V@ldemario
Nov 14 2008, 11:33
Вобщем затрахало ездить на инвалид, прошу помощи в выявлении неисправности.
Заводится утром на подсосе вытащенном до конца, с первого раза, обороты при этом очень низкие если чуть утопить подсос обороты поднимаюся, и так вот нужно подобрать положение подсоса чтобы они не падали, двиг работает слегка неровно пока холодный, далее вроде нормально, с выхлопной выхлоп идет не стабильный... типа ПпппПппп....
Прогреваю до 50-60 градусов минут 10, на хх оборотах при нажатие педали газа, после 3000 она тарахтит))), вобщем если резко нажать на газ, или тронуться в горку, то обороты падают и все приехали )) т.е. когда движок прогреется - глюк начинает проявляться при разгоне и трогании - чтобы нормально тронуться(по динамике) приходится немного подыгрывать педалью сцепления - чтобы обороты не падали ниже 2,5 тыков.
Блин еще и зимы настоящей не было, а такая фигня, прошлой зимой даже при минус минус 20 такого не было.
До этого поменял провода, свечи, фильтры, поставил БСЗ, почистили карб. пробывал разный бензин с разных заправок толку нет.
Благодарю заранее за ответы.
Andrew
Nov 14 2008, 12:05
По жиге не скажу, но общая картина, такое бывает либо когда ускорительный насос, либо экономайзер переливают. Однозначно, разбираться с карбюратором. Остальное - вторично
Vladimir V.
Nov 14 2008, 12:43
На подсосе вытащенном до конца у меня никогда не получпалось завестись

. По одной простой причине - переливает! Там же постоянная нехилая подача бензина идет, а дрыгатель холодный. А то что на прогретой машине начинает дергаться при "тапке в пол" - это 2 варианта проблемы (на мой взгляд): 1. недостаточный или избыточный уровень бензина в ускорителе. 2. бензонасос не работает как надо - нехватате бензина (может шток толкателя короче чем нужно, может прокладки не держат, может еще что).
На мой взгдяд проблема в системе б.нансос - карбюратор. Там надо искать.
С уважением,
Владимир
Alichno!
Nov 14 2008, 13:04
Цитата(Vladimir V. @ Nov 14 2008, 13:28)

На мой взгдяд проблема в системе б.нансос - карбюратор. Там надо искать.
С уважением,
Владимир
+1
Kostik
Nov 14 2008, 13:24
Цитата(Vladimir V. @ Nov 14 2008, 13:28)

На подсосе вытащенном до конца у меня никогда не получпалось завестись

. По одной простой причине - переливает! Там же постоянная нехилая подача бензина идет, а дрыгатель холодный. А то что на прогретой машине начинает дергаться при "тапке в пол" - это 2 варианта проблемы (на мой взгляд): 1. недостаточный или избыточный уровень бензина в ускорителе. 2. бензонасос не работает как надо - нехватате бензина (может шток толкателя короче чем нужно, может прокладки не держат, может еще что).
На мой взгдяд проблема в системе б.нансос - карбюратор. Там надо искать.
С уважением,
Владимир
Подсос просто перекрывает дифузор карба заслонкой, сокращая подачу воздуха, и обогощая этим смесь для старта...
V@ldemario
Nov 14 2008, 13:26
Наверно тогда все таки бензонасос... карб ведь смотрел грамотный мастер.
Kostik
Nov 14 2008, 13:38
Цитата(V@ldemario @ Nov 14 2008, 14:11)

Наверно тогда все таки бензонасос... карб ведь смотрел грамотный мастер.
может и ускорительный...
Andrew
Nov 14 2008, 14:10
По-моему, обобщить можно так - переливает. Причина может быть любой, возможно и не ускорительный насос. Просто, при переливе и ускорительный насос и экономайзер (если есть) вливают свою порцию бензина, доводя избыточное количество до предела.
Интересно, на жигулевском карбе может переливать из-за неисправного/засорившегося запорного клапана?
ИМХО, проблемы с бензонасосом приводят к обеднению смеси на высоких оборотах. Вытягивание подсоса до известной меры улучшает ситуацию. V@ldemario как насчет дыма и запаха из выхлопной трубы? Несгоревшим топливом сильно воняет?
Smiler
Nov 14 2008, 14:25
переливать может проверяется элементарно снимается верхняя крышка и измеряется уровень
Andrew
Nov 14 2008, 14:34
На Форде, помнится, иногда подклинивало запорный клапан. Перелив выкупался моментально - при нажатии газа машина как в мягкую стену упиралась. И вонь из выхлопной трубы.
V@ldemario
Nov 14 2008, 14:38
Цитата
ИМХО, проблемы с бензонасосом приводят к обеднению смеси на высоких оборотах. Вытягивание подсоса до известной меры улучшает ситуацию. V@ldemario как насчет дыма и запаха из выхлопной трубы? Несгоревшим топливом сильно воняет?
дыма нет вобще ! если руку поставить или бумажку, наплюет неподетски.... вонь кстати тоже странная, не как обычный выхлоп.
А все начиналось с нестабильного выхлопа.....
Andrew
Nov 14 2008, 14:49
Хммм

