Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Сегодня еле завела с раза 15 го (((((
Автофорум Узбекистана > СТО > Двигатель
Страницы: 1, 2
V@ldemario
Сегодня еле завел машину. Раза с 15 с большим трудом завелась, это с прокачкой газа и вытащенным подсосом.

Причем такое было вот вчера, сегодня. Очевидно именно в эти дни было -20....
Самое печально как назло замыкает стартер, поворачиваешь на пару секунд... а он там остается sad.gif(( и так и так стараешься даже ключ вытскиваешь а не фига.... потом еле кое как вырубается... и запах горелого ((( блин как он еще не спалился((( .

После раза 10 го. прокачки педали газа.. и т.д. двиг чуть чуть начинает дергаться. стартер перестает замыкать, далее двиг уже дергается чуть чаще и так постепенно дело идет к запуску. Такого конечно не ожидал, да и вобще такой зимы...

Кто-нибудь сталкивался с подобной проблемой? или это нормально для старой машины smile.gif)) ?
Что еще можно сделать чтобы вот так не мучаться?
слышал что кто то уносит домой и приносит теплый аккумулятор, кто то греет свечи, слышал что можно плеснуть порцию бензина, сняв фоздушный фильтр, но куда именно так и не понял. Кто то накрывается войлоком двиг и т.д.

Спасет ли электронное зажигание? я бы уж поставил да мой мастер (( в зиму не работет... искать другого пока не искал.

И еще хотелось бы подробно узнать действия... для правильного завода движка в такой мороз.
Kostik
Цитата(V@ldemario @ Jan 24 2008, 11:08) *
Сегодня еле завел машину. Раза с 15 с большим трудом завелась, это с прокачкой газа и вытащенным подсосом.

Причем такое было вот вчера, сегодня. Очевидно именно в эти дни было -20....
Самое печально как назло замыкает стартер, поворачиваешь на пару секунд... а он там остается sad.gif(( и так и так стараешься даже ключ вытскиваешь а не фига.... потом еле кое как вырубается... и запах горелого ((( блин как он еще не спалился((( .

После раза 10 го. прокачки педали газа.. и т.д. двиг чуть чуть начинает дергаться. стартер перестает замыкать, далее двиг уже дергается чуть чаще и так постепенно дело идет к запуску. Такого конечно не ожидал, да и вобще такой зимы...

Кто-нибудь сталкивался с подобной проблемой? или это нормально для старой машины smile.gif)) ?
Что еще можно сделать чтобы вот так не мучаться?
слышал что кто то уносит домой и приносит теплый аккумулятор, кто то греет свечи, слышал что можно плеснуть порцию бензина, сняв фоздушный фильтр, но куда именно так и не понял. Кто то накрывается войлоком двиг и т.д.

Спасет ли электронное зажигание? я бы уж поставил да мой мастер (( в зиму не работет... искать другого пока не искал.

И еще хотелось бы подробно узнать действия... для правильного завода движка в такой мороз.


Я боролся с этим делом так на своей семере (правда это было это в 99-2001 годах. но -17 было один раз....)

1. Для начала при старте отжимал сцепление (чтоб коробку не крутить)
2. Вытягивал подсос (его - карб - к зиме готовить нужно все самазать перебрать проверить почистить )
3. Чуть прижимал педаль газа при запуске
4. если с 1-3 раза не завелась, нужно продуть цилиндры... свечик может залить и потом фиг заведешься wink.gif крутануть стартером несколько оборотов с полностю отжатой бедалью газа...но нажимать педаль газа нужно ооочень медленно, чтоб ускорительный насос не налил много холодного бензина во впускной коллектор... (холодный бензин горит плохо)
5. Еще можно кипятком поливать впускной коллектор...но не карб... может перекосить...он мягкий (тогда бензин быстрее испаряется и смесь лучше горит)
6. Можно в карб брызнуть топлива чуток - но имхо не бензина а чего то более горючего... типа бензика от зажигалок или чего то в этом роде... (снимаешь крышку воздушного фильтра и видишь карб... льешь чутка в первую камеру)

Ну тут вообщем тока опыт...

