LLIaMaH
Nov 12 2008, 20:30
Какой расход считается нормальным для ВАЗ 011?
Сколько должно быть по техническим характеристкам?
Проблема в том, что у меня расход порядка 10 литров на 100 км, ну может чуть меньше.
Карб почистили, поменяли прокладки, 1 жиклер поменяли со 112 на 107, отрегулировали ХХ, замерили СО. СО в норме, ХХ тоже. Тянуть стало лучше, но расход остался приблизительно таким же. И самое интересное расход мало зависит от стиля езды. Если езжу в экономичном режиме (тапку не давлю, на нейтралки с горки, все светофоры зеленые и т.д.) и если рысачу, то расход приблизительно одинаковый около 10.
Хотелось бы услышать у кого какой расход на 100. И что можно сделать, чтобы его уменьшить?
Посоветовали поставить карб от 05 или от Tico, но только андижанский. Кто что знает, слышал по этому поводу?
Заранее спасибо.
V@ldemario
Nov 12 2008, 21:17

для ВАЗа 01-011 расход 10 л. это нормальный расход, лично у меня вобще 11-12 ... еще учитывать надо недолив !
Еще зависит что заливаешь 80-й или 91-й. + уже зима, а это утренние прогревы (подсосы) + печка помоему тоже...и т.д.
И вобще как мона с точностью посчитать расход на копе с учетом недоливов..? )) + мы же не сжигаем все до последнего?
V@ldemario
Nov 12 2008, 21:47
из Википедии Расход топлива у ВАЗ 2101 на 100 км: 9.2 л.
10 eto norm ya dumayu

u papi ran'she bila kopeyka, on pomnyu toje barolsya

tak i bilo 10 na 100

) tak shto eto norm kajis', umenya vobshe na bmw 12-13

))
Casper007
Nov 12 2008, 22:32
6 лет ездил за рулем 011 (а так с моего рождения она была в нашей семье) и никогда не парился по этому поводу. Расход в пределах 10л +- 0,5л.
LLIaMaH
Nov 12 2008, 23:53
Ну, вы меня растроили. У моих знакомых 06, 07 по 7-8 литров хавают. А там двиг помощнее.
На счет недоливов: я вместе с ними считаю, так как деньги все равно плачу за эти литры. У меня с недоливом расход ниже 9.2-9.5 не опускается. Тут иногда смешно получается. В бак влезает 42-43 литра. По пасспорту бак 39 литров. Но с учетом того, что до крышки почти реально. Недолив в пределах нормы ;-) Заправка Истиклол.
На счет не сжигаем до конца: Я залил полный бак до крышки, затем слил 1.5 литровую баклажку и ездил до 0. Отсюда более менее точный расчет.
А на счет того, что если поставить карб от 05 или от Тико(андижанский). Может по-меньше будет хавать. Просто остальные возможности я уже почти все проверил.
1)давление в шинах
2)неправильно подобранный угол опережения зажигания
3)зазор в контактах прерывателя
4)неправильный развал/схождение
5)не отрегулированные тормозные колодки
6)сильная затяжка подшипников ступиц колес
7)свечи в цилиндрах

воздушный фильтр
9)компрессия двига
V@ldemario
Nov 13 2008, 00:28
Цитата
07 по 7-8 литров хавают.
7-ки наверно инжектор?
Smiler
Nov 13 2008, 06:35
у меня копье было с мотором 1.5 ело при отваливаниях 10-11 при спокойной езде 9-10, при тошнении 7-8, на моторе 1.6 на обкатке ело 10л карб ставить надо солекс 053 или 073, ОЗОН маст даст дай а на тиковском машина на высоких оборотах будет жрать раза в 2 больше чем сейчас если же тошнить на нем то будет жрать чуть меньше чем на озоне, роблема может быть не только в карбе а в зажигании, скажи маркировку карба скажу какие жиклеры воткнуть судя по тем жиклерам которые тебе воткнули у тебя ОЗОН уже стоит
LLIaMaH
Nov 13 2008, 09:34
2 Smiler
А где можно достать солекс 053 или 073? Почем? И какой лучше? Какой при этом будет расход? Или насколько изменится? Маркировку карба посмотрю, потом скажу.
Kostik
Nov 13 2008, 10:10
у меня на семере с 5-м карбом и 3-м двигом расход был около 10-ки (+ /-)
после установки 073 карба, БСЗ и вала от нивы 1,7 расход вырос до 12... но перла некисло...(относительно конечно же)
Smiler
Nov 13 2008, 11:01
все берется на сергелях, 08 и 083 солекса просто 1300 мотору классическому не хватает, а в принципе мне кажется 10ка для жиги нормально. я бы не парился 11 было бы начал бы задумываться
Vladimir V.
Nov 13 2008, 11:20
По паспортным данным расход в городском режиме как раз около 10л/100км. Самый экономный режим - постоянная скорость 90км/ч. Насколько я помню

