Новая "трешка" стала крупней и солидней. Стоит отметить, что при этом она немного остепенилась и растеряла агрессивности. Заметно что "младшенькая" позаимствовала некоторые черты от Mazda6 - растянутую оптику и задние фонари.

Стилистика изменившегося интерьера также позаимствована у Mazda6. Те же кругляши системы микроклимата и трехспицевая баранка. Появилась новая навигационная система, которая спрятана под оригинальным козырьком-наплывом, развернутым к водителю. Известно, что американская версия получила систему бесконтактного доступа и кнопочный стартер, а также адаптивный биксенон. Для США "в базе" установлены система стабилизации и дисковые тормоза "по кругу".

Для североамериканского рынка будут предложены два четырехцилиндровых бензиновых мотора, объемом 2л (148 л.с.) и 2,5л (167 л.с.). С ними агрегатируются две МКПП, пяти и шестиступенчатая. АКПП сменит роботизированная коробка с возможностью ручного переключения передач.



Скорее всего, в России набор моторов будет отличаться и возможно появится турбодизель.
Раскроем секрет, первый официальный тест новой Mazda3, ждет наших читателей совсем скоро.
www.auto.mail.ru
Lexus RX 350 и RX 450h
Дебютировало следующее поколение кроссовера Lexus RX , причем сразу в двух вариантах - обычном RX 350 и гибридном RX 450 h .



Как только появился концепт-предшественник, стало понятно какое развитие получит этот автомобиль в дальнейшем – короткий капот, но большее внутреннее пространство, необычное решение для решетки радиатора – хвостики от ее верхней части входят в блоки головной оптики. В серийном варианте в фарах появились выштамповки , переходящие в грани капота. Боковина получила ярко выраженные колесные арки. И все же…автомобиль заметно располнел, как и многие другие недавно вышедшие. Впрочем, это не мешает Lexus RX занимать лидирующую позицию в классе по аэродинамике – коэффициент лобового сопротивления воздуху равен всего 0,32.
Обратите также внимание на интерьер автомобиля – такого у Lexus еще не было. Здесь все органы управления разделяются на 2 зоны: рабочая зона и для дисплея бортового компьютера. Рычаг коробки передач располагается внизу центральной консоли.

Третье поколение RX 350 будет оснащаться 275-сильным 3,5-литровым агрегатом V 6 с шестиступенчатой автоматической трансмиссией. Полноприводная модификация оснащается системой Active Torque Control AWD , следящей за сцеплением каждого колеса с дорогой и автоматически переносящей крутящей момент на другие колеса в случае пробуксовки. Гибридная силовая установка на RX 450 h стала мощнее на 27 лошадиных сил по сравнению с предыдущим поколением – теперь ее мощность составляет 295 лошадиных сил. Двигатель все тот же - 3,5- литровый V6.
RX 350 поступит в продажу с февраля 2009 года, а RX 450 h – весной.
www.cardesign.ru