Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Мнение
Автофорум Узбекистана > Общение > Беседка
Страницы: 1, 2
Surgeon
Джереми Кларксон: все проблемы на дороге - от идиотов



Потому что, насколько мне известно, главные проблемы происходят не из-за превышения скорости или прохождения круговых развязок на двух колесах. Нет, главные проблемы – из-за идиотов.

Как первейший пример возьмем бесцеремонную парковку. Стивен Фрай никогда не перекроет кому-то выезд. Герцог Эдинбургский никогда не встанет вторым рядом на узкой улице. Стивен Хоукин не выставит зад инвалидной коляски так, что он будет мешать проезду. Потому что это умные люди, и они думают о последствиях своих действий . А дураки – нет.

У них не хватает мозгов. Они думают: «Мне нужно туда, поэтому я встану тут». Подумать еще чуть-чуть они не могут, потому что у них взорвется башка. Поэтому их нельзя пускать за руль.


То же относится к людям, которые носятся в районе школ. Я так не делаю. Если вы дочитали до этого места и не взорвались от умственного перенапряжения, значит вы тоже так не делаете. Но пацан в тюнингованном корыте думает: «Со мной девченка. Если я поеду очень быстро, она мне даст. Это клево».

Ну вылитый омар. Если не считать Уэйна Руни, омары – самые глупые существа на Земле. Даже если увеличить их до размеров человека, их мозг будет не больше булавочной иголки. Их мозговой деятельности хватает только на то, чтобы есть, спариваться и щипать вас за пальцы, если вы захотите бросить их в кипяток с лавровым листом. Вы бы дали омару водительские права? Вот именно.

Нынешним утром на автомагистрали я уперся в машину, которая плелась на 50 км/ч. Может, её водитель не любит быстрой езды. Может по нему сильно ударил топливный кризис. И то, и другое способно вынудить человека передвигаться со скоростью Папы Римского. Но при этом грозить кулаком и мигать дальним, когда тебя обгоняют,- значит вести себя, как парнокопытное. Будь это в моей власти, я бы отобрал у него права, машину и все деньги, чтобы он не смог купить себе другую. И отрезал бы яйца – для уверенности, что его семя не попадет в мировой генофонд.

Заодно я бы отменил экзамен по вождению, потому что он демонстрирует только то, что вы умеете заезжать за угол задом. Если было бы можно посадить за руль корову, она бы тоже это смогла. А какой смысл в экзамене по ПДД – с вариантами ответов? Вы подтверждаете свою везучесть и умение пользоваться карандашом. Ни то, ни другое не принесет пользы, когда темно, идет дождь, а вы пытаетесь выехать из незнакомого города.

Вместо этого я бы обязал каждого сдавать тест на IQ. Высокий балл означает, что кандидат достаточно умён, чтобы понять, как работают органы управления автомобилем и как ездить в разнообразных условиях. Не знаю, каким должен быть проходной балл. Но когда мы его установим, то все, кто наберет меньше, пойдут играть в футбол.

И тогда не будет ни камер, ни дорожных гномов, которые снуют повсюду и перекрывают шоссе, когда какой-нибудь идиот разобьется. Умные люди знают, зачем машине руль и какие жать педали, когда едешь в дерево... <…>

TopGear декабрь-январь 08/09
SOLNZE
Адназначно согласен!
Smiler
1
KoSTaS
про экзамен классно сказано,+100
люди которые щас получают права и за угол заехать не могут....обидно.
BadVik
В Москве, с ее бесконечными пробками, я думаю 99% проблемы - это описанные проблемы. Неправильная парковка, перемещение из ряда в ряд при съездаъ или выездах и таких примеров огромная куча. А уж про мелкие аварии, из-за невнимательных, в большинстве случаев водительниц наездах сзади (и вправду красятся что-ли за рулем) или езда под колеса грузовикам (хоть чуть-чуть же можно моском осознать что грузовик это не легковушка и обзорность у него куда хуже, нет лезут с правого угла) - вообще молчу, стопорят весь поток.
Bek8580
если у нас введут тест на IQ то машин на дороге будет гораздо меньше
остануться одни умные и богатые которые лишены мозгов но есть средства купить комисию принимающую тест smile.gif
KoSTaS
как говорится экзамен сдали двое
умный и блатной dry.gif
Vladimir V.
На дороге будет только 2 типа водителей в таком случае - умные, но бедные и тупые, но богатые. Сейчас как-то по-среднему - хватает и бедных тупых и ... и... и всё smile.gif

С уважением,
Владимир
Surgeon
Можно IQ тест проводить онлайн и после него допускать к экзамену по вождению, а там пусть себе разводятsmile.gif

Вообще считаю очень верным его суждения ибо наличие навыка трогаться с места и переключаься не говорит о вождении.

К примеру 90% таксистов скорее всего не сдаст IQ тест в смысле будет ниже уровня нормального человека.

Мне кажеться, что если убрать хотя бы 100 идиотов с дорог то будет уже ощутимый результат.
Surgeon
новое мнениеsmile.gif)) дамам и детям обходить стороной ибо присуствует мат (если модеры посчитают "ненужным" удалите, я дабы оставить эмоциональный окрас копирую все в том же виде)

взято с www.steer.ru

Правый руль как кость в горле (много мата)

В 2010 году в России будет принят технический регламент, который запретит ввоз праворульных машин.
Регламент призван утвердить новые требования к автомобилям, а также четко определить: ввоз на территорию России машин, не соответствующих национальным стандартам, запрещен. «С момента вступления в силу этого закона праворульные автомобили не смогут получить сертификационное одобрение на эксплуатацию в России», – рассказал один из разработчиков регламента заместитель директора Государственного научного центра НАМИ Борис Кисуленко на конференции по техническому регулированию в области автотранспортных средств. По его словам, Россия – страна с правосторонним движением, значит, и в регламенте будет записано, импортируемые модели должны этому условию соответствовать.

Как же Вы холодали, а?

Идите, грустно проверяйте на соответствие нормам безопасности то просто супер которое вы выпускаете.
Которое вы так трепетно оберегаете, поднимая пошлины и принимая подобные идиотские постановления.

Не соответствует безопасности, да?
Да идите вы на взлет умники.
Вы сами то в этих машинах ездили? Вы хоть понимаете, о чем Вы говорите, а?

Неудобно, да?
Это вам, не хорошийам, неудобно.
Правый руль неудобен всем, кроме тех, кто на нем ездит.
Странно, правда?

Вы сами то давно за рулем сидели и в пробках стояли?
Или вас на заднем сидении возят? И вы там, на заднем сидении из себя такие идиотские решения высираете? И я так понимаю, что вас возят не на Жигулях?

