Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Лада Калина Турбо 4WD
Автофорум Узбекистана > Наш Автомир > ВАЗ
Dimansion


На самом «АвтоВАЗе» о данной Kalina рассказывают с придыханием. Еще бы, ведь это одна из самых «навороченных» российских машин, которая может ездить по дорогам общего пользования. Посудите сами – ядовито желтая Lada Kalina имеет не только агрессивный аэродинамический обвес, но и полноприводную трансмиссию! А еще под ее капотом скрывается турбированный мотор объемом 1,6 л, который выдает аж 197 л.с!!! Представители Волжского автозавода намекают – Lada Kalina 4wd Turbo открывает собой эру «турбо» на «АвтоВАЗе»…

Сразу хочется сказать – перед нами не серийная модель, которая скоро пойдет в производство. Lada Kalina 4wd Turbo сделана специалистами тольяттинской компании «Торгмаш» в единственном экземпляре. Пока. Официальная ее презентация пройдет на автосалоне в Москве в конце этого месяца, однако, нам посчастливилось посидеть в самой мощной Lada Kalina уже сейчас. И не просто посидеть, но и сделать несколько кругов по вазовскому треку. Больше было нельзя, так как на момент нашего визита в Тольятти машина еще проходила последние тестовые испытания.



На самом деле Lada Kalina 4wd Turbo уникальная машина. И дело не только в количестве лошадиных сил под капотом. По этому показателю у самой мощной Kalina конкурентов хватает, ведь многие производители делают «горячие» хэтчбеки класса «В», которые даже продаются в России: Opel Corsa OPC, Ford Fiesta ST, Renault Clio RS, Peugeot 207 RC. Сюда же можно записать и Mini Cooper S. Конечно, далеко не все из них имеют под капотом табун под 200 л.с., ведь Fiesta ST выдает «всего» 150 л.с., а Mini Cooper S и Peugeot 207 RC по 175 л.с. И лишь Opel Corsa OPC и Renault Clio RS по испугаются нашей Kalina: первая модель имеет 192 л.с., а вторая 197 л.с. Козырем Lada Kalina 4wd Turbo является система постоянного полного привода, которая должна помочь мошной машине реализовать весь свой потенциал. А ведь полного привода не имеет ни один из названных выше импортных хэтчбеков.

Откуда полный привод, ведь Kalina - это классический переднеприводной автомобиль, платформа которого не позволяет выпускать модели с формулой 4х4? Неужели инженерам «Торгмаша» удалось сделать безумный гибрид Kalina и старой доброй «Нивы»? По счастью, нет. «Нивой» здесь и не пахнет, а руководитель подразделения тюнинга компании Вадим Чепижак поведал нам страшную тайну. Оказывается, полноприводная Kalina получила коробку передач и систему полного привода от японского кроссовера Toyota RAV4! Мало того, специально для Kalina была сконструирована совершенно новая задняя диагональная независимая подвеска. Причем, ее разработали в Тольятти, а не взяли с какой-то другой машины.



Теперь о двигателе. Один только внешний вид силового агрегата объемом 1,6 л с надписью LadaSport, гигантским воздушным фильтром, ярко-синими патрубками и турбиной Garrett GT25 производит сильное впечатление на неподготовленного зрителя. Про мощность силового агрегата вы уже знаете. Поэтому хочется лишь добавить, что 197 «лошадок» движок выдает не только благодаря турбине. По сравнению со стандартным 1,6-литровым мотором здесь переделано очень многое, да практически все: новые поршни и шатуны, дополнительная система охлаждения двигателя, масляный радиатор и так далее и тому подобное.

Сразу было понятно, что турбированная Kalina потребует нового внешнего вида. Поэтому был разработан новый аэродинамический обвес, который кардинально изменил облик автомобиля. Появились новые передние крылья (они здесь вообще пластиковые), мощный воздухозаборник на капоте, новые передний и задний бампер, антикрыло, пороги. В тему оказались и большие 17-дюймовые диски производства компании OZ. В результате Kalina стала смотреться по-настоящему агрессивно и стильно. Вот если бы все Kalina, которые сходят с конвейера, выглядели также!



