Andrew
Aug 22 2008, 17:12
Машине 17 лет, распределенный впрыск. Стоит катализатор, еще родной.
Если в течении дня ездить спокойно, без высоких оборотов, потом машина начинает тупить. Слышен немного глуховатый гул и призвук, как будто где-то немного продувает выхлопные газы. Но стоит как следует прогазовать, например пару раз разогнаться, раскрутив двигатель до тысяч шести, после этого машину не узнать. И двигатель работает тихо-тихо.
Похоже ли это на забитый каталитический нейтрализатор?
Возможно ли найти его в Ташкенте? И, если кто знает, цена вопроса.
Smiler
Aug 22 2008, 19:06
а если его выварить а перепрошиться у нас все равно всем на экологию наплевать а так еще мощи добавится
Surgeon
Aug 22 2008, 20:44
Цитата(Andrew @ Aug 22 2008, 17:57)

Машине 17 лет, распределенный впрыск. Стоит катализатор, еще родной.
Если в течении дня ездить спокойно, без высоких оборотов, потом машина начинает тупить. Слышен немного глуховатый гул и призвук, как будто где-то немного продувает выхлопные газы. Но стоит как следует прогазовать, например пару раз разогнаться, раскрутив двигатель до тысяч шести, после этого машину не узнать. И двигатель работает тихо-тихо.
Похоже ли это на забитый каталитический нейтрализатор?
Возможно ли найти его в Ташкенте? И, если кто знает, цена вопроса.
похоже
есть много разных решений в виде эмуляциии катализатора
например на максиме у брата такой дешево и сердито
И вопрос Андрей какой автомобиль то?
Andrew
Aug 22 2008, 21:05
Авто Тойота Селика 92 год.
А мне на экологию не наплевать как в глобальном смысле, так и в локальном - у меня гараж совмещен с жилым домом, и я не хочу заезжая в гараж травить свою семью.
А насчет убрать катализатор, для этой машины перепрошивать ничего не надо. Там лямбда только одна и стоит она до катализатора. Это начиная с 96-го - два сенсора, поэтому приходится втыкать эмулятор.
Собственно, если действительно катализатор забит, буду менять. Насколько я помню, какие-то Дэу местные Шевроле выпускают с катализатором. В крайнем случае, при отсутствии здесь или слишком задранной цене, придется заказывать в североамериканских штатах.
Кстати, больше мощи мне как-то и не нужно. При своем соотношении мощность к весу, она уже стоит на границе, когда пора бы на полный привод переходить. Легкая. И без дополнительной мощи бывает непреднамеренно с пробуксовками колес переключаюсь.
Stiklish
Aug 22 2008, 23:11
2 Andrew есть дядька тако сварщик, занимается исключительно глушителями, помоему все иномарщики и не только его знают. Вообщем советую подъехать к нему и посоветоваться ибо он в состоянии найти катализатор, за работу берет не скажу что много, но делает качественно. При мне менял кат мерину кузов не помню, но что то из свежего после 2000 года. телефон с координатами в личке.
Surgeon
Aug 23 2008, 00:44
Цитата(Andrew @ Aug 22 2008, 21:50)