За людей вы переживаете? Не сыте, люди как-нибудь без вас разберутся, что им ближе.

Вы бы лучше посмотрели на ценовую политику того же ВАЗа. Который абалдел настолько, что, не стесняясь, сообщает о новых поднятиях цен. Еще даже не приняли очередное их предложение о поднятии пошлины, а они настолько уверены в себе, что уже цены подняли.

И вместо того, чтобы думать об улучшении качества своего говна, они тут находят виновных в правом руле.

Конечно, еще бы – такая кость в горле.

Давайте просто посчитаем.
Стоимость привезенного и растаможенного автомобиля среднего городского класса из Японии, возрастом до 5 лет составляет сейчас около 12-15 тысяч долларов.

В это авто есть – движок 1,5 литра, автоматическая коробка передач, подушки безопасности, АБС, магнитола, камера заднего вида, негниющий метал, комфортный салон, нормальная отделка интерьера нормальными материалами.
Это не говоря о приятных мелочах вроде защиты стекла от ультрафиолета и прочих.
Машины представительского класса стоят порядка 18-20 тысяч долларов.

Я подчеркиваю – все вышеперечисленное входит в БАЗОВУЮ комплектацию, которую в наших салонах выдают за «Топовую».

То есть за все вышеперечисленное не надо доплачивать.

Но, что самое главное – в этих машинах ВСЕ РАБОТАЕТ.
И на станцию техобслуживания вы приезжаете только заменить расходники.

Вы часто видите стоящие на обочине с включенной аварийкой праворульные автомобили?


Теперь про ваше просто супер
Вы продаете ваше ведро с гайками по 10-12 тысяч долларов. В нем нет ничего. А то, что есть – не работает. Вы как система 1С. Большая часть стоимости закладывается не в цену продукта, а в его обслуживание и переделку.

Про внешнее убожество вашего говна я даже говорить не хочу. Это относится не только к классике, которую тоже до сих пор выпускают.
Интересно, а «классика» всем нормам безопасности соответствует?

Это говно постоянно гниет.
И в случае серьезной аварии не оставляет никаких шансов водителю и пассажирам остаться невредимыми.

Выхлоп из вашего говна такой, что японцам и не снилось. Гадят так, что мало не покажется.
Тут недавно устроили визг – типа японские машины не имеют сертификатов о качестве выхлопа. Конечно, не имеют. Зачем им сертификат? Они и так знают, что их автомобили нормальными двигателями оборудованы. Зачем подтверждать очевидное?

Нет, Вы представьте – двигатели Хонды чему-то там не соответствуют.

Я представляю себе глаза японцев, которые вручную TypeR собирают, когда им сказали, что их двигатели чему-то там не соответствуют. Интересно, как по-японски будет «абалдели»?

Фары светят не в ту сторону, да? Ах, ты, грустно проблема!
Любой, кто своими силами проходил техосмотр на праворульной машине, вам скажет, как легко решается эта проблема.

Что, мы, привыкшие к правостороннему движению, не привыкли передачи переключать левой рукой?
Какие, грустно передачи?!!!
Из Японии в подавляющем большинстве приходят машины с автоматом! Не надо там ничего переключать.

А внедрение автомата на Жигулях чуть не за национальный праздник выдавали.
Несмотря на то, что стоит он запредельных денег. И при том, что как его обслуживать и чинить (а чинить его придется полюбому) никто не знает.

И никакой разницы, на самом деле, нет – с каким вы рулем. Человек, который ездить умеет, может и спиной вперед сидеть, и все равно будет ехать нормально.

Хотите, чтобы Россия перестала быть автомобильной помойкой?
Запретите лучше Жигули. И наша страна перестанет быть похожей на помойку.

Теперь про кризис.
Значительная часть населения потеряла (или потеряет в ближайшее время) возможность покупать автомобили в салонах в кредит.
Кредит тут необходим, так как цена в салоне отражает величину пошлин, которые платятся за ввоз новых иномарок для продажи.
Как ни странно, но более менее приемлемый вариант автомобиля (по качеству и комплектации) стоит в салоне не меньше 20 тысяч долларов. Это очень-очень средненький такой вариант. Компромисс за 20 тысяч долларов – не балдево так, да?

Так вот, как вы думаете, что останется людям, которые все же захотят купить машину?
Они снова останутся перед выбором – Жигули, европейка/американка и правый руль.
Если говорить о соотношении цена/качество – конкурентов у правого руля нет.


Я пять лет езжу на правом руле. Первая моя машина, привезенная из Японии, стоила 8 тысяч долларов. Вторая – 12 тысяч.
Это, мягко говоря, очень достойные машины, поверьте.
Они НИ РАЗУ не ломались.
До этого у меня были три модели Лады. Я не вылезал из сервисов, и оставлял там каждый раз не меньше сотки баксов.

Все наезды на правый руль – это просто лоббирование интересов тех, кто пытается продавать свое никому не нужное говно по запредельным ценам.
Кто не хочет думать о создании современных производств, вложений в технологический прогресс.
Кто не хочет, чтобы их граждане ездили на приличных, достойных, надежных и безопасных автомобилей.
И не важно, кто эти автомобили произведет. Никто не против ездить на отечественном автопроме, если его соотношение цена/качества будет приемлемым.

Если Вас не убедили вышеприведенные доводы, просто попробуйте посидеть в японской машине.
А еще лучше – попробуйте в ней какое-то время поездить. Наверняка, у кого-то из Ваших знакомых такая машина есть.
Как-никак – 30 процентов автопарка России – это правый руль.
Покатайтесь и сравните.

Думаю, что сами все поймете.

И еще один нюанс.

Говорящие о том, что ввоз автомобилей из Японии наносит стране экономический вред, просто не понимают, о чем говорят.
Ежедневно (!!!) бюджет получает сотни тысяч долларов в виде пошлин от ввоза на территорию страны достойных автомобилей, которые дарят удовольствие от езды своим владельцам.
В тот самый бюджет, из которого платят пенсии и зарплату бюджетникам. И тем не хорошийам, которые высирают из себя новые регламенты о запрете правого руля.

Так что запрет такого ввоза меньше всего выгоден стране. А вот гибель генофонда в ржавых тазиках – это, несомненно, прямая угроза для страны.

Так что – пошли бы вы на хуй со своими регламентами.
SOLNZE
Цитата(Surgeon @ Dec 11 2008, 07:22) *
Правый руль как кость в горле (много мата)
....
Так что – пошли бы вы на хуй со своими регламентами.

rofl.gif
good.gif good.gif good.gif ...не тока у нас херня с растаможкой твариться!!!! Еслиб ещё и зарплаты были как в России!


