Rawshan
Sep 1 2008, 19:44

У меня постоянные проблемы с блоком. Постоянно вылезает палец из шатуна при сильном разгоне свыше 6000 оборотов на четвертой скорости (180 км/час) Когда я попытался дойти до максималки вылез палец из шатуна. Это уже в 3 раз. В чем проблема? Подскажите кто знает. Заранее СПАСИБО!!!
Цитата(Rawshan @ Sep 1 2008, 18:29)


У меня постоянные проблемы с блоком. Постоянно вылезает палец из шатуна при сильном разгоне свыше 6000 оборотов на четвертой скорости (180 км/час) Когда я попытался дойти до максималки вылез палец из шатуна. Это уже в 3 раз. В чем пролема? Подскажите кто знает. Заранее СПАСИБО!!!
интересно где это в нашем городе ты разгоняешься до 180?
и почему именно 4 передача?отсюда вывод не мучай 4 передачу переключайся на 5!
найди хорошего моториста он те решит проблему)
Rawshan
Sep 1 2008, 20:17
Цитата(TANK @ Sep 1 2008, 20:48)

интересно где это в нашем городе ты разгоняешься до 180?
и почему именно 4 передача?отсюда вывод не мучай 4 передачу переключайся на 5!
найди хорошего моториста он те решит проблему)одебы
Ночью в 12 часов ночи на малой кольцевой. И на 4 и на 5 передачи одно и тоже. Когда на матор идет полная нагрузка он все равно вылезает. А на 1, 2, 3 передачи все норм. Мастер тоже не может найти проблему. Вродебы все норм, и опять он вылетает.
Powerman
Sep 1 2008, 20:43
Цитата(Rawshan @ Sep 1 2008, 21:02)

Ночью в 12 часов ночи на малой кольцевой. И на 4 и на 5 передачи одно и тоже. Когда на матор идет полная нагрузка он все равно вылезает. А на 1, 2, 3 передачи все норм. Мастер тоже не может найти проблему. Вродебы все норм, и опять он вылетает.
Нужно микрометром померить пальцы на двиге. Возможно они немного прослаблены или.... на поршнях. Вы их сажали на горячую как положенно?
Если вылезают значит слабо сидят в поршнях!!! Другой причины нет....
Если поршни нельзя или дорого поменять тогда сделай на заказ пальцы увеличенные.
Потом под них развернуть шатуны и поршни. И на горячую посадить.
Удачи.
RED BULL
Sep 1 2008, 22:35
Равшан - меняй шатуны.
Цитата(TANK @ Sep 1 2008, 20:48)

интересно где это в нашем городе ты разгоняешься до 180?
и почему именно 4 передача?отсюда вывод не мучай 4 передачу переключайся на 5!
найди хорошего моториста он те решит проблему)
Танк - у него движка более 2х литров.

А в городе много мест где можно 180 разогнаться даже с моим донсом.
да что то с зазорами не то, нужно просто на плавающий палец перейти и на все можно смело забить
Цитата(Smiler @ Sep 2 2008, 07:08)

да что то с зазорами не то, нужно просто на плавающий палец перейти и на все можно смело забить
+1
либо сажают палец в шатун через Ж
Цитата(RED BULL @ Sep 1 2008, 21:20)

Равшан - меняй шатуны.
Танк - у него движка более 2х литров.

А в городе много мест где можно 180 разогнаться даже с моим донсом.
прикольно
движка от ЭСПЕРО?
У МНУ 2,5 ДВИЖКА..
DragRacer
Sep 4 2008, 04:54
Равшан без обид, но у тя если не ошибаюсь уже убитый сам блок и всё остальное, есть такие понятия как жесткость блока итд. Двиг старый вот те и проблемы. Купи мой двиг от ДОНСа сапсем ноп новиий и будет те счастье и проблем с ГАИ не будет при замене блока

