FORS.UZ
Mar 7 2009, 22:10
Мыть или не мыть?, Использование промывок масляной системы перед сменой масла.
имхо - НЕ МЫТЬ....
нечего там мыть.... там мотор...
Dim_123
Mar 8 2009, 00:40
Выкручивать чтоб не коксовалось и мыть не надо.
хорошее масло +1 к дим123 регулярно отвинчивать моторчег и даже клапаны потом притирать не наду будет
если менять масло на то-же самое мыть не надо......если меняем масло на другое промыть надо......только конечно не какой попало промывкой........доверять надо проверенным брендам......
saidjon
Mar 8 2009, 16:48
Цитата(ГУРу @ Mar 8 2009, 16:59)

если менять масло на то-же самое мыть не надо......если меняем масло на другое промыть надо......только конечно не какой попало промывкой........доверять надо проверенным брендам......
Если Вам не будет тяжело, то пожалуйста дайте название этих промывок и где их можно будет приобрести.
С уважением, Саид
Цитата(saidjon @ Mar 8 2009, 15:33)

Если Вам не будет тяжело, то пожалуйста дайте название этих промывок и где их можно будет приобрести.
С уважением, Саид
а какой у вас дрыгатель????

b:
FORS.UZ
Mar 9 2009, 10:32
Цитата(Dim_123 @ Mar 7 2009, 23:25)

Выкручивать чтоб не коксовалось и мыть не надо.

Дим, а у Вас бывает такое, что нужно резко дать газу, скажем, для резкого перестроения или неожиданно резко затормозить, когда сцепление не выключенно?
Dim_123
Mar 9 2009, 11:53
У меня автомат.

выкручиваю постоянно, так как иначе она не едет. Резко газу - мой обычный стиль вождения, кто знает - подтвердит, а неожиданно резко я стараюсь не тормозить, так как не надо пытаться остановиться - лучше увернуться и объехать. Ради интереса хочется снять и посмотреть как там внутри. Но уже наверное не судьба...
saidjon
Mar 9 2009, 17:08
Цитата(ГУРу @ Mar 9 2009, 00:19)

а какой у вас дрыгатель????

b:
В смысле? Вам нужна модель машины?
Цитата(saidjon @ Mar 9 2009, 15:53)

В смысле? Вам нужна модель машины?
да не спасибо моделька у меня уже есть
DragRacer
Mar 9 2009, 20:50
Цитата(Dim_123 @ Mar 9 2009, 12:38)

У меня автомат.

выкручиваю постоянно, так как иначе она не едет. Резко газу - мой обычный стиль вождения, кто знает - подтвердит, а неожиданно резко я стараюсь не тормозить, так как не надо пытаться остановиться - лучше увернуться и объехать. Ради интереса хочется снять и посмотреть как там внутри. Но уже наверное не судьба...
Подтверждаю

газ дапола иначе не едит))
проехал АКПП Матизе 4 месяца мне это хфатило)) больше нихачу.
Kostik
Mar 10 2009, 11:56
Цитата(Dim_123 @ Mar 9 2009, 12:38)

У меня автомат.

выкручиваю постоянно, так как иначе она не едет. Резко газу - мой обычный стиль вождения, кто знает - подтвердит, а неожиданно резко я стараюсь не тормозить, так как не надо пытаться остановиться - лучше увернуться и объехать. Ради интереса хочется снять и посмотреть как там внутри. Но уже наверное не судьба...
дядь дим... с твоим стилем вождения те другой авто нада... хотяб а ркпп... ездил я на твоем матизе... все едет он ... нормально... только с толком чувством с расстановкой
FORS.UZ
Mar 15 2009, 21:31
Информация с сайта одной из широкорекламируемых компаний, производящей масла.
Как переходить с одной марки моторного масла на другую?
Если ранее в двигателе использовалось качественное моторное масло (минеральное или синтетическое) производства ведущих фирм, не нарушались интервалы замены, двигатель не имеет значительных отложений, то переход на продукт другой марки производится в соответствии с обычными рекомендациями по замене масла, которые приводятся в инструкции по эксплуатации. Во всех остальных случаях, а именно:
Если неизвестна марка залитого в двигатель масла;
Если неизвестен пробег автомобиля после последней замены масла;
Если имеются значительные отложения на внутренних поверхностях двигателя, которые возникают обычно при использовании некачественных масел, нарушении сроков замены или попадании в масло посторонних веществ, таких как охлаждающая жидкость, специальные добавки в масло и т. п.,
– необходимо произвести «промывку» двигателя.
SOLNZE
Mar 15 2009, 21:59
Цитата(AlexShi @ Mar 15 2009, 22:16)