Народная мудрость : "своё конфета не пахнет"!
Dim_123
Талант!
Kostik
Цитата(SOLNZE @ Dec 11 2008, 10:36) *
rofl.gif
good.gif good.gif good.gif ...не тока у нас херня с растаможкой твариться!!!! Еслиб ещё и зарплаты были как в России!
Народная мудрость : "своё конфета не пахнет"!


да намана у них все с растаможкой wink.gif
Storm
Цитата
Я представляю себе глаза японцев, которые вручную TypeR собирают, когда им сказали, что их двигатели чему-то там не соответствуют. Интересно, как по-японски будет «абалдели»?


ЗАЧЕЕТ !!!

Теперь по теме:

Кто -нить из вас ездил на праворульке ?
поверьте, в быдлоидных странах типа нашей и Раши вы не смогете, если только не будете ездить как овощ.
Почему ?
Элементарный ответ - ОБГОН.
Да-да, когда у вас полкузова на встречке только для того, чтаб посмотреть из-за автобуса, как там дела со встречным потоком.
А он, в смысле, встречный поток - ДА ЕМУ ПОХ..Й, какой у вас руль, ПРЕДСТАВЛЯЕТЕ ???
Он тупо ху..рит вас в лоб - и остается прав или мертв.


Так что ИМХО, ПРАВЫЙ руль, особенно, в руках дибилоиба с владика эдак лет в 16 - смертельная игрушка.
правосторонее движение - НЕКУЙ правый руль возить. И точка нах !!!
Азизбек
Ездил на фиат панда 4х4 праворукая еще на вольво лимузине праворуком!!!!!!!
Ужоснахиниипет.. постоянно ручку от двери дерхал вместо рычага
BadVik
и все то они знают, и такие они умные, и руль так хорош правый, а отчего же они ездят тогда как далб*ебы? Думаю не раз им такой вопрос на их форумах задавали, ничем от таких же баранов на леворульных тонированных десятках и зубилах не отличаются.
SOLNZE
Цитата(BadVik @ Dec 12 2008, 21:34) *
....далб*ебы? Думаю, ничем от таких же баранов на леворульных тонированных десятках и зубилах не отличаются.

+1

Ездил в Киргизии на Раф4, с правым рулем, привык быстро, обганять канеш страшновато!, но зато припорковаться - милое дело!!!!! biggrin.gif
МакЛарен Ф1 (руль пасредине!) - рулит!
Smiler
праворульный только автобус можно брать либо джип на крайняк чтобы итак все видно было
ZDITS/177
Цитата(BadVik @ Dec 12 2008, 19:34) *
и все то они знают, и такие они умные, и руль так хорош правый, а отчего же они ездят тогда как далб*ебы? Думаю не раз им такой вопрос на их форумах задавали, ничем от таких же баранов на леворульных тонированных десятках и зубилах не отличаются.

nea.gif не соглашусь! Как пешеход заявляю: пропускают чаще. Как водитель: ездят ровнее.
Да и обгон тоже - со временем человек привыкает. Хотя сам не ездил.

Уж лучше правый руль. А на отечественный автопром, да что уж там! Всего СНГ плевать. Всё! Надежда умерла. Заграница поможет.
Surgeon
Да чел то не пишет, что правый руль лучше левого в России, он пишет про отношение страны к своим гражданам, про то что ради кучки которые делают бабло на местном ведре и в ус не дуют, что там хочеться народу. Причем запрет на праворульные авто получаеться циничным и малообоснованным с точки зрения безопасности родного автопрома.

2 Storm
юные придурки одинаково умело бьються на любом автомобиле, хоть даже и суперкарах с посадской по середине
ZDITS/177
Цитата(Surgeon @ Dec 14 2008, 03:38) *
Да чел то не пишет, что правый руль лучше левого в России, он пишет про отношение страны к своим гражданам, про то что ради кучки которые делают бабло на местном ведре и в ус не дуют, что там хочеться народу. Причем запрет на праворульные авто получаеться циничным и малообоснованным с точки зрения безопасности родного автопрома.

2 Storm
юные придурки одинаково умело бьються на любом автомобиле, хоть даже и суперкарах с посадской по середине

Вот именно, что наплевать! А если наплевать этой кучке на людей, то почему люди не должны плевать на них? Руководство АвтоВАЗа опять заявило, что в связи с кризисом отложен выпуск новых моделей и что цены они поднимают! Конечно! Государство им в очередной раз помогает, почему бы сливки не снять! А заняться качеством и новыми моделями - нахрен надо! Итак поездят! Привыкли уже!
Вон, в очередной раз журналюги разбили Крайслер... Тьфу мля! Волгу. Что вобще купили? Платформу ведущую отсчет с начала 90-х. Радует, хоть что не 80-х и, Слава Небесам! Не 60-х. Но цена-то неадекватная! Сейчас будут разговоры про Сонату например. Что, мол, тоже разработка 90-х и стоит также. Так ведь Соната практически привозная. А это чудо - форвардкэб тут собирают. Можно было и дешевле!
Surgeon
Цитата(ZDITS/177 @ Dec 14 2008, 13:04) *
Вот именно, что наплевать! А если наплевать этой кучке на людей, то почему люди не должны плевать на них? Руководство АвтоВАЗа опять заявило, что в связи с кризисом отложен выпуск новых моделей и что цены они поднимают! Конечно! Государство им в очередной раз помогает, почему бы сливки не снять! А заняться качеством и новыми моделями - нахрен надо! Итак поездят! Привыкли уже!
Вон, в очередной раз журналюги разбили Крайслер... Тьфу мля! Волгу. Что вобще купили? Платформу ведущую отсчет с начала 90-х. Радует, хоть что не 80-х и, Слава Небесам! Не 60-х. Но цена-то неадекватная! Сейчас будут разговоры про Сонату например. Что, мол, тоже разработка 90-х и стоит также. Так ведь Соната практически привозная. А это чудо - форвардкэб тут собирают. Можно было и дешевле!