Из жизни. ВАЗ 2106, 1300см^3 потребляла 40л/450-470 км. Замеряли так же как и Вы - бак под горловину и до того момента, пока не заглохнет. Потом "мастер" настроил карб (путем замены жиклеров и т.п.) так, что 40л стало хватать на почти 570-630км. Но при этом не ехала вообще!!! Зато экономия

В итоге, после долгих спроров о том как лучше доехать в точку В из точки А - быстро или экономно, остановились на первом варианте и на 1300 настроили так, что расход был примерно 10л/100-120км (зависело от кач-ва бензина, недолива и пр.) ну и ехала нормально (для сокового 1300).
В настояшее время объем увеличен до 1500, со всемы вытекающими (карбюратор, вал, распред и пр. и пр.), расход прядка 12-13 в режиме тапка и около 10-11 в спокойном ГОРОДСКОМ режиме. Машине едет не плохо - Smiler не даст соврать

Так что, надо сначала решить, а так ли нужна эта экономия?
С уважением,
Владимир
LLIaMaH
Nov 13 2008, 13:16
2 Smiler
А на сергелях только 08 и 083 солекс можно найти? Или 053 и 073 тоже можно? И насколько это скажется на расходе и динамике?
2 Vladimir
Ну, они вам настроили наверное на самый минимальный расход, так 06 у вас хавала 6.5-7 литров на 100 км, а до этого 9, но это 3 движок, а это более хорошая динамика и большая мощность. А у меня 011. Мне нужно оптимальное соотношение динамики и расхода. Сейчас все скажут 10 это оптимально ;-)
Vladimir V.
Nov 13 2008, 14:48
Цитата(LLIaMaH @ Nov 13 2008, 12:01)

2 Vladimir
Ну, они вам настроили наверное на самый минимальный расход, так 06 у вас хавала 6.5-7 литров на 100 км, а до этого 9, но это 3 движок, а это более хорошая динамика и большая мощность. А у меня 011. Мне нужно оптимальное соотношение динамики и расхода. Сейчас все скажут 10 это оптимально ;-)
6.5-7 и 9 - это было на 06 с 011 двигателем (1300). А 13 - это уже на 03 (1500).

А в принципе, вы правы. 10 - это нормально. Можно немного уменьшить (точно не скажу, но до 9 думаю, без проблем), ну и соответственно с потерей динамики.
С уважением,
Владимир
З.Ы. Посмотрите еще вот
ТУТ. Там вообще 3л/100км
V@ldemario
Jun 2 2009, 22:25
Шаман))) раскопал старую тему, ну как ваша 21011, поделитесь какой сейчас расход и что сделали с машинкой?
У вас кстати тоже 42 л в бак влезает ? Если по горло залить ?
можно сделать 7 литров на 100 машина ехать толком не будет, у меня на запиленной башке 1500 не могла полторашку простую обойти например 107/170 142/170 вот вам жиклеры, тупая будет на нет я в горах на таком конфиге забраться в горку не мог на третьей передаче куда нексия(8кл) на 5й влетала.
V@ldemario
Jun 3 2009, 09:42
Можно но наф нужно???? заметил что многие уверены что заливая полный бак у них 39 л

)) именно из этого расчета и делают расчет что расход у них 8 л на 100 км. Но ведь погорло влезет все 42 !

