Полная версия этой страницы:
Увеличился расход топлива
После капремонта двигателя, увеличился расход топлива, примерно на 1.5-2 литра на сотню. Делали только механический ремонт, электронику и топливную часть не трогали. EBU отклонений в работе двигателя не обнаружил. Что это может быть???
Surgeon
May 2 2009, 22:18
Цитата(Andrew @ May 2 2009, 23:31)

После капремонта двигателя, увеличился расход топлива, примерно на 1.5-2 литра на сотню. Делали только механический ремонт, электронику и топливную часть не трогали. EBU отклонений в работе двигателя не обнаружил. Что это может быть???
сколько заправок сделали?
какое топливо лили?
давайте пойдем от простого к сложному
Зажали!
Слишкам туго посадили или поршня, или вкладышы!
...а может и то и другое!
После ремонта проехал километров 500 - три заправки. Двигатель не греется, обороты ХХ остались прежними.
Стартер крутит двигатель, вроде, как и до. Тянет так же. Но здесь сказать сложно, там и раньше тяги хватало, чтобы отрываться не насилуя мотор.
Недавно съездил в ДеуЦентр, проверить УОЗ по стробоскопу. Там все четко, в режиме отладки 10 градусов, как по мануалу. Видимо, после ремонта поставили распределитель ориентируясь на следы от болтов крепления.
Бензин заливал тот же, 95, на той же заправке, что всегда, возле Боткина.
Насчет слишком туго... Растачивали двигатель под поршни +.5мм Настоял на контрольных замерах по микрометру, что бы было опять таки по мануалу.
Коленвал шлифанули на .25 мм. Опять таки, зазоры контролировали.
Что то ничего предположить не могу. Может ли подняться расход на необкатаном двигателе?
PS. Масло Кастрол Эдж, синтетика. Уровень до сих пор увидеть очень сложно, масло чистое как слеза комсомолки.
Surgeon
May 2 2009, 23:24
Цитата(Andrew @ May 2 2009, 23:37)

После ремонта проехал километров 500 - три заправки. Двигатель не греется, обороты ХХ остались прежними.
Стартер крутит двигатель, вроде, как и до. Тянет так же. Но здесь сказать сложно, там и раньше тяги хватало, чтобы отрываться не насилуя мотор.
Недавно съездил в ДеуЦентр, проверить УОЗ по стробоскопу. Там все четко, в режиме отладки 10 градусов, как по мануалу. Видимо, после ремонта поставили распределитель ориентируясь на следы от болтов крепления.
Бензин заливал тот же, 95, на той же заправке, что всегда, возле Боткина.
Насчет слишком туго... Растачивали двигатель под поршни +.5мм Настоял на контрольных замерах по микрометру, что бы было опять таки по мануалу.
Коленвал шлифанули на .25 мм. Опять таки, зазоры контролировали.
Что то ничего предположить не могу. Может ли подняться расход на необкатаном двигателе?
PS. Масло Кастрол Эдж, синтетика. Уровень до сих пор увидеть очень сложно, масло чистое как слеза комсомолки.
на необкатанном двигателе может подняться, но в данном случае отпадает ибо все выверянно до миллиметров
я грешным делом подумал поломали какой то из датчиков, но тогда комп бы показал ошибку...
какие компоненты еще менялись? ну к примеру форсунки, свечи?
ZDITS/177
May 2 2009, 23:59
Цитата(Andrew @ May 2 2009, 22:37)

Что то ничего предположить не могу. Может ли подняться расход на необкатаном двигателе?
Насколько известно, некоторые необкатанные двиги страдают этим, покатайся еще тысячи полторы, думаю всё встанет на свои места.
RED BULL
May 3 2009, 02:40
обычно расход падает после первой тысячи км, и так далее до 5-10тыс... зависит от манеры езды вроде ))
пока все притрется...
Пособираю-ка я статистику еще несколько тыс. км. Может все-таки дело в обкатке... Мог предположить некоторое увеличение расхода, но не настолько же...
дело в обкатке, у мну мотор после ремонта на горачую вообще заводится не хотел компрессия была порядка 15 очков

если мотор глушил то уходил куда нить на полчаса час пока остынет после 2000 пробега можно будет копать в чем проблема
Цитата(Andrew @ May 2 2009, 22:31)

После капремонта двигателя, увеличился расход топлива, примерно на 1.5-2 литра на сотню. Делали только механический ремонт, электронику и топливную часть не трогали. EBU отклонений в работе двигателя не обнаружил. Что это может быть???
Андрю... диагностировал двиг только средствами самого авто? Если так, то бортовой комп ловит совсем немного ошибок... попробуй прогнать диагностику каким нибудь внешним мотор тестером... мож какой датчик хондрит (не подключили, плохо подключили или убили в процессе работы...)
у меня к примеру сдох датчик детонации... так вот ЕБУ его дигностировал как нормальный, а вот внешний комп сказал что ошибка есть и надоть менять... снял его ... а он рассохся весь... но сопротивление на входе показывал исправно 560К... а ЕБУ тупо проверяет сопротивление

