Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: ЗАМЕНА АКПП на КПП АUDI B4 2.8
Автофорум Узбекистана > СТО > КПП
BishunmO
ДРУЗЬЯ У МЕНЯ АУДИ В4 АВТОМАТ ХОЧУ ПОСТАВИТЬ МЕХАНИКУ, ВСЕ НЕ МОГУ ДОГОВОРИТСЯ С АВТОМАТОМ. МОЖЕТ КТО ЗНАЕТ ЧТО И КАК . ХОЧУ ПОСТАВИТЬ ОТ 1.8, НО ГОВОРЯТ ВРОДЕ ОНА НЕ ПОДОЙДЕТ..
Medi
В субботу на карте слышал эту тему. Так и не нашли мастера и варианты?
ГУРу
Цитата(BishunmO @ Mar 4 2009, 12:07) *
ДРУЗЬЯ У МЕНЯ АУДИ В4 АВТОМАТ ХОЧУ ПОСТАВИТЬ МЕХАНИКУ, ВСЕ НЕ МОГУ ДОГОВОРИТСЯ С АВТОМАТОМ. МОЖЕТ КТО ЗНАЕТ ЧТО И КАК . ХОЧУ ПОСТАВИТЬ ОТ 1.8, НО ГОВОРЯТ ВРОДЕ ОНА НЕ ПОДОЙДЕТ..

а чем тебя автомат не устраивает?
BishunmO
мастера есть в принципе и коробка есть от 1.8 у одного товарища, просто у меня сейчас времени немного не хватает, но к лету я думаю по любому перейти на механику. может думаю просто кто то уже с этим сталкивался и может поделиться инфо..
BishunmO
Цитата(ГУРу @ Mar 4 2009, 15:49) *
а чем тебя автомат не устраивает?

Динамика, расход гсм. да и не могу к нему привыкнуть. Автомат не для меня..
BishunmO
Я до ауди ездил на эсперо цвет валюта 8225 машика была что надо, год назад продал(((((
Kostik
Цитата(BishunmO @ Mar 4 2009, 14:07) *
ДРУЗЬЯ У МЕНЯ АУДИ В4 АВТОМАТ ХОЧУ ПОСТАВИТЬ МЕХАНИКУ, ВСЕ НЕ МОГУ ДОГОВОРИТСЯ С АВТОМАТОМ. МОЖЕТ КТО ЗНАЕТ ЧТО И КАК . ХОЧУ ПОСТАВИТЬ ОТ 1.8, НО ГОВОРЯТ ВРОДЕ ОНА НЕ ПОДОЙДЕТ..


имхо коробки с маньшего объема на больший низзя переставлять... ибо сдается мне что коробка для 1,8 двигов послабее (ну понятно, что зубчатые передачи просчитываются под определенную нагрузку) нежели чем для 2,8...
Rider
Цитата(Kostik @ Mar 6 2009, 10:20) *
имхо коробки с маньшего объема на больший низзя переставлять... ибо сдается мне что коробка для 1,8 двигов послабее (ну понятно, что зубчатые передачи просчитываются под определенную нагрузку) нежели чем для 2,8...

+1 так нельзя... drinks.gif
puzo
именно. коробка рассчитывается по моменту двига, есть максимально допустимый (у обычных авто он обычно на 20-30% превышает момент двига, с которым коробка агрегатируется на заводе). Если этот момент превысить, проблем не оберешься - либо постоянно в сервисах будешь торчать с коробкой, либо сразу в мусор ее. Так что лучше ездий с АКП, 21-й век на дворе, как-никак.


Цитата(Kostik @ Mar 6 2009, 09:20) *
имхо коробки с маньшего объема на больший низзя переставлять... ибо сдается мне что коробка для 1,8 двигов послабее (ну понятно, что зубчатые передачи просчитываются под определенную нагрузку) нежели чем для 2,8...
Andrew
У этого правила есть исключение. Бывает, что завод ставит одну и ту же коробку на ряд своих моделей с двигателями объемом, скажем, от 1.8 до 3л. Пример, фордовский автомат С3, который ставится и на 1.8 и на 4.5 литров без изменений (только гидротрансформатор разный). Или ручка МТ75. Диапазон 1.6 - 3.1 л. Вообще без изменений.
Kostik
Цитата(Andrew @ Mar 6 2009, 10:52) *
У этого правила есть исключение. Бывает, что завод ставит одну и ту же коробку на ряд своих моделей с двигателями объемом, скажем, от 1.8 до 3л. Пример, фордовский автомат С3, который ставится и на 1.8 и на 4.5 литров без изменений (только гидротрансформатор разный). Или ручка МТ75. Диапазон 1.6 - 3.1 л. Вообще без изменений.


