Полная версия этой страницы:
Espero мотор 2.0 на некию
Многие говорят чем настраивать и дополнять родной сонсовкий мотор лучше и в теже деньги встанет поставить мотор от Espero 2.0.
Другие говорят будет проблема с корпусом, ланжероны не выдержат. Можно ли в самом деле качественно усилить ланжероны? Стоит ли в общем ставить Эсперовский мотор?
Обратись к Rawshan или Абдувахид.
Они ставели себе.
Есперо им не предел было!
Цитата(FAYZ @ Jul 19 2008, 08:32)

Обратись к Rawshan или Абдувахид.
Они ставели себе.
Есперо им не предел было!
А что ещё побольше можно поставить, ну чтоб качественно было, чтоб завтра на трасе отвалилось
Азизбек
Jul 19 2008, 18:45
Советую обратится к Абдувахиду он знаком с теми кто 3.0 V6 24V Ставил))))
Цитата(Азизбек @ Jul 19 2008, 19:30)

3.0 V6 24V Ставил))))
нехило
Surgeon
Jul 20 2008, 02:05
Сама по себе установка не сложна
Готовы прежде всего материально к
1. Усилению кузова
2. Переделке ходовой части
3. Замене кпп
RuSlik
Jul 20 2008, 09:03
слышал, что теперь запретили устанавливать агрегаты на авто от разных моделей. в ГАИ не регистрируют.
Азизбек
Jul 20 2008, 10:27
Этот закон помоему с 2004 года!
Но моторы дэу ласетти и деу нексия
Это как ваз 2103 ваз 21011 И там и тут разрешено)))
Если долго мучатся все получится
RuSlik
Jul 20 2008, 12:28
Цитата(Азизбек @ Jul 20 2008, 11:12)

Этот закон помоему с 2004 года!
Но моторы дэу ласетти и деу нексия
Это как ваз 2103 ваз 21011 И там и тут разрешено)))
Если долго мучатся все получится
правильно, от разных марок нельзя )))
Цитата(Азизбек @ Jul 20 2008, 11:12)

Этот закон помоему с 2004 года!
Но моторы дэу ласетти и деу нексия
Это как ваз 2103 ваз 21011 И там и тут разрешено)))
Если долго мучатся все получится
Получается от Есперо можно?
Surgeon
Jul 21 2008, 02:19
Цитата(Capo @ Jul 21 2008, 00:49)

Получается от Есперо можно?
во всяком случае делали и официально проводили через гаи
вообще задумка хорошая, тем более что в дальнейшем этот 2.0 л блок можно тюнить еще
Kostik
Jul 22 2008, 10:28
Цитата(Capo @ Jul 19 2008, 00:56)

Многие говорят чем настраивать и дополнять родной сонсовкий мотор лучше и в теже деньги встанет поставить мотор от Espero 2.0.
Другие говорят будет проблема с корпусом, ланжероны не выдержат. Можно ли в самом деле качественно усилить ланжероны? Стоит ли в общем ставить Эсперовский мотор?
Самый большой минус, что мотор этот от другого авто...

со всеми вытекающими...
Установка нового жвига (более мощного) тянет за собой переделку половины авто... корпус (усиление) ходовка, трансмиссия, тормоза и пошло поехало... яб не стал
Плюсов много само собой но и минусов предостаточно, вернее сказать не столько минусов сколько материальных затрат.
Скажу лишь одно, даже у самой Эсперо порой "не хватает" сил держать этот мотор

так что самое главное тут это ходовка!
RED BULL
Aug 6 2008, 11:13
Думаю если проблема только в ходовке - то можно поставить еще пару газовых аммортизаторов вперед - как у меня ))
Опыт показывает что если брать б\у двигатель - то лучше всего будет одновальный сонс - т.к. двухвальник это еще тот холодыш.
Вчера прокатился на таком 2-х литровом двиге.
Разница очень ощутимая. Если после доработки стокового двига, чаще чувствуется разница только в статистике. То на есперовской двойке ксюха меняет обличие.
Хотелось бы отметить что само авто для такого двигателя мне показалось слишком уж легким. А адреналин берет свое, и как мне кажется если менять двигатель, то помимо усиления определенных частей авто, следует еще и усилить свою волю, чтоб лишний раз себя урезонить при нажатии на педаль акселератора)))
билн чтото я тоже загорелся таким желанием воткнуть 2л.вот только самое главное кто качественно смогёт это сделать?
Если хочешь могу в личку кинуть номер телефона друга, который поставил себе, он то и может тебе конкретно описать все что сделал и где делал.
RED BULL
Aug 6 2008, 11:54
Интересно сколько стоит сам двиг?
Если не ошибаюсь в пределах 2-3 вечно зеленных, включая и КПП. Точную цифру забыл.
2 Ред Булл:
Вчера на карте когда пробовали, звонил тебе но не смог дозвониться. Хотели сравнить с твоей мафынкой. Т.к. при сравнении с моей, моя мафынка уступила место той ксю
RED BULL
Aug 6 2008, 12:27
Цитата(Jet @ Aug 6 2008, 12:41)

Если не ошибаюсь в пределах 2-3 вечно зеленных, включая и КПП. Точную цифру забыл.
2 Ред Булл:
Вчера на карте когда пробовали, звонил тебе но не смог дозвониться. Хотели сравнить с твоей мафынкой. Т.к. при сравнении с моей, моя мафынка уступила место той ксю

ну эпику и я обгоню, а вот насчет 2х литровой ксю незнаю...
если можно то телефон кинте в личку.
А не легче ли будет просто купить Есперо,чем возиться со сменой мотора.После смены придется еще ходовую дорабатывать,и тормоза усиленные ставить.Гемороя слишком много получается.
Smiler
Aug 11 2008, 17:59
не знаю после 60 лошадей поездил на 90 недостатка в тормозах и ходовке не ощущал
тем кому не зае......о - продаёт один знакомый двиг 2л. полность доработанный. распредва дбилас. заслонка увеличенная, комп прошит, короче нормальный двиг. правда на холостых 1500 держит из за вала. цена 3600. договориться с хозяином о скидке можно.... наверное.
RED BULL
Aug 20 2008, 23:29
Кто сцуко стер мой пост про то как я писал что не всегда выгодно ставить эсперовский движ!?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.