Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: ТАПОиЧ займется автосборкой
Автофорум Узбекистана > Темы сайта > Новости
Dimansion
GM Uzbekistan планирует перенести сборку двух моделей автомобилей – Chevrolet Epica и Chevrolet Captiva – на производственную базу Ташкентского авиационного предприятия.

Совместное предприятие GM Uzbekistan в текущем году намерено перенести сборку двух моделей – седана Chevrolet Epica и внедорожника Chevrolet Captiva – на производственную базу ГАО «Ташкентское авиационное предприятие имени Чкалова».



На базе авиазавода будет создан филиал GM Uzbekistan, на котором будет организована крупноузловая сборка трех моделей мощностью 15 тысяч автомобилей в год. До конца текущего года GM Uzbekistan осуществит поставку необходимого оборудования и технологической оснастки стоимостью около 4 млн долларов США.

Перенос крупноблочной сборки связан с оптимизацией производства на заводе в Асаке (Андижанская область), что позволить повысить рентабельность сборки на авиазаводе в Ташкенте, где в настоящий момент существуют незадействованные производственные площади.

Напомним, что GM Uzbekistan (ранее «УзДЭУавто») в рамках контракта с General Motors Daewoo and Technology (GM DAT) в октябре 2007 года запустило сборочное производство трех моделей Chevrolet.

Помимо Epica и Captiva, предприятие также выпускало минивэн Tacuma, сборка которого была приостановлена в 2008 году в связи с низким спросом на внутреннем рынке.

До конца прошлого года на мощностях асакинского автозавода было собрано 888 единиц Tacuma, 2486 единиц Epica и 1892 единицы Captiva, которые преимущественно были реализованы в Узбекистане.

В конце марта прошлого года General Motors и акционерная компания «Узавтосаноат» завершили процесс создания СП GM Uzbekistan на базе ЗАО «УзДЭУавто» с уставным фондом 266,7 млн долларов.

General Motors владеет 25% акций плюс одна акция предприятия, с возможностью последующего увеличения доли до 40%. Оставшиеся 75% акций принадлежат «Узавтосаноат».

В настоящее время завод в Асаке проектной мощностью 200 тысяч автомобилей в год выпускает в полном производстве три модели легковых автомобилей – седаны Nexia и Lacetti, микроавтобус Damas и малолитражку Matiz.

Ранее «Газета.uz» сообщала, что GM Uzbekistan в третьем квартале 2010 года планирует ввести в эксплуатацию серийное производство новой модели класса «А» мощностью 50 тысяч автомобилей в год.

По данным официальной статистики производство автомобилей на GM Uzbekistan по итогам 2008 года увеличилось на 13,5% по сравнению с 2007 годом и составило более 195 тысяч единиц.

ГАО «ТАПОиЧ» было создано на базе российского авиационного завода, эвакуированного в Узбекистан в 1941 году из города Химки (Московская область). В настоящее время завод выпускает транспортные модели Ил-76 и пассажирские Ил-114.

gazeta.uz
Sugarcoat
Интересно, что подразумевает оптимизация?
Оптимизация затрат на производство и следовательно снижение отпускных цен?
Или оптимизация за счет смены работников завода, дабы улучшить качество?

Вообще, почему именно в Андижанской области построен завод?
Andrew
Оптимизацию производства мы уже почувствовали через качество нексий 2005-2008 годов, по сравнению с нексиями же, но конца 90-х годов выпуска.
Судя по всему, мы еще увидим "оптимизацию" во всей красе.
SOLNZE
Цитата(Andrew @ Mar 31 2009, 12:41) *
Оптимизацию производства мы уже почувствовали через качество нексий 2005-2008 годов, по сравнению с нексиями же, но конца 90-х годов выпуска.
Судя по всему, мы еще увидим "оптимизацию" во всей красе.
+1
...однозначно качетвро упадёт! dry.gif
А может с ним и цены... pardon.gif
KEHTABP
Цитата(Sugarcoat @ Mar 31 2009, 09:46) *
Интересно, что подразумевает оптимизация?