Авто Тойота Селика 92 год.
А мне на экологию не наплевать как в глобальном смысле, так и в локальном - у меня гараж совмещен с жилым домом, и я не хочу заезжая в гараж травить свою семью.
А насчет убрать катализатор, для этой машины перепрошивать ничего не надо. Там лямбда только одна и стоит она до катализатора. Это начиная с 96-го - два сенсора, поэтому приходится втыкать эмулятор.
Собственно, если действительно катализатор забит, буду менять. Насколько я помню, какие-то Дэу местные Шевроле выпускают с катализатором. В крайнем случае, при отсутствии здесь или слишком задранной цене, придется заказывать в североамериканских штатах.
Кстати, больше мощи мне как-то и не нужно. При своем соотношении мощность к весу, она уже стоит на границе, когда пора бы на полный привод переходить. Легкая. И без дополнительной мощи бывает непреднамеренно с пробуксовками колес переключаюсь.
я бы поменял
а ошибку выдает? сканером есть возможность посмотреть? или этот год еще до "революции"?
Smiler
Aug 23 2008, 07:56
а есди найти от инжевого таза они все с катами
Andrew
Aug 23 2008, 11:09
Surgeon, год выпуска еще "до революции", которая, как известно, была в 96-ом (OBD-II), тем не менее считываю состояние ЭБУ регулярно, поскольку возможны ошибки не вызывающие загорание "Check engine".
Для этого авто, сканером служит "специнструмент" в виде проволочки, которой замыкаются ссответствующие контакты тестового разъема, и лампочка на приборной панели, которая мигает соответствующее количество раз.
В моем случае ошибок нет. Датчика давления в выпускной системе на моем авто не предусмотрено, а других датчиком после катализатора так-же нет. Посему, комп и не знает о состоянии катализатора.
Для начала, попробую поискать здесь. По большому счету, мне все равно - от ваза или чего другого, была бы только производительность нормальная.
Если не найду, по моим расчетам, заказать в США будет стоить 1 месяца ожидания и 100 долл за обычный или 150 за повышеной производительности. Это с доставкой.
__0777__
Aug 23 2008, 12:15
Цитата(Andrew @ Aug 23 2008, 11:54)

Если не найду, по моим расчетам, заказать в США будет стоить 1 месяца ожидания и 100 долл за обычный или 150 за повышеной производительности. Это с доставкой.
На мой взгляд, самый правильный вариант.
Я себе поменял на пламягоситель (универсальный), теперь про катализатор я забыл.
Surgeon
Aug 23 2008, 18:10
Цитата(Andrew @ Aug 23 2008, 11:54)

Surgeon, год выпуска еще "до революции", которая, как известно, была в 96-ом (OBD-II), тем не менее считываю состояние ЭБУ регулярно, поскольку возможны ошибки не вызывающие загорание "Check engine".
Для этого авто, сканером служит "специнструмент" в виде проволочки, которой замыкаются ссответствующие контакты тестового разъема, и лампочка на приборной панели, которая мигает соответствующее количество раз.
В моем случае ошибок нет. Датчика давления в выпускной системе на моем авто не предусмотрено, а других датчиком после катализатора так-же нет. Посему, комп и не знает о состоянии катализатора.
Для начала, попробую поискать здесь. По большому счету, мне все равно - от ваза или чего другого, была бы только производительность нормальная.
Если не найду, по моим расчетам, заказать в США будет стоить 1 месяца ожидания и 100 долл за обычный или 150 за повышеной производительности. Это с доставкой.
я не совсем понял как он тогда с лямбдой общаеться и смесь регулирует
думаю на твою машину можно и дешевле найти в сша
Andrew
Aug 23 2008, 20:12
По большому счету, лямбда нужна ДО катализатора, чтобы ЭБУ знал, какую приготовить смесь, что бы на выходе получилось необходимое количество кислорода, необходимого для дожигания выхлопа.
Лямбда после катализатора, это "контрольный выстрел", для того, чтобы ЭБУ знал, что катализатор работает, т.е. поданное количество кислорода прореагировало с СО и СH. Как факт. И если количество кислорода после катализатора такое же как и до, то сгенерировать ошибку катализатора.
Лямбда за катализатором начала ставится в Калифорнии, поскольку там штраф за езду на неэкологичном авто гарантировано превышает стоимость нового катализатора.
Кстати, в калифорнийском варианте моей Тойоты ставится ДВА катализатора (первый, вместо выпускного колектора) и ДВА лямбда датчика.
Surgeon
Aug 23 2008, 21:32
Цитата(Andrew @ Aug 23 2008, 20:57)

