Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: по утром пердит как трактор
Автофорум Узбекистана > СТО > Топливная система
V@ldemario
Заметил что появилась такая фигня, завожу машинку на холодную, все ок как бы с 1 раза завелась и тут ее начинает колбасить, если не вытащить подсос обязательно заглохнет, но это ладно, самое не приятное что из выхлопной появились звуки как будто пердит как трактор не громко но пердит smile.gif, немного трясётся вся, но когда уже нагревается все стабилизируется и постепенно затихает пердёш...

Началось примерно 3 недели назад, недавно чистил карб, заменили все прокладки.
puzo
Свечи надо бы проверить. пока холодные, дают слабую искру, пердит из-за того, что смесь догорает уже в выхлопной системе. Говоришь колбасит, а двиг при этом троит?

Цитата(V@ldemario @ Oct 9 2008, 14:18) *
Заметил что появилась такая фигня, завожу машинку на холодную, все ок как бы с 1 раза завелась и тут ее начинает колбасить, если не вытащить подсос обязательно заглохнет, но это ладно, самое не приятное что из выхлопной появились звуки как будто пердит как трактор не громко но пердит smile.gif, немного трясётся вся, но когда уже нагревается все стабилизируется и постепенно затихает пердёш...

Началось примерно 3 недели назад, недавно чистил карб, заменили все прокладки.
SOLNZE
Цитата(V@ldemario @ Oct 9 2008, 16:18) *
...Началось примерно 3 недели назад, недавно чистил карб, заменили все прокладки.

....а масло менял?
V@ldemario
Цитата
Говоришь колбасит, а двиг при этом троит?
троит это как ? вибрация идет по кузову.... вот и все.

Цитата
....а масло менял?
менял после кап.ремонта головки движка, проехал 2000 км, масло Mannol минеральное, потеменело кстати сильно.
SOLNZE
Цитата(V@ldemario @ Oct 9 2008, 17:54) *
....менял после кап.ремонта головки движка, проехал 2000 км, масло Mannol минеральное, потеменело кстати сильно.

1) Вазможно ещё и масло пока холодное, не даёт намана работать!
2) А после абкатки ващето желательно его менять!
3) Сейчас фсё масло конфета! Манол тоже может быть гавяный! Тем более его подделой весь базар завален!!!!
V@ldemario
Ну вроде если масло потемнело это хорошо, значит масло делает свое дело, и за масло я уверен что не подделка. Меняли в сервисе на УЗМАЛ. Другое дело я проехал только 2000 км? должно ли оно потемнеть?

Вот сегодня машина простояла на работе с 10 до 19-00 , сейчас приехал домой, проехал 10 км, специально не заглушил, посмотрел что творится с выхлопной, тихо конечно, но по чуть чуть извиняюсь за выражение "пукает"....
DragRacer
Шутка ))
"Эспумизам!!!
V@ldemario
Цитата
Свечи надо бы проверить. пока холодные, дают слабую искру, пердит из-за того, что смесь догорает уже в выхлопной системе.


А вот свечи я не разу и не менял, сколько сейчас на нынешних свечах ездят? тыщ 10 ? или 30 ?
И какие купить?

И еще один момент, когда чистили карб и меняли прокладки, мастер сказал что у тя не стоит вакумная трубка которая идет от карба к трамблеру... я купил и поставилл. Может не надо было? 1,5 года без нее ездил smile.gif ??
puzo
Свечи надо выкрутить и посмотреть, что с ними. В наших условиях (дерьмовый бензин и мейд ин хитой) они живут не долго.
Кстати, раньше заправлялся 91-м на УГО, через 2 тыс после замены свечей/проводов/масла/фильтров на холодоную двиг начал троить на холостых, на 2500-3000 об. все было нормально. Выкрутил свечи, а они в плотном оранжевом налете, и мокрые. Как выяснилось, присадки, некоторая часть сгорала и выпадала осадком, некоторая становилась маслообразной. Сейчас стараюсь не заправляться на УГО, по крайней мере, 91, и все ок.

Свечи стоит проверять при каждой замене масла (невелика проблема их выкрутить). Большинство меняют свечи после того, как они умерли, я меняю каждые 14 тыс (через раз при замене масла). На нашем бензине разница в свечах за 60 баксов (NGK) и за 10 (Чемпиён завадской) практически незаметна, срок службы практически одинаковый.
Так же стоит провурить крышку трамблера и ВВ провода (в полной темноте откой капот при заведенном двигателе, несколько секунд подожди, пока глаза привыкнут к темноте, и если заметишь голубые сполохи по проводам и крышке, то надо менять все, что искрит).

Кстати, не знаю как на жигах, на нексии есть такая фишка. Если после 5 минут работы двига выхлопная труба нагревается, и газы выходят горячие, то точно есть проблема в зажигании или в форсунках.

Троит - это когда при высоких оборотах отчетливо слышно, что работает три цилинра из четырех, объяснит словами этот звук - примерно то же самое, что рассказать про вкус черешни smile.gif. Надо слушать.
V@ldemario
ОК спасибо, завтра посмотрю что с моими свечками...
V@ldemario
несмотря на то что заменили, свечи, установили электронное зажигание, небольшое пыхтение осталось, прорывов нет, обороты поднимаются стабильно... но все равно пыхтит тихо конечно, причем пыхтит стабильно sad.gif ....