Оптимизация = уменьшение затрат и соответственно получение бОльшей маржи (прибыли) от реализации по установленным ценам за счет исключения транспортировочных расходов.
Andrew
И еще, оптимизация, в том виде, в котором она мне понравилась, это у Форда - уменьшение иерархической лестницы всего до 4 уровней. Представляете, от самой последней уборщицы до генерального менеджера всего 4 ступени.
Или вспомним гениального Ли Якокка, когда он, в 1980, демонстративно перешел на зарплату в один доллар после того, как Chrysler получил финансовую поддержку из государственного бюджета. И возродил таки Крыслер практически из пепла.
User202
Чеза Тупизм .... Родные места мне портять ... Этому заводу 500 тыш лет , и пусть выпускают свои Каптивы и Эпики в Андижане .. Из Авиагородка Машинный городок делают ...
Dimansion
Авиагородок возле аэропорта.
Dim_123
Авиастроителей назывался.
Rovsche
Цитата(Sugarcoat @ Mar 31 2009, 11:46) *
Вообще, почему именно в Андижанской области построен завод?

чтобы решить соцпроблемы. Ферганская долина одна из самых густонаселенных на всем бывшем СССР по численности на 1 км2. Свыше 15млн чел. И толком работы нет. Автомобильная промышленность пожалуй единственная требующая огромного кол-ва людей. Это не только сам завод по выпуску авто, это еще заводы по выпуску автостекол, сидений, оптики, приборов, колесных дисков, бамперов, аккумуляторов, пластиковых изделий, элементов обшивки, резиновых уплотнителей, рулевых колес, лакокрасочной продукции, элементов тормозной системы, жгутов электропроводки, радиаторов, пластиковых элементов под капотом, автоэлектроники, и прочее что забыл. Это все отдельные предприятия, называемые заводами-смежниками или сателитами. Ни одна другая отрасль не позволила бы занять столько людей работой, сколько заняла автопром-сть. Или вам лучше пускай там будет взрывообразная ситуация и резня на этой почвы? Пусть там народ голодает от посевной до посевной? А может куда лучше гражданская война между узбеками и таджиками? Чтобы вы выбрали будучи президентом? Все видят только то, что лежит на поверхности, а большая часть айсберга находится как раз таки под водой...

ЗЫ: есть такое понятие в градостроительстве - градообразующее предприятие. АвтоВАЗ как раз таковым и является, это по сути город-завод, кстати крупнейший в Европе по своей территории! После идет Фольксваген. Въезжая в Тольятти, по сути въезжаешь уже на территорию завода. На заводе свой жилой комплекс, свое ГАИ, своя транспортная артерия с общественным транспортом, свои больницы и детсады и много чего еще. Среднесписочная численность работников ОАО "АвтоВАЗ", согласно годовому отчету общества за 2005 год, составляет 115 тыс. 587 человек. Один лишь управленческий аппарат АвтоВАЗа вместе с инженерно-техническими работниками составляет более 20тыс чел. И это только АвтоВАЗ, а какое огромное кол-во у него сателитов.
BMWman
Цитата(Rovsche @ Apr 2 2009, 19:51) *
чтобы решить соцпроблемы.////////////большая часть айсберга находится как раз таки под водой...


Не только по этому

Во времена СССР (не знаю точно когда примерно 1975-1985 годах) хозяйственники разрабатывали варианты для УзССР по открытию в ней автопрома (полноценных заводов полного цикла ) были разработаны 2 проекта один для долины другой для самаркандской области
и там было все продуманно логистика, раб сила, где что размещать, как и что делать
и когда корейцы захотели построить тут завод им предложили 2 абсолютно готовых проекта которые нуждались в небольшой доработке и они выбрали один из них в противном случае они бы еще попали на разработку проекта с нуля а удовольствие сие не из дешевых

Цитата(Rovsche @ Apr 2 2009, 19:51) *
АвтоВАЗ\\\\\ город-завод,\\\\\\крупнейший в Европе \\\\\\численность работников ОАО "АвтоВАЗ", составляет 115 тыс. 587 человек. \\\\\\ управленческий аппарат АвтоВАЗа вместе с инженерно-техническими работниками составляет более 20тыс чел. И это только АвтоВАЗ, а какое огромное кол-во у него сателитов.


