Полная версия этой страницы:
Какие аммортизаторы выбрать?
2 года назад взял я аммортизаторы на свою 2105 желтые "Мастер-спорт". Они мягкие. Назывались вроде "комфорт". Но по нашим дорогам, по всем ухабам, кочкам, машина тресется на маленькой скорости, как будто и нет аммортизаторов. А на большой....идет как корабль. Слегка покачиваясь. Вопрос такой, стоит ли менять амморы на другие? Газомаслянные KYB или обычные....синие или черные?
Можно от 2121(нива) они жеские.
на каябу отзывов положительных не очень много ставь плазу
ПЛАЗА
ПРОИЗВОДСТВА САНКТ ПЕТЕРБУРГ
оранжевого цвета ..
стоили одно время 108 тысяч...
Цитата(reza @ Jul 5 2008, 16:21)

2 года назад взял я аммортизаторы на свою 2105 желтые "Мастер-спорт". Они мягкие. Назывались вроде "комфорт". Но по нашим дорогам, по всем ухабам, кочкам, машина тресется на маленькой скорости, как будто и нет аммортизаторов. А на большой....идет как корабль. Слегка покачиваясь. Вопрос такой, стоит ли менять амморы на другие? Газомаслянные KYB или обычные....синие или черные?
надо определиться что тебе нужно......хорошая управляемость на больших скоростях тогда-газ......но взамен жесткая машина........спокойная размерянная езда тогда масло.....но тогда не лихачить потому что с аморами на масле авто дорогу держит хуже.....
Цитата(Smiler @ Jul 5 2008, 17:53)

на каябу отзывов положительных не очень много ставь плазу
каяба один из лидеров а аморах........конечно если это оригинал производства японии....
оригинал производства Японии делает хз какие амморты для ваза имеющие абсолютно не сбалансированные характеристики во всяком для заднего привода для переденего более менее а для заднего аццтой СААЗ лучше
Азизбек
Jul 6 2008, 09:56
2-Смайлер
Подойдет ли распредвал 2121 на головку от блока 05?
да подойдет разница этих моторов в передней части
Цитата(Smiler @ Jul 5 2008, 19:53)

на каябу отзывов положительных не очень много ставь плазу
А отрицательные?
А плазу где можно найти?
Цитата(ГУРу @ Jul 6 2008, 01:03)

надо определиться что тебе нужно......хорошая управляемость на больших скоростях тогда-газ......но взамен жесткая машина........спокойная размерянная езда тогда масло.....но тогда не лихачить потому что с аморами на масле авто дорогу держит хуже.....
каяба один из лидеров а аморах........конечно если это оригинал производства японии....
Мне нужен компромис...между управляемостью, и мягкостью... Но в большую сторону к управляемости. И вопрос возникает, когда говорят о газовых и жесткости машины, о ходовке, насколько её надо усиливать, чтоб не разбить её...?
vaz.ee там куча всяких вариантов подвесок от стандарта до костотряса
Цитата(TANK @ Jul 6 2008, 00:48)

ПЛАЗА
ПРОИЗВОДСТВА САНКТ ПЕТЕРБУРГ
оранжевого цвета ..
стоили одно время 108 тысяч...

А где их можно взять? И какова гарантия на них?
Ещё почему такой вопрос то возник...после утановки широкой резины, колеса стали тяжелыми...и на ямах они проваливаются....как будто вообще они просто висят...без пружин и амортизаторов. Как именно от этого избавится...не могу что-то сообразить...вот и возникают иногда разные идеи
что то непонятная какая то трабла по описалову не понял
Так поподробнее тогда.
Стояли 175 резина, но она была старая....я решил поменять на 185. Она ессено тяжелей. Ходовка справлялась со 175 нормально, сильно колеса не прыгали. После установки 185, сразу же почуствовалось, что колеса тяжелей, на землю после прохождения кочек они падали просто...не задерживаясь... Но скажу сразу...когда устанавливали шины на диски, на них дали давление около 2.2. Потом по идее они должны были уменьшить давление. Но то ли поленились, то ли просто забили(забыли). Но после того как я сам уменьшил давление, все равно эффект остался... Хотя может надо ещё ниже... на задние дал 2, на передние 1.8.
Ещё одна вещь, когда проезжаю достаточно высокую кочку...как будто задевает демпфер на заднем мосту. Пружины в свое время поставили мягкие. Давно это было....когда ещё литые диски были и 175 резина... А щас обычные...и 185...
Надеюсь картина хоть чуть-чуть прояснилась?
Dark Angel
Jul 7 2008, 19:44
Я недавно мониторил аморики на свой FF2. так я пришел к выводу что мне самый оптимальный вариант это Кони Спорт. можно еще Бильштайны 6-е, но они слишком жесткие. а вообще идеальный вариант Кони спорт+Пружины H&R с занижением 4-5 см можно и Ебахи пружинки они по мягче. Еще один + к коням спортам по сравнению с билями то, что кони настраиваются. а били нет. Вообщем если хороший асфальт и хорошая рулежка на больших скоростях тогда Били 6+ ебахи если для езды по плохим дорогам тогда КониСпорт+ ебахи или хаэры.
у однофорумчанина 185 стоят ездит не парится, у меня 205 стояли тоже ездили и не парились, таких глюков замечено не было может стоит пружины поменять с аммортами?
Dark Angel
Jul 8 2008, 10:26
Сомневаюсь что ты почувствуешь разничу между 175 и 185 резиной одного радиуса.
Тут всплывает вопрос такой....
Какие есть требования или инструкции по выбору пружин и амортизаторов....их взаимоотношение...
Мягкая пружина + жесткий амортизатор = ?
Мягкая пружина + мягкий амортизатор = ?
Жесткая пружина + ..... и т.д.
Есть ли какие-нибудь наблюдения и мнения по этому поводу?
к сожалению разница чувствуется...я только не пойму что именно дает такую разницу....пружина....амортизатор...или корпус...или резинки...или ещё что....был бы под рукой приличный мастер...он бы сказал....а так....нету такого....сам я не очень что-то пока понимаю в этом...
пройдут дни, месяцы...годы...пойму....но сейчас пока нет...
Цитата(reza @ Jul 6 2008, 16:26)

