Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Цитатник
Автофорум Узбекистана > Общение > Беседка
Dimansion
Сюда постим цитаты (ничего кроме цитат) правильные на Ваш взгляд высказывания наших форумчан:

побудила на создание темы фраза:

Цитата(Kamoliddin @ Jan 26 2009, 13:06) *
Раз нарушил, надо платить!!! Платиш инспектуру или в кассу не имеет значение, это я считаю наказанием водителю, который нарушил правила, раз не хочется платить инспектуру или в кассу надо тихо ездить, или за "живым" анти радаром. За "удоволствие" надо платить!!!
SOLNZE
Москвичевод – человек, который любит Москвичи и ездит на них не по принуждению, а потому что ему это нравится. Отличается от остальных умом и сообразительностью, склонностью к грамотному усовершенствованию своей машины, растущеми не из ж…пы руками, а также дружелюбием, готовностью помочь ближнему и в целом позитивным взглядом на мир.

Надеюсь никого не обидел! drinks.gif
Stiklish
Когда им всем вместо шапок - за щеку будут давать!? © Red Bull
Freeman
новая игра: найди на форуме инфу про сходку, приедь и получи приз (с) Bella
Rovsche
мляя, ржу-нимагу Белка жошь! rofl.gif
внатуре фраза дня, нее, недели! "Давайте позовем Саныча!"

если когда нить суждено будет воскресить ДДР, я напишу это на банере biggrin.gif
ZDITS/177
Цитата(SOLNZE @ Feb 27 2009, 19:17) *
Я например за то чтоб купить машину за 2.ооо, вложить 8.ооо, и она едет как за 4о.Ооо!
...а то купят за 15.ооо, не вложат и 2.ооО, и мечтют чтоб ехала как за 4о.Ооо!


drinks.gif
Lexa
Цитата(Honda_I @ Mar 2 2009, 09:37) *
Старайтесь что бы экстрим не переходил в пиз#ец .


верно подмечено!
Ёжик
Цитата(Vladimir V. @ Feb 24 2009, 15:56) *
Исчезают вникуда, обычно, деньги. А антифриз скорее всего через дырочку.
good.gif
RED BULL
Цитата(Andrew @ Dec 19 2008, 17:47) *
Лучше бы они детей делали, поскольку руками, у нас ничего путного делать не умеют.


Цитата(Andrew @ Dec 16 2008, 19:45) *
Флэш-моб! Собираем 100 Лад 2113-15, одного цвета, все они, одновременно проезжают со всех сторон мимо одного отдельно взятого гайца. Причем, пассажиры на переднем месте высовывают из окна попку, а водители держат из окна руку с вытянутым средним пальцем. laugh.gif

Автоцентр развлекается smile.gif


ржу нимагууу rofl.gif
Vladimir V.
Теме UP
Цитата(Surgeon @ Aug 18 2009, 22:17) *
все хотят сталина для других
ты для себя сам его хочешь?


С уважением,
Владимир
Alexan_Der
Цитата(Smiler @ Sep 19 2009, 12:50) *
короче кто как хочет так и дрочит, тут надрочили плохо

сильно.
Surgeon
Мудрость гонщика: цитаты от Вальтера Рёрля

Мудрость гонщика: цитаты от Вальтера Рёрля

Сборник цитат Вальтера Рёрля - знаменитого немецкого пилота, чемпиона мира по ралли и, наверное, самого известного заводского гонщика Porsche.

"Вождение начинается для меня там, где я управляю машиной педалью газа вместо руля. Всё остальное это всего лишь работа".

"Уже когда я слышу 'машину надо чувствовать задницей'.. что за чушь, когда ты что-то почувствуешь задницей, всё уже кончилось, тогда ты уже давным-давно вылетел с трассы.."

"Ускорение в старом Порше Турбо было аналогично ощущению когда ты нажимаешь педаль газа, и две секунды ничего не происходит... а потом кто-то врезается в тебя сзади."

"При ускорении слёзы восхищения должны стекать по щекам горизонтально в направлении ушей".

"Машина - это не человек, с машиной нужно обращаться с любовью".

"У действительно хороших водителей мухи расплющены об боковые стёкла".

"В ралли-спорте моё предположение о том, что машина с двумя приводными колесами - это только дефективное временное решение - явно подтвердилось".

"Вы меня хотите убить?" - инженерам Порше после 1 круга Нюрбургринга, когда они ему дали машину с ESP не сказав об этом заранее.