Информация с сайта одной из широкорекламируемых компаний, производящей масла.
...
Пасиб, хоть один дал нормальный ответ-совет!
FORS.UZ
Mar 25 2009, 18:03
Заехал на одну замену масла - промывают движки веретенкой. Вот народ темный, в гидравлическом масле же нет температуростойких присадок - получается обратный эффект.
Andrew
Mar 25 2009, 18:53
Зря вы так. Веретенка промывает двигатель гораздо лучше всех ваших промывок. Потому, что ее банально больше. А за те краткие минуты, что двигатель работает на веретенке (на самом легком, холостом режиме и без нагрузок), эта самая веретенка попросту не успевает окислится. Некий процент керосина (чистого) позволит растворить отложения. Вторая промывка веретенкой удаляет все примеси керосина.
Только сомневаюсь я, что где то у нас на смене масла так делают. Удовольствие дорогое, ибо требует, как минимум, 10 литров веретенки, которую потом выбросить. Т.ч., сочиняете вы, барин. Скрытую рекламу запустить решили?
Smiler
Mar 25 2009, 19:33
+1 отец всегда веретенкой мотор мыл, а сосед на 3 минуты соляру в мотор заливает, вроде как 200000 уже отмотал и не дымит
SOLNZE
Mar 25 2009, 20:10
Цитата(Andrew @ Mar 25 2009, 19:38)

Зря вы так. Веретенка промывает двигатель гораздо лучше всех ваших промывок. Потому, что ее банально больше. А за те краткие минуты, что двигатель работает на веретенке (на самом легком, холостом режиме и без нагрузок), эта самая веретенка попросту не успевает окислится. Некий процент керосина (чистого) позволит растворить отложения. Вторая промывка веретенкой удаляет все примеси керосина.
Только сомневаюсь я, что где то у нас на смене масла так делают. Удовольствие дорогое, ибо требует, как минимум, 10 литров веретенки, которую потом выбросить. Т.ч., сочиняете вы, барин. Скрытую рекламу запустить решили?
+1
Самый лучшай вариант.
Добавит нечего!
FORS.UZ
Mar 25 2009, 22:34
Цитата(Andrew @ Mar 25 2009, 17:38)

