Цитата(AlexShi @ Apr 22 2009, 21:36)

Раньше мы проверяли состояние двигателя, как советовал Андрей, глушишь двиг и тут же включаешь зажигание лампочка не горит 5 секунд - двиг. нормальный, включаешь зажигание, лампочка горит - считай приплыл.
Вобще, наши усты часто оказывают медвежью услугу закручивая ХХ. Типа забота о кармане клиента - меньше бензина кушать будет. Тупая забота, двигатель работает в режиме масляного голодания. Плюс нагрузка на кузов от вибрации. А потом, все что сэкономил - отдаешь тем же мастерам на ремонт авто. 800-1000 об/мин считается допустимой нормой, расход топлива в районе 9-10 л для ВАЗа.
Еще один важный фактор негорения лампочки - это качество полимерного загустителя в масле, который не дает падать коэффициэнту кинематической вязкости ниже нормы на горячую. Или проще, масло не теряет нужной вязкости. Если лампочка регулярно загорается через 1-2 тыс.км после замены, значит масло борохло.
не знаю, есть ли этот загуститель в минеральных (нефтяных) маслах?
у меня были жигули 011, 06, 063. насколько помню - загорание лампочки при ХХ допустимо по их инструкциям.
как известно, масляный насос жигулей слабоват. не пытайтесь погасить лампочку любыми средствами, в т.ч. увеличением вязкости масла.
важно также помнить, что вязкость зависит от температуры, т.е. на холодном движке лампочка уж точно не должна гореть ни зимой ни летом (а кто-нибудь меняет масло по сезону?)
у синтетических масел вязкость более стабильна.