Полная версия этой страницы:
Система выхлопа паук
Кто знает про паук, хочу поставить на свою, спрашивал говорят что результата не почувствуешь, хотя поставил недавно нулевик изменения есть.еще говорят надо менять мозги на EURO2? ,будет стоить около 160.000 сум.
Alichno!
Dec 7 2008, 09:35
Цитата(Шуха @ Dec 7 2008, 09:49)

Кто знает про паук, хочу поставить на свою, спрашивал говорят что результата не почувствуешь, хотя поставил недавно нулевик изменения есть.еще говорят надо менять мозги на EURO2? ,будет стоить около 160.000 сум.
ну если ты почувстовал изменения от нулевика, то поверь от паука ты тащиться будешь..... ну если ты еще и перепрошьешь мозги, то поверь прибавка будет ощутимая
Цитата(Alichno! @ Dec 7 2008, 10:20)

ну если ты почувстовал изменения от нулевика, то поверь от паука ты тащиться будешь..... ну если ты еще и перепрошьешь мозги, то поверь прибавка будет ощутимая
А какой ставить 4.2.1. или 4.1, ну про мозги знаю а где можно будет поставить паук надо ли переваривать что нибудь, не хочу новая машина все таки,И сколько стоит паук
Цитата(Alichno! @ Dec 7 2008, 10:20)

ну если ты почувстовал изменения от нулевика, то поверь от паука ты тащиться будешь..... ну если ты еще и перепрошьешь мозги, то поверь прибавка будет ощутимая
А тебя стоит ?
Цитата(Шуха @ Dec 7 2008, 09:49)

хотя поставил недавно нулевик изменения есть
Может это самовнушение? + большой расход?
Alichno!
Dec 7 2008, 12:04
Цитата(Шуха @ Dec 7 2008, 10:47)

А какой ставить 4.2.1. или 4.1, ну про мозги знаю а где можно будет поставить паук надо ли переваривать что нибудь, не хочу новая машина все таки,И сколько стоит паук
А тебя стоит ?
4-2-1 ставь... ничего особенного там переделывать не нужно. У меня стоит 4-2-1.
Цену не знаю, я брал в начале этого года за 200 у.е.
Цитата(Alichno! @ Dec 7 2008, 12:49)

4-2-1 ставь... ничего особенного там переделывать не нужно. У меня стоит 4-2-1.
Цену не знаю, я брал в начале этого года за 200 у.е.
Где брал не подскажешь, на сиргелях не нашел, говорят заказать надо, а на 15ку какую надо или они все одинаковые, спасибо заранее.
Цитата(FAYZ @ Dec 7 2008, 11:03)

Может это самовнушение? + большой расход?
Я недавно снял и почувствовал что не хватает,а снял потому что пыль плохо фильрует, Китайцы......, а так штучка хорошая и звучок серьезный.
__0777__
Dec 7 2008, 12:42
Цитата(Шуха @ Dec 7 2008, 09:49)

Кто знает про паук, хочу поставить на свою, спрашивал говорят что результата не почувствуешь, хотя поставил недавно нулевик изменения есть.еще говорят надо менять мозги на EURO2? ,будет стоить около 160.000 сум.
Ставил я себе на 2115 когда то паук(4-2-1) эффект был хороший(компания MG-race). Стоил он тогда 210 у.е(2004 год). Что касается вопроса ставить или нет, то я бы поставил. А вот что касается системы ЕВРО 2 или 3. У Вас катколлектор стоит? Если да(и стоит евро-3) то придется обязательно программу менять, а то машина не поедит.
один паук ставить без толку на стандартный мотор не будет прибавки кроме как сомовнушения, вот если ты валы поставишь позлее тады да есть резон а без валов смысла нет
Dmitriy
Dec 7 2008, 22:04
Цитата(Шуха @ Dec 7 2008, 13:11)

Я недавно снял и почувствовал что не хватает,а снял потому что пыль плохо фильрует, Китайцы......, а так штучка хорошая и звучок серьезный.
Ставь : Вал, Пару, Ряд, Паук, Прямоток и Нуливик- Вот счастье!!!!
Rovsche
Dec 7 2008, 22:37
Цитата(Шуха @ Dec 7 2008, 10:47)

