Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: ХХ на Максиме
Автофорум Узбекистана > Наш Автомир > Другие...
Kostik
Писал где-то о проблемах с ХХ на Максиме... при сбросе в нейтраль обороты ХХ ваоиоись до 400 потом их ЭБУ вытягивал на 600... очень неприятно, такое ощущение что глохну... соответственно руль становился жесче и педаль тормоза...

используя советы форумчан вылечил это дело - тут как в старом анекдоте... его не проветиривать, его мыть надо (КХХ)

Отдельное спасибо Андрю за наводку и Герману за сцылочку wink.gif


Цитата(Andrew @ Jan 20 2009, 11:22) *
Костик, небольшая наводка. В японцах, часто, ошибка датчика детонации говорит о неисправности самого датчика, когда комп перестает "слышать" шум работающего двигателя. Если такое случится с датчиком на твоей машинке, можно временно (или напостоянно wink.gif ) поставить датчик от новой волги. Электрические хар-ки 1:1, только крепление немного другое.


Еще от 2110 подходит... (ВАЗ десятка)

Цитата(Герман @ Jan 20 2009, 11:26) *
Чем диагностируешь? Реально разбираешься в максимках? А то так называемых "спецов" в Ташкенте с Launch X341 пруд-пруди, но нифига не могут объяснить показания прибора кроме элементарных. Если что, я в очередь к тебе.


Падают только при торможении или на холостом ходу тоже? Возможно, стоит почистить КХХ - см. инструкцию.


Спасиб за сцылку, чет эт сайт у меня из головы вылетел... у меня все как в той статейке... все в гамне... КХХ и ДЗ в каком то черном мазуте ... как масло... густое... грязи немеряно скопилось за 13 лет... Кромка ДЗ вся в этом мазуте, на стенках трубы где ДЗ стоит таже фигня... когда отмыл, обнаружил что на дне трубы прям у кромки заслонки 2 дырочки какие то, а снизу трубочки... нужная весч наверно... И КАК это в таком состоянии вообще работало !?!?! японский ум для меня непостижим...

Цитата(Andrew @ Jan 20 2009, 11:42) *
Повышенный расход плюс проседающий ХХ, довольно характерный симптом. Если именно это, ХХ может еще и подрагивать. Можно посмотреть датчик положения дроссельной заслонки. Там обычный переменник, и еще один контакт, который при отпущенной педали замыкается на ноль, переводя двиг в режим ХХ. Его неисправность не вызывает загорания MIL. Но при этой неисправности ХХ поддерживается уже байпасным воздушным клапаном.
Т.е. в норме, при отпускании газа, тахометр должен упасть до 1100-1200 и плавно опустится до 750. При неиспраности, обороты падают, а ниже 500 их подхватывает тот клапан.


теперь после помывки все так и происходит... обороты на хх если стоишь падают до 600 с небольшим замедлением в районе 1000 ..... а когда едешь... и скидываешь в нейтраль, падают до 1000 потом сек через несколько падают до 600 и там как влитые...

причем на ХХ при включении кондея обороты подымаюцца немного (там для кондея спец клапан есть) и при вращении руля... а в блоке КХХ есть доп клапан для ГУРА... короче 3 там клапана ХХ... один большой с шаговым двигателем ... основной наверное, и пара маленьких ... обычные соленоиды с штоками

Не зря убил день на это дело день и 3 литра пива... ободрался правда весь с непривычки , но рад за проделанную работу... Теперь осталось проверить расход... мож он у меня снизицца до уровня прошлых лет?...

единственный прикольчик... сразу после сборки прогрел погазовал... и интересно что при сбросе гада с 3000 об пару тройку пропусков проскакивает... мож это жидкость догорает и ее пары, которой я мыл все это дело (Манноловский аэрозоль М40 - очень рекомендую)... при езде такого нет... хотя мелочи это все...

П.С. Дал ей проср...ться, щас... пропуски ушли... двиг работает хорошо... его конечно чувствуется... ну что он есть на ХХ.. но моя доволен!!! wink.gif
Andrew
Поздравляю !

А сколько расход на ней получается, на сотню? Там же двиг 3 литровый?
Kostik
Цитата(Andrew @ Feb 2 2009, 17:34) *
Поздравляю !

А сколько расход на ней получается, на сотню? Там же двиг 3 литровый?


Двиг 3-х литровый... последнее время... может год мож больше, а особенно в последнее время, расход заметно вырос... порядка 15... + - литр в зависимости хз от чего, но чаще в плюс ... был раньше на сколько я помню около 13 (в принципе приемлемо при неторопливой даже езде) можно было наверное и меньше... но тогда я не думал... кайфовал от движка... сейчас езжу намного спокойнее, а расход подрос чувствительно... мож из за того что закакалось там все... ( на сколько я помню даже в жигулях нормально работающий ЭПХХ экономил до 0,5 л на 100 км... а тутт вся система ХХ в хамне была ... и после читки ведет машина себя по другому - имеется ввиду алгоритм управления ХХ) щас после промывки буду опять замерять поновой... посмотрю что да как...
Герман
Мои поздравления! Ничто не приносит большего удовлетворения, чем достижение результата собственным трудом wink.gif
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.