Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Mazda CX-9
Автофорум Узбекистана > Наш Автомир > Другие...
LLIaMaH
Узбекский тест новой Mazda



Наткнулся в инете на статью. Было бы смешно, если не было бы так грустно...

ссылка на оригинал статьи: http://auto.mail.ru/text.html?id=28013&rubric=137

Автомобильные журналисты на самом деле большие запрелестнцы. Многие из них настолько зажрались, что уже отказываются ездить во всякие там Италии или Испании. Поэтому работникам PR-служб нужно придумывать что-то необычное при презентации новых моделей, дабы заинтересовать людей, которым Европа уже опротивела, а 20-летние виски и коньяки тупо надоели. Удивить нашего брата очень сложно. Однако Mazda это удалось. Ну кто бы мог подумать, что презентацию нового кроссовера CX-9 можно устроить в… Узбекистане.

Когда-то Узбекистан был частью нашей Родины, однако, уже давно для многих россиян эта страна превратилась в настоящую экзотику, причем гораздо большую, чем какой-нибудь там Таиланд или Египет. Ведь смотреть на пирамиды каждый год отправляется гигантское количество россиян. А много вы знаете людей, которые по собственной воле хотят поехать в Узбекистан? И мы не знаем. Вот и получается, что немцев, французов и австралийцев здесь больше, чем туристов из России, а на рынках продавцы умеют говорить по-английски, но могут не знать русского.



Пару слов, безусловно, стоит сказать о Mazda CX-9. Вообще он дитя Америки, даже несмотря на то, что его делали японцы. Последние сумели не просто интегрировать Mazda CX-9 в американскую культуру. В данном случае речь надо вести уже об ассимиляции – Mazda CX-9 полностью включена в американский образ жизни. А причем же тут мы? А притом, что наш авторынок развивается очень стремительными темпами (кризис здесь, конечно же, помеха, но не слишком сильная). А еще россияне очень любят марку Mazda. И этих двух факторов хватило для того, чтобы руководители японской компании решили начать продавать у нас этот американский кроссовер (интересно, что больше ни в одной европейской или азиатской стране CX-9 не будет).

Вы, наверное, ждете местного колорита? Мы тоже на него надеялись и не зря. Стоит начать хотя бы с того, что очереди в аэропорту на регистрацию рейса по маршруту Москва-Самарканд были просто гигантские. И люди, которые приезжали заранее, делали это не зря. Ходят слухи, что на подобных рейсах иногда практикуется так называемая перепродажа билетов. То есть бывает, что на одно и то же место продают два билета! И посадка «лишних» людей – это довольно длительный процесс. Плюс к этому время от времени российские власти требуют увезти из России депортируемых граждан, которым тоже нужно где-то сесть. Кроме того, очереди на регистрацию образуются еще и из-за того, что многие пассажиры везут с собой огромное количество вещей: плазменные панели, какие-то баулы, коробки, пакеты…



Были «приколы» и сразу по прилету в Узбекистан. Таможенники требовали от нас заполнить декларацию. Вроде бы ничего страшного, обычные бланки. Но нюанс заключается в том, что в декларацию нужно вносить абсолютно все имеющиеся деньги, все ценности и электронные устройства: обручальное кольцо, мобильный телефон, флеш-карты для фотоаппаратов, сами камеры и так далее. Причем, все эти вещи должны были иметь приставку б/у (бывший в употреблении).

С собой лучше иметь доллары, евро или… японские иены. А вот рубли здесь в официальных обменных пунктах не принимают, хотя ими и можно расплатиться порой на рынке. Разменять деньги можно и у «валютчиков», но это уголовно наказуемое преступление (до 10 лет тюрьмы). Надеяться на кредитные карточки не стоит. В Ташкенте банкоматы еще можно найти, но скажем в Самарканде, даже в лучшей гостинице города, его нет (кстати, в той же гостинице работающие на кухне девочки спят ночью, почему-то, прямо в коридоре).



Узбекистан можно смело назвать страной белых Daewoo Matiz и Nexia (в качестве маршрутных такси обычно работают Damas). Этих машин здесь просто гигантское количество. Есть также старые «Жигули» и «Москвичи», причем, состояние кузова у них просто идеальное. А вот иномарки встречаются только в Ташкенте, да и то редко. (даже бизнесмены редко когда покупают себе что-то круче Chevrolet Lacetti, которые тоже собирают в Узбекистане – они не хотят выделяться и навлекать на себя гнев властей). В результате, когда мы ездили на Mazda CX-9 по стране, то местные люди сворачивали голову лишь бы рассмотреть эту заморскую диковину. А стоило заехать в какой-нибудь кишлак, как на знакомство с японским кроссовером сбегались все (да-да, все) жители, включая беременных женщин.