Зря вы так. Веретенка промывает двигатель гораздо лучше всех ваших промывок. Потому, что ее банально больше. А за те краткие минуты, что двигатель работает на веретенке (на самом легком, холостом режиме и без нагрузок), эта самая веретенка попросту не успевает окислится. Некий процент керосина (чистого) позволит растворить отложения. Вторая промывка веретенкой удаляет все примеси керосина.
Только сомневаюсь я, что где то у нас на смене масла так делают. Удовольствие дорогое, ибо требует, как минимум, 10 литров веретенки, которую потом выбросить. Т.ч., сочиняете вы, барин. Скрытую рекламу запустить решили?
Замена масла находится возле заправки на ул.Мукими. Теперь касательно веретенки. Ее конечно больше, но веретенка не расчитанна для промывки, а для работы в гидравлической системе. Помимо низкой температуростойкости индустриального масла, оно еще имеет свойство прилипать к металлу. кроме того, имея вязкую основу веретенка не испаряется, в отличие от концентрированных промывок. В итоге, в двигателе, в зависимости от конструкции иногда остается до 12% несливаемого остатка. Представьте, что будет, если веретенку смешать с синтетикой. Какой смысл заливать синтетику? Все передовые компании, производящие масла уже около 30 лет, как не выпускают промывочное масло. Причина тому то, что базой является индустриальное масло, от чего вместо очистки происходит обратный процесс.
А в отношении солярки, то работая в свое время на дизеле, можно было списывать масло десятками литров. Для этого достаточно было сообщить начальнику колоны, что потекла форсунка. Соляра разрушает маслянную пленку в КШМ. Иногда достаточно было несколько раз чиркнуть зажиганием, чтобы заклинил двигатель. В прошлом году разговаривал с одним дальнобойщиком. У него на Мерсе, потекла форсунка. Он игнорировал это. Хорошо, что стоял на погрузке, а не был на трассе. Короче, итог 5500 вечнозеленых на ремонт. Хотя, может, это болезнь только дизелей?!
Конечно, каждый имеет право промывать чем угодно или вообще не промывать, лично для себя я определился не использовать ни веретенку ни солярку.
Андрей, обратите внимание - ни слова рекламы. Я так думаю, да-а?!
Andrew
Mar 25 2009, 23:35
По поводу рекламы. Она может быть явной, подобной той, которой вы завалили torg.uz в разделе автотехники. И скрытой, как вы говорите сейчас, вредно промывать двигатель любым способом, иным, чем "промывки", которые вы, кстати, продаете.
Как уже писалось в одном из топиков, многие, и я в том числе, не будут покупать вашу продукцию именно благодаря вашей навязчивой рекламе. Даже, если у вас и будут цены ниже.
Историй же и я могу рассказать кучу. А ваши истории совершенно в стиле рекламной брошюрки "Два железобетонных довода, почему вы нуждаетесь в нашей продукции".
Веретенное масло относится к классу индустриальных масел, предназначенных, в том числе, и для охлаждения деталей при металлообработке.
Это легкое и одно из самых химически нейтральных масел. Может быть использовано как гидравлическое, но не всякое гидравлическое масло есть индустриальное.
Цитата
Масло веретенное – высокоочищенное низкозастывающее минеральное масло из малосернистых нефтей, содержащее антиокислительную присадку, получаемое с использованием гидрогенизационных процессов.
А ваша фраза о веретенке "...оно еще имеет свойство прилипать к металлу" вводит меня в ступор. Именно благодаря этому свойству масло и может быть использовано для снижения трения.
Что я думаю о промывке. Аналогия простая. Вы хотите налить порцию супа, но есть только одна тарелка, в которой есть прошлонедельный суп. Следуя вашей логике, достаточно залить в нее некоторое количество моющего средства, хорошенько взболтать и вылить полученную смесь. И можно заливать новый суп.
Или все же лучше хорошенько сполоснуть тарелку?
Вернемся к моторам. Я лично, считаю веретенку меньшим злом, чем тот концентрат, который предлагается в качестве промывок. И который, кстати говоря, так же остается в двигателе. Пускай и
частично испаряясь впоследствии, но за время своего пребывания там растворяющий вместе со шлаками и сальники двигателя.
В идеале, было бы хорошо промыть двигатель базовым маслом именно той марки, которое будете заливать.
Или уж совсем не промывать, просто слить старое масло и залить новое.
kocmoc
Mar 26 2009, 09:37
Не знаю как у вас, а у меня от промывок сальники клапанов приезжают и масло жрать начинает! проверено! и не один раз!
Отказался от промывок, использую одно и тоже масло и никаких проблем.
FORS.UZ
Mar 27 2009, 11:41
Доброго дня , господа!
Рекламируешь не нравится, не рекламируешь, опять не так. Ну да ладно.
В отношении супа – классная аналогия. Вот только я не знал, что вымыть тарелку из под супа лучше борщом. И что, от этого будет чище? Что ж, тоже прикольное мнение. Но что касается растворения сальников, то тут я не согласен. По крайней мере, я не стал бы обобщать. Да, конечно есть продукция, которая на самом деле сушит сальники, я сам в свое время пострадал из-за промывки одной из популярных у нас компаний. После промывки потекли сальники клапанов и передний сальник коленвала.
Теперь представьте человека, который в свое время на этом обжегся, будет ли он после этого положительно говорить о промывках и вкладывать в них свои средства? Скорее всего, нет. Почему же я не просто отзываюсь положительно, но и рекомендую. Потому, что я уверен в безопасности и необходимости. Более того, некоторые автосервисы продают Лавровскую промывку именно автомобилям с проблемными сальниками. Почему? Потому, что в большинстве случаев, после ее применения сальники перестают течь. Она не сушит их, а наоборот размягчает.
Эта полемика не приведет к результатам, поэтому. Вот Вам статья, а потом будет мое предложение.
Если бы у Шекспира был автомобиль, то он, скорее всего, задался бы именно этим вопросом. Этот вопрос, возникающий у каждого автомобилиста, когда подходит время к сезонному обслуживанию автомобиля и замене моторного масла. Ведь если мотор называют сердцем автомобиля, то масляную систему можно сравнить с кровеносной системой, а само моторное масло – смело назвать кровью. А сердце и кровь должны быть чистыми. И сегодня наш монолог будет посвящен именно этой теме.