По просьбе заказчика автомобиль оснастили очень хорошей «шумкой». Чтобы не быть голословными скажем, что общий вес шумоизоляционного покрытия составил 35 кг! Конечно, нельзя пропустить новые удобные кожаные кресла (кожей обшита и передняя панель), спортивный руль, очень достойную музыкальную систему, другую доску приборов, где главное место занимает стильный спидометр. А вот тахометр перенесли в центр. Туда же поставили шкалу давления наддува и температуры силового агрегата.

197 «лошадей». Что представляет собой этот табун, упрятанный под небольшой капот Kalina? На самом деле Lada Kalina 4wd Turbo – это настоящий «зверь». 197 л.с., которые не находятся под контролем электроники, срывают машину с места так быстро, что становится немного страшно. Для получения максимального количества адреналина в крови нужно не бояться и доводить обороты двигателя до 7-8 тыс. об/мин. При этом мотор ревет как на настоящих гоночных болидах. И это учитывая 35 килограмм шумоизоляции! Первая, вторая… ой уже 100 км/ч… третья, четвертая… мамочка, становится не по себе… пятая, шестая… а ведь скорость уже за 200 км/ч. И самое удивительное, что даже на такой скорости, когда сознание начинает выходить на другой уровень, российский автомобиль очень уверено держит трассу и совершенно не рыскает. Единственное, что не понравилось в желтой Kalina, так это сцепление. На момент нашего визита в Тольятти его еще не успели до конца отрегулировать, и педаль была ну просто очень тугая.





Как ведет себя система полного привода, выяснить до конца не удалось. Для этого нужно ездить по снежной трассе или хотя бы по гравийке. А на овальном гоночном треке с идеально ровным асфальтом все преимущества полноприводной машины оценить крайне сложно. Но первые впечатления следующие – автомобиль при старте отлично разгоняется (пробуксовка есть, но в гораздо меньшей степени, чем ожидаешь) и мгновенно реагирует на любые действия рулем (кстати, благодаря модернизированной рейке, от упора до упора здесь нужно делать всего 2,5 оборота). Да и тормоза понравились. Они здесь, разумеется, тоже доработаны (сзади вместо барабанов появились диски, а спереди стоят диски увеличенного диаметра). Ну а на сладкое самое интересное. Цены. Переделка стандартного хэтчбека Lada Kalina (от 245 300 руб.) в уникальный полноприводный автомобиль с турбированным мотором и полным «фаршем» обойдется в очень приличную сумму. Представители «Торгмаша» по просьбе заказчика не называют точную сумму, но можно очень легко сосчитать, что речь идет примерно о 755 000 руб. или у.е.32 100. Удивлены? А давайте просто разберем все по косточкам. 470 000 руб. или у.е.20 000 – это сам автомобиль с турбированным мотором и системой полного привода. Внешнее преображение машины стоит 35 000 руб. (с покраской и установкой), плюс еще 75 000 руб. было потрачено на красивые колесные диски OZ (кстати, можно было бы и сэкономить, купив российские 17-дюймовые за 35 000 руб.). Кожаный салон – еще 105 000 руб., навороченная музыка – 70 000 руб. Получается 285 000 руб. только за аэродинамику и салон. Именно это и объясняет итоговую сумму, превышающую у.е.30 000.

www.auto.mail.ru
Surgeon
Название статьи приятно удивило, начал читать с воодушевлением, но не прошло и минуты как отношение вернулось к давно состоявшемуся мнению.
Как только дочитал до того как автор равнодушно сумел оставить сзади MINI Cooper S, Opel Corsa OPC, Ford Fiesta ST, Renault Clio RS, Peugeot 207 RC уже вызвало улыбку.
Потом впал в дество "первая, вторая ух ты уже 100 км\час"
Идем дальше обнаруживаеться страшная тайна полный привод получили от рав4 сума сойти, как всегда сперли что то на стороне, то бишь получаем опять конструктор дяди Васи, но задняя диагональная независимая подвеска разработа на вазе, тут надо насторожиться.

