Полная версия этой страницы:
Термостат на BMW M10
Dmitriy
Dec 9 2008, 17:13
Проблема вот в чем:
МОТОР М 10
Когда купил машину там стоял прямой термостат я поставил новый но он не открывался и машина закипала.Мне сказали что это помпа "типо крыльчатки разволились" после того как я уже поменял 5 термостатов и спалил уйму бензина.Поменял помпу проблема вроде ушла но сегодня повторилась-термостат не открылся нашина чуть не закипела. Когда я менял термостаты продавци говорили,что если будет воздушная пробка то термостат не откроется.воздух с системы выгонял :снимал патрубок с печки и откручивал болт на коллекторе для выпуска воздуха - со всех дыр текла водавоздуха не было.
Что может быть??? Пишите советы предположения- все!!! У меня все теории уже кончились.Щас зима надо антифриз менять надо , а я не могу накладно.
Цитата(Dmitriy @ Dec 9 2008, 15:58)

Проблема вот в чем:
МОТОР М 10
Когда купил машину там стоял прямой термостат я поставил новый но он не открывался и машина закипала.Мне сказали что это помпа "типо крыльчатки разволились" после того как я уже поменял 5 термостатов и спалил уйму бензина.Поменял помпу проблема вроде ушла но сегодня повторилась-термостат не открылся нашина чуть не закипела. Когда я менял термостаты продавци говорили,что если будет воздушная пробка то термостат не откроется.воздух с системы выгонял :снимал патрубок с печки и откручивал болт на коллекторе для выпуска воздуха - со всех дыр текла водавоздуха не было.
Что может быть??? Пишите советы предположения- все!!! У меня все теории уже кончились.Щас зима надо антифриз менять надо , а я не могу накладно.
Дим а ты уверен что термостат? поставь прямой, может проблема не в термостате вообще...
Dmitriy
Dec 9 2008, 17:42
Цитата(Demon @ Dec 9 2008, 18:13)

Дим а ты уверен что термостат? поставь прямой, может проблема не в термостате вообще...
Да. Так как нижняя часть термостата и нижний патрубок почти холодные или еле еле теплые!!!
Прямой термостат стоял температура выше 60 градусов не подымается.
Сборник
Dec 9 2008, 17:45
Цитата(Dmitriy @ Dec 9 2008, 22:58)

Проблема вот в чем:
МОТОР М 10
Когда купил машину там стоял прямой термостат я поставил новый но он не открывался и машина закипала.Мне сказали что это помпа "типо крыльчатки разволились" после того как я уже поменял 5 термостатов и спалил уйму бензина.Поменял помпу проблема вроде ушла но сегодня повторилась-термостат не открылся нашина чуть не закипела. Когда я менял термостаты продавци говорили,что если будет воздушная пробка то термостат не откроется.воздух с системы выгонял :снимал патрубок с печки и откручивал болт на коллекторе для выпуска воздуха - со всех дыр текла водавоздуха не было.
Что может быть??? Пишите советы предположения- все!!! У меня все теории уже кончились.Щас зима надо антифриз менять надо , а я не могу накладно.
Все просто.
1 откручиваешь помпу,смотришь, чтобы крыльчатка была живая, колхоза никого не было!
2.заводишь машину, едишь, начала греться, глушишь. руку на радиатор, если он весь холодный, только низ горячий-воздушная пробка, или термостат.
3 если он весь горячий, как кипяток-меняй радиатор!
а может быть просто проблема в крышке на расширительном бочке,у сотрудника такая беда была,он даже радиатор менял,а оказалось что это всего лишь крышка на расширительном бочке мозг крутила
Сборник
Dec 9 2008, 17:58
Цитата(Dmitriy @ Dec 9 2008, 23:27)

