Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Prochital segodnya...
Автофорум Узбекистана > Общение > Беседка
darhan76
Возврат подкрался незаметно

Четыре тысячи автомобилей узбекского производства, предназначенных для реализации в России, вернулись в страну изготовления. Причина возврата – резкое снижение объемов кредитования российских граждан, обусловленное мировым финансовым кризисом.

Возврат машин способствовал снижению цен на них на автомобильном рынке, практически выровняв их с теми, что существуют у официальных дилеров. Кроме того, значительно снизились ставки взяток в автосалонах за внеочередную продажу машин. По некоторым данным, сегодня они колеблются в пределах у.е.1300-1500 против у.е.5000 в сентябре этого года.

По информации из надежных источников, понимая неизбежность снижения объемов экспорта автомобилей Асакинского завода, руководство страны приняло решение разрешить их продажу гражданам Узбекистана за валюту по Master Card. Таким образом, необходимые для бесперебойной работы завода средства будут получать внутри страны, а не из-за ее пределов. Плюс постановление Кабинета Министров республики, предусматривающее повышение цен на выпускаемые в Узбекистане автомобили в диапазоне 5-15 процентов.

И последнее. По имеющимся в нашем распоряжении сведениям, Узбекистан не намерен снижать производство легковых автомобилей с эмблемой GM. Скажем больше: 27 ноября в 11.00 по Ташкентскому времени с конвейера автозавода в Асаке сойдет миллионный со времени пуска предприятия автомобиль. В тот же день здесь начнется полноценная (а не так называемая узловая) сборка «Ласетти».
Not_a_Racer_but...
на самом деле их не 4 тыс. а 20 тыс. т.е. первая партия 9 тыс. а потом еще 11 тыс.
Powerman
воот значит.... для всех нексияводов и прочих страждущих-праздник!
20тыс. автомобилей эт неплохо! Значит растаможку опять поднимут!
vladislav
Буду ждать когда местный автопром можно будет купить за 5000у.е. как в 98-99 г, тогда быть может возьму.
BadVik
Вот вроде здесь умные люди, Вы себе как представляете "возврат"? Особенно мне интересно мнение тех, кто хоть чуть чуть разбирается в ВЭД. Ерунда все это. А если и вернулись, то уж точно не покидая пределы республики. Кто по Вашему будет оплачивать все расходы, потом обратно таможить, начислять и перерасчитывать НДС и еще кучу всего? Это очень, очень не просто, одна перевозка туда и обратно будет стоить что на автопоезде что на ж/д не менее 1600 долларов.
Более того, из таких же "источников" приведу вот такое мнение с Нексия-клуба:

"Охохоххо... Пришла моя Ксюшка Поехал смотреть. Показывают... Смотру капот перекошен, говорю сделаете? Нет говорят этот брак не получится исправить... Продолжаю смотреть, ну задние двери галяк конечно закрываются, говорят отрегулируют... Зазоры по кузову равномерные вроде. Залезаю в салон.... Ндаааа.... По дверным аркам резинки наклеены такой "змейкой" что смотреть страшно, панели перекошены жуть, углы везде торчат... Бардачок так вообще привет!!!! чуть ли не до пола перекошен, спрашиваю исправите? - Не можем... Пробовали, ещё хуже сделали... Я такой давайте проверим как стёкла открываются (у меня было заказано без стеклоподъёмников) открыл-закрыл задние начал переднее водительское закрывать, смотрю усилие возрастает, потом заклинило, стекло перекосило, чуть ли из направляющих не выпадает... В общем говорю такое де**мо я брать не буду, мне - Тогда ждите ещё месяц я - И так полтора месяца жду, над всеми подарками пролетел... Говорят есть вариант посмотреть в друго комплектации, тока цвета как вы заказывали (золотистый) нету в наличии... Предложили комплектацию на 20 тысяч дороже, и 3 цвета в наличии... ну делать то нефиг выбрал серебристую(ещё до золотистой такой вариант рассматривал) посмотрел полазал (решётка радиатора миллиметра 2 перекос, царапинка у ног пасажира слева, дверки задние тоже с усилием закрываются, бардачок с правой стороны крышки щель 4 мм.), в общем намного лучше чем то, что прислали, хоть панели не торчат... Итог: АВТОМОБИЛЬ НАДО ТЩАТЕЛЬНО ВЫБИРАТЬ!!! Там на стоянке отец сказал посмотрев в окна Нексий, что почти все нормальной сборки без перекосов но вот попадаются "г.." как мне изначально... Настрение испорчено 20 т.р за Ц.З. (в том же салоне 600р за дверь) стеклоподъёмники, противотуманки и светозащитную полоску на лобовое это мне кажется перебор в цене комплектации..... Спрашиваю менеджера а как остальные выбирают? Ответ - Да так, взглядом окинут и оформляют Вопрос - А то "Г" что мне пришло придётся всё-равно кому-то впарить? Ответ - По-любому кому-нибудь продадим, назад на завод не отправить...