На перелив не похоже. Может, действительно бензонасос барахлит?
Vladimir V.
Nov 14 2008, 14:58
Если карб, как Вы говорите, делал грамотный мастер и подозрений на неисправности карба ноль целых, то копайте в б.насосе. Замените все прокладки, клапана и пр. из рем комплекта за 300~500 сум. Заодно можно и диагностику бнасоса провести - все равно снимать.
У меня из-за проблем со штоком толкателя и соответственно с самим кулачком насоса были примерно такие же симптомы болезни. Если медленно и печально разгоняться, то все нормально, если газ до упора - задыхался, как будто вообще бензин перекрыли. А проблема была в том, что со временем шток и кулачек выработались всего-то на 1мм.
С уважением,
Владимир.
V@ldemario
Nov 14 2008, 17:46
Окей! спасибо, завтра посмотрю....
seregakim
Nov 14 2008, 18:38
Цитата(V@ldemario @ Nov 14 2008, 12:18)

Вобщем затрахало ездить на инвалид, прошу помощи в выявлении неисправности.
Заводится утром на подсосе вытащенном до конца, с первого раза, обороты при этом очень низкие если чуть утопить подсос обороты поднимаюся, и так вот нужно подобрать положение подсоса чтобы они не падали, двиг работает слегка неровно пока холодный, далее вроде нормально, с выхлопной выхлоп идет не стабильный... типа ПпппПппп....
Прогреваю до 50-60 градусов минут 10, на хх оборотах при нажатие педали газа, после 3000 она тарахтит))), вобщем если резко нажать на газ, или тронуться в горку, то обороты падают и все приехали )) т.е. когда движок прогреется - глюк начинает проявляться при разгоне и трогании - чтобы нормально тронуться(по динамике) приходится немного подыгрывать педалью сцепления - чтобы обороты не падали ниже 2,5 тыков.
Блин еще и зимы настоящей не было, а такая фигня, прошлой зимой даже при минус минус 20 такого не было.
До этого поменял провода, свечи, фильтры, поставил БСЗ, почистили карб. пробывал разный бензин с разных заправок толку нет.
Благодарю заранее за ответы.
Пока до революционных переделок не дошло, исходя из своего 6 летнего опыта "шестерки" глянь трамблер. У меня тоже был такой случай, пока не прогреется, машина не разгонялась. И про подшипники не забудь на трамблере, если они выеб@... зазор плавает
V@ldemario
Nov 14 2008, 20:06
Цитата
Пока до революционных переделок не дошло, исходя из своего 6 летнего опыта "шестерки" глянь трамблер. У меня тоже был такой случай, пока не прогреется, машина не разгонялась. И про подшипники не забудь на трамблере, если они выеб@... зазор плавает
так он у меня новенький

)) поставил его с комплектом БСЗ, зажигание там выставляли уже 2 раза. Хочу напомнить что пыхтение с выхлопной было еще и со старым зажиганием, т.е. при установки нового ничего не изменилось.
Цитата
У меня тоже был такой случай, пока не прогреется, машина не разгонялась.
У менгя даже когда и прогреется, толком не разгоняется... вчера-сегодня вобще труба.. т.е постепенно хуже и хуже..
Перед тем как ехать домой с работы,прогрел минут 10 на подсосе, потом утопил подсос до конца, а обороты плавают... сами по себе