совершенно верно
дело не в том, что таз плох и стар, дело в том что он не будет молод и хорош ибо и так приносит барыши.
кстати лада лидирует по продажам на территории РФ и соотвественно приносит самые высокие доходы, но тогда вопрос какого черта такое Г.
А тут еще и машины имеющие последние разработки в области безопастности видите ли плохи. Там этот парень пишет, что от урала до владика катаються на праворульках, так вот видать всех пересадить хотят, а это рынок и еще 10 лет не надо выдерживть конкуренции
Alichno!
http://auto.lenta.ru/news/2008/12/13/fetisov/
почитайте, успокойтесь....
Surgeon
Ок теперь будет интересно посмотреть развитие событий. Запрещение праворулных авто лоббируеться сверху, а тут по ссылке отвечает сенатор законодательного собрания приморского края с не проверенной ссылкой на мвд.

Исходя из интересов Узбекистана, то выгоднее чтоб запретили тогда нексии остаеться меньше конкурентов в диапазоне 8-14 тысsmile.gif)))
Surgeon
Выбираем коробку: «автомат», «робот» или «вариатор»?

Большинство автомобилистов, приобретающих автомобиль, заранее знают что выбрать – «механику» или «автомат». Но выбор между «автоматом», «роботом» и «вариатором» вызывает затруднения – неподготовленному покупателю невозможно выбрать подходящий вариант! Чем отличаются вышеназванные трансмиссии?

Оговоримся сразу: если позволяет возможность – выбирайте классический «автомат». Новомодные «роботы» и «вариаторы» появились относительно недавно, поэтому эксплуатационные недостатки практически неизвестны. Зато роботизированная и бесступенчатая трансмиссии обладают другими достоинствами. Какими?


Роботизированная трансмиссия или «робот»

Достоинства:

+ Уменьшенный расход топлива;

+ Дешевизна трансмиссии;

+ Дешевизна обслуживания.

Недостатки:

- Низкая плавность переключения;

- Низкая быстрота переключений.

Как устроена?

Наиболее успешная роботизированная трансмиссия - SMG (что расшифровывается как Sequental M Gearbox), устанавливаемая на BMW М-серии. В основе этой трансмиссии лежит механическая 6-ступенчатая коробка передач, отключением сцепления и переключением передач в которой заведует гидравлика с электронным управлением. Причем процесс смены передач происходит практически мгновенно, занимая всего лишь 0,08 сек.

Впрочем, существуют более доступные способы превратить механическую коробку передач в роботизированную. Самый простой из них реализован на Mercedes-Benz A-класса, где механическую коробку передач оснастили электрогидравлическим приводом сцепления. При этом водитель переключает передачи, как на автомобиле с обычной «механикой», но педалей в салоне две — электроника отслеживает положение педали газа и рычага КП и в нужный момент выключает сцепление.

Чтобы рывки при переключении были моментальными, а мотор не заглох при резком торможении, система учитывает показания датчиков двигателя и ABS. Еще один вариант — заменить гидронасосы шаговыми электродвигателями. Именно так поступили создатели «роботов» на автомобилях Opel и Ford. Правда, в данном случае экономия обернулась рядом неприятных особенностей: сильными рывками и раздражающими запаздываниями. Впрочем, и здесь есть исключения. Японцы, применив такие же электромоторы на Toyota Corolla, смогли добиться вполне приемлемого уровня комфорта и быстроты переключений.

Бесступенчатая трансмиссия или «вариатор»

Достоинства:

+ Высокая плавность переключения;

+ Высокая быстрота переключений.

+ Уменьшенный расход топлива.

Недостатки:

- Дороговизна трансмиссии;

- Дороговизна обслуживания.

Как устроена?

Первую бесступенчатую трансмиссию разработали инженеры голландской фирмы DAF. Принцип работы последней элементарен – крутящий момент передает резиновый ремень (сегодня на автомобилях применяется либо наборный стальной ремень, либо многозвенная стальная цепь), надетый на перемещающиеся конические диски, которые образуют шкивы ременной передачи. Когда ведущие диски раздвигаются, а ведомые сдвигаются, момент «на выходе» увеличивается. Когда ведущие диски сдвигаются, а ведомые раздвигаются, момент «на выходе» уменьшается. Основной недостаток вариаторов – отсутствие задней и нейтральной передач. Вышеназванные проблемы разные производители решают по-разному.

Автоматическая трансмиссия или «автомат»

Достоинства:

+ Высокая плавность переключения;

+ Высокая быстрота переключений.

Недостатки:

- Увеличенный расход топлива;

- Дороговизна трансмиссии;

- Дороговизна обслуживания.

Как устроена?

Классическая автоматическая коробка передач (АКПП) состоит из двух основных компонентов. Первый — это гидротрансформатор, который заменяет маховик. Второй – это планетарная коробка передач. Стоит отметить, что механическая начинка «автоматов» за время их существования изменилась весьма незначительно. Разве что число передач выросло с двух (на Vauxhall Victor) до восьми (на Lexus LS460). А вот системы управления значительно эволюционировали. Если на первых автомобилях с «автоматами» приходилось выбирать нужную передачу, передвигая маленький выключатель вверх или вниз, то уже к середине прошлого века трансмиссии «научились» делать все самостоятельно.

Позднее эту «самостоятельность» стало возможным корректировать с учетом манеры езды конкретного водителя, выбирая один из нескольких режимов работы. Например, активный водитель мог выбрать режим «спорт», а спокойный — режим «комфорт». Наиболее современные «автоматы», называемые адаптивными, способны самостоятельно «подстраиваться» под водителя.

Алексей КОВАНОВ
http://autoban.km.ru/
Medi
Цитата(BadVik @ Dec 12 2008, 21:34) *
и все то они знают, и такие они умные, и руль так хорош правый, а отчего же они ездят тогда как далб*ебы? Думаю не раз им такой вопрос на их форумах задавали, ничем от таких же баранов на леворульных тонированных десятках и зубилах не отличаются.


Уважаемый! Не хотите ли вы сказать, что все люди на тонированных зубилах - бараны? Вот моя машинка попадает под описание, но бараном я себя не считаю, и в этом мнении окружающие меня люди солидарны.
BadVik
Цитата(Medi @ Dec 16 2008, 12:30) *
Уважаемый! Не хотите ли вы сказать, что все люди на тонированных зубилах - бараны? Вот моя машинка попадает под описание, но бараном я себя не считаю, и в этом мнении окружающие меня люди солидарны.


Я немного хочу подправиться, имел в виду больше о России. Увы, но по крайней мере в Москве, впечатление создается именно такое. Идиотов конечно много, но почему то среди водителей этих машин их больше.
Никого лично обидеть не хотел.
Surgeon
Цитата(BadVik @ Dec 16 2008, 16:41) *
Я немного хочу подправиться, имел в виду больше о России. Увы, но по крайней мере в Москве, впечатление создается именно такое. Идиотов конечно много, но почему то среди водителей этих машин их больше.
Никого лично обидеть не хотел.

