V@ldemario
Mar 25 2008, 17:37
Хотелось узнать как часто вы меняете ремень генератора ?
как вы определяете что пора его сменить?
1) когда кончается заряд у акб,
2) визуально смотрите что ремень скоро порвется
3) или он даже уже порвался в дороге.
За какой период, ремень изнашивается в среднем?
Smiler
Mar 25 2008, 18:00
берешь мануальчик и читаешь с какой переодичностью меняется ремень и проверяется его натяжение.
а твой вопрос в корне неверный как часто судя по твоему посту ты его меняешь когда он порвется я например его меняю раз в 20000, 10000 проехал если запаса по регулировке хватает то еще тыщ 5 проезжаю и опять проверяю если запас кончился то меняю
проверяется натяжение ремня так натягивается надавливается пальцем со средним таким усилием провис больше 2 см не допустим
AkaBob
Jan 28 2011, 16:48
Афтор жжот...
Вот самый верный вариант: Отвезти машину к колдуну... он должен пройти с бубном вокруг машины не менее трех раз,

упасть навзничь и изречь дату кончины ремня. От полученной даты смело отнимайте три дня - это и будет самая правильная дата для смены ремня.
TOUAREG
Jan 28 2011, 16:50
Цитата(AkaBob @ Jan 28 2011, 17:33)

Афтор жжот...
Вот самый верный вариант: Отвезти машину к колдуну... он должен пройти с бубном вокруг машины не менее трех раз,

упасть навзничь и изречь дату кончины ремня. От полученной даты смело отнимайте три дня - это и будет самая правильная дата для смены ремня.

сам то понял что написАл?
Dark Angel
Jan 28 2011, 17:08
каждый приезд на сервис прошу проверить ремни... за 80тыш не менял ремень генератора ни разу.... механики говорят нормлаьный ремень не нужно менять....
TOUAREG
Jan 28 2011, 17:20
у меня 84 тыщи пробег. ремень с завода пока стоит, хотя запасной в багажнике лежит с первых дней эксплуатации))
V@ldemario
Jan 29 2011, 01:13
Цитата
Афтор жжот... rofl.gif
Вот самый верный вариант: Отвезти машину к колдуну... он должен пройти с бубном вокруг машины не менее трех раз, yahoo.gif упасть навзничь и изречь дату кончины ремня. От полученной даты смело отнимайте три дня - это и будет самая правильная дата для смены ремня.
drinks.gif
Это было давно и не правда.... На дуту не смотрели? 3 года посту этому...
p.s. Забыл когда менял ремень

. По моему всего 2 раза за 3 года. Кстати завтра посмотрю

... На всякий случай.
Относительно классики ремень меняется раз в 20 тысяч км. А иномарки меняют чуть ли не раз в 100 тысяч.
V@ldemario
Jan 29 2011, 12:01
Цитата(Shido @ Jan 29 2011, 12:35)

Относительно классики ремень меняется раз в 20 тысяч км. А иномарки меняют чуть ли не раз в 100 тысяч.
Тут еще многое зависит от качества ремня и от правильной регулировки натяжения ремня.
TOUAREG
Jan 29 2011, 20:58
Цитата(Shido @ Jan 29 2011, 12:35)

Относительно классики ремень меняется раз в 20 тысяч км.
поставь правильный ремень и будет тебе щастье
Smiler
Jan 29 2011, 21:10
предыдущий ремень откатал 45000 на 03 моторе в режиме постоянного кручения, и на новом тыщ 10-15 в таком же режиме, потом порвался при очередном выкруте
V@ldemario
Jan 29 2011, 21:47
Цитата(T3571 @ Jan 29 2011, 21:43)

поставь правильный ремень и будет тебе щастье

Интересно а правильный это какой???? На базаре у всех только один вид по одной цене

...
TOUAREG
Jan 29 2011, 21:54
Цитата(V@ldemario @ Jan 29 2011, 22:32)

Интересно а правильный это какой???? На базаре у всех только один вид по одной цене

...
не скажи так. много всяких разных на базаре...
правильный- это
такой.
Andrew
Jan 29 2011, 22:31
Я что-то начал вспоминать - никогда, ни на одной машине, я еще не менял ремень генератора.
TOUAREG
Jan 29 2011, 22:37
Цитата(Andrew @ Jan 29 2011, 23:16)

Я что-то начал вспоминать - никогда, ни на одной машине, я еще не менял ремень генератора.