Далее
"Один только внешний вид силового агрегата объемом 1,6 л с надписью LadaSport, гигантским воздушным фильтром, ярко-синими патрубками и турбиной Garrett GT25 производит сильное впечатление на неподготовленного зрителя. Про мощность силового агрегата вы уже знаете. Поэтому хочется лишь добавить, что 197 «лошадок» движок выдает не только благодаря турбине. По сравнению со стандартным 1,6-литровым мотором здесь переделано очень многое, да практически все: новые поршни и шатуны, дополнительная система охлаждения двигателя, масляный радиатор и так далее и тому подобное. "

Я тащусь тут завод с гордостью дает нам понять, что может сделать то что наш Ровш еще год назад в гараже делал.

Убила информация по поводу шумки, аказыцца госпада надо шумку вибирать по весу, наверное битум тогда самый лучший материал.

Далее все тот же ара тюнинг майфун поменяли ( типа крутая система) обтянули кожей руль и торпедку.

Ничего не сделали по поводу замены ущербного пластика и сидений и узлов безопасности, нет намека на навигацию, нет интересных идей в подвеске.

Что ж получилось? Гараж тюниг за 30 тонн??? Ряхнулись что ли совсем??? Или идея была показать всем что мы гаретт ставить научились?
За 30 тыс в мире делают автомобили совсем другого класса с другими двигателями и кузовами и отделкой.

оценка 3- аффтар 2- за то что раскрыл то что скрывать надо при рекламе.
Surgeon
сорри не удержусь добавлю

недавно прочитал статейку с steer.ru
вот она

Lada Калина и японская табуретка.
В выходные еду по МКАДу я на своем… впрочем не буду говорить на чем… это по сути и не важно. Для тех кто не знает, что МКАД — это в Москве, повторяю — она в Москве. Как правило я езжу в крайнем правом, однако иногда могу задействовать и все пять рядов, потому как на МКАДе в основном ездят во всех рядах с одинаковой скоростью и постоянным интервалом — очень удобно поиграть «в пятнашки», если торопишься. Потому как «выдудеть» кого-то из левого ряда — занятие не для слабонервных. О чем это я? Ах, да…

В тот день я никуда не торопился, занял свой правый ряд, поставил круиз на 120. Еду, покуриваю. Смотрю по сторонам и зеркалам. Вдруг мимо меня по обочине, отмеченной непрерывной линией проезжает ВАЗ юуйегознаеткакой, Калина короче. И гордо так ферачит передо мной.

Чувак несомненно жжот, потому что я вскоре устал от его резких оттормаживаний перед грузовиками и вновь прибывших на МКАД с подъездных дорожек. Напомню, что перед энтрансами на МКАД лучше сразу уйти в средний ряд. Не мешать прибывать людям. Что я и делал в тот момент, пока калиновод пугал вновь прибывших своим не*уевым тормозным путем. При этом его *опу здорово шарашило по сторонам, видимо из-за велосипедной резины.

Он ничем бы не выделялся из общего потока дачников и «у»шастых и прочего стада, руководить которым проще не сотруднику ДПС, а опытнейшему, а лучше заслуженному чабану.