Почти каждый автомобилист, приобретая автомобиль, не задумывается о том, сколько всего ему придется узнать нового, сколько расходов придется еще понести ради удовольствия обладать же-лезным конем. А ведь так хочется купить авто и чтобы он создавал только положительные эмоции, не ломался, не требовал внимания, бензин сам по себе появлялся в баке, а ты только рулишь в свое удовольствие. Ан нет! Все как раз наоборот. Ну, тогда может, есть секретная формула, чтобы он по-меньше съедал времени и денег? Оказывается, есть такой секрет.
Называется он банально до слез – качественное обслуживание. И речь идет не только о высококва-лифицированных мастерах, но прежде всего о самообразовании. Так как спасение утопающих во все времена было и остается делом рук самих утопающих. Поэтому, начнем мы, как говорится, от печки.
Пришло время менять масло. Наш водитель приезжает в магазин смазочных материалов или на пункт замены масла, и тут разбегаются глаза от обилия красивых канистр. В голове крутятся обрывки рек-ламных слоганов. Одно масло притягивается к деталям двигателя, другое вымывает мотор до заво-дского блеска, третье из старой иномарки сделает новый Мерседес. А тут еще продавцы, чтобы про-двинуть свой товар говорят, что это масло самое масляное масло в мире. Что с этим маслом мотор промывать не надо, мол, масло само моет движок. Так ли это на самом деле? Давайте разберемся.
Моторное масло, как правило, состоит из базового масла и сбалансированного пакета присадок к нему. В современном качественном моторном масле используется множество различных видов при-садок: вязкостные, противопенные, моющие, антиокислительные, и т.д. и т.п.: Процентное соотно-шение этих присадок, так называемый "пакет", подбирается в процессе очень долгих и кропотливых исследований. Результатом такого точно подобранного баланса всех присадок является удивительная стабильность гарантированных производителем свойств масла на протяжении всего срока эксплуатации до следующей замены. Нас интересуют сейчас моющие присадки. Их должно содержать любое современное качественное масло. Производители масел утверждают, что такие присадки полностью справляются с возложенными на них обязанностями, а, следовательно, использование качественного масла и своевременная его замена проблему промывки решает полностью.
Однако дело обстоит не так безоблачно. Прежде всего, качество масла не всегда соответствует рек-ламе и цене. Осенью прошлого года на конференции по смазочным материалам в Москве присутст-вовали представители практически всех крупных Российских производителей моторного масла, ко-торые жаловались друг другу, какие дорогие нынче пакеты присадок и как они не могут покупать их полностью, а вынуждены использовать только часть пакета, либо заменять его составляющие. Так же почти у каждого иностранного производителя, поставляющего свою продукцию в страны СНГ, есть разграничения – один продукт для внутреннего рынка, а другой для экспорта, причем экспортный вариант всегда дешевле. Но, давайте представим себе, что моющие присадки все же присутствуют в масле. Главным показателем, определяющим моющие свойства масел, является щелочное число, которое сильно падает в первые сотни километров после смены масла. Причиной тому является несколько факторов, один из них – это содержание в топливе серы. С одной стороны сера помогает двигателю, делая его работу более мягкой. С другой стороны при создании в двигателе горючей смеси, сера окисляется. Это приводит к появлению в топливе составляющей из серной кислоты, часть которой сгорает, а часть смывается маслом. Любой школьник, изучающий химию, знает, что при смешивании кислоты и щелочи, происходит обоюдная нейтрализация.
Отсюда следует, что моющие присадки, как правило, теряют свои свойства раньше того момента, ко-гда масло уже считается непригодным. Кроме того при эксплуатации масло контактирует с нагретыми до высокой температуры металлическими поверхностями, что так же значительно ускоряет его окис-ление. В результате на деталях двигателя образуются вредные отложения. Этих отложений тем меньше, чем качественнее масло и чем оно свежее, то есть чем лучше работают моющие присадки. Но что делать, если эти моющие присадки уже выработали свой ресурс?
Нужно учесть еще и то, что количество лако и нагароотложений в значительной степени зависит от режима работы двигателя и может возрастать при жестких режимах эксплуатации, накапливаясь по-степенно. При смене масла без использования промывок моющие присадки свежего масла начинают активно их растворять, что приводит к быстрому потемнению масла, частичному забиванию масляного фильтра и быстрой потере моющих свойств свежего масла. Все это приводит, в конечном счете, к уменьшению срока службы двигателя.
Использование промывки при смене масла увеличивает щелочное число смазочного материала, по-зволяя удалять большую часть загрязнений. Свежее масло и фильтр работают дольше и более эф-фективно. А если водитель использует антифрикционные препараты, то для наилучшей их работы просто необходимо промывать двигатель.
Нужно учитывать, что в отработанном масле очень много продуктов трения, которые являются не только абразивом, но еще и армирующей составляющей для грязи.
В доказательство вышесказанному были проведены испытания на кафедре двигателей внутреннего сгорания в С.Петербурском Государственном Политехническом Университете для получения анализа проб отработанного масла с использованием очищающего комплекса Энергия3000 и без него. Иссле-дование проводилось с использованием широко разрекламированного моторного масла на синтети-ческой основе. И вот какой результат мы получили.
Стоит ли еще что-нибудь добавить? Думаем, стоит. Мы не ставим перед собой целью опорочить про-изводителей смазочных материалов. Мы хотим, чтобы Вы, уважаемый автовладелец, прежде чем приобрести тот или иной продукт, имели перед собой полную и ясную картину. Понимали, что не бывает 100% защиты от износа, как не бывает вечных двигателей. Что в цене того или иного продукта лежит не алчная природа человека, а масса оправданных расходов, связанных с исследованиями. А стоит продукт дороже, потому, что качеством выше. Что, экономя на незначительном, можно потерять гораздо больше. И наконец – незнание чего-либо не освобождает от последствий.
Мы верим, что узбекские водители достойны того, чтобы двигатели их автомобилей служили им долго и надежно. И именно поэтому рекомендуем использовать перед заменой моторного масла промывку системы смазки.
Kostik
Mar 27 2009, 12:41
Цитата(Andrew @ Mar 26 2009, 00:20)