Мастер говорит что сгорел клапан.. хм но машина резвая, динамика как была.., залил сегодня бензин посмотрю расход...

какие еще признаки сгоревшего клапана?
Smiler
говорящий мастер пусть идет в лес проверить прогоревший клапан легче просто там не надо ничего говорить там за 5 минут это определяется и делается точный вывод
MAG
У меня точно такая же фигня на ВАЗ 2108, поутрам и пыхтит и дергается вся машина. Но при увеличении температуры (прогреве) все становиться в норме. Раньше еще была силная вибрация на холостых, но после замены масла (3-4 дня назад) все вроде в норме. Машина после капилки откала 4000. Но недавно начала переодически загараться лампа аккумулятора, что то геной стало(((( Что делать что проверять????
Smiler
генератор проверять полюбасу а то можешь в один прекрасный день не завестись
V@ldemario
Сегодня был у карбюраторщика Тахирака, на СТО-1, на 6 квартале Чиланзара.

Снял разобрал карб, сразу показал что игла у меня там стоит от ВОЛГИ! smile.gif , показал прокладку что плохо примыкает, тут же рядом я купил ВАЗовскую иглу и прокладку.

Показал какой нагар там у меня, прочистил на станке все нагаром облепленные детальки до блеска, промыл все что можно... просушил.... потом все это собрали поставили, настраивал, и замерил CO, показывало 2,4.. настроили до 1,5.
И посоветовал вобще не заправляться на Узгазоил..
- а где тогда? ближайшая ко мне нормальная заправка на Самарканд-Дарбазе.
- Там нормальный 80-й , потом около неотложки заправка, и возле вокзала..

И еще вот что сказал, незнаю надо ли это делать....
- купи растворитель 646-ый только не наш, а Российский... и как только заправишься на горячий двиг, литров 10, влей в бак полный 20 граммовый шприц!!! smile.gif и типа вобще суперски будет работать!

Кто что на это скажет??? первый раз такое слышу.... Растворитель с бенз... это же коктейль молотова! ппц...
saidjon
Цитата(V@ldemario @ Oct 25 2008, 12:40) *
Сегодня был у карбюраторщика Тахирака, на СТО-1, на 6 квартале Чиланзара.

Снял разобрал карб, сразу показал что игла у меня там стоит от ВОЛГИ! smile.gif , показал прокладку что плохо примыкает, тут же рядом я купил ВАЗовскую иглу и прокладку.

Показал какой нагар там у меня, прочистил на станке все нагаром облепленные детальки до блеска, промыл все что можно... просушил.... потом все это собрали поставили, настраивал, и замерил CO, показывало 2,4.. настроили до 1,5.
И посоветовал вобще не заправляться на Узгазоил..
- а где тогда? ближайшая ко мне нормальная заправка на Самарканд-Дарбазе.
- Там нормальный 80-й , потом около неотложки заправка, и возле вокзала..

И еще вот что сказал, незнаю надо ли это делать....
- купи растворитель 646-ый только не наш, а Российский... и как только заправишься на горячий двиг, литров 10, влей в бак полный 20 граммовый шприц!!! smile.gif и типа вобще суперски будет работать!

Кто что на это скажет??? первый раз такое слышу.... Растворитель с бенз... это же коктейль молотова! ппц...

В принципе насчет УГО я слышал только то что бензин которым там запрвляешься очень быстро испаряется, так как это газовый конденсант. А насчет растворителя я думаю что это полное фуфло. Зачем тебе это надо? Ты же ведь все равно не ЛЕТАЕШЬ на ней.
V@ldemario
Цитата
Зачем тебе это надо? Ты же ведь все равно не ЛЕТАЕШЬ на ней.
поэтому и спрашиваю, по крайней мере в инете вобще ничего подобного не нашел...
SKULL
Имелось ввиду не растворитель, а КЕРОСИН. Керосин если заливать в бак, то типа будет топливная система промываться (прочищятся). При этом из трубы взади будет валить дымок, т.к в топливе находится керосин, плюс вылетает нагар и всякие шлаки. А так к сведению, керосином удаляют нагар на поршнях, клапанах, чистят форсунки и т.д.

зы: на 60л бензина заливать в бак 1л керосина(российского), результат будет ощущаться спустя км 30-40-50....
зы2: откройте любую банку с химией для промывки инжектора и понюхайте - запах керосина
зы3: заезжал к инжекторщикам знакомым, спросил за КЕРОСИН, на что был дан ответ: - да, есть смысл это делать 2-3 раза в год профилактически, когда форсунки не загажены полностью от одной "удачной" заправки. Метод не афишируется, т.к. клиенты разбегуться многие приезжают мыть то, что можно легко промыть таким простым способом...
V@ldemario
Цитата
Метод не афишируется, т.к. клиенты разбегуться многие приезжают мыть то, что можно легко промыть таким простым способом...
Вот оно как... инетересно... Вобщем он так и говорил, я своим говорю типа.. и именно Российский и не обязательно 646-ый
Andrew
Вообще-то, бОльшая часть топливной химии пахнет ацетоном. Особенно всяческие Октан+
Кстати, неплохая анти-детонационная и чистящая присадка. Но с резиновыми деталями топливной системы можете попрощаться.
MAG
Цитата(V@ldemario @ Oct 25 2008, 12:40)
Сегодня был у карбюраторщика Тахирака, на СТО-1, на 6 квартале Чиланзара.