и при этом выпускать такое......no further comments
Rovsche
Цитата(BMWman @ Apr 2 2009, 20:37) *
Не только по этому

Во времена СССР (не знаю точно когда примерно 1975-1985 годах) хозяйственники разрабатывали варианты для УзССР по открытию в ней автопрома (полноценных заводов полного цикла ) были разработаны 2 проекта один для долины другой для самаркандской области
и там было все продуманно логистика, раб сила, где что размещать, как и что делать
и когда корейцы захотели построить тут завод им предложили 2 абсолютно готовых проекта которые нуждались в небольшой доработке и они выбрали один из них в противном случае они бы еще попали на разработку проекта с нуля а удовольствие сие не из дешевых

Вот именно и поэтому smile.gif. Проблема Ферганской долины существовала еще с тех времен и ЦК думала как же там занять людей. Ну а то что под рукой оказался готовый проект. Ну так сложились звезды smile.gif
Ну а по хорошему именно социалка заставило правительство думать
stavr
Цитата
Ферганская долина одна из самых густонаселенных на всем бывшем СССР по численности на 1 км2. Свыше 15млн чел.
чушь какая-та если во всем Узбекистане живет 20-25 мил.чел.
то как там на 1 кв.км 15 миллионов человек поместилось wacko.gif
даже если некоторые рабочие наняты на работу из-за границы ,ну ни как 15 миллионов на 1кв.км не получается
Surgeon
Цитата(stavr @ Apr 3 2009, 00:47) *
чушь какая-та если во всем Узбекистане живет 20-25 мил.чел.
то как там на 1 кв.км 15 миллионов человек поместилось wacko.gif
даже если некоторые рабочие наняты на работу из-за границы ,ну ни как 15 миллионов на 1кв.км не получается

чтоб ты был в курсе ферганская долина одна из самых плотнонаселенных мест в мире...
не то чтобы 15 млн конечно же на 1 кв км, но очень много...
и потом имелось ввиду, что 15 млн там живет и при этом большая плотность на 1 кв км получаеться

по теме, что плохого если выпускать хоть как то продаваемые машины чем вообще не мочь выпускать самолеты...
User202
Цитата(Dim_123 @ Apr 2 2009, 15:55) *
Авиастроителей назывался.


шас также называеться , авиасозлар ... нидавно даже улицу Кадышева переименовали в Авиосозлар ( Авиастроителей )
Rovsche
Цитата(stavr @ Apr 2 2009, 23:47) *
чушь какая-та если во всем Узбекистане живет 20-25 мил.чел.
то как там на 1 кв.км 15 миллионов человек поместилось wacko.gif
даже если некоторые рабочие наняты на работу из-за границы ,ну ни как 15 миллионов на 1кв.км не получается

виноват, не так передал смысл, конечно же не 15млн/1км2 )))), в Долине имелось ввиду свыше 15млн чел. А плотность населения измеряется в кол-во чел на 1кв.км. И Ринат прав одна из самых густонаселенных в мире в добавок к тому же тамошний этнос не совсем дружелюбен к друг другу.
Кстати в РУз по последним данным приблизительно 25млн чел. Для сравнения в КЗ примерно 15млн. примерно как в Долине smile.gif и это на такую территорию. В Туркмении примерно 5млн. и как сказал один юморист, половина из них составляют верблюды smile.gif
Чот офф пошел, сорри.
А если по теме, то я за развитие промышленности, лишь бы у народа была постоянная работа. Пусть хоть кастрюли выпускает ТАПОиЧ, лишь это денег приносило. В лучшие времена на ТАПОиЧе работало около 50тыс чел!!! Есть даже их сайт созданный бывшими работниками разбросанными по всему миру. Сейчас если не ошибаюсь около 8-ми тыс осталось. Грустно? По-моему, даже очень...
Sugarcoat
Цитата(Rovsche @ Apr 2 2009, 18:51) *
...Чтобы вы выбрали будучи президентом?...



Очень ценю Ваше доверие, Rovsche wink.gif
Atozzz
Цитата(Surgeon @ Apr 3 2009, 01:37) *
по теме, что плохого если выпускать хоть как то продаваемые машины чем вообще не мочь выпускать самолеты...