Накрывать мотор бессмыслено (если авто на улице то мотор в такой мороз один хрен замерзнет) да еще и войлок может примерзнуть к ГБЦ

АКБ носить домой - выход конечно но единственная цель для чего это нужно делать - так это то, что теплый АКБ работает долше чем холодный (на случай долгого запуска)... но я не носил...
V@ldemario
Друг с Тольяти пишет в асю


Цитата
у нас удивительно
двры завалены. я как то удачно (потому что ночью когда только начиналось поставил машину туда, где все время дует) и она у меня нормально стоит. НО хуй выедешь. впереди и сзади сугроб. купил лопату сегодня)))
а какой экстрим был когда я брата встречал это пипец братан)))
весело конечно но и не только))
утром картина:
автобусы толи бастуют то ли чо.. стоят посреди улиц.. машины брощенные стоят и люди очередью по дорогам идут...
как зомби..
Камаз под окнами застрял. я столько снега не видел еше. машины во дворах по крыши закопаны.. уороче катаклизм полный у нас
Smiler
пишу как истинный жигулятник прошедший такое, первое дело замена проводов высоковольтных на нормальные, второе бегунок с крышкой трамблера тоже замена, свечки желательно, карб нужно чтобы был исправен, стартер само собой разумеющееся, заводимся так пришли к машине открыли капот подкачали бензина сели в машину нажали на педаль газа раз 10 и заводимся можно без подсоса но с вытянутым сцеплением после того как машина начинает заводится перегазовками достигаем работы без перебоем вытягиваем подсос прогреваемся, поливать коллектор горячей водой чушь он даже до 0 градусов не нагреется smile.gif,
Искандер например утеплил капот накидывает на мотор что теплоизолирующее не помню что, а под капотом лежит обогреватель после проделаных выше операций подкачкой и прочими делами даже не пользуется smile.gif
V@ldemario
Kostik

спасибо ! за подробности))
Smiler
а да жигули со всем исправным оборудованием легко заводятся при морозе -25, а при обогреваемом гараже вааще шикалат
V@ldemario
Да.. блин был бы гараж, проблем бы не было... Смайлер исправным? ну что потвоему неисправно? что легко не заводится?
Smiler
Исправно значит стартер должен крутить двигатель стабильно а не то крутит то нетsmile.gif, карбюратор отрегулированный топливо не переливает на переходных режимах никаких провалов и дерганий нет, провода исправные пробоев в них нет тоже самое касается бегунка и крышки все зазоры отрегулированы вот и все
Alichno!
Цитата(Smiler @ Jan 24 2008, 12:44) *
а да жигули со всем исправным оборудованием легко заводятся при морозе -25, а при обогреваемом гараже вааще шикалат


млин, значит у меня исправное оборудование smile.gif в необогреваемом гараже завожусь с первого раза..
V@ldemario
Ну стартер само собой... менять надо. Я посл раз бендикс менял, еле нашел под мой украинский стартер и его сделали 1 из двух smile.gif) ... так как идеально он все равно не подошел.

А все остальное примерно в какую сумму выльется? все эти отладки и т.д.

Я все жду как зима кончится чтобы двиг начать делать... потом красить и т.д.
FAYZ
У меня тоже не на ура.
ГЛАВНАЯ проблема это МАСЛО!!! масло густое, несмазывает. вот поэтому все так туго крутитсья.
Для начала особых рывков неделаю. 3-4 раз чтобы масло смазать.
V@ldemario
Масло хм..

