Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: машина не тянет при резком газе ..., на холодную
Автофорум Узбекистана > Наш Автомир > ВАЗ
V@ldemario
Вобщем затрахало ездить на инвалид, прошу помощи в выявлении неисправности.

Заводится утром на подсосе вытащенном до конца, с первого раза, обороты при этом очень низкие если чуть утопить подсос обороты поднимаюся, и так вот нужно подобрать положение подсоса чтобы они не падали, двиг работает слегка неровно пока холодный, далее вроде нормально, с выхлопной выхлоп идет не стабильный... типа ПпппПппп....

Прогреваю до 50-60 градусов минут 10, на хх оборотах при нажатие педали газа, после 3000 она тарахтит))), вобщем если резко нажать на газ, или тронуться в горку, то обороты падают и все приехали )) т.е. когда движок прогреется - глюк начинает проявляться при разгоне и трогании - чтобы нормально тронуться(по динамике) приходится немного подыгрывать педалью сцепления - чтобы обороты не падали ниже 2,5 тыков.


Блин еще и зимы настоящей не было, а такая фигня, прошлой зимой даже при минус минус 20 такого не было.

До этого поменял провода, свечи, фильтры, поставил БСЗ, почистили карб. пробывал разный бензин с разных заправок толку нет.



Благодарю заранее за ответы.
Andrew
По жиге не скажу, но общая картина, такое бывает либо когда ускорительный насос, либо экономайзер переливают. Однозначно, разбираться с карбюратором. Остальное - вторично
Vladimir V.
На подсосе вытащенном до конца у меня никогда не получпалось завестись smile.gif . По одной простой причине - переливает! Там же постоянная нехилая подача бензина идет, а дрыгатель холодный. А то что на прогретой машине начинает дергаться при "тапке в пол" - это 2 варианта проблемы (на мой взгляд): 1. недостаточный или избыточный уровень бензина в ускорителе. 2. бензонасос не работает как надо - нехватате бензина (может шток толкателя короче чем нужно, может прокладки не держат, может еще что).

На мой взгдяд проблема в системе б.нансос - карбюратор. Там надо искать.

С уважением,
Владимир
Alichno!
Цитата(Vladimir V. @ Nov 14 2008, 13:28) *
На мой взгдяд проблема в системе б.нансос - карбюратор. Там надо искать.

С уважением,
Владимир


+1
Kostik
Цитата(Vladimir V. @ Nov 14 2008, 13:28) *
На подсосе вытащенном до конца у меня никогда не получпалось завестись smile.gif . По одной простой причине - переливает! Там же постоянная нехилая подача бензина идет, а дрыгатель холодный. А то что на прогретой машине начинает дергаться при "тапке в пол" - это 2 варианта проблемы (на мой взгляд): 1. недостаточный или избыточный уровень бензина в ускорителе. 2. бензонасос не работает как надо - нехватате бензина (может шток толкателя короче чем нужно, может прокладки не держат, может еще что).

На мой взгдяд проблема в системе б.нансос - карбюратор. Там надо искать.

С уважением,
Владимир


Подсос просто перекрывает дифузор карба заслонкой, сокращая подачу воздуха, и обогощая этим смесь для старта...
V@ldemario
Наверно тогда все таки бензонасос... карб ведь смотрел грамотный мастер.
Kostik
Цитата(V@ldemario @ Nov 14 2008, 14:11) *
Наверно тогда все таки бензонасос... карб ведь смотрел грамотный мастер.


может и ускорительный...
Andrew
По-моему, обобщить можно так - переливает. Причина может быть любой, возможно и не ускорительный насос. Просто, при переливе и ускорительный насос и экономайзер (если есть) вливают свою порцию бензина, доводя избыточное количество до предела.

Интересно, на жигулевском карбе может переливать из-за неисправного/засорившегося запорного клапана?