Самолеты там еще выпускают по два, три в год(конечно это не 15 машин в месяц в советское время) но людям, которые это делают за те "деньги" ,которые им ещё задерживают по пол года, можно памятник ставить! А многоуважаемое руководство завода разворовав все что можно теперь еще и распродает завод по частям.
User202
Вопщем УзДеу в июне полный ппц . Так что можно и не выпускать....
Powerman
Цитата(Norhoja @ May 10 2009, 11:26) *
Вопщем УзДеу в июне полный ппц . Так что можно и не выпускать....

А чё так???
Мне кажется что если даже всему мировому автопрому придет удивительно то наш автопром выкрутится и ничего ему не будет rofl.gif rofl.gif rofl.gif
А то как-же без "шапок" работать что-ли ?!?!?!
RED BULL
прям таки настрадамус ))) во всех темах peace death smile.gif))

Так для инфы - на заводе в Асаке - никогда не собирали авто Captiva, Epica и Tacuma! Эти авто собраны в Корее и по сей день импорт этих авто идет оттуда!

Все что делают на заводе - это клеют на скотч наклейку (проверил) "Блаблаев Бла бла" ну типа ОТК - а то блин корея конфета отправит в Узбекистан.

--------------------------
а то что диски и прочее изготавливают в Узбекистане - качество конечно не очень хорошее!

посмотреть даже на диски штамповки - все разного веса причем где на 1кг больше гдето на 2-3кг!
некоторые даже кривые устанавливают с завода на ксю2....... все расчитано на наш менталитет - мол "Ай ну его нах - сам поеду на базар и куплю корейские, че блин по гарантии менять...?" или "Вууу жа?*п без шапка машня взал - значит диска куплю законний от ласетьи"

а тормозные диски? тоже кривые, причем с завода! куда смотрит тов. Блаблаев бла бла?
зайдя на росс сайт нексияклуба - первые недовольтвия это кривые опорники и диски штамповки - которые они конечно же меняют по гарантии, но это занимает время......

и на последок для владельцев новых ксю - на заводе диски не балансируют! на них просто тупо прибивают 30-50граммовые балансировочные камни, оттуда и биение при скорости более 80кмч.............

получается что нужно истратить все камни которые поставили на завод, нах балансировать правильно?
Surgeon
Цитата(Atozzz @ May 10 2009, 09:13) *
Самолеты там еще выпускают по два, три в год(конечно это не 15 машин в месяц в советское время) но людям, которые это делают за те "деньги" ,которые им ещё задерживают по пол года, можно памятник ставить! А многоуважаемое руководство завода разворовав все что можно теперь еще и распродает завод по частям.

выпускают или ремонтируют??? ме5жду этими понятиями существенная разница...
Dr.Akula
выпускают, у нас собирают Ил-114 и Ил-86
Andrew
Ил-76
Dr.Akula
Цитата(Andrew @ May 11 2009, 14:28) *
Ил-76

точно опечатался
Дарик
а по-моему сейчас завод занимается только ремонтом Российских самолетов, произведенных у нас еще при СССР.
Andrew
Сейчас завод загружен работой до 2015 года, поскольку Россия заказала у них, ЕМНИП, 28 аэропланов ИЛ-114
Несмотря на это, не думаю, что стоит бежать туда искать работу, зарплату там задерживают со страшной силой.
Surgeon
Цитата(Andrew @ May 14 2009, 02:06) *
Сейчас завод загружен работой до 2015 года, поскольку Россия заказала у них, ЕМНИП, 28 аэропланов ИЛ-114
Несмотря на это, не думаю, что стоит бежать туда искать работу, зарплату там задерживают со страшной силой.

слышал что уже не раз заказывались большие партии самолетов разными странами, но так и ни разу не выполнили обязательства...
короче сборка есть, но собирать не получаеться...
Дарик
завод разбазарили- на чем собирать....
karabas
Цитата(Norhoja @ May 10 2009, 11:26) *
Вопщем УзДеу в июне полный ппц . Так что можно и не выпускать....


В июне полный ппц, это было бы к лучшему. Пошлины на авто были бы по людски соответственно и цены
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.