Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Alfa Romeo
Автофорум Узбекистана > Наш Автомир > Другие...
ZDITS/177
Альфа Ромео - Мечта из детства. Вся любовь к ней началась с того, что в каталоге увидел фото, тогда еще новинки - Альфа Ромео 156. Тогда мне было лет 12. Любовь эту я пронес через годы. Вырос. Уже успел поюзать РосАвтоПромовские конструкторы. Узнавал об Альфах всё больше и больше, узнал о существовании таких легенд, как 75, 33, 155, 90, 164, Джульетта. . .
Сейчас мечта расширилась, знаю точно, что когда будет реальная возможность, а будет она не скоро, возьму Альфу Ромео Джульетта Спринт Купе 50-х годов. Но это светлое и туманное будущее. А сейчас - современники актуальны.
Итак, после решения жилищно-гаражных и документных проблем собираюсь взять авто. бюджет до 6-7 тыщ. Стопятьдесятшестая не вписывается. В лучшем случае 145/146, 155, 75, 164. Машины красивые, быстрые. . . Но такие, как бы это сказать, далекие. Я знаю только одно: взяв Альфу, малой кровью я не обойдусь. Зашел на форум альфистов, почитал - стало еще страшнее. И тем еще желаннее.
А может ну её?! К черту! И бумер или Хонду, может простого европейца?
Очень хотелось бы получить дельные советы по всему вышесказанному.
Alichno!
Я не смогу посоветовать что то дельное Вам, т.к. абсолютно ничего не знаю по Альфам, хотя сам очень большой приверженец итальянского автопрома, но могу сказать, что чувсвто страха все таки хороший стимул для самосовершеноствования. А возможно от того, что ты Вы купите Альфу и из-за страха от расходов на ее эксплуатацию, ВЫ сможете найти намного больше, чем Вы сейчас имеете? Ну это так мысль smile.gif
Dimansion
ИМХО чтобы мечта не разочаровала себя, надо покупать Альфу но только новую smile.gif чтобы насладиться по полной программе, ведь из нее рабочая лошадка никакая, а за 6-7 тыщ врядли мечта окупится, ИМХО за эти 6-7 тыщ надо купить япошку или немку чтобы потом накопить на Бреру wub.gif
Smiler
бери альфу не думаю , у хозяина моей стоянки 33 альфа, мертвая на нет трещит скрипит все кочки с ударами проезжает но когда нажимает на газ прощает ей все валит очуметь(как гарик харлмов в рекламе говорил). думаю не стоит так пугаться а самое главное альфа очень быстро теряет в цене так что не факт что за 6-7 тык купишь откровенный отстой

а еще на ней не просто ездят ее убивают но она ездит
ZDITS/177
Да, они конечно обесцениваются быстро, но и вроде дешевая 156, а можно нарваться на конструктор или просто мертвую. Брера - это пока нечто недосягаемое, как и старенькая Джульетта.
После просмотров объявлений отпала 155-ая. Под вопросом 146-ая. Остаются: 33-ая в 907-м кузове, 75-ая, которую тяжело найти и 164-ая, о которой я знаю не очень много, но предложения есть.
С другой стороны Дмитрий прав. За эти деньги можно купить более надежного японца или немца, хотя и более старого.
BadVik
Здитс, плакай!!!!

http://www.myauto.by/auto/view_adv.php?adv_id=28888

http://www.myauto.by/auto/view_adv.php?adv_id=28708

http://www.myauto.by/auto/view_adv.php?adv_id=27942

............ no comments, а вот я как ИГ могу себе такое позволить ездить на нерастаможенном авто smile.gif Осталось пару тысяч добить то этой суммы smile.gif
ZDITS/177
Цитата(BadVik @ Mar 9 2008, 15:48) *
Здитс, плакай!!!!

http://www.myauto.by/auto/view_adv.php?adv_id=28888

http://www.myauto.by/auto/view_adv.php?adv_id=28708

http://www.myauto.by/auto/view_adv.php?adv_id=27942

............ no comments, а вот я как ИГ могу себе такое позволить ездить на нерастаможенном авто smile.gif Осталось пару тысяч добить то этой суммы smile.gif

Мля! Красавицы! За такие деньги! Белорусам повезло.
А мой удел - авто ру. Даже и не знаю: плакать или смеяться?
darhan76
Zdrastvuyte!!! rolleyes.gif

A v Tashe kakie Alfi vstrechali?

