"3. Работа двигателя становится более эластичной, что позволяет переходить на повышенную передачу при более низких скоростях автомобиля, а также использовать низкокачественный бензин без проявления детонационного эффекта (звон пальцев)."
неправда, гомогенная смесь как раз таки более склонна к детонации.
как бы карб не распылял хоть супер-пупер гомогенно, все равно на стенках патрубков будет образовываться пленка из бензо-воздушной смеси, которая в свою очередь влияет на равномерность наполнения цилиндров, к тому же карбовые коллектора имеют патрубки разной длины, что тоже накладывает отпечаток, причем серъезный. Так что в карбовом двиге есть гораздо большие резервы для совершенствования, чем втулить супер-пупер диффузор. Лучше уберите часть стенок во впускном коллекторе, прямо под карбом создав подобие ресивера, эффект будет