Андрю, согласен что есть исключения... т.е. унификация узлов есть гет... но и лишний расход на производство усиленных коробок, к примеру, сказывается на цене авто...

Правило унификации очень часто применяется в электронике... когда нашлепают процев к примеру одинаковых... ну скажем для телефонов или дивидюков... а потом программно гасят функции в зависимости от того, к какой линейке относится девайс...

А по нашему вопросу, я бы не стал рисковать, детально не изучив этот вопрос... А такой возможности у топикстартера видимо нет...

Короче имхо... рисковано это!
__0777__
Цитата(Kostik @ Mar 6 2009, 10:20) *
имхо коробки с маньшего объема на больший низзя переставлять... ибо сдается мне что коробка для 1,8 двигов послабее (ну понятно, что зубчатые передачи просчитываются под определенную нагрузку) нежели чем для 2,8...


а почему нельзя то?
На нексии, когда стоял эсперовский двигатель (как мы знаем он 2 литра), то ездила с коробкой от нексии(как мы знаем 1.5 литра).
Rider
Цитата(__0777__ @ Mar 6 2009, 11:00) *
а почему нельзя то?


коробка рассчитывается по моменту двига, есть максимально допустимый (у обычных авто он обычно на 20-30% превышает момент двига, с которым коробка агрегатируется на заводе). Если этот момент превысить, проблем не оберешься - либо постоянно в сервисах будешь торчать с коробкой, либо сразу в мусор ее. С "Puzo"
SOLNZE
Цитата(Rider @ Mar 6 2009, 11:06) *
коробка рассчитывается по моменту двига, есть максимально допустимый (у обычных авто он обычно на 20-30% превышает момент двига, с которым коробка агрегатируется на заводе). Если этот момент превысить, проблем не оберешься - либо постоянно в сервисах будешь торчать с коробкой, либо сразу в мусор ее. С "Puzo"
+1! ...точно сказано!
Kostik
Цитата(__0777__ @ Mar 6 2009, 11:00) *
а почему нельзя то?
На нексии, когда стоял эсперовский двигатель (как мы знаем он 2 литра), то ездила с коробкой от нексии(как мы знаем 1.5 литра).


Ну во первых 1,5 и 2 это несколько иное нежели чем 1,8 и 2,8

а во вторых на Эсперов коробки другие...

Ну а так, дело конечно хозяйское... может и повезет wink.gif
puzo
КПП на нексии и на эсперо (1.8 и 2.0) одинаковые, F16, отличаются только ГП. Да и двигатели как близнецы.
Автор, было бы очень хорошо, если бы вы указали тип двигателя и типы двух коробок.
К тому же, учтите, что при замене автомата на ручку придется менять, как минимум, ШРУСы, педальный узел, систему сцепления, самок зажигания с контактной группой, подрамник для МКП, да и кузов немного переваривать придется для установки ручки. Обойдется недешево, да к тому же, теоретически, коробка с двигом не подружатся.