"На Кваттро может ездить и дрессированная обезьяна... ну, для женщины это неплохо" [после победы Мишель Мутон на одном из этапов ралли Монте-Карло]

"Для спортивной машины центральными являются три пункта: низкий вес, высокая жёсткость кузова, низкий центр тяжести. Эти три вещи решают, идёт ли речь о спортивной машине или спортивном лимузине".

"Я не понимаю людей, которые с энтузиазмом рассказывают, как они еле-еле выиграли с одной секундой разницы и как это было здорово.. я хочу выигрывать с десятью минутами разницы."

Рёрль выигрывает горный этап ралли Монте-Карло, Коль-де-Лотарэ вниз к Бриансону. Журналист спрашивает: "Почему вы так быстро ехали?"
Рёрль: "потому что мои тормоза сломались."

вопрос журналиста: "В чём секрет вашей скорости?"
Рёрль: "Как можно меньше рулить."

Вальтер про первый Ауди ТТ (была серия автокатастроф из-за нестабильности ТТ на высоких скоростях, которые повлекли за собой модификацию ESP и добавку заднего спойлера):
"Неплохо, хорошо едет, но для нормального человека слишком опасно. Когда ты на нём на скорости 200 резко убираешь газ, то он едет задом наперёд. А это умеет только один, и его зовут Рёрль."

Эпизод про этап ралли Монте-Карло в Турини (оригинал на крутом баварском диалекте, рассказано другому гонщику, не для печати, так что перевод довольно свободный):

"В Турини - ралли Монте Карло, снег и лёд - сидел какой-то тип на стене, я б его с удовольствием сбил. Второй раз проезжаю, этот … всё ещё там сидит. Расслабленный такой, конкретно крутого пацана изображает. Я выражение лица видел, ну вообще стильный такой, наверно у него там еще девица где-то рядом стояла. Слушай, это следующее место: туннель после третьего километра, крутой левый, 20 метров, крутой правый, 40 метров, средний левый, крутой левый, крутой правый, 60 метров, средний правый. Там стена с внутренней стороны, где ты борешься за каждый сантиметр - внутри! А там этот тип сидит, где стена начинается, так расслабленно, свесив ноги, и не дёргается. Зато я дёрнулся и ругнулся, во второй раз я уже этого ожидал, и действительно, этот … всё ещё там сидит. Я проезжаю три, четыре сантиметра от него. Этот как железный Феликс, даже не двинулся. Я только заметил, как у него зрачки расширились."

Недостаточная поворачиваемость – это когда ты видишь дерево, в которое ты врезаешься, а избыточная – когда ты его только слышишь и чувствуешь."

"Асфальтовые гонки сделали мой стиль езды в ралли-машине ещё чище. Я всё время ехал по траектории, с газом. Это было нелегко. Было, прежде всего, вопросом дисциплины. Потому что намного больше удовольствия получаешь, когда кидаешь машину боком сквозь повороты."

"За всю мою карьеру я заметил у лучших людей, прежде всего, одно - им не надо много времени чтобы дойти до границы возможного. Менее талантливым людям нужно много попыток и практики, прежде чем они становятся хороши в определённой задаче."

"Езда была для меня с самого начала очень серьёзным занятием. Я прицеливался к поворотам, поворачивал руль, и всё должно было быть идеально. Когда я должен был поправляться, я злился."

Про спецучасток чемпионата мира в тумане в Арганиле в Португалии:
"В течение всего времени мы [Рёрль и его штурман Кристиан Гайстдорфер] всё время улучшали стиль наших записей. Мы записывали каждую волну на асфальте. У поворотов были имена, я их лучше распознавал с именами. Без имён я бы их перепутал. Для тумана мы не делали длинных прямых. 300 метров в тумане никто не может предвидеть. Мы делили прямые на маленькие, точно распознаваемые части, с идентификаторами - куст, дерево. И мы сделали нечто необычное для нас - мы тренировались ночью, намного больше, чем обычно, четыре, пять раз. В промежутках я садился в комнате в отеле и с секундомером в руке проезжал этап в голове. Я вбивал себе СУ "Арганил" в голову до тех пор пока я не помнил каждый сантиметр. Тем, чем для меня было ралли Монте-Карло или Греция, для Маркку Алена была Португалия [прим.: Маркку Ален, один из главных конкурентов Рёрля в то время]. Он там много выиграл, ему там везло. Португалия было его ралли. С самого старта я и Маркку начисто уехали от остальных. Мы безжалостно атаковали друг друга. Это было так жёстко, что мы ждали команды руководителя ралли Фиорио: "Хватит, прекратите." Но команды не было. Так что я стоял на старте СУ "Арганил", с решимостью окончить борьбу с Маркку. Я сказал Кристиану: "Пристегнись." И мы поехали. Первые два километра были ясные, потом больше двадцати километров плотного тумана, потом восемь километров ясные. В тумане я полностью концентрировался на команды Кристиана. Я вообще не смотрел вперёд, ждал только команд Кристиана: дерево, куст, столб. Они были подтверждением моих воспоминаний. Этап происходил фактически только в моей голове. Вещи, которые мне говорил Кристиан, были как зубцы на кинопроекторе, которые протягивали ленту фильма дальше. Это было нереально, что мы там сделали. Мы, кроме того, перед стартом, вынули предохранители из наших задних фонарей. Я бы жутко рассердился, если бы кто-то подождал меня и потом прицепился сзади, как Пинто это делал раньше.
Мы отобрали у Маркку больше пяти минут на этом этапе. Это его сломало в этом чемпионате. Я выиграл 2 минуты 48 в итоге. При всём триумфе мне Маркку было почти жаль. Но у меня не было впечатления, что я делал что-то сумасшедшее. Сумасшедшие после такого не выживают».