Купить автомобиль в Узбекистане могут немногие – дорого. Ведь приличные по местным меркам зарплаты (это около у.е.300-500) получают главным образом лишь в Ташкенте. А вот в селах живут очень скромно. Мы пообщались с одним пастухом, который еще помнил русский язык. По его словам, он получает в месяц 100 000 сум, что в пересчете получается около… 2000 рублей. И на эти деньги он содержит не только себя, но и жену с четырьмя детьми! «Зарплата мало чуть-чуть. Хочу получать 150 000 сум. Этого хватит на хавчик и одежда. Даже барана может куплю, хорошая барана стоит 100 000 сум», - рассказал нам простой узбек.



Но, несмотря на столь скромные зарплаты, на Daewoo в Узбекистане большие очереди (Matiz стоит у.е.7 300, а Nexia в богатой комплектации у.е.11 200). Если сегодня простой узбекский парень захочет купить себе Matiz или Nexia, то ему придется ждать машину… 5 лет! В результате многие зарабатывают на таком ажиотаже – на вторичном рынке за Nexia просят аж у.е.18 000. И при таком спросе на автомобили их практически не воруют. Секрет прост - за угон могут посадить на… двадцать лет.

Имеет ли смысл самому ехать в Узбекистан на автомобиле? С одной стороны передвигаться по этой стране удобнее именно на машине. В этом случае вы сможете без проблем посетить не только Ташкент, где после страшного землетрясения 1966 года просто не осталось исторического центра, но и прекрасно сохранившиеся и восстановленные в последние годы Самарканд, Бухару, Хиву. Ведь эти города имеют просто огромное количество исторических достопримечательностей (не забывайте, что тому же Самарканду уже 2750 лет). Да и дороги в стране прекрасные.



Есть и обратная сторона медали. Чтобы проехать в Узбекистан из России придется пересекать Казахстан, а про таможенников и гаишников этой страны ходит очень много страшных рассказов (говорят, узбекские представители правоохранительных органов не лучше, а штраф за превышение скорости тут обычно можно «заплатить на месте» - обычно удается ограничиться суммой в 50-100 руб.). Есть еще один момент – в Узбекистане на заправках трудно найти 95-й бензин! Например, Mazda была вынуждена договариваться с местными властями и специально для заправки своих СХ-9 привозить данное топливо (хотя надо отметить, что СХ-9 можно заправлять и более дешевым 92-м бензином). Если же у вас автомобиль привезенный из Японии, то вам вообще путь закрыт – в Узбекистане эксплуатация машин с правым рулем запрещена.

Обычно если есть сложности с приездом в страну на своей машине, то путешественники просто берут в аренду автомобиль уже по месту прибытия. Это логично. Но в Узбекистане так сделать не получится. Оказывается, нельзя взять в прокат машину без водителя! Причина проста: в стране пока плохо развит институт страхования автомобилей. Есть особенности и в правилах дорожного движения. Например, днем с ближним светом здесь ездить нельзя. Наверное, именно поэтому ночью на узбекских дорогах частенько можно встретить машины без света. Летишь себе по неосвещенной трассе и тут бац… в последний момент видишь неторопливую старую «вазовскую» шестерку без фар. И, что самое интересное, это никого особо не напрягает.

Но не надо думать, что в Узбекистане все плохо. Про архитектуру и огромное историческое наследие уже было сказано. Но нужно отметить еще и людей – они здесь действительно добрые и очень приветливые, всегда стараются тебе помочь, даже и не понимая, что же ты хочешь. А еще узбеки сильно любят свой Узбекистан и гордятся страной.

Про Mazda CX-9 мы уже писали – этот автомобиль показывали российским журналистам в Швеции. Это действительно большая машина. Ее длина составляет 5074 мм. То есть CX-9 крупнее, чем такие «монстры» как Nissan Patrol или Toyota Land Cruiser 200! Однако надо отдать должное японским дизайнерам – CX-9 внешне не выглядит как грузовик. Даже при таких габаритах CX-9 смотрится стремительно и издали ее можно легко спутать с CX-7. А уж облик последнего автомобиля мало кто назовет скучным.