вот, смотрите все! вот он, СЧАСТЛИВЫЙ человек!
показываю пальцем...впрочем, крайние лет десять я тоже не менял такогого
vostokelegant
Jan 30 2011, 00:46
Поменял все ремни после 80 тысяч пробега,как сказано в книжке по эксплуатации.
andrymax
Jan 30 2011, 09:57
Цитата(vostokelegant @ Jan 29 2011, 23:31)

Поменял все ремни после 80 тысяч пробега,как сказано в книжке по эксплуатации.
для ГРМ не многовато?...какая машина? ...
Стараюсь менять каждые 25000км, а это получается раз в год. Да и ремни в принципе не такие дорогие.
TOUAREG
Jan 30 2011, 11:49
Цитата(drden @ Jan 30 2011, 11:55)

Стараюсь менять каждые 25000км, а это получается раз в год. Да и ремни в принципе не такие дорогие.
недорогие. но зачем менять то, чего не надо менять?
осматривыю ремень каждый раз когда открываю капот(признаюсь, делаю это очень редко))). и если не вижу видимых причин для замены(визуально- надрывы, отслоения, ...) не трогаю ремень никогда. мне не сложно сменить его в дороге. белые перчатки в бардачке всегда есть
V@ldemario
Jan 30 2011, 12:03
Цитата(T3571 @ Jan 29 2011, 22:39)

не скажи так. много всяких разных на базаре...
правильный- это
такой.Ну это понятно что надо покупать в соответствии с Гостом, но на базаре на вид они все одинаковые и маркируются также одинаково. По ценам какое отличие хорошего ремня от плохого. (не разу не видел ремни разных ценовых категорий). Ремень не тот товар чтобы продавец держал плохой вариант и хороший, цена у него ведь копеечная.
Andrew
Jan 30 2011, 12:10
У меня, в мурзилке указано:
Замена ремня газораспределительного механизма, каждые 96 тысяч км.
Проверка ремня генератора каждые 60 тысяч км.
Цитата
2. INSPECT DRIVE BELT
(a) Visually check the drive belt for excessive wear, frayed cords etc.
If necessary, replace the drive belt.
HINT: Cracks on the rib side of a drive belt are considered acceptable. If the drive belt has chunks missing from the ribs, it should be replaced.
( b ) Using a belt tension gauge, measure the drive belt tension.
Типа, проверьте ремень на износ. Если все в порядке, не парьтесь.
TOUAREG
Jan 30 2011, 12:21
Цитата(V@ldemario @ Jan 30 2011, 12:48)

Ну это понятно что надо покупать в соответствии с Гостом, но на базаре на вид они все одинаковые и маркируются также одинаково. По ценам какое отличие хорошего ремня от плохого. (не разу не видел ремни разных ценовых категорий). Ремень не тот товар чтобы продавец держал плохой вариант и хороший, цена у него ведь копеечная.
я тебе не про гост вовсе толкую. я не стал постить отдельно картинку, а дал сцылко. обрати внимание на разрез и боковую поверхность. цена...ну насколько я помню достойный ремень на таз стоит 8-12 тыс
V@ldemario
Jan 30 2011, 12:39
Цитата(T3571 @ Jan 30 2011, 13:06)

я тебе не про гост вовсе толкую. я не стал постить отдельно картинку, а дал сцылко. обрати внимание на разрез и боковую поверхность. цена...ну насколько я помню достойный ремень на таз стоит 8-12 тыс

Ну понятно, буду знать.
Кстати вот что
нашел.
Ремень генератора LB 0101 2101-1308020 (AVX 10-938) (
зубчатый)

Технические характеристики:
* Длина ремня, мм 938
* Размер сечения, мм 10,3
* Угол клина ремня, градус 39
* Удлинение, % 0,8(±0,1)
* Разрывная прочность, Н/мм (кгс/см) 260
* Масса, кг 0,07
Гарантийный срок эксплуатации - 2 года или
125 000км пробегаА почему он зубчатый

...
Andrew
Jan 30 2011, 12:47
Цитата(V@ldemario @ Jan 30 2011, 13:24)

А почему он зубчатый

...
Чтобы уменьшить деформационные нагрузки, возникающие в ремне при изгибе (при охвате шкива).
V@ldemario
Jan 30 2011, 12:50
Цитата(Andrew @ Jan 30 2011, 13:32)