Кстати масло у меня так и дымит со шланга а уровень на месте... даже ие упал.. как так?
Rust
Как тазовод-нивовод тоже поделюсь опытом. Ездим в горы, машинка с утра заводится тоже нормально, если тросик подсоса не примерзает. Че делал до холодов - поднял плотность АКБ, перебрал стартер, поставил новый бендекс украинский. Завожу с выжатой педалью сцепления. В гараже с 1го раза заводится, в горах с 2го или 3ьего... один баг есть, но думаю это у многих карбов, холостые лучше поднять подсосом до 1500 или 1800 в сильный мороз, так как при трогании провалы, если побольше газа не дашь.... может это все 4х4 привод и густое масло....?... а так Нива у меня заводится лучше в мороз чем Нексия с горбатым валом.
Kostik
Цитата(Smiler @ Jan 24 2008, 12:42) *
пишу как истинный жигулятник прошедший такое, первое дело замена проводов высоковольтных на нормальные, второе бегунок с крышкой трамблера тоже замена, свечки желательно, карб нужно чтобы был исправен, стартер само собой разумеющееся, заводимся так пришли к машине открыли капот подкачали бензина сели в машину нажали на педаль газа раз 10 и заводимся можно без подсоса но с вытянутым сцеплением после того как машина начинает заводится перегазовками достигаем работы без перебоем вытягиваем подсос прогреваемся, поливать коллектор горячей водой чушь он даже до 0 градусов не нагреется smile.gif,
Искандер например утеплил капот накидывает на мотор что теплоизолирующее не помню что, а под капотом лежит обогреватель после проделаных выше операций подкачкой и прочими делами даже не пользуется smile.gif


Ну не все же истенные жигулятники... есть просто люди, которые хотят просто ездить на авто не вдаваясь в детали wink.gif

А отчего же коллектор то не нагреется... просто не надо лить везде... тока коллектор... он не большой, одного чайника на 3 литра кипятка выше крыши...
Все что я написал из моего личного опыта... ни разу пешком на работу не ездил... всегда заводился... когда 5 минут когда 30... wink.gif

Ну а тебе с твоим Солексом (видно 21073 ) воопще грех не завестись wink.gif ... Еще и БСЗ небось с восмерочной катушкой wink.gif
Smiler
Отвечу задавшему пост, провода силиконовые от 7000 за комплект крышка + бегунок 5000 максимум а так 3 smile.gif, свечки по желанию смотря сколько прошли с учетом того что двигатель изношен все таки лучше поменять например на финвал. на масло особо не заморачивайся у нас не сибирь просто 10-40 хватает за глаза

ту Kostik, тогда когда заводился был выдресированный ОЗОН но он был выдресированный, а вот система зажигания тоже много хлопот доставляла пока не привел в порядок то что выше написал.

Руст ничего удивительного ХХ на непрогретой машине всегда посдосом выше делать надо и движку износа меньше и момента побольше, кстати даже на классике с отпущенной педалью сцепления на подсосе обороты падают на 500-700 что говорить про ниву
Dim_123
Мои скромные 5 копеек.

Утром в 7 было -20. Заводился в 8,30 было уже -13, раза с 3-го, с дикой подгазовкой, иначе глохла. Но у меня проблема с аккумом, он маленький и дохлый. Кто точно знает Бестовский аккум подойдет в обычный?
Стандартный матизовский толи 30 то ли 35, бестовский 50.
Aladdin
Как бывший жигулевод cool.gif , порекомендую кипяток на коллектор, выжатое сцепление, вытянутый подсос, если аккум дохлый, то лучше приносить теплый из дома, и крутить стартер ЕЩЕ несколько (1-2-3) секунд ПОСЛЕ того, как вы слышите, что мотор завелся.
Всё это при условии, что летом всё было ОК.
V@ldemario
Летом было все ок )). Свечи у меня стоят от ТИКО... Аккумулятор к зиме был подготовлен еще осенью.

Цитата
свечки по желанию смотря сколько прошли с учетом того что двигатель изношен все таки лучше поменять например на финвал.
сколько стоят smile.gif?
elum
У меня такая же проблема...помогает подкачка бензонасоса и выжатое сцепление...я думаю кипяток это уже слишком, с такими морозомами колектор может треснуть из-за резкого изменения температуры.
Alichno!
Цитата(V@ldemario @ Jan 24 2008, 16:29) *
Летом было все ок )). Свечи у меня стоят от ТИКО... Аккумулятор к зиме был подготовлен еще осенью.

простите что такое финвал smile.gif?