Но главное в другом. Главное то, что едет Mazda CX-9 прилично. Благодаря 3,7-литровому мотору, который выдает 277 л.с., огромный внедорожник разгоняется весьма активно. Но отдельного рассказа достоин не сам силовой агрегат (наиболее мощный и объемный в гамме Mazda, его построили на основе 3,5-литрового движка разработки Ford), а 6-ступенчатая автоматическая коробка передач. Ее можно назвать если не лучшим на данный момент «автоматом», то, как минимум, одним из лучших. Трансмиссия переключает скорости очень быстро и почти незаметно для водителя, почти всегда при ускорении врубая пониженную в нужный момент. И не просто пониженную – с пятой или шестой скорости АКПП может мгновенно уйти сразу на вторую. Поверьте, эта коробка работает просто здорово, помогая реализовать все возможности силового агрегата.

Понравилась и настройка ходовой. Признаться, сначала был страх, что Mazda CX-9 окажется классическим американским неповоротливым «слоном», который раскачивается на пологих волнах, плохо слушается руля и не замечает ям. Но оказалось, что характер Mazda CX-9 другой, хотя поставляемые в Россию автомобили имеют точно такую же подвеску и рулевое, как и на продающихся в Штатах кроссоверах. В CX-9 остался дух «зум-зума», который пропагандирует Mazda. Разумеется его не так много, как в Mazda3 или родстере MX-5. Однако он есть и это большой сюрприз! Хотелось бы нам что-нибудь улучшить в поведении CX-9? Ответ будет положительным. Так, хотелось бы сделать рулевое управление более острым и четким. А то с одной стороны на движение баранкой СХ-9 реагирует быстро и в поворотах автомобиль не напрягает, но с другой при движении на скорости более 120 км/ч руль оказывается «пустоватым» и возникает желание корректировать направление колес. Но здесь обязательно надо сказать вот что - большинство конкурентов в данном классе имеют еще менее острое рулевое.



Mazda CX-9 автомобиль недешевый, причем, за последние несколько месяцев он существенно подорожал. Если еще совсем недавно он стоил 1 557 000 руб., то сейчас речь идет уже о 1 713 000 руб. В российском представительстве Mazda говорят, что во всем виноват валютный рынок Форекс и укрепление японской иены. Хотя покупателям от этого, конечно, не легче, ведь цена машины выросла сразу на 156 000 руб.

Что покупатель получит, отдав почти у.е.64 000? Он будет иметь по-настоящему большой автомобиль (ну про это уже было написано), шесть кресел, огромный багажник, где можно возить не только вещи на дачу. Например, если сложить два задних ряда кресел, то получится огромная площадка длиной более двух метров, которую можно легко использовать как кровать. И, как вы догадываетесь, совсем не обязательно спать в ней одному. А еще будет кожаный салон, по-настоящему приличная музыкальная система Bose с 10 динамиками и всевозможными наворотами, трехзонный климат-контроль, сиденья с электроприводами, шесть подушек безопасности.

А чего он не получит? Не получит идеальной шумоизоляции (главная претензия к колесным аркам – при езде по дороге среднего качества в салон активно пробивается шум от колес), не будет навигационной системы и каких-либо жидкокристаллических мониторов. Почему-то будет отсутствовать и парктроник, хотя автомобилю длиной больше пяти метров он крайне необходим. А еще в самой большой Mazda не окажется таких нужных и полезных ксеноновых фар. Хотя это вопрос времени – в компании говорят, что в 2009 году они появятся.



Оценки

Дизайн 5.0
Приспособленность к российским условиям 4.5
Эргономика 4.5
Надежность 5.0
Комфортабельность 4.0
Ходовые качества 4.0
Отделка 4.0
Соотношение цена-качество 4.0
Доступность обслуживания 4.0
Имидж 4.0

Общая оценка автомобиля:4.30

17 место в общем рейтинге

// Д. Смольянов (Авто@Mail.Ru)

Источник: http://auto.mail.ru/
Scarlett
В комментах к статье саму Мазду уже обошли. Все узбеки, находящиеся в разных уголках мира, ринулись на защиту Родины. Считаю, что вполне заслуженно. Т.к. или машину тестить, или чужую страну обсуждать - выбирать надо.
Интересно,в этой теме что возобладает? smile.gif
P.S. не считаю свое сообщение оффтопным, т.к. патриотические высказывания об Узб-не конкретно сегодня прочно объединились с фразой "Мазда СХ-9".
V@ldemario
Да... статья ппц ... а комменты особенно печальные. в теме сегодня писалось уже об этой статье.
TANK
Цитата(LLIaMaH @ Nov 10 2008, 18:42) *
Узбекский тест новой Mazda
Наткнулся в инете на статью. Было бы смешно, если не было бы так грустно...