Ya sam pomnyu krasnuyu 164,u moego odnoklassnika, on na darhane v 20 etajkah jil, eto bili godu v 1995 esli ne oshibuyus..

Potom prodal komuto...

A tak mogu skazat chto 156 deystvitelno krasavica, kapriznaya, svoyu vzyal s probegom 100 000, za 7 ue eshe na 3 motor i tormoza perebral, jena rugalas, no kak tolko ya najimal na pedalku, slishal lebedinuyu pesnuy motora... Proshal ey vse... yahoo.gif

No zahotelos pobolshe i pomoshnee, mnogoe poproboval no poymal sebya na misli chto nichego krome Alfi ne hochu, i kak resultat

166, vtoruyu nedelyu katayus - naradovatsya ne mogu clapping.gif

Jena vnachale ne ponimala, no seychas vrode privikla...

Alfisti eto bolezn...
ГУРу
Цитата(Smiler @ Mar 9 2008, 07:00) *
бери альфу не думаю , у хозяина моей стоянки 33 альфа, мертвая на нет трещит скрипит все кочки с ударами проезжает но когда нажимает на газ прощает ей все валит очуметь(как гарик харлмов в рекламе говорил). думаю не стоит так пугаться а самое главное альфа очень быстро теряет в цене так что не факт что за 6-7 тык купишь откровенный отстой

а еще на ней не просто ездят ее убивают но она ездит

меня совсем не вставляет когда машина громыхает и разваливается но зато валит....если на самокат поставить даже тиковский движок он летать будет...а так италььяшки ширпотребные на мой взгляд фуфло...простенькие как жигули в основном..по крайней мере с немцами и японцами в сравнение не идут
Smiler
да не идут они их просто ипут
Aladdin
3 литра на любой машине отвалят так, что мало не покажется (американцев не считаю).
Да и новая альфа и старая - две большие разницы...

Привожу найденые выдержки, а решать покупателю.



МНЕНИЯ


Александр, 32 года
Эксплуатирует машину 1,5 года. Alfa Romeo 155 2,0 л (150 л.с.) 16V, пробег – 187 тыс. км, возраст – 9 лет

Главными критериями при покупке автомобиля были его спортивный темперамент, наличие 4-дверного кузова седан и относительно «свежий» возраст. «Сто пятьдесят пятая» как раз и соответствовала этим запросам.

За время эксплуатации пришлось перебрать переднюю подвеску, заменить свечи зажигания и трос «ручника». Обслуживание и запчасти к «итальянке» стоят дороже, чем к «немцам». Хотя немецкие машины вряд ли смогут доставить такое наслаждение от динамичной езды и хорошей управляемости. В целом на фоне многочисленных конкурентов Alfa Romeo 155 совершенно особенная машина. И если обслуживать ее своевременно, серьезных проблем она не доставит.






Дмитрий, 29 лет
Эксплуатирует машину 1 год. Alfa Romeo 155 2,0 л (143 л.с.), пробег – 237 тыс. км, возраст – 12 лет

Больше никогда не свяжусь с «итальянцами»! Правду говорят, что они проблемные. В этом я убедился на собственном опыте. Из-за некачественной проводки то двигатель отказывался заводиться, то аккумулятор не заряжался, то фары не горели… Пришлось заменить все амортизаторы, трос «ручника» и отрегулировать клапаны. Все это стоило немалых денег, особенно на фоне невысокой цены самого автомобиля. Ну а замена восьми «платиновых» свечей – вообще разорение! Продаю его, пусть с ним мучается кто-то другой, а я собираюсь купить что-нибудь понадежней, к примеру, «японца».