эээ как сказать тебе
наверное потому что другие д*лбоебы не дают завозить машины по адекватной цене с левым рулем
BadVik
Цитата(Surgeon @ Dec 16 2008, 21:39) *
эээ как сказать тебе
наверное потому что другие д*лбоебы не дают завозить машины по адекватной цене с левым рулем


как связана машина, на которой ты ездишь и твое отношение к другим участникам движения? "Понятно", что виновато государство, что у тебя нет достойной работы или ты сам не хочешь работать, виноваты звезды, что ты родился под несчастливым знаком, но в чем виноваты люди вокруг тебя? Культура и уважение - не зависят от степени ушатанности твоего авто, в котором стекла держатся на тонировке, не горят, точнее не видно задние фары, потому что модно, когда они замазаны черным лаком ит.д. Мое мнение.
Surgeon
Цитата(BadVik @ Dec 17 2008, 00:02) *
как связана машина, на которой ты ездишь и твое отношение к другим участникам движения? "Понятно", что виновато государство, что у тебя нет достойной работы или ты сам не хочешь работать, виноваты звезды, что ты родился под несчастливым знаком, но в чем виноваты люди вокруг тебя? Культура и уважение - не зависят от степени ушатанности твоего авто, в котором стекла держатся на тонировке, не горят задние фары, потому что модно, когда они замазаны черным лаком ит.д. Мое мнение.


Витя, в том что поднятием пошлины лишают работы 400 тыс человек сидящих на продаже машин во владике тоже звезды виноваты?
А сколько ртов они кормят не задумывался? А то что везде бензин стоит копейки и только вы платите (РФ) за него втридорога, епт страна мировой экспортер нефти. Ага нет достойной работы, особенно когда во время кризиса тебя выпихивают из работы само государство
ты почитай что русские сами пишут, не те которые в пределах садового живут. А в том что культура вождения такая ВИНОВАТО ГОСУДАРСТВО как тебе бы не казалось ибо у него есть ГИБДД которое живет на налогах и обязано отрабатывать эти деньги, а не собирать новые.
BadVik
Цитата(Surgeon @ Dec 17 2008, 01:11) *
Витя, в том что поднятием пошлины лишают работы 400 тыс человек сидящих на продаже машин во владике тоже звезды виноваты?
А сколько ртов они кормят не задумывался? А то что везде бензин стоит копейки и только вы платите (РФ) за него втридорога, епт страна мировой экспортер нефти. Ага нет достойной работы, особенно когда во время кризиса тебя выпихивают из работы само государство
ты почитай что русские сами пишут, не те которые в пределах садового живут. А в том что культура вождения такая ВИНОВАТО ГОСУДАРСТВО как тебе бы не казалось ибо у него есть ГИБДД которое живет на налогах и обязано отрабатывать эти деньги, а не собирать новые.


Ринат, тема эта очень большая и спор как минимум не на 5 минут, и что самое главное, правда у каждого своя. Я лишь считаю, что человек в любой ситуации должен оставаться человеком. Почему-то на большинство, ГИБДД так или иначе влияет, а вот отдельным экземплярам - Бог судья или, не дай Бог, несчастный случай.

p.s. твою фразу про 400 тыс можно перевернуть по-другому - из-за снижения налоговых поступлений, правительство вынуждено снижать пенсии, гос. зарплаты, выплаты, что ударит по МИЛЛИОНАМ гражданам самого незащищенного слоя населения.

Второй вариант: низкие пошлины отрицательно влияют на имеющиеся и планируемые к строительству совместные предприятия, обязующиеся довести степень локализации до 50% в течении ближайших 5 лет. И это, Ринат, тоже гораздо больше 400 тыс (кстати откуда эта цифра?) мелких барыг, сидящих на купи-продай. И не такие люди поднимают экономику. За примером далеко ходить не будем: жили, знаем.
Так что не выдирай фразы из контекста.
Surgeon
Цитата(BadVik @ Dec 17 2008, 00:53) *
Ринат, тема эта очень большая и спор как минимум не на 5 минут, и что самое главное, правда у каждого своя. Я лишь считаю, что человек в любой ситуации должен оставаться человеком. Почему-то на большинство, ГИБДД так или иначе влияет, а вот отдельным экземплярам - Бог судья или, не дай Бог, несчастный случай.

p.s. твою фразу про 400 тыс можно перевернуть по-другому - из-за снижения налоговых поступлений, правительство вынуждено снижать пенсии, гос. зарплаты, выплаты, что ударит по МИЛЛИОНАМ гражданам самого незащищенного слоя населения.

Второй вариант: низкие пошлины отрицательно влияют на имеющиеся и планируемые к строительству совместные предприятия, обязующиеся довести степень локализации до 50% в течении ближайших 5 лет. И это, Ринат, тоже гораздо больше 400 тыс (кстати откуда эта цифра?) мелких барыг, сидящих на купи-продай. И не такие люди поднимают экономику. За примером далеко ходить не будем: жили, знаем.
Так что не выдирай фразы из контекста.

Не надо ложных аналогий
ГИБДД должно влиять на всех, и потом ТО, ну почему они проходят ТО? ДА и совсем не понятно почему эти люди пересекая к примеру немецкую границу езлить начинают совсем по другому, что культура у них меняеться? Меня не устраивает бог им судья... меня устраивает гражданский или уголовный им судья. Витя ты экономику где изучал и кто ее тебе преподавал то? Что высокая пошлина дает поступление в бюджет??? Или закрывает один из видов заработка. Это 400 мелких компаний перестали разом платить налоги, а пошлина не даст ничего потому что не будут везти, это понятно?

Боже мой смешите мою бабушку, эти самые совместные предприятия продают в других странах дешевле и ничего, а в России не могут???
Пример хонда, место производства торонто, количество японских зп 30% остальные делаються в канаде и сша, стоимость после прохождения границы сша меньше стоимости того же цивика у вас laugh.gif и это после всех сборов (читай расстаможенный)

Нет Витя экономика напрямую зависит от таких как ты сказал барыг, эти барыги междум прочим граждане, эти барыги встают ни свет ни заря и пашут до ночи, это их обкладывают пошлинами и налогами, это они кормят москву, это они формируют средний класс и основной доход бюджета, это Витя народ. Цифра 400 это не только количество в владике это вообще от урала до владика кто сидит на перепродаже иномарок. Не они поднимают экономику да? Наверное Абрамович поднимает ее. Плохо тебе экономику преподавали...
BadVik
Цитата(Surgeon @ Dec 17 2008, 04:10) *
Нет Витя экономика напрямую зависит от таких как ты сказал барыг, эти барыги междум прочим граждане, эти барыги встают ни свет ни заря и пашут до ночи, это их обкладывают пошлинами и налогами, это они кормят москву, это они формируют средний класс и основной доход бюджета, это Витя народ. Цифра 400 это не только количество в владике это вообще от урала до владика кто сидит на перепродаже иномарок. Не они поднимают экономику да? Наверное Абрамович поднимает ее. Плохо тебе экономику преподавали...