Нет смысла затевать все это


Цитата(__0777__ @ Mar 6 2009, 10:00) *
а почему нельзя то?
На нексии, когда стоял эсперовский двигатель (как мы знаем он 2 литра), то ездила с коробкой от нексии(как мы знаем 1.5 литра).
ГУРу
на мой взгляд обоснованная замена только поломка и невозможность или чрезмерная дороговизна ремонта акпп....если с твоей каропкой усе нормально ездий и наслаждайся...чуть чуть больший расход списывай на удобства....
у меня как то была ауди 200 американка 4 глазая 1983 года почти полный фул по тем временам считаю что телега была очена навороченная полный электропакет включая люк на моторчиках спереди и сзади дисковые тормоза...турбо...тады еще финский 95 на заправках продавали как нальешь нажмешь на тапку в сиденье вдавливало и звук от мотора как при взлете самолета тока приятный....мотор был 5 горшков объемом 2.2л....короче чего то гудеть стало справа....в 2 местах диагностировал нет говорят это не ступичный это говорят подшипник внутренней гранаты на раздатке(передний привод)...короче по тем временам с мастерами был напряг кое как нашел того который возьмется...зарядил он тогда нехило...сняли они каропку разобрали раздатку убедились что там с подшипниками всё нормуль.....и собрали назад........все бы хорошо но блин когда собрали забыли масла налить в раздатку...а гудел то всё таки ступичный.....проехал я после их ремонта около 80 километров и встал как вкопанный подшипник в раздатке заклинил..короче выхзвонил я этих мастеров приехали и даже чтобы к ним машину отбуксировать пришлось обе полуоси отсоединять....короче побазарил я с ними крупно.....ремонт раздатки они мне сделали и больше мы договорились что друг друга не знаем....всё бы ничего но после того как я немного покатался выяснилось что стал течь главный сальник на каропке...пришлось искать другого мастера.....нашел договорились сразу с гарантией...сальники и вообще запчасти на каропку автомат тогда был полный аут...не было ничего ни хрена а на заказ цены были космические...кароч мастер сказал что сальник сам отольет...всё сделал он тока вот когда сальник сажал на место герметиком намазал а он возьми у уйди немножко в каропку и по мозгам растекись.......и понеслась...то переключаться на последнюю перестает потом тока на первой ездит.......потом гарантийный ремонт...2 недели полёт нормальный потом опять здравствуй попка новый год вообще вперед не хочет ехать а назад пожалуйста...опять ремонт....и опять нормально недельку потом опять какая то попка то не переключается то сальник течет то всё вместе...не помню сколько раз они мне ее снимали ставили но сынок мастерский до того наловчился что он один каропку за полчаса снимал...первый раз у него на это ушло часа два три и не в одиночку....кароче надоела этому мастеру такая гарантия и он ко мне с предложением я говорит тебе механику воткну все бесплатно каропка говорит у меня есть сам всё поставлю...а каропка была толи от 80ки толи от 100ки..я спрашиваю 5 ступка...он говорит да........я ставь нахрен а то задолбался с этим ремонтом....в итоге вышла полная попка....каропка оказалась 4 ступка....у меня на 4 скорости на скорости 100 тахометр уже зашкаливал мотор орал как резаный...была б еще 5 скорость хотя бы полегче было бы.......долго я короче не ездил....покрасил и продал....хотя если бы не эти проблемы машина класс...
Andrew
Поскольку Ауди 80 (полагаю, речь о ней?) в кузове В4, с двигателем 2.8Е выпускается и с АКПП и с МКПП, принципиально-нерешимых проблем с перестановкой коробки возникнуть не должно. Следовательно, кузов изначально рассчитан на МКПП и пилить его не придется. Существуют и педальные узлы и узлы сцепления на эту модель. Да и сами МКПП должны агрегатироваться с этим двигателем.
Принципиальных момента два:
1. Правильная коробка. Следует посмотреть, поискать в нете, что за МКПП ставится с этим двигателем. И какая на двигатели 2.6 , ну и ладно, 2.3. Посмотреть, что за коробка на 1.8. Возможно, она не подойдет чисто механически.
2. Иметь комп на этот двигатель от той же модели, но с МКПП.

Вообще, Ауди в Ташкенте довольно распространена. Быть может, есть в продаже коробка именно от этого двигателя. Или, заказать из Каз. Мне кажется, лучший путь для нахождения деталей (узлами) - это Казахстан. Если собираетесь модифицировать машину силами местных умельцев, (коробка от одного, педаль наварим, тросики от Нексии, сцепление от ВАЗа), категорически не советую этого делать.


А так, автомат, конечно, комфортный, но я предпочел бы ездить на нем, периодически пересаживаясь на ручку. Приедается автомат быстро.

PS. Еще раз просмотрел. В4 идет линейка машин парами:
2.0 и 2.0 quattro
2.3 и 2.3 quattro
2.6 и 2.6 quattro
2.8 и 2.8 quattro
Неужели, на 4 модели идет 8 моделей коробок? Возможно, пара разных коробок (Для моно и полного привода), просто с модификациями, усиленные. В зависимости от мощности.
А от 1.8, здесь явно не в тему. Мало того, что от менее мощного, так еще и от младшей модели.
SOLNZE
Цитата(Andrew @ Mar 6 2009, 14:42) *
Неужели, на 4 модели идет 8 моделей коробок? Возможно, пара разных коробок (Для моно и полного привода), просто с модификациями, усиленные. В зависимости от мощности.
А от 1.8, здесь явно не в тему. Мало того, что от менее мощного, так еще и от младшей модели.
А я слышал что Кватро и недопривод имеют одну и ту же каробку, тока у 2-го варианты просто блокированны ненужныйе выходы, так что из недопривода сделать кватро не проблема, ставят недостоющий мост, и просто разблокировывают нужные привода!
Andrew
(Задумался) Чисто логически, нестыковка. Там же межосевой диференциал. Да и нелогично как-то.
Сань, может врут?
BishunmO
Всем привет!!! свыше 2.3 объема двигателя коробки подойдут все, просто у моего знаком есть от 1.8. если ставить коробку с меньшим передаточным числом это только повлияет на максимальную скорость и всего. главное чтобы только подошла. те кто любит быстро ускоряться со свитофоров или те кто учавствует на драге меня поймут. у меня на эсперо стояла кор. от донса гл. пара на донсе 4.1 а на эсперо 3.6. разницу в разгоне почувст. сразу .любители драга на нексию даже ставят коробку от опель калибры максималка правда около 170 км.ч но разгон превосходный, а если еще и над мотором поколдовать то и за 200 легко пойдет, а больше я думаю и не надо.
BadVik
Цитата(Andrew @ Mar 7 2009, 00:13) *
(Задумался) Чисто логически, нестыковка. Там же межосевой диференциал. Да и нелогично как-то.
Сань, может врут?