Кстати когда ты гонял в Драге всегда вижу как утя сильно коптит с выхлопной трубы маслом, скока масло кушает?
Вобшем ставь двиг от ДОНСа+валы, будеш отваливать как Анвар ака
Гы посмеялсо над жесткостью блока, вообще чем больше блоку лет тем меньше в нем остаточных усадочных деформаций остается, но тут это не принципиально, жесткость падает если цилиндры точить сверх меры, лучше иметь проверенный мотор чем извините меня типа новый, я бы с удовольствием поставил свой старый 3й мотор если бы на него документы были чем покупал бы новый.
Rovsche
Sep 4 2008, 08:57
при чем здесь блок, не несите ерунду, никакой взаимосвязи между самим блоком и сдвигом пальца нет. Есть кривая обработка. Палец в нексии сидит в головке шатуна с натягом, а в поршне плавающая посадка. Либо с шатуном траблы, т.е. ослабленный натяг, можно перевтулить если найти бронзу такой же марки. Но верным вариантом будет сделать на поршне проточки под стопорные кольца. Возможно шатун немного гнут, достаточно самой малости, чтобы создать усилие выпихивающее палец.
Равшан, все пальцы вылазят чтоли, или конкретно какой то? Если все, то скорее всего проблема с расточкой блока, если не ошибаюсь, то у тебя 1,6? Если мастер не выставил блок по постели колена, т.е. не поймал строгий перпендикуляр в продольном сечении, то все! баста

в поперечке пофиг, т.к. в этой плоскости шатун перекладывается. И это очень важно, особенно для больших оборотов. И даже если заменишь шатун, то в месте посадки в него пальца будут возникать напряжения, которые в конечном счете выработают натяг и палец будет все время вылазить. Скорее всего имено это у тебя и произошло. Дело не в самом блоке, а его кривой обработке.
Вчера видел видео снятой скоростной камерой работу пружины клапана на 7000тыс об. Жесть!!! Пружину и стержень клапана так колбасит неподецки )))
на таких оборотах колбасит весь мотор
DragRacer
Sep 4 2008, 17:54
У него двиг 2х литровывй ДОНС потерпевший недетскую беду а именно разрыв цылиндра и в конце он сделал гильзовку, низря йа сказал что блок убитый его в хлам.
2 Ровшан, ставь нормальный двиг хотябы свой 1.6СОНС и не парся! А то много нервов и время потеряеш.
2 Смайлер, ты как всегда самии-самии умнии, незнаеш что и почему и как лучше молчи! Я лично знаю его двиг и откуда начались все его проблемы! Но в этом нет моей руки, так вобше не вмешался, а советы мои Ровшан не слушал, поспешил однако
2 Трубоман ака это йа ерунду несу?
Rovsche
Sep 4 2008, 19:12
нет, Абдувахид, не несешь, я просто думал что у него 1,6. Тем не менее и гильзовку можно нормально сделать, не такая уж отдача у него, чтобы блок кривило, этоже не турбо )))). Если геометрически все выверено, то не вижу причин, чтобы мотор не работал как надо.
Surgeon
Sep 4 2008, 20:38
а Rawshan тоже молодец
если жалуешься на проблему то опиши какие изменения сделал
тут же не телепаты сидят, я тоже думал, что блок стандартный и понять не мог почему вылетает.
Однако если геометрия верна то причин в блоке не вижу.
Что еще было заменено в блоке, подробнее можно?
Rawshan
Sep 4 2008, 23:12
Цитата(DragRacer @ Sep 4 2008, 05:39)

Равшан без обид, но у тя если не ошибаюсь уже убитый сам блок и всё остальное, есть такие понятия как жесткость блока итд. Двиг старый вот те и проблемы. Купи мой двиг от ДОНСа сапсем ноп новиий и будет те счастье и проблем с ГАИ не будет при замене блока

Кстати когда ты гонял в Драге всегда вижу как утя сильно коптит с выхлопной трубы маслом, скока масло кушает?
Вобшем ставь двиг от ДОНСа+валы, будеш отваливать как Анвар ака