"В принципе, ты уже слишком медленен на машине с мозгами"

"Я всегда быстро вхожу в поворот, Кристиан мне просто уточняет в какой именно"

О современном WRC:
"В темноте ничуть не весело ехать, так как там ни черта не видно. Я часто думаю о прошлом, собственно, я мог бы выиграть еще чемпионат мира, так как они сейчас всегда едут только днем... мягкие яйца"

"Я узнал, сколько я буду получать за участие в чемпионате как заводской гонщик, после того как я его уже выиграл"

"Гонщик должен быть смелым, но не должен забывать, что ничего не боятся только дураки"

"На всем, что едет по Северной Петле Нюрнбургринга более 8 минут, я не нуждаюсь в шлеме"
Medi
Большие зеленые мухи Сидят на капоте приоры, Они не ошиблись... Цопирайт /www.autolada.ru/
Stiklish
Цитата(RED BULL @ Nov 12 2009, 20:05) *
поставь унитаз с надписью дэу - какойнидь умник наклеит туда шевролет smile.gif
SOLNZE
Цитата(Alexan_Der @ Feb 13 2010, 15:46) *
...лучше в 10 дома, чем в 8 в морге...
Andrew
Классная фраза с ленты.ру©

"Он был абсолютно здоровым. Ну, если не считать того факта, что он был мертв."
mplayer
А так,здравствуйте hi.gif biggrin.gif
Вот я тут подумал... Пусть лошадь думает,у неё голова больше.
Без галстука не узнал. hi.gif Челу,который только, может на свадьбе его один раз одел)))
Ну,за знакомство!
Главное...пайпинг!

На мой взгляд,они конечно неправильные,можно даже отметить сугубо тупые. А так,теме типа ап!!!
mplayer
"Хорошо быть во главе как автору темы, а не как главному гею! " wink.gif
Stiklish
Цитата(Smiler @ Jul 24 2011, 12:32) *
да ладно гонщик ку, исправится всему свой столб
Lawyer
Цитата(ГОГИ @ Jul 25 2011, 17:41) *
Не молчите на меня так! хто едет,Азим?
www_hack
"Деньги были. Деньги будут. Но сейчас денег нет..." Фраза вроде принадлежит Борису Березовскому...
REDLINE
тема классная долго ржал!
Hobbit
не совсем с автоцентра, но...

Цитата
...Миру мир, а человеку, создавшему автодорожную развязку МКАД/Саракулька, лучи печали и скорби......
Kamoliddin
Цитата(Scarlett @ Feb 23 2012, 13:17) *
.... Вы помогаете нам жить, мечтать, строить планы, рисовать будущее, рожать вам детей и верить, что вы будете лучшим примером!
.... Спасибо вам, мужчины! Вы все, участники Автоцентра, всегда вызываете во мне уважение. Как-то так совпало, что каждый тут - очень достойный человек.
.....Отдельное спасибо моим главным защитникам: мужу и папе!!!
..... Спасибо! Я вас люблю

Ай да молодец Scarlett!!!!
KoSTaS
Цитата(DenDiesel @ Mar 8 2012, 22:53) *
Пропускная способность или проще говоря, шире попкы не пукнешь...
LADA-FAVORIT
Цитата(SKULL @ Oct 17 2010, 12:16) *
Скока ИШАКА не наряжай, он всё равно КОНЁМ не станет. (имхо) rofl.gif rofl.gif rofl.gif

зы: глупая затея. pardon.gif
LADA-FAVORIT
Цитата(Stiklish @ Mar 10 2012, 21:52) *
У нас тут простенькие вопросы или понтосклад? Кто? Что? Почем купил?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.