airstream
May 20 2008, 20:18
Имеет значение каждое мнение.
DragRacer
May 20 2008, 21:10
При правильной доработки польза есть! Проверено!
Rovsche
May 20 2008, 21:15
а к чему указаны цены?

типо маркетинх?
Вот для меня доработка ГБЦ это палка о двух концах. С одной стороны хочется ощущать повышенную мощность и отжигать на светофорных гонках. А с другой: 1) поставил валы, шестерни, прошивку правильную, надо соответственно менять впуск, выпуск, дроссель, может форсунки (с выпуском в Ташкенте не порезвишься, разве что при поездке до ближайшей штрафстоянки). 2) Получил повышенную отдачу, попрощайся с львиной долей ресурса, потому как если сами тюнинг партсы ничего не запорят, так все равно они будут провоцировать тебя отжигать по полной (износ самого движка, трансмиссии, резины, тормозов). 3) В случае с новой\свежей нексией попрощайся с Энной суммой при продаже, т.к. на базаре сложно будет продать машину со вскрывавшимся движком по цене невскрывавшейся машины. 4) Затраты на бензин существенно возростут, а цены на горючее имеют тенденцию к росту.
Считаю что на хорошую и взвешенную доработку например нексиевкого ДОХЦ движка не жалко и 1500 у.е отдать.
П.С. Все вышесказанное ИМХО.
RED BULL
May 21 2008, 01:34
Неблагодарное это дело - доводить до ума НЕКСИЮ!
Ну ее...
При правельной постановке вопроса, доработать можно любой авто (ИМХО). Главное правельно раставить приоритеты. И Нексия при этом не исключение. Вопрос к airstream: А как у вас обстоят дела с контролем выполненых работ? Как вы узнаете что было до и что стало после доработки? Ну и ещё ондин вопрос: Цены указаны на работу? или на работу с запчастями?
Rovsche
May 21 2008, 07:51
Олег, еслиб чел знал, то не спрашивал, а тихо работал и наращивал обороты
Smiler
May 21 2008, 08:42
300 многовато
500 до фига что то
1000 а что сюда будет входить?
не знаю цены тупо взяты с потолка или вы реально собираетесь такие суммы брать, скажу так дорого все это.
а причем тут запчасти с работой доработка ГБЦ тут судя по всему не подразумевает замены седел и клапанов на большие а нет все таки напрявляющие клапанов надо будет поменять. все равно дорого я себе за неделю сам ГБЦ распилил
airstream
May 21 2008, 19:10
Ну давайте по порядку.
Во первых никто не говорил про автомобиль Нексия, хотя и её не стоит сбрасывать со счетов, потонцеал есть.
Во вторых, цены указанны без стоимости запчастей, только за работу.
В третьих, все проверки будут проводится на специальном стенде для проверки потока, до доработки и после. Доработка будет производится под каждый определённый распредвал. В данный момент руководство нашей фирмы обсуждает вопрос по приобретению данного стенда.
В четвёртых, обороты пока не наращиваем, так ка собираемся приобретать оборудование и проводим опрос, дабы выяснить состояние рынка на данный вид услуг.
В пятых, доработать можно и самому, только вот про стабильные результаты, и тем более про паспорт головки блока цилиндров с указанием всех характеристик, сказать сложно.
Smiler
May 21 2008, 19:47
а чем отличается простая доработка головки? от доработки под определенный рапредвал у меня например совмещены коллектор с ГБЦ диаметр канала на впуске 34 мм на выпуске 30 факи на седле и клапане 30-45-60 градусов, внутренний диаметр седла 34 фаска на клапане 1.2 мм, тарелка клапана тоньше стандартной на 1 мм ножка 7 мм. под какой распредвал моя голова и какую прибавку мне ожидать?
DragRacer
May 21 2008, 20:33
Цитата(Smiler @ May 21 2008, 20:32)

а чем отличается простая доработка головки? от доработки под определенный рапредвал у меня например совмещены коллектор с ГБЦ диаметр канала на впуске 34 мм на выпуске 30 факи на седле и клапане 30-45-60 градусов, внутренний диаметр седла 34 фаска на клапане 1.2 мм, тарелка клапана тоньше стандартной на 1 мм ножка 7 мм. под
Как всегда шума много а в деле никуя
в общем ракета только не ездит
Smiler
May 21 2008, 21:02
тут нет никакого шума тут нормальный вопрос. если я вас где то задел то это за дело отвечай мне там есил что то не нравится
airstream
May 21 2008, 21:17
При доработке ГБЦ, есть много факторов. Можно просто распилить каналы и сделать клапана больше, но при этом потерять скорость потока и приобрести срыв потока с кромки клапана на определённых велечинах подьёма клапана. Короче ньюансов много. Поэтому ГБЦ дорабатывается под определённый распредвал.
Smiler
May 21 2008, 21:20
ну ну
только почему то в России возьмешь любую нормальну. ГБЦ сделанную в разных конторах они будут одинаковыми потому что решения один и те же несмотря на разные распредвалы такая же разная и отдача. соль не в ГБЦ а в распреде, .jirf тупо должна иметь большие проходные сечения и минимальное сопротивление потоку
Surgeon
May 21 2008, 22:45
a kak v uzbekistane voobsche mozhno poschitat rabotu?
kazhdiy deret skolko emu hochetsya, rinka dorabotki gbc netu:(
zakonov reguliruschih rabotu avtomasterskih netu, vse govornoe, chto v odnom sluchae 500 to v dr masterskoi 1000
Smiler
May 22 2008, 06:28
а в третьей 100

