Dimansion
Mar 13 2008, 00:10

Приглашаю к круглому столу всех заинтересованных и интересующихся. Старую гвардию и только желающую занятся дрэгрейсингом. Гонсчегов и оргов. ВСЕХ кому это небезразлично.
Предлагаю вспомнить и обсудить (проанализировать) прошлые мероприятия, высказать мнения, пожелания. Какие были явные косяки со стороны оргов, какие положительные моменты. Каким бы вы хотели видеть дрэгрейсинг в новом формате. Имеет ли смысл дальнейшее его существование или забить колышек и поставить жырную точку до лучших времен.
Turboman.
Обсуждение...
rapformat
Mar 22 2008, 10:17
Я с удовольствием бы приехал и посмотрел или даже поучаствовал, просто у меня обычная ксю 8клап. 99года без доработок, если стоковые тоже гоняются я с удовольствием приму участие, я новичок и поэтому не знаю где вы проводите гонки. Кстати у кого-нибудь есть видео предыдущих заездов.
Если кажите где и куда надо обращаться чтоб приняли в участие я это приму.
RED BULL
Mar 22 2008, 22:27
Приезжай. Займешь последнее место. Но на след гонку захочешь уже доработать и взять реванш

Дрэг рейсинг такая штука!
DragRacer
Mar 22 2008, 23:56
Не зря же название Drag Racing ))))
rapformat
Mar 23 2008, 16:43
Да я это чувствую, но для начала нормально, на этой неделе буду собирать справки для лицензии и как выдадут так сразу приеду и столковыми людьми познакомлюсь
Здраствуйте все кого не знаю... (по ходу никого кроме Рустама) Есть пара вопросов
1. Есть возможность попасть на дрэг не жителям Узбекистана? (горячий привет от любителей пожжжжечь резину от соседей)
2. Наскока это официально?
3. Есть категории? уровни? Разделения по классам, турбам, приводам и мощщщам?
4. Правила? Телеметрия? Каков уровень драга? Трасса? это оффициальная гонка или ночной адреналин на 402?
5. Как связаться с организаторами или теми кто близко с этим связан по духу, нраву и впрыску адреналина...
И ваще пролетарии всех стран соединяйтесь....
Farik, (Joker) Mitsubishi Eclipse, 2L turbo, 4g63t, D32a.
Dimansion
Mar 25 2008, 16:41