Свечи надо выкрутить и посмотреть, что с ними. В наших условиях (дерьмовый бензин и мейд ин хитой) они живут не долго.
Кстати, раньше заправлялся 91-м на УГО, через 2 тыс после замены свечей/проводов/масла/фильтров на холодоную двиг начал троить на холостых, на 2500-3000 об. все было нормально. Выкрутил свечи, а они в плотном оранжевом налете, и мокрые. Как выяснилось, присадки, некоторая часть сгорала и выпадала осадком, некоторая становилась маслообразной. Сейчас стараюсь не заправляться на УГО, по крайней мере, 91, и все ок.
Свечи стоит проверять при каждой замене масла (невелика проблема их выкрутить). Большинство меняют свечи после того, как они умерли, я меняю каждые 14 тыс (через раз при замене масла). На нашем бензине разница в свечах за 60 баксов (NGK) и за 10 (Чемпиён завадской) практически незаметна, срок службы практически одинаковый.
Так же стоит провурить крышку трамблера и ВВ провода (в полной темноте откой капот при заведенном двигателе, несколько секунд подожди, пока глаза привыкнут к темноте, и если заметишь голубые сполохи по проводам и крышке, то надо менять все, что искрит).
Кстати, не знаю как на жигах, на нексии есть такая фишка. Если после 5 минут работы двига выхлопная труба нагревается, и газы выходят горячие, то точно есть проблема в зажигании или в форсунках.
Троит - это когда при высоких оборотах отчетливо слышно, что работает три цилинра из четырех, объяснит словами этот звук - примерно то же самое, что рассказать про вкус черешни

. Надо слушать.