)) и тогда рождаются реальные цифорки 9,5 - 10 л на 100 км.
LLIaMaH
Jun 3 2009, 10:42
На счет 42 л наверное, так как по паспорту бак 39 л.
На счет чего сделал:
Почистили и отрегулировали карб
Хотели поставить 3-ю (нижнию часть от 05), но не стали, как оказалось там уже такая же стояла. Или просто на базаре дали от 011, может неправильно поняли. Надо померить размеры 1 и 2 камеры.
Потом заказл из России 2 комплекта ЭКОТОПа и 3 комплекта свечей Нестерова.
1 комплект ЭКОТОП и свечи поставили на 07. Ставили в 2 этапа, чтобы было видно эффект каждого в отдельности. Сначала свечи расход упал где-то на 0,5 л на 100 км а потом ЭКОТОП. Преове что заметили при установке ЭКОТОПа улучшилась тяга на низах. Поэтому хочется с кажого светофора рвануть, но при этом расход остался на прежнем уровне, но это при тапке в пол, а 7,5 был при спокойной езде. Потом замерили при спокойной езде расход был в районе 6,8-7 л, что в среднем 6,9, ну пусть 7. Я думаю это реальная экономия в масштабах хотя бы года. Но на 07 не делали доп регулировку, так как машина уехала в Коканд.
На свою поставил пока только ЭКОТОП. Расход упал с 10 л на 100 до 7,5 л при спокойной езде, но потом потребовалась регулировка, но меня заранее предупредили. Свечи лежат в машине, поставлю после замены масла и всех фильтров.
Влад если есть желание посмотреть на свечи и как ездит машина, давайте встретимся и все обсудим Я в свое очередь вам все покажу и расскажу. Насколько я помню вы работаете на Казахстане (забыл как фирма называется, которая занимается всеми этими бутиками Адидас, Мекс и т.д.) Кстати Алине привет передавайте.
V@ldemario
Jun 3 2009, 12:24
Интересно конечно посмотреть, и в какую сумму обошлись переделки?? насчет привета передам Алине, только вот кого ??) от Шамана врятли поймет
LLIaMaH
Jun 3 2009, 18:19
Тогда за все отдали 85 у.е. с учетом услуги перевода денег по Анелик.
ЭКОТОП - 1000 руб. (цена в России)
Свечи 4 шт. комплект - 12 у.е. (цена здесь, уже с учетом доставки)
Я не продаю ЭКОТОПы, так как не всем он подходит, но могу помочь достать по тому же каналу по которому для себя доставал. А свечи - отличные, так что у меня они напрямую от производителя, т.е. от академика Нестерова Александра Матвеевича.
А привет передай от Саши с УзБАТа, она поймет.
ахереть толстую прокладку под солекс с дыркой пихают за 1000 рублей, хороший навар она даже у нас 500 сум стоит потолок ну дырку сделать еще 500 сум итого 1000 сум, прибыль в 55 раз и ведутся же люди
V@ldemario
Jun 4 2009, 09:05
Цитата
Тогда за все отдали 85 у.е. с учетом услуги перевода денег по Анелик.
ЭКОТОП - 1000 руб. (цена в России)
Свечи 4 шт. комплект - 12 у.е. (цена здесь, уже с учетом доставки)
Я не продаю ЭКОТОПы, так как не всем он подходит, но могу помочь достать по тому же каналу по которому для себя доставал. А свечи - отличные, так что у меня они напрямую от производителя, т.е. от академика Нестерова Александра Матвеевича.
А привет передай от Саши с УзБАТа, она поймет.
Ну со свечами все понятно... а вот про экотоп несовсем... если это всеголишь прокладка.... и т .д. откуда берется экономия. "ПОГУГЛИЛ" по инету, почти все ссылки ведут на один и тот же текст....
http://ecotuning.com.ua/otzyv.phpА вот на многочисленных форумах положительных отзывов я не нашел.. еще поищу конечно, просто мне непонятно если это реальная вещь которая экономит так реально топливо, почему никто им не пользуется...
V@ldemario
Jun 4 2009, 13:30
Вот наконец то обсуждения экотопа
нашел, народ реально ставил и тестил, очень интересно почитать тут и про свечи есть....
а вот фрагмент одного поста.
Цитата
Свечи уже заказал, у Нестерова, 500 рублей не лишние