Так вот, он ничем бы не выделялся, если бы не избрал меня своим заочным оппонентом, которого надо обогнать. Во что бы то ни стало. Я собственно это не сразу понял, поскольку на ВАЗ вообще внимание не обращаю, чтобы не так часто заезжать на заправку из-за древнейшей как профессия проститутки привычки тазоводов пытаться «дернуть» меня со светофора. Не раскрывая секретов своего авто, скажу что первую сотню я размениваю через 5,7 секунд. Я говорю это не для того, чтобы показаться крутым. А потому, что я сам не сразу это понял. То есть понял, что дергаться с тазами не надо.
Вернемся к нашему джигиту на Калине. Когда мне приходилось обходить его по среднему ряду, случайно разумеется, потому что как я писал выше — я вообще никуда не торопился. Ехал на круиз-контроле и к тормозу не прикасался, как и к газу. Чувак на Калине делал впечатляющие пируэты, его буквально носило по обочине, он чуть не сталкивался всеми выступающими железяками своего кузова (коих много, и в непривычных для современного автомобиля местах) с прочими многотонными участниками дорожного движения. Он неизбежно в том числе и для себя оказывался перед моим носом.

И тут я понял ради кого этот цирк. К тому времени мы вместе с чуваком на Калине (ака чумазег) подъехали к святая святых — перегону Ярославка-Гольяново-Щелчок. Перегон был пустынен и по обыкновению длиннен. Перестроившись в средний ряд я сбросил круиз и стал нежно, но неуклончиво и медленно жать педальку. Чумазег оставаясь в соседнем ряду придал своему лицу выражение, какое я в детстве видел на картинках про советских истребителей времен Второй Мировой.

Вообщем то осознание настоящей гонки пришло ко мне лишь стоило стрелке спидометра коснуться отметки 160. Чумазег справа вытряхивал последние гайки из своего ведра. Лицо было искажено судорогой, руки дрожали. Нет, не из-за страха и нервов… На этой скорости Калина жила уже собственной жизнью, руль ходил ходуном. Уже совсем неохотно Калина прибавляла и я решил оттянуть развязку.

Я умерил нажатие на педаль газа доведя Калину до пика ее скорости — 175 км. Это было блаженство — два автомобиля летели по трассе, бок о бок, ни одна не вырывалась вперед.
Чумазег при этом испытывал восторг! ОН ЭТО СДЕЛАЛ!

Добился равновесия… Добился равноправия… Когда отечественный автопром не уступил японскому. А ведь по цене — Калина выигрывает более чем в 4 раза.

АПОФЕОЗ! Он длился целую долгую минуту… Радости чумазега не было предела!

Я колебался… Честно признаться. Если я не нажму на педаль газа — чумазег будет до конца жизни испытывать трепетный восторг к своей калинушке… Она ведь пожиратель дорог, сверхбыстрый монстр!
Не знаю почему я сделал то, что сделал? Может во мне говорили те австралопитеки, чтобыли моими далекими предками? Что самец всегда должен быть более сильным, чем его противник…

Вообщем я нажал на гашетку… Автомат коротко отстрельнул с четвертой передачи на третью… Голова уперлась в подголовник, стрелка спидометра побежала к свой правой границе и менее чем через 15 секунд уперлась в место под последней цифрой 260. На короткое время я потерял калину и ее чумазега из виду. Виной тому нешуточное ускорение турбового дрыгателя внутреннего сгорания. Простите меня за это! Уж слишком много адреналина…

Когда я опомнился я приближался к первому спидгану перед Гольяново, пора было сбавлять скорость.
Я до сих пор корю себя за то, что я сделал! Поступи я по другому — чумазег был бы на седьмом небе от счастья, вместо того, чтобы достигнув экстаза увидеть, как на неимоверной скорости от него удаляется тот, кого он почти победил…

В этом мире нет справедливости! Доказано мной…

© КалинаКлаб.
Smiler
Цитата
Далее
"Один только внешний вид силового агрегата объемом 1,6 л с надписью LadaSport, гигантским воздушным фильтром, ярко-синими патрубками и турбиной Garrett GT25 производит сильное впечатление на неподготовленного зрителя. Про мощность силового агрегата вы уже знаете. Поэтому хочется лишь добавить, что 197 «лошадок» движок выдает не только благодаря турбине. По сравнению со стандартным 1,6-литровым мотором здесь переделано очень многое, да практически все: новые поршни и шатуны, дополнительная система охлаждения двигателя, масляный радиатор и так далее и тому подобное. "

Я тащусь тут завод с гордостью дает нам понять, что может сделать то что наш Ровш еще год назад в гараже делал.