Я ветит раз Купил блок б/у стандарт от эсперо норм. состаяне и я не хачу апят ставит 1600.
Масло кушает 1000км 1 лит. не кушает а скоре потикает чериз падон
и умня не болше 2л поршен 86.5 расточен бил
типер я миняю все детали блок, шотун, палец, поршен, вкладиши, и масла насос, радиятор вади тоже от ласетти. остаеоца толка вал
спасибо вам всем за савет.
Rawshan
Sep 4 2008, 23:28
Цитата(Turboman @ Sep 4 2008, 09:42)

Равшан, все пальцы вылазят чтоли, или конкретно какой то? )))

Сначало третий цилиндр, потом 2й, теперь 1й.
Каждый раз менял шатун и палец.
RED BULL
Sep 4 2008, 23:46
Цитата(Rawshan @ Sep 4 2008, 23:57)

Я Купил блок б/у другой от эсперо норм. состаяне и я не хачу апят ставит 1600.
Масло кушает 1000км 1 лит. не кушает а скоре потикает чериз падон
и умня не болше 2л поршен 86.5 расточен бил
типер я миняю все детали шотун, палец, поршен, вкладиши, и масла насос, радиятор вади тоже от ласетти. остаеоца толка вал
спасибо вам всем за савет.
И что даже после покупки другого блока - также вылетает???
Зная где тебе ставили двигатель (имеется горький опыт) - могу сказать одно - меняй моториста!
Есть такой мастер скромный - Носир ака, делает всё очень аккуратно! )) На его счету не одна машина, которая рвет!
Rawshan
Sep 5 2008, 00:21
Цитата(RED BULL @ Sep 5 2008, 00:31)

И что даже после покупки другого блока - также вылетает???
Зная где тебе ставили двигатель (имеется горький опыт) - могу сказать одно - меняй моториста!
Есть такой мастер скромный - Носир ака, делает всё очень аккуратно! )) На его счету не одна машина, которая рвет!

Да моторист не очень у меня,
Может и вправду к Носир-ака абратиться..
RED BULL
Sep 5 2008, 01:02
Цитата(Rawshan @ Sep 5 2008, 01:06)

Да моторист не очень у меня,
Может и вправду к Носир-ака абратиться..
Честно говоря после твоего моториста, мой двигатель докрутил и довел до ума - Носир ака.
а кстати по характеру повреждений похоже что Турбомэн прав, а на отверстиях под палец в поршнях задиры были?, и еще вопрос пальцы из поршней нормально вылазили?, что то мне кажется что отверстие в шатуне больше чем должно быть. надо все промерять.
DragRacer
Sep 5 2008, 07:40
2 Смайлер

Извини братжон мня, йа вчера погярячился. МИР!ОК!
DragRacer
Sep 5 2008, 07:56
Вобшем Ровшан как уже сказал купил другой блок ровненкий по его словам и терь собирается ставить.
2 Ровшан, вчера говорил по телефону с Носир ака про твой двиг. Сказал пусть приходит соберем как надо, главное чтоб ты не спешил, и махалля твоя рядом с сервизом его. А ты в далёкие края едеш ремонтироватся как говорится по узбекски
"Олдингда оккан сувнинг кадри йук" , так что сам думай. Со строны финансов не бойся договоритесь, главное сказал чтоб твой двиг ездил как надо.
Кстати не ставь поршня от 8кл двига туда! Утя же 16кл. На 8клапанные поршнях СЖ низкая а отдача двига ухудшется. Бери нормальные поршня с вемками для клапанов 16кл!
2 Аll,. У него оказывается два пальца были установлены без нагрева шатуна вот вам и его проблемы, палец не сидел на месте плотно а игрался

и вылетел)) Надо-же забыть 2 штуки поршня посадит так без нагрева)) Но комментс.
пипец а как они их сажали кувалдой забивали что ли в шатун? ну ясно я бы такому сборщику по голове бы настучал, если горячая посадка то она должна быть горячей никаких посадок на холодную, я себе переделаю поршни под плавающий палец
Rovsche
Sep 5 2008, 09:24
на сегодня на быстрых машинах полная плавающая посадка, т.е. и в головке шатуна и в бобышках, для этого ставят стопорные кольца в поршни, чтобы пальцы не вылазили. Это уменьшает трения.
Rawshan
Sep 5 2008, 10:11
Цитата(DragRacer @ Sep 5 2008, 08:41)