Конечно smile.gif

А еще вот здесь:
Цитата
Цитата(Rider @ Mar 6 2009, 11:06)
коробка рассчитывается по моменту двига, есть максимально допустимый (у обычных авто он обычно на 20-30% превышает момент двига, с которым коробка агрегатируется на заводе). Если этот момент превысить, проблем не оберешься - либо постоянно в сервисах будешь торчать с коробкой, либо сразу в мусор ее. С "Puzo"
+1! ...точно сказано!


тоже завод БМВ обманывает, когда например с двигателями М20 ставит одни и те же коробки начиная с 2,0 и заканчивая 2,7, на М50 начиная с 2,0, заканчивая 3,0 smile.gif
Современный 6-ти ступ атомат ZF 6HP22, ставится например начиная от Ауди А8 с 2,8 с моментом 280 ньютонов, далее 3,2, 4,2, 6,0, BMW 5,6,7 и заканчивая компрессорным Яги 4,2 с моментом почти 600 ньютонов...
BishunmO
Все вазовские машины те которые гоняют на драге все с укороченой парой и рядностью и именно по этоому они хорошо стартуют с места,а для тех кто хочет и на трассе выложить все ставят шестую передачу. просто машины те которые производятся серийно для общей массы люд. не делаются так чтобы водителю приходилось постояно переключать скоростя ни всем важен разгон с места. более дорогие машины с хорошим разгоном выпускают с семи ступенчатыми коробками, там есть разгон и максималка)) так как у нас нет автобанов то я думаю и 200км.ч вполне сойдет, главное за какое время их набрать))))
BishunmO
Цитата(ГУРу @ Mar 6 2009, 13:09) *
на мой взгляд обоснованная замена только поломка и невозможность или чрезмерная дороговизна ремонта акпп....если с твоей каропкой усе нормально ездий и наслаждайся...чуть чуть больший расход списывай на удобства....

У меня знакомый говорит по поводу коробки, то есть о замене масла вней. Говорит лучше не трожь и не меняй масло, как только вскроешь начнет ломаться.У меня вопрос к вам можно на мою турбик поставить????
Kostik
Цитата(BadVik @ Mar 6 2009, 23:52) *
Конечно smile.gif

А еще вот здесь:


тоже завод БМВ обманывает, когда например с двигателями М20 ставит одни и те же коробки начиная с 2,0 и заканчивая 2,7, на М50 начиная с 2,0, заканчивая 3,0 smile.gif
Современный 6-ти ступ атомат ZF 6HP22, ставится например начиная от Ауди А8 с 2,8 с моментом 280 ньютонов, далее 3,2, 4,2, 6,0, BMW 5,6,7 и заканчивая компрессорным Яги 4,2 с моментом почти 600 ньютонов...


ну дык люди считают наверное сначала... в этом собственно смысл... можно конечно и опытным путем проверить... типа а вдруг ...
BishunmO
У меня в коробке при переходе с положения R на D появляется щелчек, легкий стук, поддергивание. Кто знает, что это значит, скоро менять или ремонтировать???
Andrew
А что вас смущает? Все сочленения в трансмиссии имеют определенный свободный ход. При включенном R, все элементы несколько поджаты в направлении движения назад. Если переключиться на D, они выберут свободный ход и подожмутся в направлении движения вперед. Это и может порождать легкий стук.
DragRacer
Шечок всегда был даже на новой тачке с АКПП. Это нормально))
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.