может собирался сделать но резалта никто так и не увидел без обид, а да турбины в раше прилепляют к тазам уже давно

Цитата
Убила информация по поводу шумки, аказыцца госпада надо шумку вибирать по весу, наверное битум тогда самый лучший материал.

сплен и СТП наверное как поролон весят аха ГЫ ГЫ ГЫ
Цитата
Ничего не сделали по поводу замены ущербного пластика и сидений и узлов безопасности, нет намека на навигацию, нет интересных идей в подвеске.

уверен стандартная калина я сомневаюсь что на 200 будет нормально управляться, тормоза переделали
Цитата
Что ж получилось? Гараж тюниг за 30 тонн??? Ряхнулись что ли совсем??? Или идея была показать всем что мы гаретт ставить научились?
цена обусловлена россией и брэндом ТоргМаш, дядя вася в гараже конечно сделает дешевле только за результат гарантию навряд ли даст
Surgeon
Цитата(Smiler @ Aug 8 2008, 07:38) *
цена обусловлена россией и брэндом ТоргМаш, дядя вася в гараже конечно сделает дешевле только за результат гарантию навряд ли даст

Слава, о какой гарантии говорим?
MonarX
Рассказ понравился гораздо больше описания "навороченности" таза ))))
Dimansion
Ну лучше уж хоть так чем вообще никак ИМХО.
Alichno!
Цитата(Surgeon @ Aug 8 2008, 08:20) *
Слава, о какой гарантии говорим?


Ринат, о гарантии ТоргМаша, как бы это тебя не улыбало. Для примера могу сказать, что в Таше есть одна девятина, у которой практически все детали в двигле от Торгмаша - начиная от мотокомплекта и заканчивая пружинами. Так вот эта девятина правда с 7 рядом на пятой передачи крутит 8000 об. Вот торгмашевские детали и позволяют выдержать такие нагрузки.
Rovsche
Да нормальный сетап, чо вы я не знаю. И хватит уже меня пихать во все топики при случае, шо я бог чтоли, к тому же пока нечего показывать. Я тут цеха строю, не до турбин smile.gif

ЗЫ: Рина, немного разные вещи серийное производство с гарантией завода и кастом сетап. Да, за 30-ку, можно сделать 600л.с. легко, но это будет корч, который хз. скока проездит. ТоргМаш учитывает многие факторы, а не вкус одного чела. Подготовить производство для сурийки, пусть и мелкой дело не простое, кто управлял производством, тот знает что это такое. К тому же их тачки обеспечиваются гарантией автоваза и могут быть обслужены на любом фирменом СТО. Митсу ЭВО вплоть до 8-ки не имела заводской гарантии вообще, несмотря на то, что это ЗАВОДСКАЯ авто!!! спроектированная далеко не ТоргМашем. smile.gif
ZDITS/177
Нормально. Конечно сомневаюсь, что на дороге она столь же образованна, как Форд Фиеста или Рено Клио эРэС.
Но, Смайлер, согласись, что это первая Серийная турбомашинка РосАвтоПрома. А про полный привод: ну и что. что спёрли(позаимствовали) - китайцам можно, а нам нельзя?! huh.gif Плевать на моральные ценности и законы об авторских правах. good.gif
Молодцы. Теперь жду хорошего рестайлинга Калины.
Rovsche
Причем здесь сперли??? Ребятушки, на дворе 21век - глобализация, унификация. Взяли то, что наилучшим образом подошло, и молодцы. ТоргМаш не Продрайв конечно, но они страются от души. И вообще сделайте сами лучше, потом срите smile.gif. То, что по ходуле автор статьи не упомянул еще не значит, что там нет апгрейта. Торгмаш был в свое время автором оригинальных стоек и амморов в Супертуризме, а моторы даже Лукойл Рейсинг покупал у ТоргМаша. И уж поверьте опыт у инженеров и конструкторов Торгмаша ну очень богатый...
Alichno!
Цитата(Turboman @ Aug 8 2008, 14:11) *
Причем здесь сперли??? Ребятушки, на дворе 21век - глобализация, унификация. Взяли то, что наилучшим образом подошло, и молодцы. ТоргМаш не Продрайв конечно, но они страются от души. И вообще сделайте сами лучше, потом срите smile.gif. То, что по ходуле автор статьи не упомянул еще не значит, что там нет апгрейта. Торгмаш был в свое время автором оригинальных стоек и амморов в Супертуризме, а моторы даже Лукойл Рейсинг покупал у ТоргМаша. И уж поверьте опыт у инженеров и конструкторов Торгмаша ну очень богатый...


