Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Детонация!
Автофорум Узбекистана > Наш Автомир > ВАЗ
Cherymen
В общем проблема следующего характера. У меня легендарная ВАЗ 2108 ( о как biggrin.gifb: ).Суть :Движок работает не ровно, ну и плюс детонация иногда просто страшная-7-12 сек.Мастер говорит, что детонация из-за спорт-распредвала.И еще горшки расточены с 1300 до 1450 к.см.
Я понимаю что это не майбах, но может можно что нибудь сделать.
DragRacer
Vot poetomu nado to4no ras4itovat SJ pered tuningom dviga, rekommendovannoe SJ dlya Uzbekistana 9 a maksimum 9.5. Mojet u vas smes topliva bednaya, tak kak bednaya smes toje privodit k detonasii. Esli detoniruet s4as na holodnoy pogode v etom slu4ae v jaru budet OgoGoo silno detonirovat.
Alichno!
Цитата(Cherymen @ Feb 13 2008, 02:17) *
В общем проблема следующего характера. У меня легендарная ВАЗ 2108 ( о как biggrin.gifb: ).Суть :Движок работает не ровно, ну и плюс детонация иногда просто страшная-7-12 сек.Мастер говорит, что детонация из-за спорт-распредвала.И еще горшки расточены с 1300 до 1450 к.см.
Я понимаю что это не майбах, но может можно что нибудь сделать.


А как получился такой объем? У тебя какие поршня? А по поводу детонации, я просто думаю что надо заехать к правильному мастеру и настроить зажигалку с карбом и будет тебе счастье без детонации

Цитата(Cherymen @ Feb 13 2008, 02:17) *
В общем проблема следующего характера. У меня легендарная ВАЗ 2108 ( о как biggrin.gifb: ).Суть :Движок работает не ровно, ну и плюс детонация иногда просто страшная-7-12 сек.Мастер говорит, что детонация из-за спорт-распредвала.И еще горшки расточены с 1300 до 1450 к.см.
Я понимаю что это не майбах, но может можно что нибудь сделать.


А как получился такой объем? У тебя какие поршня? А по поводу детонации, я просто думаю что надо заехать к правильному мастеру и настроить зажигалку с карбом и будет тебе счастье без детонации...... И вообще Абдувохид правильно сказал, надо правильно рассчитать СС
Smiler
перво наперво мастера на мыло, объем у тебя скорей всего не 1450 а 1390 рассточенный 1,3 именно столько и дает, детонация появляется где? какой вал? на каких оборотах? надо было написать честно говоря если стоит вал то его надо настроить если мастер его не настроил то он мудаг без обид, если детонация появляется на низких оборотах то это вообще смешно потому что на спорт валах динамическая степень сжатия меньше чем на стоке на низких оборотах следовательно детонация может появится только из-за кривых рук настройщика который выставлял зажигание, ну еще может быть из-за карба и тоже опять из-за кривых рук
BadVik
Цитата(Абдувохид @ Feb 13 2008, 04:38) *
Vot poetomu nado to4no ras4itovat SJ pered tuningom dviga, rekommendovannoe SJ dlya Uzbekistana 9 a maksimum 9.5. Mojet u vas smes topliva bednaya, tak kak bednaya smes toje privodit k detonasii. Esli detoniruet s4as na holodnoy pogode v etom slu4ae v jaru budet OgoGoo silno detonirovat.


Абдувохид, у мотора БМВ, М20В27 - это дефорсированный вариант 2,5 литрового мотора, на первых ваерсиях аж! 83 года, СЖ 11,3:1!!!! Что же она по вашему даже не заводится и ездит только на 113 бензине smile.gif Не в одной ней дело...
DragRacer
Цитата(BadVik @ Feb 13 2008, 22:07) *
Абдувохид, у мотора БМВ, М20В27 - это дефорсированный вариант 2,5 литрового мотора, на первых ваерсиях аж! 83 года, СЖ 11,3:1!!!! Что же она по вашему даже не заводится и ездит только на 113 бензине smile.gif Не в одной ней дело...