Алексей, 47 лет
Эксплуатирует машину 3 года, Alfa Romeo 2,5 л (190 л. с.), пробег – 150 тыс. км, возраст – 10 лет

Покупал 156-ю для себя. Но тут же наткнулся на противоречия. Ездить приходится очень много – по 200 – 300 км в день и не только в городе. В таких режимах этот автомобиль – сущее разорение. Поломки вроде и не очень серьезные, но вечная морока. Передняя подвеска требовала ремонта чуть ли не каждые два месяца. Но и продавать машину не хотелось. Удовольствие от езды просто непередаваемое. Поэтому она теперь у жены, которая выезжает разве что за детьми или продуктами. И лишь иногда я ее беру «кровь погонять». Так что могу сказать одно – чтобы ездить на Alfa Romeo 156 постоянно и много, ее нужно очень сильно любить. А для обычных поездок лучше все же взять какого-нибудь «японца» или «немца».




Игорь, 29 лет
Эксплуатирует машину 2 года, Alfa Romeo 2,0 л (155 л. с.), пробег – 130 тыс. км, возраст – 6 лет

Любители Alfa Romeo – это клуб избранных. Когда я покупал этот автомобиль, то прекрасно осознавал, с чем придется столкнуться. До этого у меня была Alfa Romeo 164 с 3,0-литровым мотором. Она доставляла немало хлопот. Но я ей все прощал, потому что такие ощущения не способен подарить ни один автомобиль иной марки. Однако и капризничает 156-я также немало. Уже пришлось почти полностью перебрать переднюю подвеску, по шуму мотора понятно, что вскоре предстоит замена вариатора фаз газораспределения, двигатель очень чувствителен к качеству топлива (чуть что – машина просто не едет). В целом, за два года только на ремонты ушло около у.е.1500. Но зато за рулем обо всем забываешь. Неповторимое чувство единения с автомобилем.
ZDITS/177
Цитата(ГУРу @ May 13 2008, 14:25) *
меня совсем не вставляет когда машина громыхает и разваливается но зато валит....если на самокат поставить даже тиковский движок он летать будет...а так италььяшки ширпотребные на мой взгляд фуфло...простенькие как жигули в основном..по крайней мере с немцами и японцами в сравнение не идут

Гмм. . .
Простые - одно из заблуждений. Некоторые решения замороченнее, чем в японках.
Фуфло - присутствует. Например скрип панелей в салоне (присутствует даже в Лексусах). Посторонние звуки в подвеске (также не исключены в других авто).
Немцы, японцы - хорошие. Не спорю.
Но Альфа - это Болезнь. Затягивает - С*ка!
Not_a_Racer_but...
я много путешествовал и много раз приходилось иметь дело с разными авто...мое субъективное мнение - конечно исходя из анализа откликов владельцев, продавцов и по рыночным оценкам италянское авто предназначенное для массового потребителя такие как АльфаРомео и Фиат - на мировом уровне оцениваются как наши москвичи, очень капризные и проблемные. Особенно я наблюдал такую картину в Австралии, там АльфаРомео не пользуется успехом, ее покупают как вторую, третью и т.д. машину чисто ради дизайна или какихто других параметров, а практичность очень низкая.....
я читал маркетинговую инфо про Вольво...оно к нам пришла после развала союза и мы почти ничего о ней незнали....оказывается раньше на Вольво ездили в основном старики и старушки, о ней говорили как "холодильник на колесах" изза острых прямых углов, никакой эстетики...машина тяжелая, мощная, безопасная, практичная, но цена и расходы дорогие......короче говоря как мы сегодня смотрим на Волгу 2410.....вообщем с массовым покупателем не было успеха...постепенно производителю удалось изменить свое позиционирование авто в мозгу покупателей и сейчас на Вольво смотрять другими глазами...вообщем машина другого ценового диапазона...
в большинство развитых стран по практичности и соотношению цена/качество на первом месте стоят японцы... примерно в такой очередности:
Хонда, Тойота, Ниссан, Мазда, Митсубиши
хотя Мазда в последнее время старается пробиться на более высокое место, но конкуренты не дремлят....а с Митсубиши у меня очень плохие воспоминания....это японский москвичsmile.gif))..были у меня Галант, и 2 Эклипса.....а у Субару тоже не плохое место на рейтинге, но у него относительно узкий круг покупателей...
Тойота берет верх над Хондой по количеству авто, многолетним опытом, а Хонда раньше производила разные двигатели, относительно молодая на авторынке, но цена дороже чем Тойота, и мое мнение по качеству тоже чуть лучше...лично ездил, сравнивал Короллу, Камри, Аккорд, Сивик, Сентру (Пулсар, Санни), Протеже (323)
а с французами никак не сталкивался и не интересовался.
у немцов Опель и Фольксваген, второй почему то в последнее время решил что он должен стоять на более высоком ценовом диапазоне, хотя такая позиция компании немножко противоречит названию бренда, а Опель....лично для меня после японцев, но принимая во внимание доступность сервиса и запчастей лучше чем италянцы....
а насчет американцев могу сказать только по машинам произведенными в США...не сталкивался с европейскими Фордами....все конфетка..для янки машина лишьбы ездила, ухода никакого и в основном пользуются пару тройку годиков и поменяют по трейдин....но все равно среди американцев Шевролет более менее лучше делает машины...а к Фордам даже близко не хотел приближаться после покупки 8-летнего Эксплорера, и двух почти новых, годовалых Фокусов...