ИМХО, проблемы с бензонасосом приводят к обеднению смеси на высоких оборотах. Вытягивание подсоса до известной меры улучшает ситуацию. V@ldemario как насчет дыма и запаха из выхлопной трубы? Несгоревшим топливом сильно воняет?
Smiler
переливать может проверяется элементарно снимается верхняя крышка и измеряется уровень
Andrew
На Форде, помнится, иногда подклинивало запорный клапан. Перелив выкупался моментально - при нажатии газа машина как в мягкую стену упиралась. И вонь из выхлопной трубы.
V@ldemario
Цитата
ИМХО, проблемы с бензонасосом приводят к обеднению смеси на высоких оборотах. Вытягивание подсоса до известной меры улучшает ситуацию. V@ldemario как насчет дыма и запаха из выхлопной трубы? Несгоревшим топливом сильно воняет?

дыма нет вобще ! если руку поставить или бумажку, наплюет неподетски.... вонь кстати тоже странная, не как обычный выхлоп.

А все начиналось с нестабильного выхлопа.....
Andrew
Хммм dry.gif На перелив не похоже. Может, действительно бензонасос барахлит?
Vladimir V.
Если карб, как Вы говорите, делал грамотный мастер и подозрений на неисправности карба ноль целых, то копайте в б.насосе. Замените все прокладки, клапана и пр. из рем комплекта за 300~500 сум. Заодно можно и диагностику бнасоса провести - все равно снимать.
У меня из-за проблем со штоком толкателя и соответственно с самим кулачком насоса были примерно такие же симптомы болезни. Если медленно и печально разгоняться, то все нормально, если газ до упора - задыхался, как будто вообще бензин перекрыли. А проблема была в том, что со временем шток и кулачек выработались всего-то на 1мм.

С уважением,
Владимир.
V@ldemario
Окей! спасибо, завтра посмотрю....
seregakim
Цитата(V@ldemario @ Nov 14 2008, 12:18) *
Вобщем затрахало ездить на инвалид, прошу помощи в выявлении неисправности.

Заводится утром на подсосе вытащенном до конца, с первого раза, обороты при этом очень низкие если чуть утопить подсос обороты поднимаюся, и так вот нужно подобрать положение подсоса чтобы они не падали, двиг работает слегка неровно пока холодный, далее вроде нормально, с выхлопной выхлоп идет не стабильный... типа ПпппПппп....

Прогреваю до 50-60 градусов минут 10, на хх оборотах при нажатие педали газа, после 3000 она тарахтит))), вобщем если резко нажать на газ, или тронуться в горку, то обороты падают и все приехали )) т.е. когда движок прогреется - глюк начинает проявляться при разгоне и трогании - чтобы нормально тронуться(по динамике) приходится немного подыгрывать педалью сцепления - чтобы обороты не падали ниже 2,5 тыков.
Блин еще и зимы настоящей не было, а такая фигня, прошлой зимой даже при минус минус 20 такого не было.

До этого поменял провода, свечи, фильтры, поставил БСЗ, почистили карб. пробывал разный бензин с разных заправок толку нет.
Благодарю заранее за ответы.

Пока до революционных переделок не дошло, исходя из своего 6 летнего опыта "шестерки" глянь трамблер. У меня тоже был такой случай, пока не прогреется, машина не разгонялась. И про подшипники не забудь на трамблере, если они выеб@... зазор плавает
V@ldemario
Цитата
Пока до революционных переделок не дошло, исходя из своего 6 летнего опыта "шестерки" глянь трамблер. У меня тоже был такой случай, пока не прогреется, машина не разгонялась. И про подшипники не забудь на трамблере, если они выеб@... зазор плавает
так он у меня новенький smile.gif)) поставил его с комплектом БСЗ, зажигание там выставляли уже 2 раза. Хочу напомнить что пыхтение с выхлопной было еще и со старым зажиганием, т.е. при установки нового ничего не изменилось.

Цитата
У меня тоже был такой случай, пока не прогреется, машина не разгонялась.
У менгя даже когда и прогреется, толком не разгоняется... вчера-сегодня вобще труба.. т.е постепенно хуже и хуже..

Перед тем как ехать домой с работы,прогрел минут 10 на подсосе, потом утопил подсос до конца, а обороты плавают... сами по себе smile.gif
Когда уже поехал заметил, если топить газу, несмотря на трещание и тряску постепенно скорость повышается хотя мне казалось что дальше тряски уже лучше не прожимать... когда приехал, на стоянке посмотрел что выходит с выхлопа.... вобще ничего не дыма не плевков как было раньше. Вонь не сильная, поставил руку, ничего не набрызгало вобще...