Da vspomnil ti uje rasskazival v topikah kajetsya nazivaetsya Termodinamika itd pardon.gif ili kak tam teploobmen i sirkulasiya silindrov.
Cherymen
Так стойте стойте. Обьем сам не проверял, бывший хозяин сказал, человек вроде порядочный.Не знаю как ответить на вопрос "детонация появляется где"Т.к. наверное уместнее было бы сказать когда.Когда глушу двиг.

Smiler твоя позиция очень критична. Наверное еслиб я знал какой вал и СЖ , то не парился бы ВАЩЕ. Карбюратор разбирали чиистили, таже хня.КАсательно обедненной смеси- пробовал обогощать , добавлял обороты на холостых. Результат еще хуже. Если убираю, то ее нет, но на холостых трясется как савраска. Такие дела.
Alichno!
Цитата(Cherymen @ Feb 14 2008, 01:27) *
Так стойте стойте. Обьем сам не проверял, бывший хозяин сказал, человек вроде порядочный.Не знаю как ответить на вопрос "детонация появляется где"Т.к. наверное уместнее было бы сказать когда.Когда глушу двиг.

Smiler твоя позиция очень критична. Наверное еслиб я знал какой вал и СЖ , то не парился бы ВАЩЕ. Карбюратор разбирали чиистили, таже хня.КАсательно обедненной смеси- пробовал обогощать , добавлял обороты на холостых. Результат еще хуже. Если убираю, то ее нет, но на холостых трясется как савраска. Такие дела.


Ну раз ты даже не знаешь какой вал у тебя, значит не знаешь как он должен быть правильно установлен, соотв. отсюда и все беды. Еще раз повторюсь найди грамотного спеца для правильной установки вала и зажигания. И сразу же поймешь, что машинка оказывается может бегать еще лучше
Cherymen
Цитата(Alichno! @ Feb 14 2008, 09:48) *
Ну раз ты даже не знаешь какой вал у тебя, значит не знаешь как он должен быть правильно установлен, соотв. отсюда и все беды. Еще раз повторюсь найди грамотного спеца для правильной установки вала и зажигания. И сразу же поймешь, что машинка оказывается может бегать еще лучше


Понятно. Ну грамотные спецы сечас на вес золота. Я Только одного знаю. Он мне помочь не смог. Посоветуйте кого-нибудь.
Smiler
нет братан когда выключаешь двиг это не детонация а калильное зажигание мастера не бей он не при делах, первая причина неправильные свечи, вторая нагар в камере сгорания, богатая смесь, позднее зажигание ведущие к перегреву камеры сгорания, и еще как вариант клапан ХХ к карбюратору идет провод на работающем двигателе отсоедини его двигатель должен заглохнуть если не заглох клапан неисправен вполне возможно что поменяв его сможешь избавится от этой проблемы
Rovsche
Цитата(BadVik @ Feb 13 2008, 22:07) *
Абдувохид, у мотора БМВ, М20В27 - это дефорсированный вариант 2,5 литрового мотора, на первых ваерсиях аж! 83 года, СЖ 11,3:1!!!! Что же она по вашему даже не заводится и ездит только на 113 бензине smile.gif Не в одной ней дело...

Вить, ты как всегда в своем репертуаре )))) Паспортные данные в студию! Не верю в 11,3:1, такие числа в те года были разве что у байков. К тому же дефорсированный.
BadVik
Цитата(Turboman @ Feb 15 2008, 09:45) *
Вить, ты как всегда в своем репертуаре )))) Паспортные данные в студию! Не верю в 11,3:1, такие числа в те года были разве что у байков. К тому же дефорсированный.