2 Ровшан, вчера говорил по телефону с Носир ака про твой двиг. Сказал пусть приходит соберем как надо, главное чтоб ты не спешил, и махалля твоя рядом с сервизом. А ты в далёкие края едеш ремонтироватся , так что сам думай. Со строны финансов не бойся договоритесь,
2 Аll
ставьит буду поршня 16кл
Абдувахид позвани на мое сот 109- ??-?? остальное номера от маей некси ты эта знаешь,
Я хачу матор отдат на зборку Носир ака пуст собереот как надо!
DodikUz
Sep 24 2008, 07:26
есть вопрос ..плизз нужна помощь
На холостом ходу отдает вебрация на руль (толоько на холостом ходу без движения )...что это может быть??? и как это устарнить??
DragRacer
Sep 24 2008, 08:03
Надо смореть в реале.
Smiler
Sep 24 2008, 09:28
может колечки подсели и на хх немного не хватает мощности крутить гидроусилитель руля
HUSTLER77
Sep 24 2008, 09:43
у меня кстати типо такого проблема,иногда когда стоишь на светофоре,на скорости(положение D) то машина как бы вибрирует ,кто то говорил свеча троит,может из за этого?
Lector
Sep 24 2008, 16:35
если троит (не работает 1 свеча), то будет не просто вибрировать, а простукивать так, что не заметить невозможно и пропадать это будет только на высоких оборотах...а небольшая вибрация на холостых может быть и по причине некачественного бензина...
HUSTLER77
Sep 24 2008, 16:40
ну незнаю,я тоже думал из за бензина,хотя всё время заливаю наш 95,или всё таки лучше 91 лить?
Lector
Sep 25 2008, 12:43
up yo you, я только 91
вполне могут быть подушки двигателя
Цитата(HUSTLER77 @ Sep 24 2008, 08:28)

у меня кстати типо такого проблема,иногда когда стоишь на светофоре,на скорости(положение D) то машина как бы вибрирует ,кто то говорил свеча троит,может из за этого?
Rawshan
Sep 25 2008, 23:41
Цитата(HUSTLER77 @ Sep 24 2008, 17:25)

ну незнаю,я тоже думал из за бензина,хотя всё время заливаю наш 95,или всё таки лучше 91 лить?
в мамент вебрация тахометор не играет ныже паложеного абарота
HUSTLER77
Sep 26 2008, 08:59
Цитата(Rawshan @ Sep 25 2008, 22:26)

в мамент вебрация тахометор не играет ныже паложеного абарота
нет стоит чуть выше нуля,как обычно вродебы,и вибрации бывают раз в 2 дня почему то)
DragRacer
Oct 6 2008, 08:32
Ну и что молчиш Ровшан-ака? расскажи терь.
Ну тогда йа начну)) Он всё таки установил родную 1.6блок+16кл ГБЦ, в данный момент двиг на обкатке!
2Ровшан: не превышай обороты свыше 4тыс!
DodikUz
Nov 24 2008, 15:23
вопрос осталься открытым.....свечи поменял (мерсовский) ,свечи провода так же заменил,крышку трамблера так же заменил и тд и тп...но вибрация все же осталась....за тем заменил подушку двигателя(стрелку)..стало чуть лучше....может надо поменять еще и правую подушку(левую менял,безтолку)...
И еще вопросик:
Когда включаешь фары вибрация услиливаеться,говорят из за работы генератора ,так ли это ????
Smiler
Nov 24 2008, 16:13
как вариант какая то более серьезная трабла с мотором клапан зажатый или перегоревший, из-за этого на ХХ при увеличенной нагрузке идет вибрация у знакомого на тоете камри такое было с автоматом на тормозе на положении Д была вибрация чуть газ прибавляешь все четко стетоском прослушали машину тоже все четко замерили компрессию в одном котле оказалась нулевая почти, сделали этот котел все ок
DragRacer
Dec 1 2008, 21:55
Хи-ха-ха Котлы. ЖЖош Смайлер
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.