А тебя стоит ?
Думаю он здоровый мужчина
Alichno!
Dec 8 2008, 10:03
Цитата(Шуха @ Dec 7 2008, 13:07)

Где брал не подскажешь, на сиргелях не нашел, говорят заказать надо, а на 15ку какую надо или они все одинаковые, спасибо заранее.
Брал на сергелях у Димы на заказ.
RED BULL
Dec 8 2008, 22:39
От паука есть толк. Если еще и разрезную поставить тоже будет прикольно.
Паук это и есть 4-2-1, а 4-1 это то, что у тебя сейчас стоит.
сколка стоит на NEXIA паук незнаете????
Цитата(RED BULL @ Dec 8 2008, 23:24)

От паука есть толк. Если еще и разрезную поставить тоже будет прикольно.
Паук это и есть 4-2-1, а 4-1 это то, что у тебя сейчас стоит.
то что ты назвал 4-1 это херня полная, 4-1 это когда 4 одиноковой длинны трубы сходятся в одну дает прибавку на определенных оборотах а не на диапозоне как 4-2-1, но и гораздо большую
и еще раз повторюсь без вала прибавки не будет достаточно просто увеличить проходное сечение труб
Цитата(RED BULL @ Dec 8 2008, 23:24)

Паук это и есть 4-2-1...
Причем, с одинаковой длиной "ног". Насколько я понимаю, этот момент наиболее трудно реализуем, особено в ограниченом пространстве.
нет его реализовать легче так как у нем 2 соединения 4-2 и 2-1 самый трудно реализуевый 4-1
В принципе, да. Но варианты разные бывают. Вот, к примеру два вида верхних частей 4-2-1, на один и тот же моторчик.

Извиняюсь за невежество, а че эта за хреновина - паук, и зачем он нужен? (понял по картинкам что то типа выпускного коллектора... но не болеетого)
спасиб заранее...
4-2-1 под низкие, средние обороты
4-1 под высокие обороты
4-1 обычно ставят на жесткий спорт
При помощи "паука", его конфигурации, длины ног, расстояния до резонатора (или некоей другой неоднородности), стараются породить отраженную волну давления так, что бы она возвращалась к выпускным клапанам в противофазе с волой давления пораждаемой там в этот момент. Т.е. как бы создавала разрежение, помогающее выходу выхлопных газов, тем самым улучшая вентиляцию и, как следствие, наполнение цилиндров свежей смесью.
Цитата(Andrew @ Dec 9 2008, 12:59)

При помощи "паука", его конфигурации, длины ног, расстояния до резонатора (или некоей другой неоднородности), стараются породить отраженную волну давления так, что бы она возвращалась к выпускным клапанам в противофазе с волой давления пораждаемой там в этот момент. Т.е. как бы создавала разрежение, помогающее выходу выхлопных газов, тем самым улучшая вентиляцию и, как следствие, наполнение цилиндров свежей смесью.
в общих чертах понятно... спасиб... штучка видать из области полировки впускного коллектора?... сама по себе видимо особого эффекта не дает... тока в купе с общим тюнингом двига?
Еще как дает. К примеру, неправильно рассчитаная выхлопная система (если ошиблись с расчетами и резонанс получился со сдвигом 180 гадусов от правильного) может полностью заткнуть двигатель.

В принципе, эффект такой же как и звуковой резонанс - сила возрастает многократно.
Задача другая. Чем острее резонанс, тем уже условия, на которых он есть. И тем больше противофазных пиков, ухудшающих работу системы.
Паук 4-1 дает достаточно острый резонанс. Его можно настроить и на высокие и на низкие обороты. Вопрос в том, зачем резонанс внизу, если он будет затыкать верхи. Поэтому и делают настройку на 5-8 тысяч об/мин. Ну и гоняют исключительно на этом диапазоне ессно.
4-2-1 дает два пика резонанса. Тоже достаточно острых. Обычно их настраивают на разные диапазоны. Но! Перреход -2-1 сглаживает пик, который дает 4-2-. Соответствено, -2-1 сглаживается переходом 4-2- Здесь получается два расстроеных резонатора, что снижает добротность всей системы, т.е. позволяет получить несколько меньший выигрыш но на более широком диапазоне оборотов.
Никто не запрещает настроить 4-2-1 на два пика в одном диапазоне. Получится аналог 4-1.
Цитата(Andrew @ Dec 9 2008, 13:17)

Еще как дает. К примеру, неправильно рассчитаная выхлопная система (если ошиблись с расчетами и резонанс получился со сдвигом 180 гадусов от правильного) может полностью заткнуть двигатель.