В идеале, было бы хорошо промыть двигатель базовым маслом именно той марки, которое будете заливать.
Или уж совсем не промывать, просто слить старое масло и залить новое.
Вот +1ККК ... Еслт льешь Шелл, то для промывки купить самый дешевый вариант (обычную минералку к примеру) покрутить мотор на ней минут 20 и слить... и все дела... ИМХо если и делать такую процедуру, то не раньше чем тыщ через 100 (эта цифра конечно же зависит от того, какое мало лись в двиг и как часто менялось).
alex-gee
Mar 27 2009, 13:29
Цитата(AlexShi @ Mar 27 2009, 12:26)

Вот только я не знал, что вымыть тарелку из под супа лучше борщом.
Классная цитата! Надо запомнить!
kocmoc
Mar 27 2009, 15:48
to AlexShi
Если вы здесь не рекламируете, то для чего все эти посты в защиту промывок? Другой бы на Вашем месте забил бы все на это, стоит ли переубеждать если в этом нет заинтересованности?
Похоже психология рекламы Вам знакома ....
Была бы знакома, уже пол-форума купили бы эти субстанции
Цитата(kocmoc @ Mar 27 2009, 15:33)

Похоже психология рекламы Вам знакома ....

имхо самым лояльным для двигателя является следующий способ промывки:
1. Просто сливаем «старое» масло с прогретого двигателя, дав при этом машине хорошенько отстояться (чтобы вытекло максимум).
2. Заливаем «новое» масло, ставим новый фильтр.
3. Пару дней ездим, не перегружая мотор (держим «обкаточный» максимум оборотов).
4. Снова меняем масло, опять с максимальным сливом (фильтр тоже под замену!).
5. Первую следующую замену масла после вышеописанных операций производим в два раза быстрее обычного (т.е. если Вы обычно меняете масло каждых 10 тыс. км., в первый раз поменяйте через 5 тыс.).
Все, мотор промыт. Если остались сомнения в его внутренней чистоте – просто сократите на какое-то время свой сервисный интервал – для двигателя это только на пользу.
А к чему его так мыть-то? если двиг сильно загажен, то лучше скинуть голову и почистить механически, толку намного больше будет.
А если загажен несильно, то просто заливать хорошее масло, содержащее детергенты (практически все современные синтетические масла их содержат), и регулярно менять его (я, например, меняю каждые 5 тыс.км).
Цитата(devon @ Mar 27 2009, 16:40)

имхо самым лояльным для двигателя является следующий способ промывки:
...
Все, мотор промыт. Если остались сомнения в его внутренней чистоте – просто сократите на какое-то время свой сервисный интервал – для двигателя это только на пользу.
Andrew
Mar 28 2009, 00:58
Ладно, Алекс рекламирует то, что сам продает. Я намеренно не заострял внимание на одном моменте: Алекс, такое понятие, как "промывочное масло" вам знакомо? То самое, которое предлагают почти все производители масел. И которое представляет из себя не 50 грамм ядреной химии, а простое базовое масло, без присадок. Берете, скажем масло Zic, сразу же берете и промывку Zic. Совместимость 100%
DragRacer
Mar 28 2009, 01:33
А что скажете про масло ZIC SM 5w-30?
Andrew
Mar 28 2009, 01:40
Не знаю, не пользовался. Просто, Zic для примера привел
FORS.UZ
Apr 15 2009, 18:01
Цитата(Andrew @ Mar 27 2009, 23:43)

Ладно, Алекс рекламирует то, что сам продает. Я намеренно не заострял внимание на одном моменте: Алекс, такое понятие, как "промывочное масло" вам знакомо? То самое, которое предлагают почти все производители масел. И которое представляет из себя не 50 грамм ядреной химии, а простое базовое масло, без присадок. Берете, скажем масло Zic, сразу же берете и промывку Zic. Совместимость 100%