все это лично мое мнение из личного маркетингового обзора и практики в течение нескольких лет...но сам сейчас езжу на нексииsmile.gif) ...и еще в добавок у меня лично нет опыта с италянскими авто, но тоже очень хотел Альфу и интересовался этой машиной, но давно уже исчезло такое желание....у соседа была одна старенькая...вся убитая...почту все машину переделывал по имеющимся на вторчиным рынке запчастям от других авто...машина иногда ездила, но обычно стояла во дворе с разобранными деталями...
ZDITS/177
Похоже планам покупки Альфы Ромео не суждено сбыться.
Возможно понадобится грузовик, пикап или сарай. Может минивэн.
darhan76
Цитата(Smiler @ May 13 2008, 16:41) *
да не идут они их просто ипут


Smiler polzuyas sluchaem hotel bi poblagodarit za podderjku v drugoy teme drinks.gif

No tut pozvolte s vami ne soglasitsya....

Esli vi znaete Enco Ferrari I ego Scuderiua bila zavodskoy komandoy Alfa-Romeo, i drala ona sereznih dydek iz Mersedeca i Auto Uniona ( to chto seycas nazivaetsya AUDI), BMW togda drugimi motorami zanimalsya, a Ferdinand Porshe sozdaval svoy Wolksvagen Beetle...

A Yaponci togda pod stolom polzali i oliv'e sobirali... ( da prostyat menya za takoe sravneneie vladelci yaponskih avto)

Ne vsegda oni konechno je viigrivali, no Fortuna voobshe vetrennaya jenshina...

I vse je Alfa Romeo 156 viigrala STC chempionat 2001 goda
darhan76
Цитата(ГУРу @ May 13 2008, 14:25) *
меня совсем не вставляет когда машина громыхает и разваливается но зато валит....если на самокат поставить даже тиковский движок он летать будет...а так италььяшки ширпотребные на мой взгляд фуфло...простенькие как жигули в основном..по крайней мере с немцами и японцами в сравнение не идут


Zdrastvuyte!!!

Po povodu shirpotreba,ne soglashus. Jiguli eto i est Fiat prisposblenniy dlya Sovetskogo soyuza...

Neznayu kakoy Fiat vi ekspluatirovali, no ya ezdi na Fiat Punto 1.2 odin iz samih malenkih Fiatov ne schitaya Chincvichento, i novogo 500

Skolko raz avoto Fiat stanovilis Avtomobilem Goda v Evrope govorit ne budu no tot je samiy Fiat 124 on je VAZ 2101 bil nagrajden etoy premiey, Avtomobil Goda 2007 v evrope bil priznan Fiat 500. A tam mejdu prochim eshe ta konkurenciya...