В принципе, эффект такой же как и звуковой резонанс - сила возрастает многократно.
Задача другая. Чем острее резонанс, тем уже условия, на которых он есть. И тем больше противофазных пиков, ухудшающих работу системы.
Паук 4-1 дает достаточно острый резонанс. Его можно настроить и на высокие и на низкие обороты. Вопрос в том, зачем резонанс внизу, если он будет затыкать верхи. Поэтому и делают настройку на 5-8 тысяч об/мин. Ну и гоняют исключительно на этом диапазоне ессно.
4-2-1 дает два пика резонанса. Тоже достаточно острых. Обычно их настраивают на разные диапазоны. Но! Перреход -2-1 сглаживает пик, который дает 4-2-. Соответствено, -2-1 сглаживается переходом 4-2- Здесь получается два расстроеных резонатора, что снижает добротность всей системы, т.е. позволяет получить несколько меньший выигрыш но на более широком диапазоне оборотов.
Никто не запрещает настроить 4-2-1 на два пика в одном диапазоне. Получится аналог 4-1.
ндас.... надо въезжать в тему... 2-мя словами не обойдешься... спасибо за инфу...
Андрею +1, не успел ничего добавить, еще кое что доьавлю все же для большей добротности системя паука лучше обернуть теплоизоляционным материалом
Цитата(Smiler @ Dec 9 2008, 13:31)

Андрею +1, не успел ничего добавить, еще кое что доьавлю все же для большей добротности системя паука лучше обернуть теплоизоляционным материалом
С целью пожаробезопасности или как?
Rovsche
Dec 17 2008, 17:00
Обматывают не для добротности, а для пожаробезопасности. Уже давно доказано, что бинт не оказывает сколь нибудь значимого влияния на скорость течения газов или их давление, чтобы делать из него догму. Бинт увеличивает износ коллектора из-за его перегрева. Если рядом нет пространства, то конечно без бинта не обойтись.
SOLNZE
Dec 17 2008, 21:12
Где бы его ещё найти?????
Цитата(SOLNZE @ Dec 17 2008, 21:57)

Где бы его ещё найти?????
+1
Этот вопрос наиболее актуален!
Гуру, хелп плиз! Где можно найти (заказать, отобрать

b: ) 4-2-1 на пятнашку? Желательно самый качественный и продуманный.
И вопрос нумеро два - Что придется переделать на Самаре 2115 Евро-3 для того, чтобы его установить?
Smiler
Dec 20 2008, 13:32
пойти на Сергели к Диме и заказать, придеться перепрошиваться
Что именно придется менять в прошивке?
SOLNZE
Dec 20 2008, 17:42
Цитата(Medi @ Dec 20 2008, 17:12)

Что именно придется менять в прошивке?
Прошивку!!!!
Прошивку! Гениально.....
А можно уточнить детали? Топливные карты? Или что-то еще?
Smiler
Dec 20 2008, 19:24
а что помимо топливных карт там еще что то есть? ну не знаю углы зажигния если есть тоже надо будет менять отстраиваццо в онлайне короче
Заказать паук у Димы... Примерно цену не подскажете?
Перепрошивка... А кто возьмется "отстроить в онлайне", не подскажете?
Нужно с Дильшодом проконсультироваться...
Rovsche
Dec 26 2008, 16:57
Цитата(Smiler @ Dec 20 2008, 20:09)

а что помимо топливных карт там еще что то есть? ну не знаю углы зажигния если есть тоже надо будет менять отстраиваццо в онлайне короче
например в БМВ если память не изменяет 24 различных карт: топливо, ХХ, зажигание, прогрев, коррекция по кондишену, ускорение, карта по ускорению ДЗ и куча куча других. Загляни хотя бы в ChipTuningPro и глянь сколько там настроек можно менять у того же ВАЗа
Цитата(Rovsche @ Dec 26 2008, 17:42)