Когда уже поехал заметил, если топить газу, несмотря на трещание и тряску постепенно скорость повышается хотя мне казалось что дальше тряски уже лучше не прожимать... когда приехал, на стоянке посмотрел что выходит с выхлопа.... вобще ничего не дыма не плевков как было раньше. Вонь не сильная, поставил руку, ничего не набрызгало вобще...
Потом залез под капот и обнаружил рядом с бенз.насосом и трамблером подтеки, сейчас выложу фоты.
V@ldemario
Nov 14 2008, 20:35
Aladdin
Nov 16 2008, 00:50
Если обороты плавают, то дело в электропитании. Глянь трамблёр.
БСЗ - это когда нет контактной группы, да? а то бы я еще контакты посмотрел.
Когда глушишь детонации нет?
V@ldemario
Nov 16 2008, 20:59
Цитата
Когда глушишь детонации нет?
вроде нету..
Вобщем поехал вчера к мастеру, мы сразу прокатились сним, ну это топливный насос - говорит он мне. Поехал я на фархадский, имелось 2 вида ДААЗ за 17500 и еще какойто ... по 33 000 ! Он мне сказал бери ДААЗ + шток и 2 прокладки, блин когда уже назад поехал смотрю тянет уже нормально и т.д... думаю вот ппц прогрелась и порядок че за фигня.... Вобщем заменили насос, и шток. Заодно я понял откуда текло масло, фигня куда крепится топливный насос там такая пластиковая или текстолитовая основа была, вот она и треснула.. благо у мастера она была мы и ее заменили. Отдал 4 тыщи за ремонт и уехал.
Ехала также нормально как и приехал. Ну думая ппц значит только завтра будет ясно после холодной ночи, сегодня только вечером сел за руль, завелся.... прогрел 5 минут и поехал потихоньку, дал еще 5 минут прогреться на ходу, не повышал сильно оборотов, а потом уже поехал ТАПКЯ..

легко разогнался и с легкостью дошел до 100.. без прострелов, трясок и т.д

так что дело было именно в насосе.
Единственное что выхлоп так и остался нестабильным ...
Мастер так сказал,
- У меня был типа того , что я только с карбом не делал, бесполезно.
- Потом поставил новый карб ! и все порядок и расход стал меньше!
Ставь говорит новый ,ты его окупишь.. с новым карбом на 50 км больше хватает полного бака у его копейки чем со старым.
Vladimir V.
Nov 17 2008, 11:23
Цитата(V@ldemario @ Nov 16 2008, 19:44)

Ставь говорит новый ,ты его окупишь.. с новым карбом на 50 км больше хватает полного бака у его копейки чем со старым.
Не в тему, но все же. Про водительскую смекалку и отсутствие денег. Когда-то были командировки в Душамбе из Ташкента. Так вот мы обычно добирались на авто до границы, переходили ее, там за границей встречал уже знакомый чел на шестерке и вез до аэропорта, а потом на самолете до Душамбе. Лето. Жара. Шестерка не то что "не первой свежести", а даже уже и не второй. Явно проблемы с б.насосом - так же дергает и т.п. Перегревается и все, не едет. Я видел как мокрые тряпки кладут на нанос, но это "лекарство" временное, пока тряпка не высохнет. Что придумал этот таджикский водила. Тряпка на наосое так и лежала, а чтобы каждый раз не останавливаться и не мочить ее, он взял шланг от бачка омывателя и прикрепил около насоса. Как только начинает "капризничать", побрызгал из брызговика на тряпку и поехали дальше.

Вот такие дела
По теме. Новый карб.решит некоторые проблемы, в частности с расходом и стабильностью работы двигателя. Проверено на собственном опыте. Устав от постоянных настроек, поменял карб и забыл о нем на некоторое время.
С уважением,
Владимир
тоже думаю что новый карб хорошо, но они наверно не кондиция немного, какойнибудь изян есть.
в тему того про стабильность, свечи провода всё понятно.
может просто ещё где прокладки подсасывают тоже на работу ведь влияет.
я недавно двиг вскрывал, так ни чего не менял, просто под опорные кольца на колене шливовали, поменял все прокладки, свечи все расходники и реально машинка стала ровнее работать. карб не трогал ни чего не перенастраивал.
V@ldemario
Nov 23 2008, 11:37
Честно говоря перед тем как ставить новый карб, я бы все таки пополбывал поставить его с другой машины и посмотрел бы на выхлоп... изменилось что нибудь или нет.... У меня стоит ОЗОН.. значит надо пробывать такой же или можно и Солекс?
ну у меня на старом карбе был расход жуткий, (01) я пытался его реанимировать но бестолку, типа говорят двиг плохой. плюнул взял новый (05) чей не знаю тупо пошёл купил. у него трабла была не могли смесь отрегулировать выше 0.7 прибор не показывал, а потом тип на посту так винт крутанул, что и до 10 со поднимается))
насчёт карба поменять может и есть смысл, только где его взять.надо тачилку что не ездит искать, на ремонте стоит.
сам понимаешь кто будет заморачиваться с этим.
V@ldemario
Nov 23 2008, 14:10
Цитата
только где его взять.надо тачилку что не ездит искать, на ремонте стоит.
сам понимаешь кто будет заморачиваться с этим.
вот вот ...
Smiler
Nov 23 2008, 16:53
у мну есть солекс 24х24 если время ждет на след неделе можно воткнуть его на время
V@ldemario
Nov 23 2008, 21:41
это который от 21073? а он легко без проблем поставиться? если поробывать было бы супер..
Smiler
Nov 24 2008, 08:14
нет это который 21083 рассточенный до 24х24