Alfa-Romeo 156 - Avtomobil Goda 1998

Alfa-Romeo 147 - Avtomobil Goda 1999

Po povodu prostoti ( ya tak ponyal construkcii) ya dumayu obsujdat voobshe ne imeet smisla, neskolko primerov

Technologiey TWIN SPARK - dve svechi v cilindre obzavelas imenno Alfa, za shet nee dostigaetsya bolee obemnoe i polnoe sgoranie rabochey smesi v cilindre i kak resultat harakteristiki dvigatelya uvelichivayutsya kak minimum na 25-30%, prichem bez vsyakih turbo.
Mejdu prochim Mersedec dolgoe vremya polzovalsya etoy technologiey.


To chto seychas nazivayut Tiptronic odnoy iz pervih nachala vnedryat Alfa- nazivaetsya Selespeed, skonstruirovanna i imela shojie harakteristiki s Ferrari F1 Michaelya Shumachera...


Sovsem drugoe delo grajdanskie avto..

Da ya soglasen so vsemi kto skajet chto Alfa-Romeo capriznie mashini, no s ogovrkoy chto ne vse modeli, i zavisit ot ekspluatacii.

Modeli 146, 155, 164 imeli problemi s electroprovodkoy, kuzov rjavel, i paneli v salone chto greha tait daleko ne sootvetsvovali imidju marki..

No nahinaya s 156, 147, 166 ( voobshe drugoy avto) vse eti problemi ISCHEZLI

Proekt 159 priglasili dovodit do uma nemca Karl-Heinz Kalbfell on zavedoval proektami BMV i Rolls-Royce on realno izmenil kachestvo sborki i osobenno zazoram mejdu panelyami...

Sam ezdil, videl trogal, poluchilsya sovsem drugoy avtomobil...

Edinstvenno v chem italyanci proigrivayut tak eto v posleprodajnom service.

I to chto v Avstralii bila beda s Alfoy eto tje pravda, oni tam daje prekratili prodaji v svoe vremya kak i v USA, no vse menyaetsya...

V Evrope i i konkretno v UK eti problemi reshayutsya po drugomu, tam est kucha fan clubov pozvyashennim raznim avtomarkam, gde vam i posovetuyt horoshiy garaj ili specialista ili pomogut s detalaymi, ( Sam polzovalsya pomoshyu odnogo iz clubov v UK vpechatleniya tolko polojitelnie - primut, vislushayut i pomogut )

V Qatare est dealer, i service center, u menya lichno problem ne bilo s servicom esli detal dorogaya v Qatare, to v ya pokupayu obichno v UK v dva raza deshevle...

Eto konechno ne primenitelno k uslovyam Uzbekistana..

Ya tut chital chto obslujivat Alfu Romeo ili zapchasti na nee ochen dorogo, a kto vam skazal chto k primeru BMW ili Mersedec obslujivat deshevle..

I vse je scahstlivie obladateli INOMAROK naverno mogut podelitsya svoimi vpechatleniyami ot poiskov teh ili inih zapchastey osobenno originalnih, ya ne govoryu pro Alfa-Romeo ili Fiat, lyuboy drugoy proizvoditel iz Evropi ili Yaponii ili Korei...
Ya ne dumayu chto legko i deshevo...

Vse otnositelno i poznaetsya tolko v sravnenii...

S Uvajeniem...
BadVik
Цитата(darhan76 @ May 15 2008, 01:12) *
To chto seychas nazivayut Tiptronic odnoy iz pervih nachala vnedryat Alfa- nazivaetsya Selespeed, skonstruirovanna i imela shojie harakteristiki s Ferrari F1 Michaelya Shumachera...
Sovsem drugoe delo grajdanskie avto..


все верно за исключением этого высказывания smile.gif Tiptronic - это обычный гидро-автомат, а вот Селеспид - это родитель современных роботов: Easytronic на Опеле, и прочих Троников, которые представляют собой МЕХАНИЧЕСКУЮ коробку, но передачи переключаются "роботом". Абсолютно разные принципы работы. rolleyes.gif
darhan76
Цитата(BadVik @ May 14 2008, 22:44) *
все верно за исключением этого высказывания smile.gif Tiptronic - это обычный гидро-автомат, а вот Селеспид - это родитель современных роботов: Easytronic на Опеле, и прочих Троников, которые представляют собой МЕХАНИЧЕСКУЮ коробку, но передачи переключаются "роботом". Абсолютно разные принципы работы. rolleyes.gif


Sovershenno soglasen!!!
Ispolzoval Tiptronic chtobi legche bilo ponyat o chem tema...