По большому счету, лямбда нужна ДО катализатора, чтобы ЭБУ знал, какую приготовить смесь, что бы на выходе получилось необходимое количество кислорода, необходимого для дожигания выхлопа.
Лямбда после катализатора, это "контрольный выстрел", для того, чтобы ЭБУ знал, что катализатор работает, т.е. поданное количество кислорода прореагировало с СО и СH. Как факт. И если количество кислорода после катализатора такое же как и до, то сгенерировать ошибку катализатора.
Лямбда за катализатором начала ставится в Калифорнии, поскольку там штраф за езду на неэкологичном авто гарантировано превышает стоимость нового катализатора.
Кстати, в калифорнийском варианте моей Тойоты ставится ДВА катализатора (первый, вместо выпускного колектора) и ДВА лямбда датчика.
в калифорнийских вариантах все машины такие или большинство
на днях буду в автомагазине если дашь парт намбер то могу посмотерть точнуюю цену
Andrew
Aug 23 2008, 21:59
Спасибо, я уже посмотрел. Универсальный ~$61
Родной для 49 states - у.е.97-$158
Родной, передний, для Calif - у.е.180-...
Andrew
Aug 27 2008, 12:01
Выбили вчера катализатор, оставили пустую банку. Но звук теперь, УБИТЬСЯ, хуже чем у древней, ржавой Волги. Как обороты выше 3000 поднимаются, такой очень громкй звук, как сто пицот тысяч барабашек колотят молоточками в банку. И что самое плохое, отвратительный по тембру звук.
Сегодня будем инсталировать переделаный пламягаситель с волги, с 31-ой. Временное решение.
Сейчас сижу, решаю, что взять. Есть такие варианты:
1.
MAGNAFLOW - что называется "закенний вариант". Надежность не вызывает сомнений. Размеры - позволяют. По производительности расчитан для двигателей до 4 литров.
Но, как всегда хочется чего-то "экстра", поэтому:
2.
FLOWMONSTER (ни разу не слышал про эту фирму раньше). Керамический наполнитель. Обещают увеличенную производительность. Смущает цена...
3. Еще один
FLOWMONSTER. Обещают еще большую производительность. Интересно, за счет чего? Тот же керамический наполнитель.
4. И наконец,
Magnaflow Metallic Catalytic Cat Converter. Наполнитель из металлической ленты. Говорят, хорошая производительность при сохранении всех его качеств.
Что думают по этому поводу уважаемые форумчане? Есть ли смысл поддаваться на рекламные обещания производителей No. 2-4, или это из серии "электрический турбонаддув за 45 долларов"?
Smiler
Aug 27 2008, 13:37
думаю стоит ставить первый вариант и не парится быстрей чем без катасовсем наврядли получится
Andrew
Aug 27 2008, 13:53
Да это понятно. Просто, когда улучшая одно, несколько ухудшаешь другое, хотелось бы сделать ущерб минимальный.
Кстати, вчера был на базаре в Сергелях. Только у одного был кат. От инжекторной семерки. Происхождения явно китайского. Размер небольшой, соты как-будто вручную прокалывали. Сам продавец не знал, что это такое. Говорит - "глушител". Сверил цену со своим листиком, сам о...ел. Стоит 275 тысяч. Они там явно перегрелись на солнце

PS. А без ката, да, воздух дома несколько удушливый. С катом не пахло и не чувствовалось совсем, даже если с утра машину завожу, и проходит минут пять, пока ворота открою
Powerman
Aug 27 2008, 23:20
2 вариант не освсем удачный, т.к. керамика. Лучше металическая сетка.
Rovsche
Aug 27 2008, 23:45
Цитата(Andrew @ Aug 27 2008, 13:46)