Чтобы уменьшить деформационные нагрузки, возникающие в ремне при изгибе (при охвате шкива).
понятно, т.е. это от шкифа не зависит можно и такой поставить....
TOUAREG
Jan 30 2011, 14:18
по моей ссылке на гост на картинке тоже зубчатый ремень.
на твоей картинке отличное предложение. бери и забудешь что такое ремень)))
addanif
Jan 30 2011, 14:46
а для нексии сонс, какой ремень рекомендуете?
TOUAREG
Jan 30 2011, 14:49
Цитата(addanif @ Jan 30 2011, 15:31)

а для нексии сонс, какой ремень рекомендуете?
аналогичной конструкции. соответсвующей длины.
Smiler
Jan 30 2011, 14:53
1
Цитата(T3571 @ Jan 30 2011, 12:34)

недорогие. но зачем менять то, чего не надо менять?
осматривыю ремень каждый раз когда открываю капот(признаюсь, делаю это очень редко))). и если не вижу видимых причин для замены(визуально- надрывы, отслоения, ...) не трогаю ремень никогда. мне не сложно сменить его в дороге. белые перчатки в бардачке всегда есть

Это все хорошо, но предпочитаю менять в сервисе, а не на дороге. Учитывая какие сейчас по качеству запчасти, ремни также как и все осматриваю раз в месяц или перед дальней поездкой.
TOUAREG
Jan 30 2011, 16:35
Цитата(drden @ Jan 30 2011, 17:02)

Это все хорошо, но предпочитаю менять в сервисе, а не на дороге. Учитывая какие сейчас по качеству запчасти, ремни также как и все осматриваю раз в месяц или перед дальней поездкой.

для дальних поездок предусмотрена заначка
а сервис...это конечно здорово и
грамотноруки не пачкаешь. только я стараюсь не беспокоить ребят по мелочам. свечи поменять... или ремень перебросить мне и самому не
западловлом
в обслуживании старюсь придерживаться регламенту из мурзилки. но в случае с вентиляторным ремнем....ни за что не сменю его раньше чем он расслоиться\порвется

имхо
addanif
Jan 30 2011, 16:35
Цитата(T3571 @ Jan 30 2011, 13:34)

аналогичной конструкции. соответсвующей длины.
а есть марки какие нибудь, что спрашивать на базаре и на что смотреть?
TOUAREG
Jan 30 2011, 16:48
Цитата(addanif @ Jan 30 2011, 17:20)

а есть марки какие нибудь, что спрашивать на базаре и на что смотреть?
ой, я не в курсе. как взял новую машину, сразу купил новый ремень и бросил за запаску. обычно прихожу на базар и говорю:
-есть ремень на ХХХХХ???
-да. вот, пожалуйста...
-а хорошие есть?
-да(дастает пару других)...
осматриваю, обнюхиваю. и так два- три места посещаю. сформировывается определенное впечатление о реальных текущих предложениях рынка. в итоге чтото покупаю. никогда не замарачивался на производителя. хорошие китайцы тоже прекрасно работают.
добавлю, что покупаю аналогичные ремни не только на машину. станки некоторые например, у меня переделаны под автомобильные стандарты. при конструировании клиноременных передач отдаю предпочтение тоже этим стандартам. частенько меня спрашивают почему? ведь эти ремни дороже ....отвечаю: да, дороже. но доступнее. порвался ремень, я его куплю в ближайшем авто магазине и не буду бегать искать его по городу
V@ldemario
Jan 30 2011, 17:58
Цитата(T3571 @ Jan 30 2011, 15:03)

по моей ссылке на гост на картинке тоже зубчатый ремень.
на твоей картинке отличное предложение. бери и забудешь что такое ремень)))

) Кажется у нас таких точно не продают....
Andrew
Jan 30 2011, 18:11
На фархадской автоярмарке, в догановском магазине, был большой выбор испанских ремней. Скажите, что нужен клиновый ремень такого-то размера.
Брал там поликлиновый, на ГУР. Качество понравилось.
Orange53
Jan 30 2011, 18:12
Почему не продают продукция от LUZAR достаточно широко представлена думаю что найти можно ... к примеру радиатор печки у товарища SmilerА как раз этой марки )
andrymax
Jan 30 2011, 19:06
Цитата(Andrew @ Jan 30 2011, 11:55)

У меня, в мурзилке указано:
Замена ремня газораспределительного механизма, каждые 96 тысяч км.
Проверка ремня генератора каждые 60 тысяч км.
именно 96?...