нет это который 21083 рассточенный до 24х24

, не совсем легко но комплект тяг на клаччику имеется трабла будет с троссом подсоса стандартный вроде как не подходит
Наверно единственный выход из этой ситуации, если сам не можешь отремонтировать, это поехать к своему мастеру и сказать "СДЕЛАЙ И НЕ ЕБ*Т". Новый карб не в коем случае покупать не надо, если он только у тебя не повреждён физически (трещены, гнутые ушки и тд). Там по сути нет ни каких трущихся деталей. а оси или заслонки и всё в таком духе есть ремонтные и даже при желании можно зафтулить. Его просто надо весь разобрать. открыть все каналы, прочистить. и заново забить их дробью, и каждую плоскость притереть на плите и конечно же поставить новые все диафрагмы и резинки. И ни когда ни кто не сможет отрегулировать карб за один раз. это производится в течении недели и выбирается боллее оптимальный вариант. Но это ещё не выход, полюбому надо делать трамблёр. А говорить что если я новое поставил то это не причина неисправности, так судить нельзя. Все новые запчасти полное Г (кроме кооперативов типа МастерСпорт и тд).
Хотя есть действительно карбы кот. просто не работают и всё. и чтоб ты с ними не делал, но это уже брак в литье. и их единицы.
alex-gee
Jun 3 2009, 13:47
Уже две недели такая проблема. При интенсивном разгоне, когда обороты выходят за 3500 оборотов, машина сильно дергается.. Хотя и не при разгоне тоже. Двиг работает ровно, пока стрелка тахометра не доходит до 3,5тысяч. Потом двиг "захлебывается".
Что-то с подачей топлива?
именно, низкий уровень в поплавковой камере, закисание иглы, бензонасос. скорей всего последнее
alex-gee
Jun 3 2009, 14:11
Цитата(Smiler @ Jun 3 2009, 14:38)

именно, низкий уровень в поплавковой камере, закисание иглы, бензонасос. скорей всего последнее
Самостоятельно поставить диагноз возможно? Или только в сервис?
Пропуск искры может быть?
коммутатор может балдевничать, даже если был бы пропуск искры мотор должен дальше выкручиваться. надо снять шланг который идет с бензонасоса к карбу и в бутылку и покачать короче струя должна быть больше чем когда писаешь вот такой вот ориентир ну либо близко к тому, если шланг совсем с карба снять то при качке бензин минимум на полметра в высоту должен прыгать у меня например до фиксатора замка капота доставал.
V@ldemario
Jun 3 2009, 14:24
А свечи выкручивали? если одна с нагаром то значит проблемка именно в свече....
alex-gee
Jun 3 2009, 14:34
Цитата(V@ldemario @ Jun 3 2009, 15:09)

А свечи выкручивали? если одна с нагаром то значит проблемка именно в свече....
В ближайшее время нет. Седня выкручу, гляну.
Свечи и ВВ провода поменял месяц назад. На тот момент старые свечи были чистые..
V@ldemario
Jun 3 2009, 15:06
Цитата
Свечи и ВВ провода поменял месяц назад. На тот момент старые свечи были чистые..
у меня было похожее, одна из свечек оказалась бракованная, кстати если вручную прокачать бензонасос на рычажок, бензин как поступает ? нормально?
alex-gee
Jun 3 2009, 15:14
Цитата(V@ldemario @ Jun 3 2009, 15:51)

бензин как поступает ? нормально?
Не знаю пока. Вот седня по совету Смайлера сравню со своей струей..
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.