Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Chinese Auto
Автофорум Узбекистана > Наш Автомир > Другие...
driveruz
Вообщем то пророчат некоторые статьи жизнь, китайскому автопрому, хотелось бы пообсуждать цены, качество, удобство этих машин, и вообще модели.
Есть люди имевшие дело с chinese cars?
Valeriy
Цитата(driveruz @ Jan 13 2008, 22:23) *
Вообщем то пророчат некоторые статьи жизнь, китайскому автопрому, хотелось бы пообсуждать цены, качество, удобство этих машин, и вообще модели.
Есть люди имевшие дело с chinese cars?

Имхо, недозрел еще китайский автопром. Смотрим сюда:
http://www.autoreview.ru/archive/2006/01/CheryQQ/
http://www.autoreview.ru/archive/2007/11/crash_amulet/

А вообще денег у них немеряно, в космос полетели, так что и автопром созреет, рано или поздно. И сожрет авторынки Европы и Америки... по крайней мере в низшем и среднем ценовом сегменте.
ZDITS/177
Если честно, то не машиныsmile.gif
итак, кузов: металл слабый, подвержен коррозии, особенно в условиях московской зимы. Для примера: знакомый взял "оленя" , аналог Тойота 4раннер. Через полтора года нормальной эксплуатации выглядит как аналог года 92-го. Без аварий машина.
Межсервисный пробег очень маленький, а сам сервис по цене дешевой иномарки, т.е. Накладно содержать.
Многочисленные огрехи сборки. Хотя легковые модели очень даже ничего по эргономике. Из всех китайцев понравились только Great Wall Hover, Hafei Princip и Brilliance. И то, только из-за дизайна. В остальном не айс.
Dimansion
Тем временем Китай бъет рекорды:

Объем продаж автомобилей в Китае в 2007 г. вырос на 22% – до рекордных 8,8 млн. Эта цифра вдвое превышает показатель 2003 г. Легковые автомобили, за исключением спортивных и микроавтобусов, составили около 54% от общего объема продаж. При этом производство автомобилей китайскими производителями также выросло на 22% и достигло 8 млн 880 тыс., передает (С) Reuters.

Китай является вторым в мире рынком по объему продаж автомобилей. В 2007 г. он стал одним из немногих крупных мировых рынков, где продажи автотранспорта выросли. В большинстве же своем они упали из-за нестабильности на финансовых рынках, вызванной кредитным кризисом в США
driveruz
Некоторые китайские производители уже боряться за клиента инвестировав в заводы большие деньги, думаю тут без контроля качества не обойтись.
Casper007
просто как и все в Китае есть товар отвратительного качества, а есть и вполне нормальные экземпляры. Тот же Great Wall Hover он и в первую десятку по рейтингу в Китае не входит.
Valeriy
Цитата(Casper007 @ Jan 14 2008, 23:55) *
просто как и все в Китае есть товар отвратительного качества, а есть и вполне нормальные экземпляры. Тот же Great Wall Hover он и в первую десятку по рейтингу в Китае не входит.

А Chery по рейтингу куда входит? Думаю не последнее место занимает. Просто помимо финансов и качества сборки, нужно еще кое-что - опыт, знания и традиции. А если тупо слепо копировать машины, то и получается то, что случилось при краш тесте CheryQQ - копии матиза. Им время нужно, чтобы инженера китайского автопрома смогли сконструировать достойную и надежную машину.

Вот пример Тойоты. Они также начинали с копирования чужих машин и также были проблемы с качеством.
http://autoreview.ru/archive/2007/23/toyot...rase_id=2893934
User202
мда в столице полно уже этих китайцев... а так вопшем не нравяться Китейцы , ПЛагинат один ...
ZDITS/177
Цитата(Norhoja @ Jan 15 2008, 19:00) *
мда в столице полно уже этих китайцев... а так вопшем не нравяться Китейцы , ПЛагинат один ...

не буду защищать, но вот например Хафей Принцип - дизайн полностью разработан Пининфариной. Вполне удачно я вам скажу, за исключением качества сборки и применения материалов также низкого качества. Я думаю, если металл кузова использовать прочнее и некитай, а интерьер собирать более скрупулезно, то эта машина стала бы хитом продажsmile.gif может кто наладит сборку подобной в России с использованием нашей стали?smile.gif Лачетти получила бы серьезный удар от такого конкурента на рынкеsmile.gif
driveruz
Кстати BYD входит в 20 лидеров по продажам по России
ZDITS/177
Кстати, о BYD. Есть у них моделька - Флайер. Самая дешевая иномарка в России. Довелось мне оценить её на выставке, скажу так: после неё я почувствовал себя Человеком в Оке и Богом в Фиесте! Еще из китайских малышей - Брио, довольно-таки удачная машинка, но родиться она должна была как минимум в Южной Корее, а не в Китае, качество ужас, особенно запомнились психоделические цвета окраски кузоваsmile.gif
V@ldemario
Очень много вижу машин по типу дамаса, как грузовичек и микроавтобус... интересно что за модель стоит наверное копейки раз берут?
Casper007
Вот статья про Chery Amulet http://auto.mail.ru/text.html?id=25010&rubric=137 весьма популярной в России. Да скопирована она с Seat, да проблемы у них с безопасностью, но уж получше наших Нексусов последних лет.
Цитата(V@ldemario @ Jan 19 2008, 21:30) *
Очень много вижу машин по типу дамаса, как грузовичек и микроавтобус... интересно что за модель стоит наверное копейки раз берут?

В Таджикистане их очень много на маршрутных рейсах. Стоят около 5 тыс.$ у них.
driveruz
Китайцы молодцы видел огромные подъемные машины. вообщем автопром развиваеться может привести к той же ситуации что и с текстилем
dragonmmc
Китайцы конечно делают дешовые автомобили но помоему жизнь дороже
взгляните на краш тест
может купить всётаки старого немца!
http://gai-narushil.com/bespredel/krash-te...omobiley-2.html
ZDITS/177
Цитата(dragonmmc @ Mar 8 2008, 12:57) *
Китайцы конечно делают дешовые автомобили но помоему жизнь дороже
взгляните на краш тест
может купить всётаки старого немца!
http://gai-narushil.com/bespredel/krash-te...omobiley-2.html

моё мнение о китайцах и бюджетном сегменте в целом: наиболее оптимальная покупка нового бюджетника - Акцент. А еще лучше предпочесть им, подержанную японку с левым рулем или европейца. Китайцам не доверю свою жизнь.
BadVik
Цитата(dragonmmc @ Mar 8 2008, 14:57) *
Китайцы конечно делают дешовые автомобили но помоему жизнь дороже
взгляните на краш тест
может купить всётаки старого немца!
http://gai-narushil.com/bespredel/krash-te...omobiley-2.html


так это уже стало притчей во языцах. Интересно что после публикаций АвтоРЕВЮ провального краш-теста седана Chery Amulet продажи снизились, и очень значительно, но все равно цифра великовата. С 40 000 до 12 000 в прошлом году. ИМХО это все консервные банки, на сегодняшний день ни один китайский авто не отвечает самым элементарнм требованиям безопасности, даже их представительнские седаны BS6 чтоли, который в Германии тоже с треском провалился.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.