не буду спорить с тобой, думаю этот финансовый кризис и именно "барыги" на ценных бумагах и показали, как они отлично "поднимают" экономику.
И, кстати, всяким барыгам вроде страховых компаний, которые знают миллион способов как не платить налоги, американское правительство нашло 700 млрд, а вот родному автопрому - 16 по крайней мере пока - нет. Первый шаг помощи барыгам не помог (да что такое 700 млрд, уже триллионы прозаложили), может не все так просто, тебе не кажется? Вот как начнет большая тройка сокращения до обещанных 3-х млн. человек, вот там и посмотрим, кому помогать надо было.
И может мне и "плохо" преподавали экономику, но принципы "Капитала", к которым сегодня возвращается весь мир, я усвоил неплохо.
http://top.rbc.ru/economics/15/12/2008/268194.shtml - но это, конечно все эксперты, которым ты не доверяешь. Вот только факты упрямы, и Германия, Китай, Япония - страны лидеры по объемам экспорта товаров и услуг - ничего не перепродают - а свое производят.

p.s. Так что как тебе, мне точно не надо преподавать экономику, а то потом начну работать как Леманн Бразерс или Насдак и пузыри мыльные пускать. Кстати на форуме уже выкладывали, могу лишь еще раз посоветовать прочитать:
http://forum.torg.uz/index.php?showtopic=6970&st=1755 - пост 1769 (только не цепляйся за США (в России не лучше было), я не их имел в виду, а смысл описанного).
Kostik
Цитата(Medi @ Dec 16 2008, 11:30) *
Уважаемый! Не хотите ли вы сказать, что все люди на тонированных зубилах - бараны? Вот моя машинка попадает под описание, но бараном я себя не считаю, и в этом мнении окружающие меня люди солидарны.


Думаю обощения в таких случая неуместны... у меня например сложилось мнение, что большинство тех кто ездят на тиках и матизах либо люди с ущемленным самолюбием либо еще кто-то.. но это как говориться статистика... но опять же это не значит что все такие... у меня есть много друзей на таких машинах... ездят нормально... так же сложилось мнение, что народ, ездящий на дорогих иномарках в большинстве своем люди вменяемые ездят спокойно и рассудительно... проявляют уважение к другим участникам движения, но и среди них встречаются откровенные отморозки... думаю мысль понятна...
жизнь она не черно белое кино... в ней есть оттенки серого wink.gif В подтверждении этого, приведу свои наблюдения во время поездок с женой на Калине (она у меня вторую неделю тока ездит с буковкой У и наклеей "Чаилдс он боард") так вот... значек "У" на подавляющее большинство водителей ВАЗов и ДЭУ не оказывает совершенно никакого эффекта... фигачат по полной ибо знают, что ответа не будет... но я ни разу не замечал хамства в этом плане от водителей машин классом выше (помню как то тошнил за нами мерсик на 50 кмч достаточно свежий... тошнил наверное где-то с километр... но НЕ разу не моргнул и не побибикал, а как только появилась возможность свалил в сторону и обошел нас... молча между прочим... другой пример... мужичек на свежененькой иномарке помог жене перестроиться, отжав пару бойцов ... ) мужики как грицца ниче личного просто наблюдения... как говориться из любого правила есть исключения wink.gif

Цитата(BadVik @ Dec 17 2008, 00:02) *
как связана машина, на которой ты ездишь и твое отношение к другим участникам движения? "Понятно", что виновато государство, что у тебя нет достойной работы или ты сам не хочешь работать, виноваты звезды, что ты родился под несчастливым знаком, но в чем виноваты люди вокруг тебя? Культура и уважение - не зависят от степени ушатанности твоего авто, в котором стекла держатся на тонировке, не горят, точнее не видно задние фары, потому что модно, когда они замазаны черным лаком ит.д. Мое мнение.


+1 НО... всетаки класс авто достаточно сильно коррелирует с поведением водителя на дороге...
KoSTaS
Цитата(Kostik @ Dec 17 2008, 12:06) *
Думаю обощения в таких случая неуместны... у меня например сложилось мнение, что большинство тех кто ездят на тиках и матизах либо люди с ущемленным самолюбием либо еще кто-то.. но это как говориться статистика... но опять же это не значит что все такие...

+1 Большинство из тех людей кто ездиет на тиках и матизах,это те у кого машина в аренде и они просто занимаются извозом,считают что управлять ишаком и машиной это практически одно и то же.Часто отсутствует чувство самосахранения.

Цитата(Kostik @ Dec 17 2008, 12:06) *
ездящий на дорогих иномарках в большинстве своем люди вменяемые ездят спокойно и рассудительно... проявляют уважение к другим участникам движения, но и среди них встречаются откровенные отморозки... думаю мысль понятна...
мужичек на свежененькой иномарке помог жене перестроиться, отжав пару бойцов ... ) мужики как грицца ниче личного просто наблюдения... как говориться из любого правила есть исключения wink.gif

Может это из за того что у них есть высшие образование,занимаются саморазвитием,читаю в конце то концов.Ну вообщем с iq там у них всё нормально.

Цитата(Kostik @ Dec 17 2008, 12:06) *
+1 НО... всетаки класс авто достаточно сильно коррелирует с поведением водителя на дороге...

так же как и класс авто коррелирует чувство самосахранения.Но опять так таки не всегда...
Andrew
Цитата(KoSTaS @ Dec 17 2008, 12:27) *
так же как и класс авто коррелирует чувство самосахранения.Но опять так таки не всегда...

Пожалуй, да, класс. Но не стоимость. Иномарки бизнес-класса, управляемые достаточно взрослыми водителями, как правило спокойны и доброжелательны на дороге. Почти на 100% новых Тойот, которых столь много появилось за последний год, особенно больших, ведут себя именно так.
В то-же время, молодежь, даже на дорогих, но "купленных папой" иномарках ведут себя прямо противоположно, пытаясь всем показать свою крутизну.
KoSTaS
Цитата(Andrew @ Dec 17 2008, 12:47) *
Пожалуй, да, класс. Но не стоимость. Иномарки бизнес-класса, управляемые достаточно взрослыми водителями, как правило спокойны и доброжелательны на дороге. Почти на 100% новых Тойот, которых столь много появилось за последний год, особенно больших, ведут себя именно так.
В то-же время, молодежь, даже на дорогих, но "купленных папой" иномарках ведут себя прямо противоположно, пытаясь всем показать свою крутизну.