Финвал (Finwhale) - это производитель свечей
Smiler
брали прошлой ранней весной за 8000 что ли, если летов все было ок это не показатель, у ТНТ летом тоже все было ок и осенью, а зимой в один прекрасный день не завелся.
кстати проходили зимовку на тиковском аккумуляторе 35 Ач на жигуле, приходилось очень аккуратно заводится потому что аккумулятора хватало на 15 секунд smile.gif, кстати зиму с этим аккумулятором опять же перенесли на ура.
КОРОЧЕ ВЫВОД зимой особенно важна система зажигания и толстая искра не так важен карб потому что он хоть как нибудь но бензина нассыт
Not_a_Racer_but...
блин мне седня совсем обидно стало, у меня машина 2006г.в. пробег 42 тыш, у братишки пробег болше 47 тыщ. машина такаяже нексия но на пол года новее моей, я залил синтетику, а он все что попало, я заправляюсь в основном 91 бензином, он как попало, у меня чип+нулевик+пальчиковые форсунки+относительно новые свечи и провода, слежу за машиной....а у него сток, даже свечи, провода, форсунки не менял ни разу....змой завожу с выжатым сцеплением... в последние несколько дней утром с трудом заводиться....а седня гдето 40 минут мучался пока завелась.....а у братишки с пол оборота заводится, даже седня утром.....как это так?
Smiler
это что то с бензином наверное
V@ldemario
Да холодное было сегодня утро......


Так все таки коллектоор поливать кипятком или не стоит?
RED BULL
Вчера было тоже самое... вообще не завелась, акку посадил.... Снял свечи - залило пипец как..
Высушил свечи на газе, взял брата акумулятор и завел тачку с раза 5го, крутил крутилл...

Вобщем в голову сразу мысля пришла (в холоде smile.gif ) свечки наверное не те что надо ну и провода за одно заменю.
Kostik
Цитата(V@ldemario @ Jan 24 2008, 14:22) *
Масло хм..

Кстати масло у меня так и дымит со шланга а уровень на месте... даже ие упал.. как так?


а масло ли это горит...не картерные газы случаем... дымит из шланга что от коллектора к банке с фильтром? если так то не переживай... оно дымит несильно и не масло это...(ну у меня в жиге дымело ...)


Цитата(elum @ Jan 24 2008, 17:16) *
У меня такая же проблема...помогает подкачка бензонасоса и выжатое сцепление...я думаю кипяток это уже слишком, с такими морозомами колектор может треснуть из-за резкого изменения температуры.


ну не нада ж лить сразу полведра... потихоньку полегоньку... он жа не стеклянный... wink.gif


Цитата(V@ldemario @ Jan 24 2008, 18:38) *
Да холодное было сегодня утро......
Так все таки коллектоор поливать кипятком или не стоит?


Это народный опыт, основанный в первую очеред на практике, ну а потом уж на теории (типа испарение там и проч)...
лей почутьчуть... чтоб мееедленно прогревался... (суть в том, что с теплого коллектора бензин испаряется намного лучше и на парах автошка заводится... типа где-то так)
V@ldemario
Спасиба)) осталось только полазить по инету и найти где находится коллектор smile.gif))
Kostik
Цитата(V@ldemario @ Jan 24 2008, 19:22) *
Спасиба)) осталось только полазить по инету и найти где находится коллектор smile.gif))


Ен не в интеренете а под карбюратором... там ищи wink.gif
Это штукенция, на которой стоит карб (между карбом и этим коллектором есть толстая прокладка...) ... там эта хрень расходится как бы на 4 трубы которые крепяться к движку...

тока на карб воду не лей ни в коем случае!!!!...он люминевый может и повести, тока на коллектор
V@ldemario
Спросил друга с Тольятти, как он там заводиться, а он мне в ответ фотки... Вон говорит моя машина ...