например в БМВ если память не изменяет 24 различных карт: топливо, ХХ, зажигание, прогрев, коррекция по кондишену, ускорение, карта по ускорению ДЗ и куча куча других. Загляни хотя бы в ChipTuningPro и глянь сколько там настроек можно менять у того же ВАЗа

+1
Тех же топливных карт ажно три штуки. И УОЗ тоже, в зависимости от температуры...
Цитата(Medi @ Dec 18 2008, 14:34)

+1
Этот вопрос наиболее актуален!
Гуру, хелп плиз! Где можно найти (заказать, отобрать

b: ) 4-2-1 на пятнашку? Желательно самый качественный и продуманный.
И вопрос нумеро два - Что придется переделать на Самаре 2115 Евро-3 для того, чтобы его установить?
Я спрашивал у Володи тот который возле таштюрьмы, он говорил комп надо менять 160 кс стоит, нейтрализатор при этом убирается,короче на евро2 переделываем.Я подумал дороговато,но желание еще есть.
Dmitriy
Feb 4 2009, 22:09
Цитата(Smiler @ Dec 20 2008, 14:17)

пойти на Сергели к Диме и заказать, придеться перепрошиваться
Цитата(Medi @ Dec 26 2008, 16:52)

Заказать паук у Димы... Примерно цену не подскажете?
Перепрошивка... А кто возьмется "отстроить в онлайне", не подскажете?
Нужно с Дильшодом проконсультироваться...
У Димы дорого я бы сказал очень дорого.
Если есть возможность закажи с алматы(я скажу у кого есть дам контакты) или с москвы, с самары.
Rovsche
Feb 5 2009, 01:38
Цитата(Dmitriy @ Feb 4 2009, 22:54)

У Димы дорого я бы сказал очень дорого.
Если есть возможность закажи с алматы(я скажу у кого есть дам контакты) или с москвы, с самары.
дорого это сколько в деньгах?
Контакты в Алма-ате в студию или в личку.
Очень надо мозги, поддерживающие двухрежимную прошивку!
Dmitriy
Feb 5 2009, 13:59
Цитата(Rovsche @ Feb 5 2009, 02:23)

дорого это сколько в деньгах?
Паук не знаю.
Ряд у него тогда стоил 600у.е. , а В Алмате ряд и пара обходились 550у.е. и так же совсем товаром - на кулису вообще 100% накинул хотя у Роста она в два раза дешевле стоила.
Dmitriy
Feb 5 2009, 14:17
Цитата(Medi @ Feb 5 2009, 11:02)

Контакты в Алма-ате в студию или в личку.
Очень надо мозги, поддерживающие двухрежимную прошивку!
В алмате есть торговый центр "кар сити" самый низший уровень можно сказать подвал (там их 4 этажа) магазин точно не помню 98 или 78(дома визитку посмотрю если найду то и телефон дам).
Если ,что пусть спрашивают у продавцов (многие местные не знают что это за машины) кто запчасти на 2108/09/099/15 продает - Он только один привозит такие вещи и вообще запчасти на Зубилы спортсмен всех наших знает и наши у него отовариваются по его словам,иногда и к нам приезжает классный мужик одним словом.
Передать можно через мою тещу она 16 февраля она от туда едет если много шмоток у нее не будет то 100% превезет.
Цитата(Dmitriy @ Feb 5 2009, 15:02)

В алмате есть торговый центр "кар сити" самый низший уровень можно сказать подвал (там их 4 этажа) магазин точно не помню 98 или 78(дома визитку посмотрю если найду то и телефон дам).
Если ,что пусть спрашивают у продавцов (многие местные не знают что это за машины) кто запчасти на 2108/09/099/15 продает - Он только один привозит такие вещи и вообще запчасти на Зубилы спортсмен всех наших знает и наши у него отовариваются по его словам,иногда и к нам приезжает классный мужик одним словом.
Передать можно через мою тещу она 16 февраля она от туда едет если много шмоток у нее не будет то 100% превезет.
Примерно понял, где это. Попробуй визитку найти, вообще супер было бы...
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.