Выбили вчера катализатор, оставили пустую банку. Но звук теперь, УБИТЬСЯ, хуже чем у древней, ржавой Волги. Как обороты выше 3000 поднимаются, такой очень громкй звук, как сто пицот тысяч барабашек колотят молоточками в банку. И что самое плохое, отвратительный по тембру звук.
Сегодня будем инсталировать переделаный пламягаситель с волги, с 31-ой. Временное решение.
Сейчас сижу, решаю, что взять. Есть такие варианты:
1.
MAGNAFLOW - что называется "закенний вариант". Надежность не вызывает сомнений. Размеры - позволяют. По производительности расчитан для двигателей до 4 литров.
Но, как всегда хочется чего-то "экстра", поэтому:
2.
FLOWMONSTER (ни разу не слышал про эту фирму раньше). Керамический наполнитель. Обещают увеличенную производительность. Смущает цена...
3. Еще один
FLOWMONSTER. Обещают еще большую производительность. Интересно, за счет чего? Тот же керамический наполнитель.
4. И наконец,
Magnaflow Metallic Catalytic Cat Converter. Наполнитель из металлической ленты. Говорят, хорошая производительность при сохранении всех его качеств.
Что думают по этому поводу уважаемые форумчане? Есть ли смысл поддаваться на рекламные обещания производителей No. 2-4, или это из серии "электрический турбонаддув за 45 долларов"?
заменить корпус ката проставкой из нержи подходящего диаметра, это самый закённий вариант. А корпуса катов звенят у всех когда из них выбиваешь соты
DragRacer
Aug 28 2008, 00:22
Здраствуйте!
У меня есть новый катализатор от
Нексии DOHC , могу отдать вам попробывать. Если получится оставите, если нет заберу назад

Качество катализатора на +5 на мой взляд, сделано или в Корее или гдето в ДжЭм)) надо посмореть.
Andrew
Aug 30 2008, 20:27
Огромное спасибо DragRacer'у за катализатор!!! Переварили фланцы на родные, несколько удлинили, теперь мой (и DragRacer'а

) вклад в экологию можно считать сделаным.
Нашел я таки режим, на котором наблюдается некоторое снижение мощности - на низких оборотах, т.е. при движении на 4-ой при 50-55 км/ч не очень шустро реагирует на нажатие педели газа. Да и ладно, для этого движка 3-5 тысяч об/мин это самый умеренный городской режим. Верхи, до 9 тысяч, тянет так-же бешено.
Да и выхлоп радует. Подставил нос - просто теплый воздух без какого либо запаха. На 98-ом слегка парфюмерный.
Кстати, Turboman, что вы подразумевали под словом "проставка"? Просто отрезок трубы? Или сделать прямоточный резонатор поглощающего типа из нержавейки? Просто, интересно.
Powerman
Aug 30 2008, 21:32
Цитата(DragRacer @ Aug 28 2008, 01:07)

Здраствуйте!
У меня есть новый катализатор от
Нексии DOHC , могу отдать вам попробывать. Если получится оставите, если нет заберу назад

Качество катализатора на +5 на мой взляд, сделано или в Корее или гдето в ДжЭм)) надо посмореть.
А эти самые катализаторы от Нексии, можно где-нить купить?
DragRacer
Aug 31 2008, 02:27
Цитата(Powerman @ Aug 30 2008, 22:17)