Да. Так как нижняя часть термостата и нижний патрубок почти холодные или еле еле теплые!!!
Прямой термостат стоял температура выше 60 градусов не подымается.
А система герметична? Стрелка докуда поднимаеться при перегреве? Термостат как правило не может потерять все свои функции одномоментно. он открываеться но при более высокой температуре. Проверить работает он хоть не много или нет, можно бросив его в кастрюлью с водой, кастрюлю на огонь,и наблюдать, хорошо если будет термометр под рукой,чтобы посмотреть температуру открывания. исключи термостат,из списка подозрительных деталей и двигайся дальше
Dmitriy
Dec 9 2008, 18:32
Цитата(Сборник @ Dec 9 2008, 18:30)

Все просто.
1 откручиваешь помпу,смотришь, чтобы крыльчатка была живая, колхоза никого не было!
2.заводишь машину, едишь, начала греться, глушишь. руку на радиатор, если он весь холодный, только низ горячий-воздушная пробка, или термостат.
3 если он весь горячий, как кипяток-меняй радиатор!
1 Помпа новая.
2 Весь теплый низ холодный возле патрубка-радиатор снимал и проверял чистый.
Dmitriy
Dec 9 2008, 18:38
Цитата(KoSTaS @ Dec 9 2008, 18:40)

а может быть просто проблема в крышке на расширительном бочке,у сотрудника такая беда была,он даже радиатор менял,а оказалось что это всего лишь крышка на расширительном бочке мозг крутила
у меня не должно быть расширительного бачка.
Dmitriy
Dec 9 2008, 18:43
Цитата(Сборник @ Dec 9 2008, 18:43)

А система герметична? Стрелка докуда поднимаеться при перегреве? Термостат как правило не может потерять все свои функции одномоментно. он открываеться но при более высокой температуре. Проверить работает он хоть не много или нет, можно бросив его в кастрюлью с водой, кастрюлю на огонь,и наблюдать, хорошо если будет термометр под рукой,чтобы посмотреть температуру открывания. исключи термостат,из списка подозрительных деталей и двигайся дальше

Термостат проверял. Работает.
Как проверить герметичность системы? Но луж под мошиной нет.
Рабочая температура как мне объяснили когда стрелка находится в положении 90 градусов на следующем делении чуть выше двигатель кипит.
Сборник
Dec 9 2008, 19:00
Цитата(Dmitriy @ Dec 10 2008, 00:28)

Термостат проверял. Работает.
Как проверить герметичность системы? Но луж под мошиной нет.
Рабочая температура как мне объяснили когда стрелка находится в положении 90 градусов на следующем делении чуть выше двигатель кипит.
Правильно, рабочая тепература это стрелка стоит ровно на середине или чуть чуть меньше. Расширительный бачек есть, просто на родном радиаторе он сверху, получаеться, что он часть радиатора. Радиатор родной?Проверить герметичность просто,на холодной машине,когда крышку откручиваешь воздух шипит? при прогретой машине откручиваешь крышку вода фонтаном бьет, лицо обжигает?

значит герметично. Можно еще проверить, залил воду, шланг пожамкал рукой, не должн воздух из под крышки радиаторной свистеть, просто должны шланги нудуваться. В противном случае или ремонтируй или меняй крышечку
что то странная ситуация, термостат работает, воздушных пробок нет ....
может тупо где то просто засорилось? хотя даже мыслей нету в такой ситуации ))))
Сборник
Dec 9 2008, 19:23
Цитата(Demon @ Dec 10 2008, 00:56)

что то странная ситуация, термостат работает, воздушных пробок нет ....
может тупо где то просто засорилось? хотя даже мыслей нету в такой ситуации ))))
Почему мыслей нет? Вот тебе нормальные мысли, к примеру у меня на м30, машина е 34 сейчас обсолютно исправная система охлаждения. Стоит открыть крышку расширительного бачка и завести машину, закипит через 5 минут. Нет герметичности, помпой не будет прокачиваеться вода, хотя и воздушных пробок не было!! Мое мнение, что не могло у тебя что то засориться.
Цитата(Сборник @ Dec 9 2008, 18:08)