Так что сегодня едет он на маршрутке.. ппц
V@ldemario
Спасибо Костик))) открыл схему утсройства и т.д. В карб точно не залью))).
Артём
А я недавно тоже решил акум домой забрать на пару деньков, а когда потом притащил в гараж, поставил, так он даже стартер не закрутил сцуко! Пришлось прикуриваться.
emil
блин вальдемарио, стартер наверно заменить надо, он наверно у тебя зарос там литолом с пилью, не должен он застревать, если застревает думаю грязно там.
У меня на работе сейчас ваз универсал неубиваемый, 2102, кар поистене неубиваемый)) год как ездит не менялось в ней масло, ни чего не делается, передний балон весь в тормозной жидкости, по диагонали задний тоже, раз в неделю жидкость доливаем)), да и не нужны тормоза нам, передачами тормозишь всё равно. вся ушатана на нет, еле печку выпросил у шефа)) и эта машина нас за всё время ни разу не подвела, во все морозы заводится, правда мы стартерок почистили до заморозков. по дороге едешь, куда хочет туда едет короче машинка прикольная, и я с ней уже как с родной) фотка.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
оракалом багажник заклеил, уж очень выхлоп в салон залетает.
V@ldemario
Да у меня стартер был рабочий.. только бендинкс тогда развалился, я его еще долго искал всего в одном магазине был такой с лапками... именно для украинского стартера, все еще уверяли что таких нету на базаре! что раньше брали стартер и разбирали и так по частям продавали, но ща такого нет.... Потом в одном магазине я все таки его нашел....! все еще удивились.
И то не все части подошли, что- то взяли со старого, вот очевидно бендинкс и замыкает раз не возращается обратно. Я таким макаром сегодня мало того что-чуть не спалил стартер так еще и аккумулятор чуть не посадил. Щас вечером с офиса вышел начал заводить болеее менее возращалось обратно. Завелся только после 5-6 раза. Завтра утром буду поливать коллектор посмотрим))

Ппц 02-ая с казахским номером золотым! ))) вези сюда! расстаможим)) такое авто наверное баксов 250 да стоит) в Казахии?


У меня тормозная как была залита еще в июле (когда купил тачку), такой же уровень и остался в бачке, также и сцепление))). даже шины так и не накачивал не разу)) с июля месяца)). За все это время залил 1 раз масло, чистил карб 1 раз, бендикс менял, аккум зарядил, и глушак лопнул передняя часть, залил тосол мес назад вроде все smile.gif больше расходов не наблюдал.
emil
Цитата
Ппц 02-ая с казахским номером))) вези сюда! расстаможим)) такое авто наверное баксов 250 да стоит) в Казахии?

1300 дают)) просто сложно найти другую машину нормальную, в эту денег вкладывать не хотим, кузов умер..
за 04 просят 4200, а состояние не лучше, проше иномарку какую за 4000 универсал взять)
V@ldemario
smile.gif)) зато какой номер!
emil
cool.gif да прикольный.сейчас в алматы, компьютер выдает номера, ну и вроде они вообще не штампуют номера с цифрами 001, 777. типа борятся с блатными номерами. а нам при роздаче дали такой, типы на всяких лексусах и прочих авто у кого такой номер как наш так смотрят на нас, 999 на дровах и бесплатно, а они лавы наверно отвалили.
или может нах такой номер на двойке))
V@ldemario
это и есть коллектор? а внешне блин как он выглядит !?
Powerman
Цитата(V@ldemario @ Jan 24 2008, 23:49) *
это и есть коллектор? а внешне блин как он выглядит !?

Да это он а внешне так и выглядит.
V@ldemario
Нашел такую инфу в инете...


Цитата
Есть древний способ завести зимой даже старую Волгу. Если заранее знаете, что к утру будет -35-40С, вечером приехав домой заглушите двигатель, откройте сапун (туда куда заливается масло) и налейте от 300 до 500 грамм любого бензина(А-76)в зависимости от температуры на улице. Когда двигатель остынет немного, заведите его, на небольших оборотах покрутите 1-1.5 мин, т.е размешать масло с бензином, глушите и утром, когда все ждут от кого бы прикурить, вы легко заводите авто, через 5-10 мин. можно спокойно ехать. Таким способом наши деды заводились еще в 30-е годы. Бензин испаряется, а мотору этот способ не вредит, все проверено.
SOLNZE
Цитата(V@ldemario @ Jan 24 2008, 23:49) *
это и есть коллектор? а внешне блин как он выглядит !?



rofl.gif

Вот он! Пахожий на паука! У вас он поменьше, и прямо под карбюратором!
А вторая фотка, это стартера!
ПиСи. или вы прикалываетеся?
V@ldemario
спасибо ! smile.gif))))))))))) ! да нет без приколов.. я понимаю весело.... но просто не сталкивался с коллектором не разу ))).