ну если бы у нас кто-нить такое написал, то его не нашли бы потом...
Jet
Я так понял репортер решил переквалифицироваться, и решил сделать вот именно в этой статье. Особенно понравились слова- "Про Mazda CX-9 мы уже писали – этот автомобиль показывали российским журналистам в Швеции". Получается Мазда это всего лишь предлог, на самом деле статья была про наш солнечный Узбекистан)))
BadVik
Не сочтите за наглость, типа уехал и обсирает, но давайте откровенно, а что неправдивого написано в статье? Ну за исключением пожалуй иномарок в Ташкенте и то, это тоже закономерно, потому что сытые журналисты - из Москвы, в коей количество иномарок... ну в общем не буду продложать.
И что, извините меня нужно было защищать "узбекам из всех уголков мира"? Зарплаты в 100 тысяч (и то по моему мнению - преувеличение) или то, что таможня в аэропорту хамская? А может 95-й бензин есть на всех заправках? Нипаняатна (А. Ревва)
Помнится в комментах кто-то написал - у нас даже Порше (или не помню Феррари) есть, 2 штуки! И аж потом сам кучу смайликов поставил.
Похвально уже одно то, что власти дали согласие на проведение такого теста, хотя щас сами уже может быть и не рады smile.gif
Kostik
Цитата(BadVik @ Nov 11 2008, 10:58) *
Не сочтите за наглость, типа уехал и обсирает, но давайте откровенно, а что неправдивого написано в статье? Ну за исключением пожалуй иномарок в Ташкенте и то, это тоже закономерно, потому что сытые журналисты - из Москвы, в коей количество иномарок... ну в общем не буду продложать.
И что, извините меня нужно было защищать "узбекам из всех уголков мира"? Зарплаты в 100 тысяч (и то по моему мнению - преувеличение) или то, что таможня в аэропорту хамская? А может 95-й бензин есть на всех заправках? Нипаняатна (А. Ревва)
Помнится в комментах кто-то написал - у нас даже Порше (или не помню Феррари) есть, 2 штуки! И аж потом сам кучу смайликов поставил.
Похвально уже одно то, что власти дали согласие на проведение такого теста, хотя щас сами уже может быть и не рады smile.gif


я вообще не вижу смысла обсуждать статейки журналюг... каждый пишет ровно то что ему заказали и не более того... чесно говоря нет желания писать типа "а у вас там..."

но хочется обратить внимание на явные необъективные данные...
конечно в статейке есть много правды но есть и откровенная фигня... к примеру... пипец проблема "Таможенники требовали от нас заполнить декларацию...."... а давно ли в РФ к примеру появились зеленые коридоры, а давно российские таможеники перестали хамить и выделываться... а на вылете господа, к примеру в Шереметьево, возникает куча приколов... конечно же декларировать сотовые не нада, но докапываюцца до фигни... иногда даже смешно... человек вез 50 штук девайсиков (баланс вьювер для наших сумовых карт) и штук 30 рекламных папок компании... так сцуко заставили баблоса заплатить в 3 раза больше чем все это стоит да еще каждому таможеник по брелоку взял,, чтоб баланс свои карт смотреть зарплатных (в Сбербанке карты почти такие же по технологии)...

далее "Надеяться на кредитные карточки не стоит. ..." вообще несостоятельное заявление... согласен что банкоматов мало, НО если чел пишет, то должен был хотя бы в один из банков заглянуть и сунуть свою карту операционисту с табличкой ВИЗА и спросить... а дайте баблоса... дак нет ведь не спросил а пишет... умник...согласен что тут банкоматы на каждом углу не стоят, но баблос с карты получить непроблема... больше проблем с наличным сумом чем с долларом wink.gif тут конечно не европа, и налик всетаки нужен в небольшом количестве чтоб до банка доехать...