А эти самые катализаторы от Нексии, можно где-нить купить?
точно незнаю, так на продаже их вобше не видел. А в заводе их итак нехватает, так как Узбекистан их не выпускает.
Если Некся с катом с завода к ней добавляют около +300тыс сум, именно только за катализатор.
Andrew
Aug 31 2008, 11:36
Я полагаю, что многие, купив DOHC, этот самый каталиатор удаляют.
Главное, чтобы время до удаления, даже 1-2 месяца, они не ездили на АИ80 - можно убить его на раз. Оказывается есть несколько правил эксплуатации авто с катализатором:
Код
1. Use only unleaded gasoline.
2. Avoid prolonged idling.
Avoid running the engine at idle speed for more than 20
minutes.
3. Avoid spark jump test.
(a) Perform spark jump test only when absolutely necessary.
Perform this test as rapidly as possible.
(b) While testing, never race the engine.
4. Avoid prolonged engine compression measurement.
Engine compression tests must be made as rapidly as possible.
5. Do not run engine when fuel tank is nearly empty.
This may cause the engine to misfire and create an extra load on the converter.
6. Avoid coasting with ignition turned off and prolonged braking.
7. Do not dispose of used catalyst along with parts contaminated with
gasoline or oil.
Основные моменты:
1. Использовать только неэтилированый бензин
2. Не допускать длительную работу двигателя на ХХ (более 20 минут)
3. Не желательно проводить каких либо тестов, связанных с отключением одной из свеч во время работы двигателя
4. При измерении давления в цилиндрах, делать это как можно скорее
5. Не допускать работу двигателя, когда бак почти пустой
6. Не допускать движение накатом, при выключеном зажигании
7. Выбрасывать использованый катализатор необходимо исключительно в бак с ветошью пропитанной ГСМ, желательно кинуть туда же и полный кислородный баллон (шютка)

От себя добавлю:
8. Следить за здоровьем лямбды
9. Проблемы с ЦПГ, вызывающие сжигание масла, убивают кат на раз. Иногда достаточно поездить один день с дымящим двигателем.
а где у кю он стоит вообще?сниму его наф
Smiler
Aug 31 2008, 17:47
под мотором почти
DragRacer
Aug 31 2008, 23:14
Цитата(Smiler @ Aug 31 2008, 18:32)

под мотором почти
Неа нитак
DragRacer
Aug 31 2008, 23:19
Цитата(MAGIK @ Aug 31 2008, 14:02)

а где у кю он стоит вообще?сниму его наф
Катализатор установлен Перед первой части глушака(пламягасителя) ну если установлен. В Узб таких Нексий очень мало, Некси с катом в основном экспортируют в Россию.
Khamdam
Jan 26 2009, 12:03
У меня Nexia 2 DOHC с катализатором, пробег всего 1000 км, но есть один вопрос. Где у неё установлен катализатор.
Уже неделю как замечаю что при утреннем прогреве начинает капать вода с выхоплной трубы напротив заднего колеса,
и индикатор двигателея стал время от времени загораться.
Кто может подсказать в чем проблема?
Цитата(Khamdam @ Jan 26 2009, 12:48)

У меня Nexia 2 DOHC с катализатором, пробег всего 1000 км, но есть один вопрос. Где у неё установлен катализатор.
Уже неделю как замечаю что при утреннем прогреве начинает капать вода с выхоплной трубы напротив заднего колеса,
и индикатор двигателея стал время от времени загораться.
Кто может подсказать в чем проблема?
тебе сюда: ---> http://www.autocenter.uz/forum/index.php?s...amp;#entry90366
Доброго дня, однофорумчане!
Профи, подскажите плиз, где на ВАЗ 2115 (2008г) стоит этот самый катализатор? Стоит ли его снимать? Сколько лямбд стоит, одна или две? Где можно катализатор убрать?
Вопрос кто знает размеры флянцев катализатора от ксю 1.6? Нужны точные размеры для заказа на заводе, снимать и обмерять свой не очень удобно и займет время.
Цитата(aztec @ Jul 10 2010, 02:58)

Вопрос кто знает размеры флянцев катализатора от ксю 1.6? Нужны точные размеры для заказа на заводе, снимать и обмерять свой не очень удобно и займет время.
Заедь ко мне, дам тебе новый замерить, если свой не можешь.
TOUAREG
Oct 23 2011, 22:44
темку раскопал
Цитата(Andrew @ Aug 31 2008, 12:21)