согласен полностью.
Просто та молодёжь (хоть и сам ещё достаточно молод) не знает стоимость тех денег при помощи которых был куплен даный авто.Как правило они сидят на родительской шеи и так называемые "папинкины сыночки",дормоеды одним словом.А тот кто купил авто за свои кровные и не важно каким способ он эти деньги заработал ведёт себя достаточно адекватно.Если чего добиваешься сам и из себя что представляешь то и ведёшь себя по другому.Знаю достаточно состоятельных и влиятельных людей в обществе,так вот они достаточно скромны и без "Дешёвых понтов".
Andrew
Самое интересное, они не знают стоимости своей жизни. Которую, если что, папа уже не купит. И уж совсем не задумываются о чужой...
Surgeon
Цитата(BadVik @ Dec 17 2008, 11:36) *
не буду спорить с тобой, думаю этот финансовый кризис и именно "барыги" на ценных бумагах и показали, как они отлично "поднимают" экономику.
И, кстати, всяким барыгам вроде страховых компаний, которые знают миллион способов как не платить налоги, американское правительство нашло 700 млрд, а вот родному автопрому - 16 по крайней мере пока - нет. Первый шаг помощи барыгам не помог (да что такое 700 млрд, уже триллионы прозаложили), может не все так просто, тебе не кажется? Вот как начнет большая тройка сокращения до обещанных 3-х млн. человек, вот там и посмотрим, кому помогать надо было.
И может мне и "плохо" преподавали экономику, но принципы "Капитала", к которым сегодня возвращается весь мир, я усвоил неплохо.
http://top.rbc.ru/economics/15/12/2008/268194.shtml - но это, конечно все эксперты, которым ты не доверяешь. Вот только факты упрямы, и Германия, Китай, Япония - страны лидеры по объемам экспорта товаров и услуг - ничего не перепродают - а свое производят.

p.s. Так что как тебе, мне точно не надо преподавать экономику, а то потом начну работать как Леманн Бразерс или Насдак и пузыри мыльные пускать. Кстати на форуме уже выкладывали, могу лишь еще раз посоветовать прочитать:
http://forum.torg.uz/index.php?showtopic=6970&st=1755 - пост 1769 (только не цепляйся за США (в России не лучше было), я не их имел в виду, а смысл описанного).

вот стоит тебе указать на одно ты сразу прыгаешь на другое, это видать тоже на экономике тебя учили
финансовый кризис будь спокоен все равно бы состоялся даже и без участия америки, ты видио представляешь америку себе так сплошные биржы и денежные махинации, пустой доллар и прочее, тебе совсем невдомек наверное что количество предприятий маленьких и гигантов здесь больше чем у россии и германии вместе взятых. Странно при всем при том что здесь мыльный пузырь то японцы немцы французы предпочитают инвестироать сюда гораздо больше чем куда то, даже рос правительство имеет вклады в америку, но тебе с капиталом виднее. Тебе надо было сразу написать, что тебе экономику преподавали те самые кто ее строил в 70-80 в совке и куда ее привели. Кстати китай готов сделать все чтоб только США покупаи то что он производит и теми же объемами, а то кто брать будет, Раша? И причем тут перепродают ты арабские эмираты с сша не спутал часом? Тебе кто географию преподавал тот же человек? Леман Бразерс и прочее отомрут как нелеквиды, потрясет и автопром может поймут урок и станут выпускать что нить лучше. Тебе для справки даже при глубоком кризисе родного автопрома правителсьтво не задирает пошлины для японцев и немцев. Прозаложили трилионы говоришь, ну из них должны стране половину большую, и потом зато сырье идет дешево и лучшие умы пашут.
Я тебе ничего преподавать не будуsmile.gif))
Пысы знакомые слова из того же капитала "свое производят" "ничего не перепродают" еще было "кризис перепроизводства" знаешь тоже еще в школе на уроках истории слышал, а потом выяснилось не так все... см китай, арабские эмираты, сша, англия, германия это все те кто по капиталу еще в середине прошлого века должны были загнуться.
Medi
Цитата(KoSTaS @ Dec 17 2008, 12:27) *
Может это из за того что у них есть высшие образование,занимаются саморазвитием,читаю в конце то концов.Ну вообщем с iq там у них всё нормально.


У мну есть высшее образование, а хорошей иномарки нету! huh.gif Несправедливость! По иномарке всем выпускникам Ташкентских ВУЗов!
Шутка, конечно...

Действительно, за многими марками авто закрепился определенный имидж. Я, например, когда выбирал между Калиной и Самарой, выбрал Самару, потому что Калина "бабская" - чисто мои ассоциации. Хотя, хетч очень даже ничего smile.gif

Попробую навскидку дать "ярлыки" машинкам :

Зубила - есть некая тонко уловимая, но разница.
Восьмая - чисто пассанская, вечно прокуренная и с хорошим басом. Пассажиры в основном - молодежь и подростки. На дороге опасны, т.к. любят рисануться и пошумахерить. В целом вежливы на дороге, лихачат по настроению и неопасно, не борзеют. (Сам долго ездил на 08, поэтому отмазываю).
Девятая - молодежная, но уже более зрелого возраста. Пассажиры - молчелы лет до 35. Ездят быстро, но предсказуемо и не опасно. Дают газку, только убедившись, что не кому не порят.
Пятнашко - пижономобиль, поведение то же самое, что и у девятой, но с налетом шика smile.gif К баклажановой 15 не относится, ибо ездит быстро, громко и грамотно. Хозяину респект.

Самара - современные вариации на тему зубил.

Тико - мрак, это готовая из левого ряда рвануть к обочине безумная табуретка. То, что при этом его могут "догнать", или то, что он кого-то подрезает - по барабану. Впечатление, что терять им больше нечего. Про физические методы воспитания водительской вежливости не слышали, похоже. Машинки в основном убитые и с жутко пахнущим салоном. Отношение к таким негативное, с опаской.

Матиз - за исключением служебных и личных, не таксующих - разновидность тико, на за рулем чаще попадаются щеглы. Просто убивает привычка ездить лежа и руля одной рукой. Обязательный признак юного извозчика - глухая шторка на заднем стекле и чехлы с лохматым дядькой Версаче. Впрочем, попадаютя и вполне вменяемые водители. Таким - уважуха.