+1 good.gif
Next
Цитата(Surgeon @ Aug 8 2008, 01:22) *
сорри не удержусь добавлю

недавно прочитал статейку с steer.ru
вот она

Lada Калина и японская табуретка.

Как обычно, что не могут успокоиться, стартуют.Моё мнение на япошки- чебурек сидел, да еще и турбованный.
Рассказов уйма, я тоже могу много чего расказать как я над 316 бмв издеваюсь, или 318 обставляю и какое у них выражение лица.ООО может еще расказать как я москвич или запор обошел ,и они удивились rofl.gif
Цитата
На этой скорости Калина жила уже собственной жизнью, руль ходил ходуном. Уже совсем неохотно Калина прибавляла и я решил оттянуть развязку.

Чушь собачья, сам разгонял до 185 км в час и не таскало меня никуда можно даже руль отпустить, если наши дороги позволят.Дальше комп не дает крутить на 185км.ч 6 тыс об.мин,а 5 передача не тянет, не в пример моей 2109 она 190 ложит примерно, просто у меня спидометр 180 а дальше незнаю скока идет но, калину обошел когда у неё на спидометре 185 было.

Вам не кажется что это даже забавно )),Турбированная Япошка со стандартной калиной цепляется rofl.gif

Рекламу строить не умеют пака это плохо ((.
У всех "интересное",предвзятое отношение к ВАЗ, и что бы не изготовили они сейчас тут же будут ругать.А то что Калина по всем параметрам, как бы не хотелось, обошла логан- никто не видит rofl.gif
Теперь будем ждать в свет эту новую, и пака никаму не известную модель ваза.А там будет видно или даже прикольно если эта калинка обойдет "чебурека" на Япошке ))
Surgeon
все не буду про Ровша писать большеsmile.gif

То как себя ведут калины нексии и прочие этого класса ведра после 175 вы мне не рассказывайте ибо создаеттся впечатление что на другом ничем не ездили, ведра есть ведра

Теперь про гарантию, с одной стороны не могу не верить например тебе Алиш, но ни разу не слышал чтоб отозвали партию что то там заменили или другой сервис высокого уровня.
Понимаете дело ни в том что узлы сперли или не сперли это не страшно, вот то что сделав машину другого класса и так пафосно заявив в остальном осталось ведро, хотите делать класс MINI Cooper S будте добры делать с таким же качеством, управляемостью, комфортом. Не получаеться начните с общей доработки, а потом придите к турбированию.
Я конечно понимаю, что все равно заводские условия есть заводские и заметьте я не писал что там турбина сдохнет или коробка, я написал что завод мог бы и лучше и болеее ориентировано на большую массу потребителей ибо сидит сейчас в глубокой .Опе... А так выглядит пацанством. Законний тачка получилась, а толку не будет никакого как и от предыдущих моделей. Получаетьься даже имея все технология мира (сопри любую) имея вообщем то деньги для развития все равно сделать ничего не могут.