А по поводу экотопа жду твоего отзыва...
Спрашивал у одного знающего товарища, тот ответил буквально следующее:
"Различные "прокладки" под карбюратор и вставки во впускной коллектор появились давно, лет сорок назад ("конуса", "завихрители", "измельчители" и т. д.).
Многие автомобилисты "покупались" на эти "чудеса", т. к. субъективно автомобиль начинал ехать "лучше". На самом деле улучшение чувствовалось из-за того, что при установки этого "чуда" обычно чистился и регулировался карбюратор и система зажигания. На самом деле любые приспособы вставляемые во впускной тракт затрудняют прохождение топливной смеси, а значит ухудшают (но уж никак не улучшают работу двигателя). Миф о волшебных вставках был развенчан лет 15-20 назад, но "сказка" подзабылась и современные "предприниматели" снова берут её "на вооружение" Smile... "
Но поскольку любая конструкция может быть улучшена, то только практика может быть критерием...
Цитата
Про свечи Нестерова...
Заказал, через неделю получил по почте, поставил.
Покатался пару недель, расход не увеличился

Проехался 400 км по трассе (до этого ездил по городу короткими "пробежками", поэтому свечи на карбюраторном двигателе постоянно были в копоти из-за непрогретого движка), выкрутил свечи, посмотрел. Свечи в ИДЕАЛЬНОМ состоянии - фарфоровый изолятор центрального электрода абсолютно чистый, будто свечки только что поставил, такого раньше никогда не видел. Выводы в целом, может быть, рано делать, но одно для меня несомненно - тефлоновое покрытие изолятора вещь полезная, думаю, при прочих равных условиях срок службы такой свечи увеличивается значительно. Насчет эффективности формы бокового электрода ничего не могу сказать - расход топлива не увеличился, но и не уменьшился, да и заводиться лучше вроде не стала...
LLIaMaH
Jun 4 2009, 17:33
Влад на торг.уз вы тоже выкладывали ссылку на ваз.ее. Там тоже писали, что не надо ставить ЭКОТОП, а надо просто тектолитовую вставку под карб и вот Смайлер тоже пишет. Попробуйте, может быть тяга и улучшиться. На счет расхода не знаю.
А на счет того что перед установкой чистят карб и все такое. Я его чистил после вас на катартале, а перед установкой ЭКОТОПа не чистил и ничего другого не делал. А просто установил, как порекомендовали и все. Может субъективно, но тяга на низах улучшилась и это заметил не только я, но и даже те кто не знал, что я что-то делал с машиной. Потом замерили расход, вот и все.
А на счет свечей. Да они кристально белые. Себе еще не ставил, но на 07 была экономия про которую я выше написал. Но вот цена я смотрю на них выросла. Стала 500 руб. Что-то странно. Надо уточнить.
V@ldemario
Jun 4 2009, 18:00
Но тут ссылка не на ВАЗ.ЕЕ.
Просто если продукт реально хороший, я не понимаю почему не на одном из автофорумах про него не говорят положительных отзывов?
LLIaMaH
Jun 4 2009, 19:12
Влад Вы меня неправильно поняли. Я наоборот вполне допускаю, что эффект прибавки тяги на низах можно добиться просто из-за вставки под карб. И что и Смайлер и на форуме ваз.ее правы. Остается только проверить. Если все получится я буду только рад.
Пусть Смайлер соорудит или подскажет как это сделать, а может на сергелях что-гибудь подобное продают. Просто когда я создавал эту тему мне никто ничего подобного не сказал, но это и понятно ведь речь была о расходе, а не о тяге на низах.
я за экономией не бегу, я в поисках доп мощности обычно