пишу тока то что знаю сам... но сцуко вот про 5 лет ожидания авто он по моему загнул....
ЗП в области в большинстве своем конечно маленькие ... тут спору нет...
LLIaMaH
Я эту тему запостил. Конечно не для того, чтобы обсуждать достоинства Мазды. Просто стало обидно, что так все не профессионально. Статья посвященна не авто, а Узбекистану. Если ты автомобильный журналист, ну и пиши про авто. А для того чтобы писать о стране, есть свои журналисты, имеющие опыт в этом.
Обсуждение этой статьи в теме "Сегодня" заметил после того, как уже запостил тему. Просто хотелось узнать, кто что об этом всем думает. Услышать более адекватные комменты, чем те что на авто.маил.ру. Это конечно хорошо, что наши ринулись защищать свою страну, но не надо же опускаться до их уровня. Надо быть выше всего этого, иметь чувство собственного достоинства и уважение ко всем мнениям, в том числе и к неправильным(это их личное мнение), а не тупо смешиться в комментах, тем самым еще ниже опуская свою страну.
Всем спасибо. Извините, если что не так сказал. Никого не хотел обидеть, просто накипело.
V@ldemario
Цитата
LLIaMaH


А мне кажется не стоит обижаться на журналиста, он описал то что увидел своим взглядом..... для того чтобы описывать мазду, сначала надо сделать небольшой экскурс в страну темболее такой тест тут впервые.... был бы тест гденибудь на ГАИТИ уверен рассказали бы о Гаити....

Насчет комментов, те что кинулись защищать да еще таким способом... это же низко ! сами показывают свой уровень воспитания и развития, лучше бы вобще молчали, вот примеры..

Цитата
Aziz Abduvaliyev 11-11-2008 08:58 (ссылка)
Дураки Россияни
Я не очень хорошо знаю русский язык. Ну я могу сказать что В УЗБЕКИСТАНЕ люди живуть хорошо чем в россии. Узбекистане CHEVROLET CAPTIVA TAKUMA EPICA есть. А В россии какойта туфты машины как калина лада приора запарожец что это машина чтоли. Чем новый калина лудше старый ТИКО.



Цитата
Бахти 11-11-2008 08:37 (ссылка)
Я все понимаю, но вы делаете свой тест, надо делать это, не надо трогь нашужизнь как мы живем, как зарабатываем. я так думаю все должны сделать свою делу, вам правильно не пустили так свободно в таможниях, я бы вообще не пустилбы так как вы.не хрен приехать в госьти, и хает там. вообщем можете больше не приехать к нам если у нсвсе так плохо.


ппц слоф нет.
BadVik
Цитата(Kostik @ Nov 11 2008, 12:42) *
конечно в статейке есть много правды но есть и откровенная фигня... к примеру... пипец проблема "Таможенники требовали от нас заполнить декларацию...."... а давно ли в РФ к примеру появились зеленые коридоры, а давно российские таможеники перестали хамить и выделываться...

"Надеяться на кредитные карточки не стоит. ..."


не знаю когда вы в последний раз были в РФ, но за полтора года жизни здесь и периодических поездках декларацию я ни разу не заполнял. Подавляющее большинство идут по зеленому коридору и соотв. избегают общения с таможенниками (http://www.altaionline.ru/pg.php?id=259). Учитывая современные тенденции, очень мало народу везет наличными выше 1500 долларов, отсюда и идут все через "зеленку", так что здесь, извините меня, мимо. И что самое главное, стояние в маленькой душной комнатенке, где по твоему прилету уже собралось четыре рейса и работают всего два погранца - отсутствует по крайней мере в Мск аэропортах как понятие.
И с кредитками человек не писал - что все никак, а написал, что в крайнем случае - может подвести, и это так, думаю с этим Вы тоже не поспорите. Человек пишет из другой реальности (где есть с чем сравнить) о том, как ему увиделось - смысл говорить на то что одному кажется белым, что это красное - глупо, ему это кажется белым.