Почему мыслей нет? Вот тебе нормальные мысли, к примеру у меня на м30, машина е 34 сейчас обсолютно исправная система охлаждения. Стоит открыть крышку расширительного бачка и завести машину, закипит через 5 минут. Нет герметичности, помпой не будет прокачиваеться вода, хотя и воздушных пробок не было!! Мое мнение, что не могло у тебя что то засориться.
ну если верить Диме, на прямом термостате у него температура не больше 60 градусов, знчит система работает, получаеться просто термостат не открывает...
Stiklish
Dec 10 2008, 09:52
Димка мне кажется, что у тя наверняка воздух. Вероятно, что в районе печки, ты когда выгоняешь воздух попробуй врубить печку и прогнать помпой полный круг, а после герметизируй.
KoSTaS
Dec 10 2008, 09:57
По любому причина в герметичности системе и не важно если нет расширительного бочка,значит есть радиатор где есть тоже крышка,ищи проблемы в крышке,там клапан хреново работает.
Kostik
Dec 10 2008, 10:21
Цитата(Dmitriy @ Dec 9 2008, 19:28)

Термостат проверял. Работает.
Как проверить герметичность системы? Но луж под мошиной нет.
Рабочая температура как мне объяснили когда стрелка находится в положении 90 градусов на следующем делении чуть выше двигатель кипит.
читал что ты говоришь что пробок воздушных нет... но проверь еще раз, у меня такая хрень была как то... причем печка то пашет то не пашет (ветер дует но холодный - пробка) при этом машина грелась зверски... поменял помпу (текла чутка... причем совсем немного) прокачали систему и все вошло в норму...
Dmitriy
Dec 10 2008, 12:04
Цитата(Kostik @ Dec 10 2008, 11:06)

читал что ты говоришь что пробок воздушных нет... но проверь еще раз, у меня такая хрень была как то... причем печка то пашет то не пашет (ветер дует но холодный - пробка) при этом машина грелась зверски... поменял помпу (текла чутка... причем совсем немного) прокачали систему и все вошло в норму...
Как прокачали систему???
КТО НИБУТЬ МОЖЕТ МНЕ ПОМОЧЬ???
Kostik
Dec 10 2008, 12:25
Цитата(Dmitriy @ Dec 10 2008, 12:49)

Как прокачали систему???
КТО НИБУТЬ МОЖЕТ МНЕ ПОМОЧЬ???
я не знаю... делали в сервисе... есть свои процедуры удаления воздушных пробок... в нете почитай
Andrew
Dec 10 2008, 13:07
Воздух в системе может быть как следствие неисправности клапана крышки.
Либо крышка не держит давления и вода банально закипает
Либо не работает обратный клапан. Не представляю систему без расширительного бачка вообще Охлаждающая жидкость, при нагреве, должна куда-то вытесняться если давление превысит 1.2 бар. Вместе с ней вытесняются остатки воздуха, бо невозможно полностью прокачать воздух из системы. При охлаждении, срабатывает обратный клапан и затягивает назад охлаждающую жидкость. Так система сама избавляет себя от остатков воздуха.
Не знаю как в BMW, но в японцах, за исключением Хонды, после осушения системы, очень трудно вытеснить воздух из-под термостста. Как результат, термостат находится в воздушном пузыре, при нагреве не открывается даже если двигатель кипит.
Andrew
Dec 10 2008, 13:46
Кстати, может попробовать старый метод? На BMW кожух термостата с патрубком доступен извне?
Возможно имеет смысл сделать так: Ослабить крепление кожуха. Один человек непрерывно доливает воду в радиатор, чтобы там было "под завязку", а второй приоткручивает крепление термостата и наклоняет его так, чтобы сверху образовалась щель, через которую пойдет вода. Вот так пропустить с литр воды. Надеюсь, поможет...
Бездельник
Dec 10 2008, 20:04
Ну тут причи может быть куча, и в первую очередь это пузыри или не работающие радиаторы, при условии что термостат исправен!
Сборник
Dec 10 2008, 20:13
Цитата(Dmitriy @ Dec 10 2008, 17:49)