ЗЫ а было бы приятно видеть такие машинки в таше в нише до 12 тыс уе
Dark Angel
и все равно уже наверное никогда в жизни не куплю себе российский автопром для повседневной жизни =)

Ps/ за 30 ка можно купить Ford ST 225 кабыл + полный фарш начиная от климат конторля до датчика дождя и адаптива
ZDITS/177
755 000 руб. или $32 100?! huh.gif Не много ли для Отечественного авто? Для сравнения: Renault Clio RS (2.0L-197hp) оценивается в 799000 руб. Комплектация? Пожалуйте: 8(!) подушек безопасности, ESP, климат-контроль, подогрев передних сидений и CD-магнитола. Гарантия 2 года без ограничения пробега. Да, не лучшая комплектация в базе и гарантия. Но у Музы лучше качество отделки, лучшие показатели поведения на дороге в своём классе и, если не ошибаюсь, самый мощный движок.
ИМХО. Калину запорола цена и жадность менеджеров АвтоВАЗа.

Цитата(Dark Angel @ Aug 8 2008, 16:38) *
и все равно уже наверное никогда в жизни не куплю себе российский автопром для повседневной жизни =)

Ps/ за 30 ка можно купить Ford ST 225 кабыл + полный фарш начиная от климат конторля до датчика дождя и адаптива

+1. Кто-то перегнул палку с ценой - явно pardon.gif
Smiler
цена совершенно не айс а остальное прорыв, во многом согласен с Турбомэном. и Здитцем
Rovsche
одно верно - и гомна конфетку не сделаешь
Next
Цитата(Surgeon @ Aug 8 2008, 17:11) *
То как себя ведут калины нексии и прочие этого класса ведра после 175 вы мне не рассказывайте ибо создаеттся впечатление что на другом ничем не ездили, ведра есть ведра

У меня почему-то есть Большие сомнения что вы ездили на Калине больше 180 км.ч или хотя бы 170 км.ч, интересно а вы вообще ездили то на калине или нет???
Цитата
Понимаете дело ни в том что узлы сперли или не сперли это не страшно, вот то что сделав машину другого класса и так пафосно заявив в остальном осталось ведро

С чего вы взяли??? вы обсуждаете то что еще даже на заводе то полностью не тестировали, очень быстрые выводы делаете....
Цитата
Я конечно понимаю, что все равно заводские условия есть заводские и заметьте я не писал что там турбина сдохнет или коробка, я написал что завод мог бы и лучше и болеее ориентировано на большую массу потребителей ибо сидит сейчас в глубокой .Опе...

Непонятно в какой это опе Ваз??ВАЗ даже не банкрот в отличае от, допустим шевроле rolleyes.gif минус 38 млрд долл
Цитата
Законний тачка получилась, а толку не будет никакого как и от предыдущих моделей.

Ну вообщето продажи даже захудалой семерки идут неплохо, что же говорить о др моделях.
Цитата
ЗЫ а было бы приятно видеть такие машинки в таше в нише до 12 тыс уе

Фантастика но я за+
Surgeon
на калине хватило проехаться даже пассажиром, представляю какой дискомфорт водителю уже после 120
еще раз добавлю если сравнивать с любой другой (а не с арбой) калина просто корова, имеется ввиду рено мини, хонды и прочее

ну да не протестировали, зато протестировали то что сейчас на дорогах ездит и учитывая что ваз не банкрот , а в прибыли выглядит воровством денег тех кто ее купил

о да показатель того что люди купить себе ничего дороже семерки не могут это показатель качества


теперь еще момент
учитывая намного дешевле рабочуюю силу, учитывая свою сталь, благоприятный фон от государства думаю себестоимость калины ничтожна по сравнению с продажей и установка на нее всех этих прибамбасов должна была прибавить еще 4 тыс от силы
Слава
помойка желтая))
Dim_123
Так как мы увлеклись и перешли в обсуждение Калины и сравнение её со всем что движется то давайте продолжать тут.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.