Сорри за Оффтоп! Блин, совсем от русского языка отходим.
Андрей, спасибо, что Вы затронули эту тему. Сразу перейду на личности. Промывочное масло ЗИК имеет ценовой сегмент почти, как ихняя же минералка. Поэтому исходя из цены можно сказать, что продукт нормальный. Только дело в том, что лучше уже тогда использовать метод, озвученный ДЕВОНом, если время не жалко. Другое дело, когда Флюшинг Ойлы стоят в половину цены минералки того же производителя. Тут бы я не рекомендовал использовать.
Однако есть один подводный камень, на который мало кто обращает внимание. ФлюшингОйлы имеют в своем основании минеральную основу, все ту же индустриалку с добавлением моющих присадок. Представьте, что Вы Андрей заливаете крутую синтетику, хотя, наверное, так и есть. Перед сменой масла решили промыть двигатель веретенкой или раззорились на ФлюшингОйл. Из практики, в двигателях остается несливаемый остаток старого масла от 8 до 20% в зависимости от модели двигателя. С помощью пылесоса наши умельцы снижают эти цифры процентов на 20, но все равно убрать старое масло из двигателя на 100 процентов невозможно. Оно цепляется за металл, остается в нишах головки и поддона, короче. В оставшуюся в двигателе, не очень чистую минералку вплескивается красивая, фулли синтетика. Заводится мотор, все это тут же хорошенько перемешивается, и в итоге получается коктейль из дорогого синтетического масла с добавлением грязной минералки. Теперь вопрос. А какой смысл промывки? На что будет направленно действие моющей присадки, входящей в новое масло, не на расстворение ли старой грязи? Действительно, в данном случае, лучше не мыть вообще.
Другой вариант. В состав старого и грязного масла вводится компонент с высоким содержанием поверхностно активных веществ. Само по себе масло уже изнасилованно, моющие присадки этого масла давно уже умерли и разложились. А тут, новая братва, крутые пацаны, которые несчадно разбираются с коксом и отложениями. Причем, концентрация промывки редко превышает 10-12% от общего количества масла в отличие от 100% ФлюшингОйлов. В итоге, мало того, что промывка помогает металлу освободится от прилипшего старого и грязного масла, она еще должна вызвать химическим путем бурление смазочного материала, что способствует вымыванию грязевых отложений. А кроме того в двигателе остается уже не 8-20% чистого тяжелофракционного масла, а 8-20% коктейля старого масла с легкофракционной промывкой. После слива масла двигатель некоторое время остается горячим. В большинстве случаев уже этого времени достаточно для того, чтобы остатки промывки частично, как Вы писали Андрей, улетучились. Остальная часть промывки улетучится в ближайшем времени, прибл. максимум за 1 час работы двигателя.
Теперь итог. Помимо очистки, концентрированные промывки, в отличие от ФлюшингОйлов или вариантов замены масла без промывки, помогают снизить количество несливаемого остатка старого и загрязненного масла, а соответственно помогут в большей полноте раскрыться всем прелестям нового моторного масла.
Теперь о том, как выбрать ту самую и неповторимую. Можно было бы просто указать на самые лучшие и самые худшие промывки, но... Драгоценные, если Вам интересна эта тема, то возмите купленную Вами промывку и сделайте следующее: капните на пологую металлическую поверхность пару капельль масла. капните две капли промывки одну на полученное масляное пятно, вторую на кусок резины. Капля промывки должна помочь капле масла отцепится от поверхности и скатится вниз. Вторая капля должна заставить резину набухнуть. Однако через некоторое время набухание должно сойти, а это место должно быть мягче на ощупь, чем остальная резина. Эксперимент говорит о том, что промывка имеет хорошую антиадгезивную функцию и не сушит, а размягчает (восстанавливает) сальники. Успехов!
ЗЫ. Вообще, сложно представить здорового человека, который отказывается чистить зубы, или который надеется, что остатки борща из ротовой полости можно вымыть новой порцией борща или кампотом. Интересно, если регулярно менять носки, а ноги не мыть, что будет? Короче, если интересно, могу вывесить фото поддона с пробегом 40 тыс. на немецком кастроле без единой промывки масляной системы.
Простите за многословие, соскучился по родной теме.
Andrew
Apr 15 2009, 18:15
Только не "флюш...", а "флаш...", пожалуйста. Слишком уж глаз режет.
Kostik
Apr 15 2009, 18:17
Цитата(AlexShi @ Apr 15 2009, 18:46)

ЗЫ. Вообще, сложно представить здорового человека, который отказывается чистить зубы, или который надеется, что остатки борща из ротовой полости можно вымыть новой порцией борща или кампотом. Интересно, если регулярно менять носки, а ноги не мыть, что будет? Короче, если интересно, могу вывесить фото поддона с пробегом 40 тыс. на немецком кастроле без единой промывки масляной системы.
Простите за многословие, соскучился по родной теме.
Видел поддон своей семеры на 50000 -м км жизни после Шела синтеики... ниче там нету... чистый... тока маслянистый какой то...