Как прокачали систему???
КТО НИБУТЬ МОЖЕТ МНЕ ПОМОЧЬ???
Стоп!! у тебя 2 причины перегрева.
1 воздушные пробки, герметичность.
2 неисправный термотат. не так ли?
других причин нет. Правильно?
Пробки определить можно, по тому как печка дует в е30 в частности, нет циркулции - печка холодная, все нормально-печька горячая.попробуй на горячей машине, заведенным двигателем, печку включить, что будет? я 2 года боролся, в конце концов победил, не унывай!!
Сборник
Dec 10 2008, 20:39
Цитата(Бездельник @ Dec 11 2008, 01:49)

Ну тут причи может быть куча, и в первую очередь это пузыри или не работающие радиаторы, при условии что термостат исправен!
П
Перекрытые каналы лекго узнать, они нашими пайщиками заплавлены, так, что в глаза бросаються при первом же осмотре.
У Человека радиатор вообже тепло неотдает. Это несколько другое.
Dmitriy
Dec 10 2008, 20:47
Печка работает!!! КАК ЗВЕРЬ!!!!
Aladdin
Dec 11 2008, 17:45
Проверь герметичность системы охлаждения. Закачай туда воздух и смотри, не падает ли давление.
Незнаю, как в м10, в м20 воздух рекомендуется выгонять поставив машину носом кверху (на подъёме, например).
Dmitriy
Dec 11 2008, 19:08
Цитата(KoSTaS @ Dec 9 2008, 18:40)

а может быть просто проблема в крышке на расширительном бочке,у сотрудника такая беда была,он даже радиатор менял,а оказалось что это всего лишь крышка на расширительном бочке мозг крутила
Цитата(Сборник @ Dec 9 2008, 19:45)

Можно еще проверить, залил воду, шланг пожамкал рукой, не должн воздух из под крышки радиаторной свистеть, просто должны шланги нудуваться. В противном случае или ремонтируй или меняй крышечку

Вы Правы!!! Пришел в гараж и первым делом под капот шланки давить, воздух из под крышки шипит.Вырезал из резины кружок и приклеил к основанию закрыл подавил воздух не шипит - шланги двигаются надуваются. Завтра поверять поеду.
Напишу ответ.
Диагноз на данный момент - Герметичность.
KoSTaS
Dec 11 2008, 20:22
Цена вопроса данной крышки в Занде б/у,короче месяц назад она стоила 10000.
Не советую что ли бо вырезать из резины,так как должен работать клапан,а если он не работает то вряд ли он от резинки зароботает,хотя всё может быть.........
Dmitriy
Dec 12 2008, 15:31
Цитата(KoSTaS @ Dec 11 2008, 21:07)

Цена вопроса данной крышки в Занде б/у,короче месяц назад она стоила 10000.
Не советую что ли бо вырезать из резины,так как должен работать клапан,а если он не работает то вряд ли он от резинки зароботает,хотя всё может быть.........
Как от должен работать??? Лишнию воду сбрасывать!!!
KoSTaS
Dec 12 2008, 15:45
Цитата(Dmitriy @ Dec 12 2008, 16:16)

