Ровш, там дело не только в ГБЦ, там дефорсирование отчасти достигается в том числе совсем другим впускным коллектором. Но дело не только в этом, модификаций у ета движка было целая куча, и если ты посмотришь, то на первое фотке, где упоминалось про 11:1 речь идет о модификации 525. Не знаю насколько они различались, но только у Е30 было как минимум две модификации ета движков, и все с разной степенью сжатия.
На приведенном тобой сайте есть ошибка, ЕТА модели в 1988 году уже не выпускались! Последний год - сентябрь 1987 года...
Далее, про дефорсирование как по твоему называется снижение мощности со 172 до 121???? Может и вправду в школу сходить

Кстати, если ты обратишь внимание, то у В25 движка, исходника для В27 также было две модели и у модели с большей степенью сжатия - меньшая мощность, так что оставим вопросы про то, "как двиг имеющий СС 11:1 развивал 129л.с., в то время как при СС 8,8:1 он развивает уже 170 л.с." К тому же из приведенной тобой же картинки, СЖ на ней 9,0:1 и 121 сила, а при 8,8:1 - 170, так что можешь сам же на него попробовать и ответить

Verdichtung...опять цепляешься за слова

не это главное