Снял разобрал карб, сразу показал что игла у меня там стоит от ВОЛГИ! , показал прокладку что плохо примыкает, тут же рядом я купил ВАЗовскую иглу и прокладку.
__________________________________________
Ну и как? Перестало дергать машину на холодную? А то у меня такая же байда. Если да, то где это СТО-1 находиться и во сколько тебе встала работа??
V@ldemario
да перестало!

1) нет прорывов при повышении оборотов XX на холодную
2) не стреляет под капотом

но, нестабильный выхлоп так и остался smile.gif он конечно стал заметно тише и незаметнее, честно говоря надоело с этим бороться.... все остальное в порядки ну ... c ним.
V@ldemario
Работала встала в 8 тыщ сумов.

Ехать туда желательно с утра, схему нарисую... сейчас, а вобще эта СТО находится за опотовым рынком катартал...

MAG. а у вас все остальное точно в порядке? свечки и т.д ? и как давно последний раз чистили и смотрели карб?
MAG
Цитата(V@ldemario @ Oct 27 2008, 10:48) *
да перестало!

1) нет прорывов при повышении оборотов XX на холодную
2) не стреляет под капотом

но, нестабильный выхлоп так и остался smile.gif он конечно стал заметно тише и незаметнее, честно говоря надоело с этим бороться.... все остальное в порядки ну ... c ним.


А что за работу взяли?
V@ldemario
Вот схемка проезда к Тахирака..



Если ехать по ул. Катартал, то не доезжая рынка поворачиваете на право, едете по прямой как на схеме, потом поворачиваете на лево, да осторожно дорога там убитая полностью...
Как только повернете через метров 50, увидите синие боксы..... и баннер БАЛАНСИРОВКА НЕ СНИМАЯ КОЛЕС, вот рядом с этим боксом и спросите Тахирака карбюраторщик.
MAG
Свечи только 3 дня назад проверял как новые (менял их 2 мес назад). Карб чистил тоже 2 мес назад, когда появилась проблема, но что то доверия не внушает (еще срубил 15тыс (((( ), сказал что теперь все ок будет. Но он делал на горячую, а на холодную все равно дергает и глохнет. Я вот еще думаю на электромагнитный фильтр холостого хода... Да еще черный дым валит и все говорят что смесь чересчур насыщенная. Масло не жрет, скока залил 2 мес назад после капиталки так и осталось. Неделю назад пришло время поменять масло так как откатал 2500 после капиталки. поменял, чуть лучше стало но все равно не так как надо. Короче все в округ говорят смотри карб.
Smiler
если на всех рижимах черный дым, то надо уменьшать топливные жиклеры либо почистить воздушные, поменять носик ускорителя рещается за полчаса, у меня был черный дым раньше на богатых жиклерах сначала жиклеры уменьшил потом носик с 50 на 40 поменял все ок чистенький выхлоп стал
V@ldemario
Smiler а что насчет добавления в бензин растворителя 646 (Российского) типа карб прочищается ? хотелось бы услышать твое мнение.........
Smiler
честно хз не пробовал никогда просто карбик обычно в чистоте содержал

просто нашим растворителям я не заливаю у меня после заливки такого растворителя цилиндры ржой сожрало просто
MAG
Цитата(Smiler @ Oct 27 2008, 15:11) *
если на всех рижимах черный дым, то надо уменьшать топливные жиклеры либо почистить воздушные, поменять носик ускорителя рещается за полчаса, у меня был черный дым раньше на богатых жиклерах сначала жиклеры уменьшил потом носик с 50 на 40 поменял все ок чистенький выхлоп стал


Не подскажешь какие жиклеры поставить на 2108 движок 1500? И что такое носик?
у меня есть электронное рук-во по ремонту -08,09,099 я там нашел такую запись:
Начальный угол опережения зажигания до в.м.т., град
двигатель 2108 - 1±1
" 21083 - 4±1

Как понять запись " 21083 - 4±1?
Smiler
1 и 4 градуса до ВМТ с поправкой +-1 градус
жиклеры ставить стоковые для объема 1500 на сайте www.daaz.ru все калибровки есть
MAG
Цитата(Smiler @ Oct 28 2008, 12:29) *
1 и 4 градуса до ВМТ с поправкой +-1 градус
жиклеры ставить стоковые для объема 1500 на сайте www.daaz.ru все калибровки есть


Вот я и не пойму что и как((( Есть шкала делений, если смотреть сверху(+) вниз(-) (или против часовой стрелки) то у меня 7 делений. По середине большое (длиннее деление-значит середина) вот если от него к плюсу на одно деление это сколько градусов получается?????
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.