А по поводу страны и авто... почитайте тесты из любых газет и журналов, везде тесты начинаются с описания тестового маршрута. И вообще уже писал, удвитиельно что вообще добро было дано.
А спорить и доказывать - действительно только себя оправдывать. Порою зайдешь на Ю-Тюб, там столько срачки между кавказцами и русскими в комментах - и ради чего? Бред.
Kostik
Цитата(BadVik @ Nov 11 2008, 13:33) *
не знаю когда вы в последний раз были в РФ, но за полтора года жизни здесь и периодических поездках декларацию я ни разу не заполнял. Подавляющее большинство идут по зеленому коридору и соотв. избегают общения с таможенниками (http://www.altaionline.ru/pg.php?id=259). Учитывая современные тенденции, очень мало народу везет наличными выше 1500 долларов, отсюда и идут все через "зеленку", так что здесь, извините меня, мимо. И что самое главное, стояние в маленькой душной комнатенке, где по твоему прилету уже собралось четыре рейса и работают всего два погранца - отсутствует по крайней мере в Мск аэропортах как понятие.
И с кредитками человек не писал - что все никак, а написал, что в крайнем случае - может подвести, и это так, думаю с этим Вы тоже не поспорите. Человек пишет из другой реальности (где есть с чем сравнить) о том, как ему увиделось - смысл говорить на то что одному кажется белым, что это красное - глупо, ему это кажется белым.

А по поводу страны и авто... почитайте тесты из любых газет и журналов, везде тесты начинаются с описания тестового маршрута. И вообще уже писал, удвитиельно что вообще добро было дано.
А спорить и доказывать - действительно только себя оправдывать. Порою зайдешь на Ю-Тюб, там столько срачки между кавказцами и русскими в комментах - и ради чего? Бред.


Цитирую сам себя "а давно ли в РФ к примеру появились зеленые коридоры, а давно российские таможеники перестали хамить и выделываться... " ...

лана глупости все это... хорошо там где нас нет wink.gif
AZT
Ne nu konechno fotochki udruchayushiye...snyali cygan(lyuli) na povozke i dehkanina v kishlake.My-to znayem gde, kak i kto, A te kto ne byl?Vot teper' snova stereotip poyavitsa chto v Uzbekistane lyudi yezdyat na oslah, t.k. avto pokupat' dorogo...Eh....
Naschet teh kommentov kotoriye stavyat nashi tak eto voobshe drugoy razgovor...patriotichno konechno.No nastol'ko vse po-chernomu!Tam net perehodov na lichnosti!Nekotoriye nachinayut s lichnostnyh oskorbleniy!V obshem...JEST'! smile.gif
Rust
Ну что вы так взъелись из за этой статьи? Маркетологи использовали одно из средств современного пиара. Про машину упоминается всколзь, а вокруг создается поле для обсуждения и чем больше эмоций и дискуссий вызывает, тем лучше. Загуглите в узнете Мазду СХ-9 через некоторое время, увидите. smile.gif А еще когда будет кто нибудь покупать, пойдет узнавание брэнда и ассоциация, "а, это та что в Узбекистане тестировалась". Так что, вдыхаем глубже и расслабляемся, никто ничего личного не имел ввиду, тупо бизнес. Самого задело многое, но добавлять свою порцию в продвижение товара не хотел.
SOLNZE
Цитата(Rust @ Nov 11 2008, 19:27) *
...тупо бизнес. Самого задело многое, но добавлять свою порцию в продвижение товара не хотел.

+1! good.gif
Kostik
Цитата(SOLNZE @ Nov 11 2008, 19:30) *
+1! good.gif


требую гонорара за продвижение!
Rust
Пардон, гонорар получен уже Дмитрием Смольяновым, зжа его "самоотверженную" поездку в страну, в которой "экзотики и опасности побольше чем в любом Тайланде" )) "Много ли вы знаете людей, которые по своей воле хотят поехать в Узбекистан?" smile.gif и т.д.

А все остальное делает social media блоги, форумы и т.д. Я эту ссылку увидел сначала в ЖЖ, потом здесь, потом еще в 2-3 местах, а потом мне еще пару человек ссылки кинули в скайпе, причем к автомиру не имеющие никакого отношения.
BadVik
Зато фотографии попали в категорию лучших:

Надо так понимать это специально для ослов такие дороги делают... ph34r.gif


А это действительно красивая фотка:


Источник:
http://www.autonews.ru/photogallery/list.shtml
DragRacer
Фотки реально Зачётные! Сам лично видел эту Мазду как он ехал в сторону Чарвака))
Ослы гордые Зачёт! Хозяину зачёт, пацанам зачёт они много таких Мазд поимеют в гареме.
DragRacer
Да ксати есть белая Мазда-есть белый Осёл
Есть Чорный-Зачётный Осёл, а нету Чорной Мазды-низачот smile.gif
Ослы в победе, вот почему гордо стоят)) да ишо привод на все-8!
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.