Raspect za znaniya!!! drinks.gif
Aladdin
Цитата
No nahinaya s 156, 147, 166 ( voobshe drugoy avto) vse eti problemi ISCHEZLI


К сожалению, покупатель может только расчитывать на
Цитата
145/146, 155, 75, 164

Поэтому что было после 156, какие они получали звания и награды - это всё лишнее.
В реальности, что из этих доживает до 10-15 летнего возраста - лишь единичные экземпляры.

Зайдите, допустим, на Омега.КЗ
На сегодняшний день там продаётся 875 автомобилей БМВ, и только 5(!) автомобилей Alfa-romeo. А это говорит о многом.
БМВ - тоже болезнь. Но она более оправдана, чем любовь к альфе, а эмоционального заряда в ней ничуть не меньше... Так что BMW forever! dirol.gif
darhan76
Цитата(Aladdin @ May 15 2008, 09:32) *
К сожалению, покупатель может только расчитывать на
Поэтому что было после 156, какие они получали звания и награды - это всё лишнее.
В реальности, что из этих доживает до 10-15 летнего возраста - лишь единичные экземпляры.

Зайдите, допустим, на Омега.КЗ
На сегодняшний день там продаётся 875 автомобилей БМВ, и только 5(!) автомобилей Alfa-romeo. А это говорит о многом.
БМВ - тоже болезнь. Но она более оправдана, чем любовь к альфе, а эмоционального заряда в ней ничуть не меньше... Так что BMW forever! dirol.gif


Vpolne soglasen!!!!

Ya i ne pitayus sporit chto primenitelno k Uzbekistanu vladelcu Alfa-Romeo budet tyajeley chem skajem vladelcu BMW...

Chto kasaetsya Omega.kz tak eto kazakhskiy sight (ne imeyu nichego protiv kazakhov) no kogda ya tam bil to samoy rasprostrannenoy mashinu kotoruyu vstrechal eto bili AUDI razlichnoy odifikacii 80,100,200 itd, te ko pobogache vibirayut BMW, tak chto v dannom sluchaee ya schitayu eto osobennosti kazakhskogo rinka i predpochteniya ego pokupatelya...

Ya rad chto vam lichno nravitsya BMW, zamechatelniy avtomobil, sam katalya na 740, 530, X5, M3, no menya ne zahvatilo tak ka skajem posle Alfa-Romeo GTV 3.2 ili odin raz 156 GTA vihodit iz mashini ne hotel...

V lyubom sluchae kajdiy lyubit to chto lyubit!!!!!

Etot mir prekrasen svoim raznoobraziem.... drinks.gif
Aladdin
Продаётся Alfa romeo 145
3539901
Стоит на перекрёстке напротив таты.

Нажмите для просмотра прикрепленного файла
ZDITS/177
Я в Москве... Интересно, сколько просит за нее.
aklio68
здравствуй я из болгарии у меня был 156 твин спарк хорошие и быстрие машины но толыко не покупай с италии там их много шпорят тоест гоняяют брал за 1500 евро досвидания
ZDITS/177
Цитата(aklio68 @ Jun 5 2008, 21:53) *
здравствуй я из болгарии у меня был 156 твин спарк хорошие и быстрие машины но толыко не покупай с италии там их много шпорят тоест гоняяют брал за 1500 евро досвидания

drinks.gif спасибо за совет! Привет болгарским автолюбителям!
Vladimir V.
Да уж.... В Европе со "свалки" можно взять приличный экземпляр за приемлемые деньги. НО!!! Потом начнется гемор ввоза в другую страну (как-то Россия, UZB и пр.) в виде растаможки, всяких там проверок на угон и прочее. По-моему лучше брать сразу растаможенную машину (по крайней мере в Мскве)

С уважением,
Владимир
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.