и вот еще на задумку:
http://auto.lenta.ru/articles/2008/11/12/inomarki/

умеющий думать и анализировать да узреет. Понимаю что хочется верить конечноsmile.gif
BMF
+1

nikak ne predstavlayu shto 20 tish tacheg nazad tashut smile.gif)

i otkuda takaya pryam tochnaya infa? sperva 9 potom 11? vot udivlayus' ya!
SOLNZE
Цитата(vladislav @ Nov 25 2008, 22:43) *
Буду ждать когда местный автопром можно будет купить за 5000у.е. как в 98-99 г, тогда быть может возьму.

+1! rofl.gif
baby
все что идет на экспорт (дэу) и даже на внутренний рынок уже оплаченные дилером автомобили. так что просто был экспортный заказ на эти машины, но оплаты не было и был отказ, поэтому и сливают на внутренний рынок. Завод уже несколько лет работает только по предоплате.
BadVik
Цитата(baby @ Nov 26 2008, 11:38) *
все что идет на экспорт (дэу) и даже на внутренний рынок уже оплаченные дилером автомобили. так что просто был экспортный заказ на эти машины, но оплаты не было и был отказ, поэтому и сливают на внутренний рынок. Завод уже несколько лет работает только по предоплате.


Вот это возможно. Т.е. возврата то никакого не было, неполата может быть, возврат - бред. Хотя учитывая динамику продаж, сомнительно что перестанут покупать.
Scarlett
Цитата(BadVik @ Nov 25 2008, 23:44) *
Вот вроде здесь умные люди, Вы себе как представляете "возврат"? Особенно мне интересно мнение тех, кто хоть чуть чуть разбирается в ВЭД. Ерунда все это. А если и вернулись, то уж точно не покидая пределы республики. Кто по Вашему будет оплачивать все расходы, потом обратно таможить, начислять и перерасчитывать НДС и еще кучу всего? Это очень, очень не просто, одна перевозка туда и обратно будет стоить что на автопоезде что на ж/д не менее 1600 долларов.



Цитата(baby @ Nov 26 2008, 10:38) *
все что идет на экспорт (дэу) и даже на внутренний рынок уже оплаченные дилером автомобили. так что просто был экспортный заказ на эти машины, но оплаты не было и был отказ, поэтому и сливают на внутренний рынок. Завод уже несколько лет работает только по предоплате.


smile.gif Ну наконец-то разумные вещи на форуме появились... Устала знакомым доказывать это в одиночку. drinks.gif
darhan76
Первый миллион или последний?

Выпуск миллионного автомобиля на автозаводе в городе Асака, достаточно скромно отмеченный прессой республики, совпал по времени с дополнительной информацией о количестве узбекских машин, возвращенных российскими дилерами по причине невостребованности. Сведения эти существенно расходятся с теми, что на условиях анонимности нам сообщили в Узавтопроме двое суток назад. Независимые источники, ссылаясь на документы таможенного прохождения, утверждают, что из России в Узбекистан возвращены двадцать тысяч легковых автомобилей совместного предприятия GM-Uzbekiston.

По мнению специалистов, это уже серьезно, поскольку под сомнение поставлены прежние объемы экспорта на обозримую перспективу, а значит, приток валютных поступлений, необходимых для закупки за рубежом материалов и комплектующих деталей, налоги в местный и республиканский бюджет. Государственная казна, и без того не отличающаяся изобилием денег, существенно «похудеет».

Справедливости ради надо заметить, что кризис, коснувшийся первого в Узбекистане автозавода, пока выгоден потенциальным покупателям из числа граждан республики. Они получают уникальную возможность купить автомобиль по приемлемой цене. Однако эксперты считают, что через два-три месяца ажиотажный спрос на машины отечественного производства будет сбит. Далее автозаводу придется либо снижать цены на машины, либо уменьшать объемы их производства. При подобном раскладе менеджмент GM-Uzbekiston будет вынужден увольнять рабочих или понуждать персонал предприятия идти в длительные неоплачиваемые отпуска.

Радоваться, как говорится, особо нечему…
BMF
a nam yest' chemu smile.gif))) URA TAVARISHI smile.gif)

da fignya eto smile.gif) mestnie lyudi vsyo budut pokupat' smile.gif i NEXIA yesho bol'she statnet na ulicah smile.gif)
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.