Полная версия этой страницы:
Шпаклёвка
Какая лучше и как сделать чтоб завтра не отвалилось)
Смотря что делать. Я пользовался POLIKORом.
Сперва шкурится (если надо болгариться) до метала,затем обезжиреваеться и наноситься аккуратными движениями.
Smiler
Nov 27 2008, 13:43
смотря какие цели и какова предполагаемая толщина шпакли, если при ремонте кузова послностью сдирался слой ЛКМ до металла просто шпаклей не обойтись на кочке отлетит тут нужна шпакля со стекловолокном на базаре продается зеленного цвета, а финишная уже как сказал демон поликор, мой мастер ее особенно рекомендовал дешевая держится хорошо в меру эластичная.
Smiler
Nov 27 2008, 13:55
между нанесениями поверхность обезжиривать тогда не отвалится, слой делать как можно тоньше
Цитата(Smiler @ Nov 27 2008, 14:28)

смотря какие цели и какова предполагаемая толщина шпакли, если при ремонте кузова послностью сдирался слой ЛКМ до металла просто шпаклей не обойтись на кочке отлетит тут нужна шпакля со стекловолокном на базаре продается зеленного цвета, а финишная уже как сказал демон поликор, мой мастер ее особенно рекомендовал дешевая держится хорошо в меру эластичная.
я туту капот рустовский (резанный) прекрасить решил, вот там так и сделано зелёная шпаклёвка, сверху бежевая. Там слой получился почти пол сантима, и в местах изгиба немного начал трескаться, так вот советуюсь как лучше сделать чтоб не трескалось. мастрера говорят полюбому будет трескаться, потомучто во первых срезанны усиления капота где жабры, во вторых смена температуря, ну всмысле под капотом двиг горячоват, а со стороны улицы холодно, за счет этого и будет полюбе трескаться( ну это их слова). Так реально ли сделать качественно на долго?
Smiler
Nov 28 2008, 07:04
технология не была соблюдена из-за этого трескается, пол сантиметра не особо критично, все нужно ободрать до металла и поновому делать, делая выдержку чтобы слои как следует просыхали и после каждого слоя обезжиривать, вернуть ребра жесткости сделать их сложной формы, но вернуть, перепады температур влияли на совеццкую шпаклю но современные не влияют
сегодня был у мастера, он говорит всё равно какая бы нибыла шпаклёвка, в местах стыка метала на жабрах будут трещины. у руста они были. как мне сделать чтоб небыло или это нереально? И кстати говорит будет испоьзовать какуето метало или железошпаклёвку, непомню. Чо за шпаклёвка?
Smiler
Nov 29 2008, 10:08
это зачес в ухо называется максимум это со стекловолокном я тебе говорю что надо делать
и вообще что надо делать чтобы все полдучалось хорошо
1. тщательно подготовить поверхность металла лучше постучать лишний час молотком чем ложить слой шпакли толщиной 5мм(не все мастера это делают), тщательно обезжирить
2. после каждого слоя шпаклевки обезжиривать шкурить вопреки всему надо на сухую
3. ложим грунт опять же тщательное обезжиривание и ровная поверхность
4. ложим краску, если на предыдущих этапах все было в поряде и покрасили хорошо то и полировать не придется, мне например покрасили машину нужно только капот полирнуть из-за того что при покрытии лаком крыльев на капот лаковая пыль налетела
и еще покажи места на жабрах где тебе что то не нравится посмотрим
Smiler
Nov 29 2008, 10:21
у меня на заднем правом крыле после последнего капитального ремонта кузова слой шпаклевки был 15мм она ясен пень вся потрескалась, так вот последний мастер все ободрал до металла тщательно все обстучал все пузыри и вмятины нагревом усадил и шашпаклевал, сумарная толщина всех слоев грунта и шпакли не более 1 мм в итоге стала
ZDITS/177
Nov 29 2008, 11:18
Цитата(Smiler @ Nov 29 2008, 09:06)

у меня на заднем правом крыле после последнего капитального ремонта кузова слой шпаклевки был 15мм она ясен пень вся потрескалась, так вот последний мастер все ободрал до металла тщательно все обстучал все пузыри и вмятины нагревом усадил и шашпаклевал, сумарная толщина всех слоев грунта и шпакли не более 1 мм в итоге стала
Чем нагревал?
так ты знаешь про металошпаклёвку? Интрересно
Smiler
Nov 30 2008, 07:35
нагревал ацетиленовой горелкой и быстро водой остужал
про металлошпаклевку в первый раз слышу думаю что это зачес мастера
а есть мастера, кто сможет нормально сделать?
GoodWin
Feb 7 2009, 00:42
Цитата(Smiler @ Nov 30 2008, 06:20)