В общем так чтобы полить его кипяточком я так понял он виден, не надо ничего лишнего выкручивать и т.д.... он в открытой видимости..?
TNT
да вообще можно долго танцевать с бубном: но я думаю в первую очередь нужно сузить диапазон причин, из-за которых машина не заводится

1. дохлый аккум - крутанет пару раз и все: на зраядку, обслуживание или замену, у меня был случай: не завелась машина и повалил дым из под капотом: оказывается провод минусовой был плохо закреплен
2. стартер - аккум не сдохший но двиг не крутится: отвези его к нормальному спецу, пусть приведет в чувства чтобы не подводил, все-таки таз это не та машина, под которую тяжело запчасти найти
2. отсутствие искры или ненадежная искра - систему зажигания на обслуживание, я тоже промучился пока не отрегулирован зазор между контактами прерывателя, также кстати, поменял у себя провода на силиконовые, уже хотел взять свечки трехэлектродные, у них искра получше
3. густое масло в двигатале - мотору тяжело провернуться: имеет смысл задуматься о смене на зимнее масло, но это сопутствующая причина, во всяком случае у нас в ташкенте, я просто поменял масло на полусинту с молибденовыми присадкамми, вроде двиг живее крутится при заводке
4. не подается бензин - ручная подкачка, подсос, ногой покачать перед заводкой, можно снять крышку и посмотреть льетт ли он бензин, но из моего опыта карб всегда льет, если машина в тепло заводится, а вот регулировка всего этого не помешает, возможно имеет смысл подумать о смене заправки, найди такую где бензин получше

это все мои мысли, на полное раскрытие мысли не претендую, но сам понимаю, как это стремно утром сесть в машину и не завестись
Smiler
TNT забыл написать проверено smile.gif на своем личном горьком опыте.
V@ldemario если что пиши в личку посмотрю что с твоим пепелацом
V@ldemario
smile.gif)) спасиб всем. Короче утром все было чуть лучше чем вчера, возможно было чуть теплее+кипяточек, вобщем взял я кипяточка в баклашку и поливал по чуть чуть выпускной коллктор, водичка что стекала вниз на что то.. хз. что smile.gif тут же превращалась на месте в лед., на это место положил тряпочку.

Сел в машину, включил фары на 15 сек, дальние, прокачал педаль газа 10-12 раз. вытащил подсос до конца, выжал сцепление.. повернул ключ толку 0. Еще полил кипяточком, повернул ключ.. 0.. двиг даже не думает заводится. Стартер иногда замыкает, но все таки возращается обратно. через 40 сек повернул 0... прокачал еще 10 раз. выжал сцеплене... двиг задергался. потом еще также и оставил сцепление выжатым вот так постепенно с каждым разом двиг постепенно начинал дергатся ,потом уже почти завелся и как только отпустил сцепление тут же заглох. завожу снова, а не фига)) и когда снова прокачал 10 раз и отжал, и удерживал сцепление сек 40. вот тогда она и завелась.
FAYZ
Цитата(V@ldemario @ Jan 25 2008, 10:06) *
smile.gif)) спасиб всем. Короче утром все было чуть лучше чем вчера, возможно было чуть теплее+кипяточек, вобщем взял я кипяточка в баклашку и поливал по чуть чуть выпускной коллктор, водичка что стекала вниз на что то.. хз. что smile.gif тут же превращалась на месте в лед., на это место положил тряпочку.

Сел в машину, включил фары на 15 сек, дальние, прокачал педаль газа 10-12 раз. вытащил подсос до конца, выжал сцепление.. повернул ключ толку 0. Еще полил кипяточком, повернул ключ.. 0.. двиг даже не думает заводится. Стартер иногда замыкает, но все таки возращается обратно. через 40 сек повернул 0... прокачал еще 10 раз. выжал сцеплене... двиг задергался. потом еще также и оставил сцепление выжатым вот так постепенно с каждым разом двиг постепенно начинал дергатся ,потом уже почти завелся и как только отпустил сцепление тут же заглох. завожу снова, а не фига)) и когда снова прокачал 10 раз и отжал, и удерживал сцепление сек 40. вот тогда она и завелась.