Как от должен работать??? Лишнию воду сбрасывать!!!
на крышке клапан,этот клапан сбрасывает воздух.
Не могу понять почему у тя нет расширительно бочка,или движок м10?
ну если даже м10,то такая же крышка (принцеп действия) но только на радиаторе.
Andrew
Dec 12 2008, 15:55
В крышке есть два клапана. Один - сбрасывает давление при превышении 1-1.2 бар. Второй (обратный), при остывании двигателя и уменьшении объема воды, затягивает ее из расширительного бачка.
Из всего, что я видел - либо крышка стоит на расширительном бачке, а радиатор без крышки. Либо крышка на радиаторе, а из горловины под крышкой идет трубка на расширительный бачек.
Систему без расширительного бачка - не видел даже на самых новых авто.
Dmitriy
Dec 12 2008, 16:26
Цитата(Andrew @ Dec 12 2008, 16:40)

В крышке есть два клапана. Один - сбрасывает давление при превышении 1-1.2 бар. Второй (обратный), при остывании двигателя и уменьшении объема воды, затягивает ее из расширительного бачка.
Из всего, что я видел - либо крышка стоит на расширительном бачке, а радиатор без крышки. Либо крышка на радиаторе, а из горловины под крышкой идет трубка на расширительный бачек.
Систему без расширительного бачка - не видел даже на самых новых авто.
Крышка стоит на радиаторе.Расширительного бочка нет. Вернее уже есть от ВАЗ 2106 поставили чтоб антифриз на землю не стикал.На его месте висел заводской шланг который сбрасывал излишки жидкости на асфальт. Не знаю как там у новых но у меня нет могу показать!!! :-)
Kostik
Dec 12 2008, 16:31
Цитата(Dmitriy @ Dec 12 2008, 17:11)

Крышка стоит на радиаторе.Расширительного бочка нет. Вернее уже есть от ВАЗ 2106 поставили чтоб антифриз на землю не стикал.На его месте висел заводской шланг который сбрасывал излишки жидкости на асфальт. Не знаю как там у новых но у меня нет могу показать!!! :-)
Чет я не въехал... как так нет расширительного бачка? а куда жидкость девается при разогреве?
Andrew
Dec 12 2008, 17:22
На асфальт

См. выше ответ
KoSTaS
Dec 12 2008, 17:23
Цитата(Kostik @ Dec 12 2008, 17:16)

Чет я не въехал... как так нет расширительного бачка? а куда жидкость девается при разогреве?
Ну если нет бочка то на землю

Но по идеи бачок должен быть,просто его не было и усё
а теперь есть
Сборник
Dec 12 2008, 19:15
Цитата(KoSTaS @ Dec 12 2008, 23:08)

Ну если нет бочка то на землю

Но по идеи бачок должен быть,просто его не было и усё
а теперь есть
Как я писал выше, на моторе м10 нет как такового расширительного бачка,это часть радиатора. Кто то пристроит баклажку, кто то бачок от жигулей. Правильно, лишняя жидкость вытекает на асфальт, по идее это тоже имеет свой смысл, вылилась, поехал дальше и не думаешь об этом. Раз в 2 года, когда меняешь жидкость, потеря в 100 грамм нормальное явление .
После востановления герметичности, поосторожней. может шланг сорвать. или радиатор потечь.
Dmitriy
Dec 12 2008, 20:54
Вот система охлаждения м10 то, что отмеченно красным и есть та трубочка.
Powerman
Dec 12 2008, 21:29
У тебя радиатор "родной"? Если да, то открой крышку и посмотри внутрь. Возможно каналы протекания воды забиты накипью. Тм ешё одна "фишка" термостат нужно "правильно" поставить. А то можно его верх-тормошками поставить и тогда он тоже не будет работать.
Iltimos
Jan 10 2009, 13:04
Цитата(Dmitriy @ Dec 9 2008, 18:28)

Термостат проверял. Работает.
Как проверить герметичность системы? Но луж под мошиной нет.
Рабочая температура как мне объяснили когда стрелка находится в положении 90 градусов на следующем делении чуть выше двигатель кипит.
Температура срабатывания термостата бехе 80 С данные производителя, есть еще 82С, 90 С, даже 105 С у некоторых японцев, так что дело не в термостате, нет полной циркуляции жидкости.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.