у нас с вазиками лучше не шутить,50т.км. красная зона

хотя завод даёт нааамного больше....жестокая реальность...
TOUAREG
Jan 30 2011, 19:11
Цитата(andrymax @ Jan 30 2011, 19:51)

именно 96?...

у нас с вазиками лучше не шутить,50т.км. красная зона

хотя завод даёт нааамного больше....жестокая реальность...
насколько я помню, ваз дает по регламенту замену ремня привода грм на 60тык. когдса ездил на 05 моторе менял в соответсвии с регламентом. никаких проблем...
V@ldemario
Jan 30 2011, 20:23
Цитата(Andrew @ Jan 30 2011, 18:56)

На фархадской автоярмарке, в догановском магазине, был большой выбор испанских ремней. Скажите, что нужен клиновый ремень такого-то размера.
Брал там поликлиновый, на ГУР. Качество понравилось.

)) Спасибо за наводку, так какой лучше... Клиновый, Зубчатый или вот еще поликлиновый?
TOUAREG
Jan 30 2011, 20:31
Цитата(V@ldemario @ Jan 30 2011, 21:08)


)) Спасибо за наводку, так какой лучше... Клиновый, Зубчатый или вот еще поликлиновый?
чтото ты совсем запутался, дядка)))
поликлиновый- это совсем другой тип ремня. его еще в народе "ручейковым" называют. на классических моторах применяется только на шеви нивах(хотя в недалеком будующем у меня такое увидишь)
зубчатый ремень применяется в приводе грм.(на классических моторах- только на 05)
а вот для клиноременной передачи(то, что у тебя стоит на приводе геныча и помпы) применяются "обычные" клиновидныевые ремни и клиновидные зубчатые.
разобралсо теперь?
Smiler
Jan 30 2011, 20:33
поликлиновый ты на свой шкиф не оденешь, кури матчасть и посмотри чем клиновый отличается от поликлинового
да и гена с поликлином порядком дороже чем обычный. а разница только в шкивах.
andrymax
Jan 31 2011, 10:40
Цитата(T3571 @ Jan 30 2011, 17:56)

насколько я помню, ваз дает по регламенту замену ремня привода грм на 60тык. когдса ездил на 05 моторе менял в соответсвии с регламентом. никаких проблем...
когда покупал 16 клп десятку,мурзилка не прилогалась..)))лазия в сети,на тот момент встречались цифры 150-200 абсурд какой то...))по этому и отписался что выше полста,опасно для здоровья.....тем более ВАЗ..
AkaBob
Jan 31 2011, 14:17
В японской литературе указано, что ремни ГРБ и балансирных валов менять положено каждые 90000 км, а все прочие - проверять каждые 12 мес. и менять по мере появления износа.
TOUAREG
Jan 31 2011, 14:22
Цитата(AkaBob @ Jan 31 2011, 15:02)

В японской литературе указано, что ремни ГРБ и балансирных валов менять положено каждые 90000 км, а все прочие - проверять каждые 12 мес. и менять по мере появления износа.
ГРМ наверно.
или у японцев есть чтото другое?
Andrew
Jan 31 2011, 14:30
ГРМ, разумеется. Одно плохо - японцы не всегда аккуратно переводят на английский. Я, например, все понять не мог, почему по мурзилке боковой винт регулирует фары по вертикали, а нижний - по горизонтали. Оказалось, ошиблись. Поэтому, может быть указано всякое.
vostokelegant
Jan 31 2011, 15:17
Цитата(andrymax @ Jan 30 2011, 08:42)

для ГРМ не многовато?...какая машина? ...
Hyundai coupe
Andrew
Jan 31 2011, 15:25
Кстати, на вашей купешке ремень прослужит дольше, чем у других, благодаря мягким пружинам клапанов и малонагруженному маслонасосу. Т.е. риск обрыва ниже. И, в случае обрыва, ничего страшного не случится - поршни с клапанами не встретятся.
А менять, правильно - по регламенту.
LADA-FAVORIT
Jan 31 2011, 15:49
не на одной машине грм не менял раньше 100 тыс,а на опеле поменял на 130 тыс,производитель рекомендовал 90-115.Ном не просто повезло!лучше менять по регламенту.
т.к. не на одной машине я не проезжал более 150 тыс.ремень гениратора не менял
Dark Angel
Jan 31 2011, 15:55
кароче я сделал вывод из ваших слов что у меня 145 тыш и ремень не менян =)))))))))))))))))))
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.