(а снимал по чьему то совету... типа помыть и грязь вычистить... блин тока зря денег потратил)
Andrew
Apr 15 2009, 18:27
+1 Вчера разобрали мой моторчик. Все чисто. Даже черного налета нет. Полагаю, потому, что масло уже содержит моющие присадки. И кататься на старом масле сверх положенного пробега я не привык.
Цитата(Andrew @ Apr 15 2009, 19:12)

+1 Вчера разобрали мой моторчик. Все чисто. Даже черного налета нет. Полагаю, потому, что масло уже содержит моющие присадки. И кататься на старом масле сверх положенного пробега я не привык.
А где и кто разбирает? (интересно)
kocmoc
Apr 15 2009, 21:03
Цитата(AlexShi @ Apr 15 2009, 18:46)

Сорри за Оффтоп! Блин, совсем от русского языка отходим...
Красиво написано, хорошо, но все это теория.
А на практике получается наоборот, по крайней мере в моем случае и не один раз. Использовал различные недешевые промывки.
Интересно было бы посмотреть (при случае могу пригласть на просмотр поддона двига, проехавшего 100 тыс, из которых 70 тыс на хеликсе, и 30 тыс на турецком кастроле).
Цитата(AlexShi @ Apr 15 2009, 17:46)

могу вывесить фото поддона с пробегом 40 тыс. на немецком кастроле без единой промывки масляной системы.
Простите за многословие, соскучился по родной теме.
FORS.UZ
Apr 16 2009, 12:30
Все мы мало чем отличаемся от наших бывших соотечественников. Вот два мнения:
Мнения специалистов
Сергей НЕСКОРОМНЫХ,
директор сети СТО «Фильтр»
На наших СТО принято, в зависимости от состояния двигателя и масла, рекомендовать владельцу автомобиля промывку, и каждый четвертый клиент соглашается. В подавляющем большинстве случаев выбирается промывочное масло Spectrol. Я считаю, что наиболее эффективна «мягкая» промывка масляной системы, но для автомобилистов она не очень удобна. Надо перед очередной заменой масла покупать средство, заливать его в двигатель и потом, следя за пробегом (200—500 км), заезжать на СТО.
Александр АЛЕКСАНДРОВ,
мастер-администратор сети СТО ГОРДЭР
Мы рекомендуем промывку масляной системы двигателя всем, и примерно треть этим пользуется. Выбирают в основном промывочное масло, и в первую очередь bр. Претензий на промывку не возникает, и постоянные клиенты, как правило, меняют масло с промывкой. Значительно реже используются «пятиминутные» промывки, их обычно просят «продвинутые» клиенты, которые знают, что им требуется и когда. Еще реже двигатели моются на установке, без запуска. К этому прибегают либо те, кто уже пробовал такой способ, либо когда двигатель явно загрязнен до предела. Чаще всего этим пользуются владельцы дизельных автомобилей.
Игорь ЛОКИС, директор СТО «Браво»
Мы на промывке не настаиваем. Еще ни разу не приходилось видеть разобранным двигатель после промывки масляной системы, то есть неизвестно, что там происходит. Полагаю, если разобрать двигатель и прочистить его, эффект будет, а промывка — пустая трата денег и времени. Конечно, если владелец автомобиля желает при замене масла промыть систему, всегда пожалуйста, средства у нас для этого есть.
Александр БУШМАКИН,
администратор СТО «Горбатый»
Предлагаем промывку всем, особенно если неизвестно прошлое автомобиля, что залито в картер двигателя или при переходе на другой тип или марку масла. Промывку применяет без малого половина клиентов, и чаще всего препаратами Spectrol. По моему мнению, масляная промывка слегка смывает с поверхности деталей двигателя отложения и загрязнения, но в первую очередь удаляет остатки старого масла. Иногда используем «пятиминутки», в основном, если это просит клиент.
Сергей ВЯЗЬМИН, моторист
Однозначно — нужна промывка или нет — сказать не могу. Владелец ремонтируемого двигателя не может однозначно ответить, какое использовалось масло, мылся ли двигатель до него. К нам ведь попадают в основном «убитые» двигатели с темным прошлым. А на состояние двигателя влияет не только масло и периодичность его замены, немалую роль играет и топливо. Иногда оно может оставить такие последствия, что и самое качественное масло, и регулярная промывка не помогут.
Мнение №2
Мнения автовладельцев
Никита НИКИТИН, а/м Nissan Wingroad
Пока еще не мыл и в ближайшей перспективе не планирую, автомобиль у меня не старый, «беспробежный», и по рекомендациям использую одно и то же масло — Мobil 5W40. От него двигатель загрязняться не должен.
Иван СОНИН, а/м BMW 3 серии 2002 года
Я покупаю только новые автомобили. Всегда при очередной замене масла промываю двигатель, а потом в масло добавляю антифрикционную присадку Forum или ER. Претензий к двигателям никаких, проблем не возникало, и уверен, что не возникнет. Коллеги говорят — это лишнее, а я считаю, что лучше пусть подороже обходится эксплуатация, чем ремонт и последующие огромные потери времени и нервов.
Василий ГАНИН, а/м Ford Focus
Я приверженец масла Castrol и уже не один год заливаю его в двигатели своих автомобилей. Сорта и вязкость меняю в зависимости от сезона и покупаю самые последние разработки. Дороговато, конечно, но проблем не возникало. Под крышкой грязи никогда не заметно, поэтому не «мыл» двигатель, и думаю, не буду этого делать в дальнейшем.
Николай ОРЛОВ, перегонщик
Мыл, мою и буду мыть. Покупателю приятно, что масло на щупе чистое, так что я перед продажей промою двигатель промывочным маслом, залью недорогое свежее масло, и клиент доволен.
Сергей ВАКИН, а/м Toyota Kluger
На автомобиле я всю жизнь, более сорока лет, и считаю, что иногда для профилактики мыть масляную систему надо. Когда промывочных масел не было, несколько раз промывал двигатель керосином. Не скажу, чтобы был какой-то сильный эффект, однако вне очереди «капиталить» двигатели никогда не приходилось. Сейчас также иногда промываю масляную систему (приблизительно через 20000-30000 километров пробега) какими-нибудь «пятиминутками». Предпочтений в марке нет.
Владимир НИКИТЕНКО, владелец маршрутки
Это у меня уже не первый корейский микроавтобус, но долго я на них обычно не езжу, продаю, а вот последний что-то задержался. Раньше никогда не мыл двигатель, время ведь это деньги, а лишних 20-30 минут на СТО жалко. Недавно при очередной замене масла вижу — вытекает что-то густое. Заглянул под пробку, а там «солидол». Слесарь порекомендовал промывку на установке, с какой-то там «реактивной» химией. Больше часа возились. Теперь под крышкой чистота, двигатель притих и вроде тянет лучше.
Резюме:Однозначного ответа на вопрос «мыть или не мыть» нет, но в российских условиях, когда большая часть транспорта имеет значительный пробег, масла имеют различные основу и пакеты присадок, неизвестно качество фильтров и, что очень важно, топлива, а многие автомобили часто переходят из рук в руки, промывку можно считать эффективным способом поддержания двигателя в нормальном состоянии. На большинстве СТО замены масел ее настоятельно рекомендуют. Это хоть и не гарантирует от последующих неприятностей, но снижает их вероятность. Выбор способа промывки и вообще принятие решения о проведении этой процедуры остается за автовладельцем.
ЗЫ. Но это у них, а у нас судя по отзывам лучше не мыть, причем категорично. Хорошо, тогда какое мнение по поводу системы охлаждения?
Kostik
Apr 16 2009, 13:12
ЗЫ. Но это у них, а у нас судя по отзывам лучше не мыть, причем категорично. Хорошо, тогда какое мнение по поводу системы охлаждения?
Ну скажем так... промывка СО авто - есть процесс химический... задача смыть накипь (т.е. солевые отложения, вода хоть и дистиллированная - ну так доктор говорит ... а накипь от нее с годами все равно немного образуется)... а чем их смыть? прально.... кислотой... а кислота кроме этих самых солевых отложений еще и саму СО разъедает... Короче вывод... ну раз или два за всю жизнь авто может и можно сполоснуть... Я лью в любое время года антифриз - концентрат с водой где-то 50 на 50... т.е. до -30 где то по надписям на банке...
Хотя можно и поспорить о качестве этого антифриза... чего там намешано ....
kocmoc
Apr 16 2009, 16:09
Цитата(AlexShi @ Apr 16 2009, 13:15)