, но 7 литров на своей реальных без всяких погрешностей я делал поплевался немного из-за недостатка динамики, ну люблю я педалировать и поставил мощностной режим на котором больше 10 не получалось наездить
LLIaMaH
Jun 4 2009, 21:44
2 Smiler
Нет просто ты написал на счет вставки под карб. Вот я и подумал, что ты знаешь, как и из чего её соорудить и что она даст.
Цитата(LLIaMaH @ Nov 13 2008, 00:38)

На счет недоливов: я вместе с ними считаю, так как деньги все равно плачу за эти литры. У меня с недоливом расход ниже 9.2-9.5 не опускается. Тут иногда смешно получается. В бак влезает 42-43 литра. По пасспорту бак 39 литров. Но с учетом того, что до крышки почти реально.
повсюду вижу - расход указан, даже с точностью до десятых литра. каким прибором или как он измеряется?
Цитата
Я залил полный бак до крышки, затем слил 1.5 литровую баклажку и ездил до 0. Отсюда более менее точный расчет.
Прошу уточнить, так что же получилось: 42-1,5, 43-1,5, 39-1,5?
"до 0" - бензин оставался в трубках, насосе, фильтре, поплавковой камере? сколько? а до этого?
"1.5 литровую баклажку" - это точно 1,5 литра?
летом или зимой производились "измерения"?
на каких режимах и в каких условиях? (город, горы, трасса, загрузка, состояние всего)?
сколько расход у 011 по паспорту? и на какой бензин?
сейчас вы заливаете не бензин аи-93, а газовый конденсат а-80? возможно, это тоже влияет на расход.
Цитата(faska @ Nov 14 2009, 10:56)

повсюду вижу - расход указан, даже с точностью до десятых литра. каким прибором или как он измеряется?
Мне вот тоже интересно.
Цитата(faska @ Nov 14 2009, 10:56)

сейчас вы заливаете не бензин аи-93, а газовый конденсат а-80? возможно, это тоже влияет на расход.
Однозначно, бенз щас гамно полное. С каждым днём всё больше людей жалуется на повышенный расход топлива.
Rovsche
Nov 14 2009, 21:56
Цитата(faska @ Nov 14 2009, 10:56)

сейчас вы заливаете не бензин аи-93, а газовый конденсат а-80?
чем по твоему отличается бензин изготовленный из нефти и газоконденсата? Обоснуй
Дам подсказку - чем углеводород из нефти отличается от углеводорода из газоконденсата?
Smiler
Nov 14 2009, 23:22
поставил сегодня свечи новые с проводами, машина перестала дергаться начала крутится за 6000 об/мин при этом расход упал и такое ощущения что мотор наконецто открываться стал, в режиме тапкя 10 л на 100 до этого 15 было
Цитата(Smiler @ Nov 15 2009, 00:07)

поставил сегодня свечи новые с проводами, машина перестала дергаться начала крутится за 6000 об/мин при этом расход упал и такое ощущения что мотор наконецто открываться стал, в режиме тапкя 10 л на 100 до этого 15 было
Вот....!
А никто не верит, что свечи и провода на расход и работу движки влияют. Многим говоришь, поменяй свечи и провода, а в ответ, я ещё только ГОД езжу на них.
Цитата(Rovsche @ Nov 14 2009, 22:41)

чем по твоему отличается бензин изготовленный из нефти и газоконденсата? Обоснуй
Дам подсказку - чем углеводород из нефти отличается от углеводорода из газоконденсата?