Я полагаю, что многие, купив DOHC, этот самый каталиатор удаляют.
Главное, чтобы время до удаления, даже 1-2 месяца, они не ездили на АИ80 - можно убить его на раз. Оказывается есть несколько правил эксплуатации авто с катализатором:
Код
1. Use only unleaded gasoline.
2. Avoid prolonged idling.
Avoid running the engine at idle speed for more than 20
minutes.
3. Avoid spark jump test.
(a) Perform spark jump test only when absolutely necessary.
Perform this test as rapidly as possible.
(b) While testing, never race the engine.
4. Avoid prolonged engine compression measurement.
Engine compression tests must be made as rapidly as possible.
5. Do not run engine when fuel tank is nearly empty.
This may cause the engine to misfire and create an extra load on the converter.
6. Avoid coasting with ignition turned off and prolonged braking.
7. Do not dispose of used catalyst along with parts contaminated with
gasoline or oil.
Основные моменты:
1. Использовать только неэтилированый бензин
2. Не допускать длительную работу двигателя на ХХ (более 20 минут)
3. Не желательно проводить каких либо тестов, связанных с отключением одной из свеч во время работы двигателя
4. При измерении давления в цилиндрах, делать это как можно скорее
5. Не допускать работу двигателя, когда бак почти пустой
6. Не допускать движение накатом, при выключеном зажигании7. Выбрасывать использованый катализатор необходимо исключительно в бак с ветошью пропитанной ГСМ, желательно кинуть туда же и полный кислородный баллон (шютка)

От себя добавлю:
8. Следить за здоровьем лямбды
9. Проблемы с ЦПГ, вызывающие сжигание масла, убивают кат на раз. Иногда достаточно поездить один день с дымящим двигателем.
не понял, как эти позиции связаны с катом
gluckboy
Oct 25 2011, 08:41
если двиг карбовый но с катом - то при накате с выкл зажиганием бенз летит в выпускной коллектор а потом в кате догорает. это по 4 и 6. в калиновском мануале написано что заводить с толкача тоже какбы низя - бенз летит в кат а потом воспламеняется там. кстати, у меня тачко жрет масло, в пределах вазовских норм конечно, но выше пределов разумного для этого мотора. тыщ пять так ежжу - лень под капот лезть. )) дыма нет ниче нет. труба не запрелестнная, свечи чистые. видать всё сгорает в циликах, залил специальное масло, которое не вредит кату при сгорании )) у немцев окаца такое есть. думаю вполне логично т.к. бэхи с катом могут ужирать его до литра на тысячу, если бы это вредило кату - то думаю немцы бы ченить пересмотрели.
Разве бывают карбовые двигатели с катализаторами???
Andrew
Oct 25 2011, 10:18
О, да. Во времена карбовых двигателей, в США они были все с катами. Впрочем, там и сейчас полно карбюраторов. А без катализаторов - низзя.
Цитата(gluckboy @ Oct 25 2011, 09:26)

...залил специальное масло, которое не вредит кату при сгорании )) у немцев окаца такое есть.
Нынче, оно все такое. С тех пор, как запретили какую-то присадку (что-то позабыл, какую именно), масла стали хуже по основным свойствам, но дружественны к катализаторам.
gluckboy
Oct 25 2011, 10:29
пролонг айдлинг - насколько я понимаю имеют ввиду то что на пониженных оборотах тоже ездить не рекомендуется? и желательно давать периодические просираться мотору?
Andrew
Oct 25 2011, 10:33
Наверное потому, что при работе внатяг, смесь богатиться -> кат больше греется. А может еще и потому, что на слабом потоке выхлопных газов сажа не выдувается из сот. Потом, она каменеет и забивает соты.
TOUAREG
May 25 2013, 18:39
сделал сегодня аборт удалил сегодня катализатор. вопреки ожиданиям, он оказался в прекрасном состоянии, несмотря на свой немалый пробег(130к+)

приобретенная заранее вставка подошла на ура. Димка, спасиб!
Smiler
May 29 2013, 23:43
чо прирост мощи почуял?
TOUAREG
May 29 2013, 23:51
Цитата(Smiler @ May 29 2013, 21:18)

чо прирост мощи почуял?
а то!))) +25л.с.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.