Мне пологло замена масло.
V@ldemario
какое залил? чисто для зимы? название?
FAYZ
Цитата(V@ldemario @ Jan 25 2008, 10:35) *
какое залил? чисто для зимы? название?

Спроси мастеров на "ЗАМЕНЕ МАСЛО".
Я залил обычную тексико.. чисто для зимы.
Kostik
Цитата(V@ldemario @ Jan 25 2008, 01:22) *
спасибо ! smile.gif))))))))))) ! да нет без приколов.. я понимаю весело.... но просто не сталкивался с коллектором не разу ))).

В общем так чтобы полить его кипяточком я так понял он виден, не надо ничего лишнего выкручивать и т.д.... он в открытой видимости..?


Извини если обидел wink.gif... ну не рыдать жа wink.gif .... Я же писал, впускной коллектор эта та мармелад к которой крепится карб... загляни под карб и все увидишь...


Цитата(V@ldemario @ Jan 25 2008, 10:06) *
smile.gif)) спасиб всем. Короче утром все было чуть лучше чем вчера, возможно было чуть теплее+кипяточек, вобщем взял я кипяточка в баклашку и поливал по чуть чуть выпускной коллктор, водичка что стекала вниз на что то.. хз. что smile.gif тут же превращалась на месте в лед., на это место положил тряпочку.

Сел в машину, включил фары на 15 сек, дальние, прокачал педаль газа 10-12 раз. вытащил подсос до конца, выжал сцепление.. повернул ключ толку 0. Еще полил кипяточком, повернул ключ.. 0.. двиг даже не думает заводится. Стартер иногда замыкает, но все таки возращается обратно. через 40 сек повернул 0... прокачал еще 10 раз. выжал сцеплене... двиг задергался. потом еще также и оставил сцепление выжатым вот так постепенно с каждым разом двиг постепенно начинал дергатся ,потом уже почти завелся и как только отпустил сцепление тут же заглох. завожу снова, а не фига)) и когда снова прокачал 10 раз и отжал, и удерживал сцепление сек 40. вот тогда она и завелась.


Я говорил лить кипяточком не ВЫПУСКНОЙ а ВПУСКНОЙ... выпускной поливать бестолку, оттуда газы выхлопа выходят...
Воду лить можно сверху между карбом и крышкой ГБЦ оттуда тож впускной коллектор виден...
Сцепление нада отпускать когда двиг более менее раскочегарится...
у тя в коропке возможно минералка и совсем замерзла...

К стати вспомнил, слышал про такой баллончик для проблемного завода двига... открываешь крышку корпуса фильтра и распыляешь эту гадость в гарб в диффузоры... правда не знаю, есть такие у нас или нет... нада поспрошать...

ты писал "повернул ключ толку 0."... что это значит? Стртер крутит двиг? он хоть схватывает или просто крутит... как крутиь? медленно? равномерно или не равномерно? ...
Kostik
Цитата(V@ldemario @ Jan 25 2008, 10:35) *
какое залил? чисто для зимы? название?


вообщем зимнее не зимнее ... суть в маркировке...чем меньше цифра перед буквой W тем лучче... посмотри табличку тут
http://www.rostokino-lada.ru/i/z/images/21138636795.jpg

согласно этой табличке сейчас в самый раз масло 10W40... имхо
V@ldemario
Цитата
Я говорил лить кипяточком не ВЫПУСКНОЙ а ВПУСКНОЙ... выпускной поливать бестолку, оттуда газы выхлопа выходят...
Воду лить можно сверху между карбом и крышкой ГБЦ оттуда тож впускной коллектор виден...


щас пойду сфоткаю )).. покажите куда лить smile.gif))



Цитата
ты писал "повернул ключ толку 0."... что это значит? Стртер крутит двиг? он хоть схватывает или просто крутит... как крутиь? медленно? равномерно или не равномерно? ...
значит только стартер жужжит)) и все... двиг даже и не думает заводится.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.