Я не химик (или кто там)), из конденсата готовят (в т.ч.) бензины для компаудирования нефтяных (суть автомобильных) бензинов, а под свою подсказку можешь скушать сахар (в общем, тоже углеводород))
Smiler
Nov 15 2009, 16:58
Цитата(SKULL @ Nov 15 2009, 00:31)

Вот....!
А никто не верит, что свечи и провода на расход и работу движки влияют. Многим говоришь, поменяй свечи и провода, а в ответ, я ещё только ГОД езжу на них.
поставил НГК №4 как раз, хотя бриски 3хконтактные еще живые были но результат показал что они оказца уже мертвые были
Andrew
Nov 15 2009, 18:03
Цитата(faska @ Nov 15 2009, 16:18)

... можешь скушать сахар (в общем, тоже углеводород))
Человек не машина, он углеводороды не перерабатывает.
PS. Я тоже не химик, но сдается мне, что состав и процентное соотношение этих углеводородов для бензинов из газоконденсата и из нефти могут значительно отличаться между собой.
Цитата(Andrew @ Nov 15 2009, 18:48)

Человек не машина, он углеводороды не перерабатывает.
PS. Я тоже не химик, но сдается мне, что состав и процентное соотношение этих углеводородов для бензинов из газоконденсата и из нефти могут значительно отличаться между собой.
Так и я об этом.
Ну канешна, углевод, можешь кушать смело! )) - C12H22O11 (это сахар, с углеродом и водородом в т.ч.).
Если кто знает, может появился где-то в продаже расходомер (для текущего, суточного, пробежного, мгновенного показания)? (моя мечта детства - врезал его поперек бензошланга, и вся картина всегда перед глазами - для регулировок, настроек, выбора режима, контроля, для экономии тож...).
Цитата
поменяй свечи и провода
для гурманов при замене свечей можно шайбами подогнать расположение бокового электрода в сторону от камеры сгорания.
Smiler
Nov 15 2009, 22:18
Цитата
для гурманов при замене свечей можно шайбами подогнать расположение бокового электрода в сторону от камеры сгорания.
именно из-за этого когда то отказался от одноконтактных свечей в пользу 3х контактных
Orange53
Nov 15 2009, 22:37
Smiler
И какой смысл в этом ??? свечи прикрыты со всех сторон одинаково ?
ZDITS/177
Nov 16 2009, 00:57
Цитата(SKULL @ Nov 14 2009, 22:31)

Вот....!
А никто не верит, что свечи и провода на расход и работу движки влияют. Многим говоришь, поменяй свечи и провода, а в ответ, я ещё только ГОД езжу на них.

+1. И топливный фильтр нужно менять периодически, иначе от замены свечей толку не будет. По своему чайнекскому опыту.
вот
тут предлагалось еще одно устройство для экономии бензина и улучшения работы двигателя.
7 лет на 21011 ездил, по прямой 7 - 7,5 литра на 100 км, по городу не больше 9 литров, все сток было, правда машинка была пробегом всего 60 000 км ))
также, на 80 бензине, расход больше чем на 91 бензине!
V@ldemario
Nov 20 2009, 16:18
У меня стабильный расход на 91-м бензине в городе 10-10,5 л на 100 км. Режим езды "ТАПКЯ В ПОЛ"
Smiler
Nov 26 2009, 16:44
твоя тапкя никогда не сравнится с моей тапкой и поэтому у тебя 10 у меня щас из 12 не вылазиет
nitalaut
Nov 26 2009, 19:16
Офигеть, у меня около 10 на ласетти, жжоте пацаны ).
Smiler
Nov 27 2009, 09:31
не ЖЖОМ а отжегаем
Цитата(Smiler @ Nov 26 2009, 17:29)

твоя тапкя никогда не сравнится с моей тапкой и поэтому у тебя 10 у меня щас из 12 не вылазиет
Жесть, у меня 12 на ниве не выходило при тапке в пол с 1,6 двиглом ))
Smiler
Nov 30 2009, 15:04
значит у вас нога легкая совсем, у меня и 20 было. щас около 12 с прогревами
Andrew
Nov 30 2009, 17:24
Может просто, у машины несварение бензина?
Цитата(Smiler @ Nov 30 2009, 15:49)

значит у вас нога легкая совсем, у меня и 20 было. щас около 12 с прогревами
20 литров )))) может в баке дырка?
у соседа тика стала жерать 10 литров, выяснили, дырка в баке ))))
у вас же 01, даже если расточенная, куда 20 литров? на бмв 1,8 двиг, крутил до 7000 оборотов, жрала, но точно меньше 20 литров, помоему просто не правильная настройка
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.