А где их можно взять? И какова гарантия на них?
сорри запоздал с ответом ..
были на сергелях,авторынок
Smiler
Jul 28 2008, 19:49
поищи выборы в интернете что дает магкая + мягкий и т д, мягкая пружина + жесткий амморт это кольцевой набор сумма жестких раллийный дальше думай сам
Valerka
Jul 29 2008, 08:59
Осенью 05 года поставил KYB Excel-G. Пробег на сегодня более 50 тык, тьфу-тьфу - полет нормальный. На тот момент цена была 250 у.ёв. До этого ставил простые масляные (вроде "завод") - пробег 5 тык и пошла течка...
По ощущениям - сначала стало немного грустно, поскольку комфорту поубавилось (учти, у меня зубило, оно и так не мягкое, да еще поскрипывает внутри). Через неделю по трассе ощутил прелести: 1. устойчивость - рысканье пропало, едет как по колее, 2. торможение - ни намека на занос, даже при экстренном торможении (до этого на стоке только успевал подлавливать попку), 3. зимой сразу в рабочем состоянии (а масло как-то позже просыпалось).
Вот так. Думаю все же газ, но по качеству присматривайся! У моего мастера на Сергелях магазин, если что объясню где найти. Брал у него. На классику тоже бывает.
Цитата(Valerka @ Jul 29 2008, 09:44)

Осенью 05 года поставил KYB Excel-G. Пробег на сегодня более 50 тык, тьфу-тьфу - полет нормальный. На тот момент цена была 250 у.ёв. До этого ставил простые масляные (вроде "завод") - пробег 5 тык и пошла течка...
По ощущениям - сначала стало немного грустно, поскольку комфорту поубавилось (учти, у меня зубило, оно и так не мягкое, да еще поскрипывает внутри). Через неделю по трассе ощутил прелести: 1. устойчивость - рысканье пропало, едет как по колее, 2. торможение - ни намека на занос, даже при экстренном торможении (до этого на стоке только успевал подлавливать попку), 3. зимой сразу в рабочем состоянии (а масло как-то позже просыпалось).
Вот так. Думаю все же газ, но по качеству присматривайся! У моего мастера на Сергелях магазин, если что объясню где найти. Брал у него. На классику тоже бывает.
Ну объяснить можно было б где найти и кого спросить. В любом случае нужны варианты.
Valerka
Aug 1 2008, 12:37
Если идти с дальней стороны (где шины и краски) по дорожке между рядами и автозагоном, то, если не ошибаюсь, 3 или 4 пролет после начала зеленого забора стоянки (автостекла начинаются). Надо поглядывать налево, там будет 2-й по счету магазин с крупной сине-красной вывеской про запчасти на ВАЗ 2108-09-.... Спросить Олега (если часов до 10 утра, он всегда там, позже его жена). Постарайся с утра, много чего дядя порекомендовать может. Скажи, что Валера посоветовал обратиться.
Цитата(Valerka @ Aug 1 2008, 13:22)

Если идти с дальней стороны (где шины и краски) по дорожке между рядами и автозагоном, то, если не ошибаюсь, 3 или 4 пролет после начала зеленого забора стоянки (автостекла начинаются). Надо поглядывать налево, там будет 2-й по счету магазин с крупной сине-красной вывеской про запчасти на ВАЗ 2108-09-.... Спросить Олега (если часов до 10 утра, он всегда там, позже его жена). Постарайся с утра, много чего дядя порекомендовать может. Скажи, что Валера посоветовал обратиться.
А да знаю этого дядю...9/2 ряд... У них там я и видел KYB, Excel-G по моему тоже...только на классику.... газо-маслянные....
Плазу не видел что-то на базаре нигде.... Может не там смотрел...
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.