нагревал ацетиленовой горелкой и быстро водой остужал
про металлошпаклевку в первый раз слышу думаю что это зачес мастера
Есть шпатлевки с алюминиевым наполнителем (алюминиевой пудрой).
ZDITS/177
Feb 7 2009, 00:45
Цитата(GoodWin @ Feb 6 2009, 23:27)

Есть шпатлевки с алюминиевым наполнителем (алюминиевой пудрой).
Шпат(к)левал такой алюминиевые детали - не понял в чём фишка

. Только в том что под краской при нагреве не взбухает?
Бородецкий
Feb 11 2009, 20:10
Мужики я сам шпаклевал и красил пол машины своей......в домашних условиях.Могу сказать с полной увереностью что слой в 0.5 см по любому потрескается.Просто чем заниматься ентим я посоветовался не с одним мастером по ентому делу! А в конце у мну потрескалось 60% от всей моей работы

Весной попробую загнать мафинку на грамотный сервис.Мож посоветуете кого нить знакомых аль где делают грамотно и не заряжают?
Цитата(Бородецкий @ Feb 11 2009, 19:55)

Мужики я сам шпаклевал и красил пол машины своей.
ну красил еще можно понять а зачем нахрен полы шпаклевать........ты еще плиткой пол выложи вообще улет будет.....
Vladimir V.
Feb 12 2009, 14:17
Цитата(ГУРу @ Feb 12 2009, 12:14)

ну красил еще можно понять а зачем нахрен полы шпаклевать........ты еще плиткой пол выложи вообще улет будет.....

пол машины - это не деталь а часть (доля) = 1/2 части машины, 50% или 0.5
С уважением,
Владимир
Бородецкий
Feb 15 2009, 20:04
Цитата(Vladimir V. @ Feb 12 2009, 11:02)


пол машины - это не деталь а часть (доля) = 1/2 части машины, 50% или 0.5
С уважением,
Владимир
спасибо Владимир что разьяснили ,а то я как то не совсем правельно изложился
Smiler
Feb 15 2009, 20:22
не знаю как вы делали у меня полтора сантиметра шпакли трескаться начали через 10 лет эксплуатации авто, там где полсантиметра шпакля так и не дала трещины,
как раз прочитайте то что я написал технологию не соблюдали вот и результат
Бородецкий
Feb 15 2009, 21:25
Цитата(Smiler @ Feb 15 2009, 17:07)

не знаю как вы делали у меня полтора сантиметра шпакли трескаться начали через 10 лет эксплуатации авто, там где полсантиметра шпакля так и не дала трещины,
как раз прочитайте то что я написал технологию не соблюдали вот и результат
меня в пятницу на крестике(40 лет победы) притерла копейка на светофоре,не влеза между мной и автобусом вырвал у меня кусок заднего левого крыла .Будем делать с применением эпоксидки и.......Вашей технологии! ТОка делать буду кагда станет тепло и все просохнет!Фоты приложу.
Цитата(Vladimir V. @ Feb 12 2009, 13:02)


пол машины - это не деталь а часть (доля) = 1/2 части машины, 50% или 0.5
С уважением,
Владимир
интересно из чего вы сделали такой уверенный вывод что это не пол а половина.............из его поста это однозначно не проистекало.......предположить можно было но тут такая уверенность как будто это ваш пост......ведь наверное существуют люди которые шпаклюют полы своего авто....
Smiler
Feb 16 2009, 06:36
я сразу почему то понял что пол машины это 50 процентов
Бородецкий
Feb 16 2009, 18:09
Цитата(ГУРу @ Feb 15 2009, 21:08)

интересно из чего вы сделали такой уверенный вывод что это не пол а половина.............из его поста это однозначно не проистекало.......предположить можно было но тут такая уверенность как будто это ваш пост......ведь наверное существуют люди которые шпаклюют полы своего авто....
я бы не стал шпаклевать полы в АЗЛК 2141 1991 года выпуска
Цитата(Бородецкий @ Feb 16 2009, 17:54)

я бы не стал шпаклевать полы в АЗЛК 2141 1991 года выпуска

да хто тебя знает
я бы на твоем месте даже половину азлк шпаклевать не стал.....так что сколько людей столько и мнений...

b:
Бородецкий
Feb 17 2009, 19:07
Цитата(ГУРу @ Feb 16 2009, 16:13)

да хто тебя знает
я бы на твоем месте даже половину азлк шпаклевать не стал.....так что сколько людей столько и мнений...

b:
ну ты не на моем месте!!а по мне машинка очень деже ни чего нормуль.тока тяжелая чуток
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.