например вот здесь: http://wp1016621.wp027.webpack.hosteurope....0/m20seite5.htm

Verdictung - степень сжатия.
Отличный сайт, с различными вариантами поршней и того, как меняется от этого степень сжатия.
Напомню - это ДЕФОРСИРОВАННЫЙ двигатель В27.

p.s. и даже на простой М20В20 в те года СЖ доходила до 9,8:1! Потом с внедрением Ката и изменением впускного коллектора опустили до 8,8:1...
и мой репертуар здесь не при чем. Кстати именно поэтому я открыл специально тему, а ты, Ровш, стал умничать про газодинамику, а я поднимал там банальные вопросы... smile.gif
Rovsche
Вить,

Вердихтунг или невердихтунг я не шпрехаю, но люди имеют обыкновение делать описку, потому как вот официальные данные:



эта раз. Второе, ты сам сказал, что это дефорсированный двиг. Если повышение СС с 9,8:1 до 11,3:1 называется ДЕФОРСИРОВАНИЕМ, то мне пора в школу изучать матчасть smile.gif.
Двигатель М20Б27 был выпущен в период энергетического кризиса и та беха имела индекс "е", т.е. 325е. "Еta" как его называли от слова efficiency. Он имел гбц от Б25, т.е. теже каналы, теже клапана, тока распред со своими спеками.
Терь про тот "вражеский" ресурс, объясни как двиг имеющий СС 11:1

развивал 129л.с., в то время как при СС 8,8:1 он развивает уже 170 л.с.?


сморим еще здесь http://www.e30eta.com/specs.htm

PS: кстати "Verdictung" пишется Verdichtung smile.gif
BadVik
Ровш, там дело не только в ГБЦ, там дефорсирование отчасти достигается в том числе совсем другим впускным коллектором. Но дело не только в этом, модификаций у ета движка было целая куча, и если ты посмотришь, то на первое фотке, где упоминалось про 11:1 речь идет о модификации 525. Не знаю насколько они различались, но только у Е30 было как минимум две модификации ета движков, и все с разной степенью сжатия.

На приведенном тобой сайте есть ошибка, ЕТА модели в 1988 году уже не выпускались! Последний год - сентябрь 1987 года...

Далее, про дефорсирование как по твоему называется снижение мощности со 172 до 121???? Может и вправду в школу сходить smile.gif
Кстати, если ты обратишь внимание, то у В25 движка, исходника для В27 также было две модели и у модели с большей степенью сжатия - меньшая мощность, так что оставим вопросы про то, "как двиг имеющий СС 11:1 развивал 129л.с., в то время как при СС 8,8:1 он развивает уже 170 л.с." К тому же из приведенной тобой же картинки, СЖ на ней 9,0:1 и 121 сила, а при 8,8:1 - 170, так что можешь сам же на него попробовать и ответить smile.gif

Verdichtung...опять цепляешься за слова smile.gif не это главное
DragRacer
Ya dumayu BadVik aka prav, SJ ne o4en vajna 4tob polu4it visokuyu mownost, vajnee dumayu sistema vpuska i vipuska i gazoraspredelenie. Spomnim Nexiu DOHC s SJ vsego 8.3 a krutitsya kak klassno. Kstati ya sam povisiv SJ na Nexii ubedilsya 4to pri visokom SJ dvig krutitsya huje na visokih oborotah, edinstvenniy plyus 4utok pribavka krutyawego momenta na srednih oborotah.
Cherymen
Цитата(Smiler @ Feb 14 2008, 14:16) *
нет братан когда выключаешь двиг это не детонация а калильное зажигание мастера не бей он не при делах, первая причина неправильные свечи, вторая нагар в камере сгорания, богатая смесь, позднее зажигание ведущие к перегреву камеры сгорания, и еще как вариант клапан ХХ к карбюратору идет провод на работающем двигателе отсоедини его двигатель должен заглохнуть если не заглох клапан неисправен вполне возможно что поменяв его сможешь избавится от этой проблемы


Ок. Пасиб буду знать.Хотя могу сразу сказать сто это не богатая смесь.Магнитный клапан тоже менял недавно-новяк.
Завтра буду пробивать остальные варианты.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.