если оно есть, то ЕБУ думает что и датчик есть ... а вот внешний комп на заведенном двиге "понял" что ДД дурит...
Но опять такие скорее всего не обкатанный двиг...
Сегодня пришел к выводу, что скорее всего то процесс обкатки. С каждым днем моторчик становится все веселее и веселее. И работать начинает совсем тихо, даже на самых высоких оборотах. В голове одно сравнение: "электромобиль, бля".
Да, сам EBU у меня не родной. Давно уже поставил AEM с USB портом. Подготовка к турбированию, так сказать. Кстати, исправность ДД он определяет по шумам двигателя, не по сопротивлению. Да и другие датчики отлично видно. В процессе движения отслеживал параметры топливной смеси. Вроде все так же, как и раньше.
Азизтаев
Jul 14 2009, 12:55
Цитата(Andrew @ May 2 2009, 20:31)

После капремонта двигателя, увеличился расход топлива, примерно на 1.5-2 литра на сотню. Делали только механический ремонт, электронику и топливную часть не трогали. EBU отклонений в работе двигателя не обнаружил. Что это может быть???
если это инжектор то надо в диагностику, у инжектора все детали взаимно связаны, хоть проводкой неполадки, всё равно влияет на расход бензин и ещё
в инжекторе должно точно работать аккумулятор и генератор они источники панель управление.
Andrew
Jul 14 2009, 13:09
Хотел бы я посмотреть на лицо того диагноста, когда я приеду и скажу: "Братан, посмотри ECU. Правда, он не родной, а AEM (на тот момент)"
На самом деле, тема устарела. Как и было предсказано выше, примерно через 1000 км обкатки двигатель вышел на прежнее количество расхода. А впоследствии, расход даже уменьшился на 0.5-1 литр на сотню, по сравнению с тем, что было до ремонта.
Кстати, сейчас, после установки широкополосника, расход ощутимо сократился. Пока не знаю точных цифр, но уже чувствуется. Динамика осталась прежней.
Kostik
Jul 14 2009, 16:13
Цитата(Andrew @ Jul 14 2009, 13:54)

Хотел бы я посмотреть на лицо того диагноста, когда я приеду и скажу: "Братан, посмотри ECU. Правда, он не родной, а AEM (на тот момент)"
На самом деле, тема устарела. Как и было предсказано выше, примерно через 1000 км обкатки двигатель вышел на прежнее количество расхода. А впоследствии, расход даже уменьшился на 0.5-1 литр на сотню, по сравнению с тем, что было до ремонта.
Кстати, сейчас, после установки широкополосника, расход ощутимо сократился. Пока не знаю точных цифр, но уже чувствуется. Динамика осталась прежней.
а широкополосник это что?
Andrew
Jul 14 2009, 16:54
Широкополосный лямбда-зонд. У того модуля, что я взял, есть выход эмулирующий обычную лямбду. Только несколько выше по производительности. Я понимаю, что пока стояла обычная лямбда, после педалирования проходило некоторое время для устаканивания топливо-воздушной смеси, вследствие инерционности обычной лямбды. Сейчас, процесс устаканивания происходит быстрее. Отсюда и экономия. возможно...
у мну тоже расход у КСЮ 1.5 sonc GLE 9.5 9.8 по моим личным замерам, причем одинаково что в городе, что за городом при постоянке 90-100 км/ч, скажите, где конкретно можно сделать полную диагностику( внутренний и внешний ) комп и скока это стоит?
Цитата(Дарик @ Jul 17 2009, 22:21)

у мну тоже расход у КСЮ 1.5 sonc GLE 9.5 9.8 по моим личным замерам, причем одинаково что в городе, что за городом при постоянке 90-100 км/ч, скажите, где конкретно можно сделать полную диагностику( внутренний и внешний ) комп и скока это стоит?
Для особо себя не напрягающих в использовании поиска
ТУТ можно сделать всё.
Andrew
Jul 17 2009, 23:49
Цитата(Дарик @ Jul 17 2009, 22:21)

у мну тоже расход у КСЮ 1.5 sonc GLE 9.5 9.8 по моим личным замерам, причем одинаково что в городе, что за городом при постоянке 90-100 км/ч,
Мне легче. При расходе в городе 12 литров, за городом 7 при средней скорости 140. Средняя 140, это от 0 до 180, временами 200
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.