением OBLIK.
мда прикольно если в Таше появятса всякие клубы
к примеру Ваз клуб или Лада клуб Нехиа клуб )))