+1
Alichno!
May 22 2008, 09:13
Цитата(Smiler @ May 21 2008, 22:05)

ну ну
только почему то в России возьмешь любую нормальну. ГБЦ сделанную в разных конторах они будут одинаковыми потому что решения один и те же несмотря на разные распредвалы такая же разная и отдача. соль не в ГБЦ а в распреде, .jirf тупо должна иметь большие проходные сечения и минимальное сопротивление потоку
Да зачем в России, здесь сними головы с тех машин, которые гоняются - они все запилены практически одинаково, а есть и такие которые вообще идентичны. Но ездят по-разному не только из-за разницы в валах, но еще и низа. Поверьте - очень скоро пойдет война низов, а не голов. Сейчас у многих машин головы заряжены уже под самое не могу, поэтому чтобы справляться с огромными нагрузками и высокими оборотами нужен правильный низ.
Мне искренне жаль инженеров F1. Они кодами бьются над модификацией ГБЦ, казыца надо просто купить их в россии и все проблемы сразу пропадут. Главное собрать правельный низ, и будет счастье.
Alichno!
May 22 2008, 10:02
Цитата(OBLIK @ May 22 2008, 10:38)

Мне искренне жаль инженеров F1. Они кодами бьются над модификацией ГБЦ, казыца надо просто купить их в россии и все проблемы сразу пропадут. Главное собрать правельный низ, и будет счастье.
А что Вы этим хотели сказать я не понял? И при чем тут в этой теме инженеры F1? Если Вы с чем то несогласны, то плиз выскажите, отталкиваясь конечно от реальной ситуации у нас, а не от моторостроения в Формуле.
Я хотел сказать что от головки зависит очень многое, и что все ведущие фирмы тратят огромные суммы на разработку ГБЦ. А что касаемо нашей ситуации, в узбекистане нет ни одного мастера, который может сказать что он сделал с головкой в цифрах, а именно, сколько пропускает каждый канал в CFM, на сколько разнятся каналы по потоку в CFM, какова скорость потока в каждом канале. И ещё можно долго перечислять. Я надеюсь что я понятно написал.
Alichno!
May 22 2008, 11:19
Цитата(OBLIK @ May 22 2008, 11:37)

Я хотел сказать что от головки зависит очень многое, и что все ведущие фирмы тратят огромные суммы на разработку ГБЦ. А что касаемо нашей ситуации, в узбекистане нет ни одного мастера, который может сказать что он сделал с головкой в цифрах, а именно, сколько пропускает каждый канал в CFM, на сколько разнятся каналы по потоку в CFM, какова скорость потока в каждом канале. И ещё можно долго перечислять. Я надеюсь что я понятно написал.
Все совершенно верно, и я полностью с Вами согласен, только я написал о том, что в условиях тюнинга 8 клапанника от ТАЗа, когда уже все и так пережевано и понятно как надо пилить башку, чтобы машина валила, на первый план выходит грамотно собранный низ. Надеюсь, что я понтяно написал.
Написал понятно, но законн сборки низа и правило золотого RS ещё никто не отменял. Чем ближе RS к 1,75 тем лучше.
DragRacer
May 22 2008, 14:18
Становится интересно

Что такое RS?интересно.))
Smiler
May 22 2008, 14:26
отношение длины шатуна к ходу поршня
Alichno!
May 22 2008, 14:30
Цитата(OBLIK @ May 22 2008, 13:26)

Написал понятно, но законн сборки низа и правило золотого RS ещё никто не отменял. Чем ближе RS к 1,75 тем лучше.
Так о чем и речт Олег

я и хочу сказать, что многие сейчас пока на это не очень обращают внимание и собирают низы из того, что под руками, в надежде на то, что из головы вытащим все. А голову сделают, а потом низ начинает крошиться. Вот я и говорю, что скоро начнут закупать "правильные" мотокомплекты
airstream
May 22 2008, 19:06
Я могу сказать только одно, правы и те и другие. Просто я имел в виду создовая опрос что низ собран правельно, и с этим вопросов нет. По всей видимости Облик имел в виду тоже самое. И я вынужден с ним согласится по поводу доработки ГБЦ. При правельной доработке можно вытащить до 40% мощности ДВС при условии правельного низа. Хотя мы немного отвлеклись от поставленных вопросов.
Теперь по поводу стоимости работ: подсчитать себестоимость не так уж сложно, опираясь на систему норм времени. Просто необходимо сложить все затраты связанные с произведением данного продукта и вычислить стоимость 5ти минут вашего рабочего времени. И строго опиратся на эту цифру при доработке ГБЦ.
Surgeon
May 22 2008, 22:37
Цитата(airstream @ May 22 2008, 19:51)