Все мы мало чем отличаемся от наших бывших соотечественников. Вот два мнения:
Мнения специалистов
...
кто все эти люди?
KoSTaS
Apr 16 2009, 18:28
мёртвые души однако
FORS.UZ
Apr 19 2009, 23:16
Цитата(Kostik @ Apr 16 2009, 11:57)

задача смыть накипь (т.е. солевые отложения, вода хоть и дистиллированная - ну так доктор говорит ... а накипь от нее с годами все равно немного образуется)... а чем их смыть? прально.... кислотой... а кислота кроме этих самых солевых отложений еще и саму СО разъедает... Короче вывод... ну раз или два за всю жизнь авто может и можно сполоснуть... Я лью в любое время года антифриз - концентрат с водой где-то 50 на 50... т.е. до -30 где то по надписям на банке...
Немного устаревшая информация-не только кислотой, хотя, согласен, большинство очистителей на кислотной основе. Однако, если Вы ездите на антифризе, то он, окисляясь и разлогаясь оставляет достаточно прочную маслянистую пленку, которую кислотой не убрать. Т.к. кислота не может убрать кислоту.
Вообще, я думаю, что тему СО нужно продолжить в теме о СО.
Цитата
RE Kocmoc: кто все эти люди?
Не знаю, но если Вам нужны их адреса и явки, то обращайтесь в журнал "автомаркет".
Кстати, для личного самообразования, а какими именно промывками Вы пользовались?
FORS.UZ
Sep 13 2009, 04:42
Чтобы задуматься о том промывать двигатель или нет, нужно спуститься в яму и посмотреть на то, что вытекает из поддона. Но уже поздно, масло то слито!