Потом залез под капот и обнаружил рядом с бенз.насосом и трамблером подтеки, сейчас выложу фоты.
V@ldemario






Aladdin
Если обороты плавают, то дело в электропитании. Глянь трамблёр.
БСЗ - это когда нет контактной группы, да? а то бы я еще контакты посмотрел.
Когда глушишь детонации нет?
V@ldemario
Цитата
Когда глушишь детонации нет?
вроде нету..


Вобщем поехал вчера к мастеру, мы сразу прокатились сним, ну это топливный насос - говорит он мне. Поехал я на фархадский, имелось 2 вида ДААЗ за 17500 и еще какойто ... по 33 000 ! Он мне сказал бери ДААЗ + шток и 2 прокладки, блин когда уже назад поехал смотрю тянет уже нормально и т.д... думаю вот ппц прогрелась и порядок че за фигня.... Вобщем заменили насос, и шток. Заодно я понял откуда текло масло, фигня куда крепится топливный насос там такая пластиковая или текстолитовая основа была, вот она и треснула.. благо у мастера она была мы и ее заменили. Отдал 4 тыщи за ремонт и уехал.

Ехала также нормально как и приехал. Ну думая ппц значит только завтра будет ясно после холодной ночи, сегодня только вечером сел за руль, завелся.... прогрел 5 минут и поехал потихоньку, дал еще 5 минут прогреться на ходу, не повышал сильно оборотов, а потом уже поехал ТАПКЯ.. smile.gif легко разогнался и с легкостью дошел до 100.. без прострелов, трясок и т.д smile.gif так что дело было именно в насосе.

Единственное что выхлоп так и остался нестабильным ...
Мастер так сказал,
- У меня был типа того , что я только с карбом не делал, бесполезно.
- Потом поставил новый карб ! и все порядок и расход стал меньше!

Ставь говорит новый ,ты его окупишь.. с новым карбом на 50 км больше хватает полного бака у его копейки чем со старым.
Vladimir V.
Цитата(V@ldemario @ Nov 16 2008, 19:44) *
Ставь говорит новый ,ты его окупишь.. с новым карбом на 50 км больше хватает полного бака у его копейки чем со старым.


Не в тему, но все же. Про водительскую смекалку и отсутствие денег. Когда-то были командировки в Душамбе из Ташкента. Так вот мы обычно добирались на авто до границы, переходили ее, там за границей встречал уже знакомый чел на шестерке и вез до аэропорта, а потом на самолете до Душамбе. Лето. Жара. Шестерка не то что "не первой свежести", а даже уже и не второй. Явно проблемы с б.насосом - так же дергает и т.п. Перегревается и все, не едет. Я видел как мокрые тряпки кладут на нанос, но это "лекарство" временное, пока тряпка не высохнет. Что придумал этот таджикский водила. Тряпка на наосое так и лежала, а чтобы каждый раз не останавливаться и не мочить ее, он взял шланг от бачка омывателя и прикрепил около насоса. Как только начинает "капризничать", побрызгал из брызговика на тряпку и поехали дальше. smile.gif

Вот такие дела

По теме. Новый карб.решит некоторые проблемы, в частности с расходом и стабильностью работы двигателя. Проверено на собственном опыте. Устав от постоянных настроек, поменял карб и забыл о нем на некоторое время.

С уважением,
Владимир
emil
тоже думаю что новый карб хорошо, но они наверно не кондиция немного, какойнибудь изян есть.
в тему того про стабильность, свечи провода всё понятно.
может просто ещё где прокладки подсасывают тоже на работу ведь влияет.
я недавно двиг вскрывал, так ни чего не менял, просто под опорные кольца на колене шливовали, поменял все прокладки, свечи все расходники и реально машинка стала ровнее работать. карб не трогал ни чего не перенастраивал.
V@ldemario
Честно говоря перед тем как ставить новый карб, я бы все таки пополбывал поставить его с другой машины и посмотрел бы на выхлоп... изменилось что нибудь или нет.... У меня стоит ОЗОН.. значит надо пробывать такой же или можно и Солекс?
emil
ну у меня на старом карбе был расход жуткий, (01) я пытался его реанимировать но бестолку, типа говорят двиг плохой. плюнул взял новый (05) чей не знаю тупо пошёл купил. у него трабла была не могли смесь отрегулировать выше 0.7 прибор не показывал, а потом тип на посту так винт крутанул, что и до 10 со поднимается))
насчёт карба поменять может и есть смысл, только где его взять.надо тачилку что не ездит искать, на ремонте стоит.
сам понимаешь кто будет заморачиваться с этим.
V@ldemario
Цитата
только где его взять.надо тачилку что не ездит искать, на ремонте стоит.
сам понимаешь кто будет заморачиваться с этим.
вот вот ...
Smiler
у мну есть солекс 24х24 если время ждет на след неделе можно воткнуть его на время
V@ldemario
это который от 21073? а он легко без проблем поставиться? если поробывать было бы супер..
Smiler
нет это который 21083 рассточенный до 24х24 smile.gif