Я могу сказать только одно, правы и те и другие. Просто я имел в виду создовая опрос что низ собран правельно, и с этим вопросов нет. По всей видимости Облик имел в виду тоже самое. И я вынужден с ним согласится по поводу доработки ГБЦ. При правельной доработке можно вытащить до 40% мощности ДВС при условии правельного низа. Хотя мы немного отвлеклись от поставленных вопросов.
Теперь по поводу стоимости работ: подсчитать себестоимость не так уж сложно, опираясь на систему норм времени. Просто необходимо сложить все затраты связанные с произведением данного продукта и вычислить стоимость 5ти минут вашего рабочего времени. И строго опиратся на эту цифру при доработке ГБЦ.
Vi govorite ot imeni avtoservisa? Ili prosta tak interesuetes?
Sprashivau potomu kak ludi mnogie zhazhdut razvitie temi:)
Rovsche
May 22 2008, 23:10
он спрашивает от имени сервиса Джумаева, Айрстрим, я не ошибся?
Алично, по 8-ми клапанам еще не все вытащили, рассеяне упорно не замечают (или нехотят) американскую школу, а они 2кл/цил знают больше и лучше всех и с точки зрения газодинамки совковые головы не самые оптимальные.
Smiler
May 23 2008, 06:33
ага только у росиян проблема есть такая мааааааааааленькая свечку переместить никуда нельзя и толком камеру сгорания не изменишь, форму КС американских голов все видели все знают но бошку от ваза с такой камерой сгорания сделать не могут
airstream
May 24 2008, 14:47
Цитата(Turboman @ May 22 2008, 23:55)

он спрашивает от имени сервиса Джумаева, Айрстрим, я не ошибся?
Алично, по 8-ми клапанам еще не все вытащили, рассеяне упорно не замечают (или нехотят) американскую школу, а они 2кл/цил знают больше и лучше всех и с точки зрения газодинамки совковые головы не самые оптимальные.
К сервису господина Джумаева, я никокого отношения не имею. Обсолютно новая контора.
А по 8ми клапанным головкам обсолютно согласен, целина, не паханное поле.
Спрашиваю, от имени своего руководства и своего лично, потому как мне предстоит вести это дело и выводить его на международный уровень.
Это не простая болтовня и сотресание интернет ресурса дабы развлечься, предстоит большая и крапотливая работа.
Rovsche
May 24 2008, 15:57
это радует - появление профессиональной компетенции, надеюсь у вас все получится.
airstream
May 25 2008, 07:33
Постораемся опровдать ваши надежды.
airstream
Jun 10 2008, 22:04
Мне интересно, это так жара действует на форумчан или из более чем 2000 зарегестрированых больше никому не хочется доработать свой двиг? Неужели все ездят на спорт карах?
Rovsche
Jun 11 2008, 01:58
если глянуть на голосование, то 19 чел готовы предоставить свою гбц под грамотный портинг, из них 8 готовы за 300, 8 за 500 и аж 9 готовы выложить 1000уе! Так что думаю жара тут не при чем. Ускорьте свой проект и я буду первый в списке "проветрить свою голову" )))) форму КС Нексии еще никто не менял, но я ее изменил! и хочется узнать резалт до установки на двиг.
я бы с удовольствием доработал свое ГБЦ.
Цитата(airstream @ May 25 2008, 08:18)

Постораемся опровдать ваши надежды.
Постараемся скопить необходимые финансовые ресурсы! Ждем Ваших предложений!
Shaman
Jan 14 2010, 08:56
хочу доработать гбц, готово ли Ваше оборудование?
Orange53
Jan 26 2010, 00:49
Shaman последнее сообщение от airstream было в 2008 году ))) так что .........вопрос немного неправильный ...........
КТО ДОВОДИТ ГБЦ ??? и почем ???
bars-avto
Jan 26 2010, 21:04
Цитата(Orange53 @ Jan 25 2010, 23:34)

Shaman последнее сообщение от airstream было в 2008 году ))) так что .........вопрос немного неправильный ...........
КТО ДОВОДИТ ГБЦ ??? и почем ???
Прежде чем спрашивать почем ,нужно точно изложить; какая гбц? какой уровень доработки вас интересует,под какой вал,под какие задачи?
Rovsche
Jan 27 2010, 00:14
Цитата(Shaman @ Jan 14 2010, 09:41)

хочу доработать гбц, готово ли Ваше оборудование?
сам стенд готов, осталось прикрутить датчики и софт. Пока вплотную не занимаемся, куча других повседневных задач.
Alexan_Der
Feb 24 2011, 09:29
Кто-то проголосовал, а я думал Ровша вернули...))
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.