Нексия - просто нет слов, контингент разнообразен. Отдельная категория - междугородники. Космонавты...

Ласетти - самая негативная марка (лично для меня), т.к. ездят в основном молодые черти, которым машину папа купил. Посигналить (как вариант - AirHorn, прелестный спецсигнал) и моргнуть дальним - самое частое действие, производимое водителем. Почему-то считают себя самыми умелыми и приоритетными водилами, дорога перед которыми должна расчищаться по их велению. Таких некрофил просто ненавижу и никогда не пропускаю. Пускай усрется там со своим спецсигналом.


БМВ - братве респект. В основном те люди, кто ценит скорость и комфорт. Ездят быстро, точно и аккуратно.

Мерс - за исключением зеленономерных посольских беспредельщиков - самые аккуратные и внимательные водилы.

Волга - разновидность мерса smile.gif

Газель - лотерея "угадай маневр". Водилы хамские, иногда хочется просто вытащить его и зах*ярить!


Все вышеописанное - мое субъективное мнение, из любых правил бывают исключения.
SOLNZE
Цитата(Medi @ Dec 17 2008, 19:46) *
У мну есть высшее образование, а хорошей иномарки нету! huh.gif Несправедливость! По иномарке всем выпускникам Ташкентских ВУЗов!
Шутка, конечно...

Все вышеописанное - мое субъективное мнение, из любых правил бывают исключения.

Почти нечего добавить!, тока Волга - водитель "кепка" в основном тошнят в левом ряду!
Dim_123
Бойтесь водителей которые в машине в головном уборе сидят!
puzo
точно!
а особенно тех, кто ездит в меховых шапках. эти просто лучшие из лучших smile.gif

Цитата(Dim_123 @ Dec 17 2008, 20:27) *
Бойтесь водителей которые в машине в головном уборе сидят!
Surgeon
Цитата(Dim_123 @ Dec 17 2008, 22:27) *
Бойтесь водителей которые в машине в головном уборе сидят!

biggrin.gif а если типа каска
Smiler
не в мехавых шапках а как раз таки в летних шляпах это еще те кадры
Surgeon
Решение ОПЕК сократить добычу не повлияло на стоимость нефти

На американских биржах в среду цены на нефть опустились ниже психологически важного рубежа 40 долларов за баррель, несмотря на решение ОПЕК о беспрецедентном сокращении добычи, сообщает AFP.

Скорее всего, решение нефтяного картеля сократить поставки на 2,2 миллиона баррелей в сутки не повлияло на рынок, так как большинство экспертов его предсказывало, и фактически оно уже было заложено в текущую стоимость нефти. В результате январские фьючерсы на нефть марки WTI в ходе торгов опускались до 39,88 доллара за баррель, однако по итогам сессии их цена составила 40,06 доллара. Эти показатели соответствуют уровням июля 2004 года.

Основные фондовые индексы США также незначительно упали. Dow Jones опустился на 1,12 процента до уровня 8824,34 пункта, Nasdaq потерял 0,67 процента, остановившись на отметке 1579,31 пункта, а индекс широкого рынка Standard & Poor's 500 упал на 0,96 процента до отметки 904,42 пункта.

Снижение котировок произошло из-за того, что трейдеры фиксировали прибыли после значительного роста накануне, вызванного решением ФРС США снизить базовую ставку рефинансирования до диапазона 0-0,25 процента. Кроме того, негативный новостной фон создало известие о том, что квартальные убытки банка Morgan Stanley составили 2,2 миллиарда долларов, что существенно превысило ожидания экспертов.
Medi
Цитата(puzo @ Dec 17 2008, 22:52) *
точно!
а особенно тех, кто ездит в меховых шапках. эти просто лучшие из лучших smile.gif


Им шапка давит на мозг и мешает соображать....
ZDITS/177
Цитата(Surgeon @ Dec 18 2008, 06:31) *
Решение ОПЕК сократить добычу не повлияло на стоимость нефти

На американских биржах в среду цены на нефть опустились ниже психологически важного рубежа 40 долларов за баррель, несмотря на решение ОПЕК о беспрецедентном сокращении добычи, сообщает AFP.

Скорее всего, решение нефтяного картеля сократить поставки на 2,2 миллиона баррелей в сутки не повлияло на рынок, так как большинство экспертов его предсказывало, и фактически оно уже было заложено в текущую стоимость нефти. В результате январские фьючерсы на нефть марки WTI в ходе торгов опускались до 39,88 доллара за баррель, однако по итогам сессии их цена составила 40,06 доллара. Эти показатели соответствуют уровням июля 2004 года.

Основные фондовые индексы США также незначительно упали. Dow Jones опустился на 1,12 процента до уровня 8824,34 пункта, Nasdaq потерял 0,67 процента, остановившись на отметке 1579,31 пункта, а индекс широкого рынка Standard & Poor's 500 упал на 0,96 процента до отметки 904,42 пункта.

Снижение котировок произошло из-за того, что трейдеры фиксировали прибыли после значительного роста накануне, вызванного решением ФРС США снизить базовую ставку рефинансирования до диапазона 0-0,25 процента. Кроме того, негативный новостной фон создало известие о том, что квартальные убытки банка Morgan Stanley составили 2,2 миллиарда долларов, что существенно превысило ожидания экспертов.

Вот только бензин не дешевеет dry.gif Якобы сделан еще из "старой, дорогой" нефти
Неужели так спрос сильно подкосился, чтобы практически рухнуть с исторического максимума до исторического минимума? pardon.gif
Surgeon
Цитата(ZDITS/177 @ Dec 19 2008, 01:15) *
Вот только бензин не дешевеет dry.gif Якобы сделан еще из "старой, дорогой" нефти
Неужели так спрос сильно подкосился, чтобы практически рухнуть с исторического максимума до исторического минимума? pardon.gif

почему то везде дешевле кроме постсоветского пространства
да спрос упал, а еще упали махинации с нефтью, они бы и без кризиса упали не так сильно конечно, но упали бы
ГУРу
Цитата(Dim_123 @ Dec 17 2008, 20:27) *
Бойтесь водителей которые в машине в головном уборе сидят!

я таких не боюсь я сам такой.........да и логику поясни почему ты водителей в шапках боися......

Цитата(puzo @ Dec 17 2008, 20:52) *
точно!
а особенно тех, кто ездит в меховых шапках. эти просто лучшие из лучших smile.gif

ага я в меховой......и вот тут как раз в моём случае насчет лучших ты прав...
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.