нет это который 21083 рассточенный до 24х24 smile.gif, не совсем легко но комплект тяг на клаччику имеется трабла будет с троссом подсоса стандартный вроде как не подходит
mj-ko
Наверно единственный выход из этой ситуации, если сам не можешь отремонтировать, это поехать к своему мастеру и сказать "СДЕЛАЙ И НЕ ЕБ*Т". Новый карб не в коем случае покупать не надо, если он только у тебя не повреждён физически (трещены, гнутые ушки и тд). Там по сути нет ни каких трущихся деталей. а оси или заслонки и всё в таком духе есть ремонтные и даже при желании можно зафтулить. Его просто надо весь разобрать. открыть все каналы, прочистить. и заново забить их дробью, и каждую плоскость притереть на плите и конечно же поставить новые все диафрагмы и резинки. И ни когда ни кто не сможет отрегулировать карб за один раз. это производится в течении недели и выбирается боллее оптимальный вариант. Но это ещё не выход, полюбому надо делать трамблёр. А говорить что если я новое поставил то это не причина неисправности, так судить нельзя. Все новые запчасти полное Г (кроме кооперативов типа МастерСпорт и тд).

Хотя есть действительно карбы кот. просто не работают и всё. и чтоб ты с ними не делал, но это уже брак в литье. и их единицы.
alex-gee
Уже две недели такая проблема. При интенсивном разгоне, когда обороты выходят за 3500 оборотов, машина сильно дергается.. Хотя и не при разгоне тоже. Двиг работает ровно, пока стрелка тахометра не доходит до 3,5тысяч. Потом двиг "захлебывается".
Что-то с подачей топлива?
Smiler
именно, низкий уровень в поплавковой камере, закисание иглы, бензонасос. скорей всего последнее
alex-gee
Цитата(Smiler @ Jun 3 2009, 14:38) *
именно, низкий уровень в поплавковой камере, закисание иглы, бензонасос. скорей всего последнее

Самостоятельно поставить диагноз возможно? Или только в сервис?
Пропуск искры может быть?
Smiler
коммутатор может балдевничать, даже если был бы пропуск искры мотор должен дальше выкручиваться. надо снять шланг который идет с бензонасоса к карбу и в бутылку и покачать короче струя должна быть больше чем когда писаешь вот такой вот ориентир ну либо близко к тому, если шланг совсем с карба снять то при качке бензин минимум на полметра в высоту должен прыгать у меня например до фиксатора замка капота доставал.
V@ldemario
А свечи выкручивали? если одна с нагаром то значит проблемка именно в свече....
alex-gee
Цитата(V@ldemario @ Jun 3 2009, 15:09) *
А свечи выкручивали? если одна с нагаром то значит проблемка именно в свече....

В ближайшее время нет. Седня выкручу, гляну.
Свечи и ВВ провода поменял месяц назад. На тот момент старые свечи были чистые..
V@ldemario
Цитата
Свечи и ВВ провода поменял месяц назад. На тот момент старые свечи были чистые..
у меня было похожее, одна из свечек оказалась бракованная, кстати если вручную прокачать бензонасос на рычажок, бензин как поступает ? нормально?
alex-gee
Цитата(V@ldemario @ Jun 3 2009, 15:51) *
бензин как поступает ? нормально?

Не знаю пока. Вот седня по совету Смайлера сравню со своей струей.. biggrin.gif
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.