Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Где в Ташкенте Ставят или Продают Распорки на 2108 ?
Автофорум Узбекистана > Наш Автомир > ВАЗ
Stic
Где в Ташкенте Ставят или Продают Распорки на 2108 ? Нужно поставить, а где взять низнаем!
Шерзод
Цитата(Stic @ Jul 22 2009, 13:07) *
Где в Ташкенте Ставят или Продают Распорки на 2108 ? Нужно поставить, а где взять низнаем!


Ростислав 104-68-37 рынок Сергели ряд 10/2 маг.20

Дима 104-59-18 рынок Сергели

Тимур 156-31-44 рынок Сергели ряд 11/2 маг.9
Роман 447-27-56 рынок Сергели ряд 11/2 маг.9
Stic
Цитата(Шер2055 @ Jul 22 2009, 12:06) *
Ростислав 104-68-37 рынок Сергели ряд 10/2 маг.20

Дима 104-59-18 рынок Сергели

Тимур 156-31-44 рынок Сергели ряд 11/2 маг.9
Роман 447-27-56 рынок Сергели ряд 11/2 маг.9





Спасибо будем звонить и Узнавать!!!
dexterium
говорят на 08,09 не обязательны распорки только на 99ые модели

читал где то здесь:
http://www.auto99.ru/?page=288
Stic
ну в общем ситуация такова : ходил смотрел есть 3 варианта, 1 не регулируемая(прямая) ,2 регулируемая(прямая), 3 не регулируемая кривая идёт над блоком цилинров (напоминает \_/). Какую брать посоветуете! unsure.gif
насчёт того что не обязательно - машина 87 года и этим всё сказано.
Smiler
3й вариант ставь
Medi
Цитата(Stic @ Aug 6 2009, 12:11) *
ну в общем ситуация такова : ходил смотрел есть 3 варианта, 1 не регулируемая(прямая) ,2 регулируемая(прямая), 3 не регулируемая кривая идёт над блоком цилинров (напоминает \_/). Какую брать посоветуете! unsure.gif
насчёт того что не обязательно - машина 87 года и этим всё сказано.

Вариант 1 и 2 (прямые) - для инжекторных машин.
Вариант 3 - для карбюраторных.
Смог объяснить?
Stic
СПАСИБО MEDI! За разяснения.
Но я видел прямую для Карба и с регулеровкой, но вот мнения у всех разные какую ставить с регулировкой или без? 3й вариант как альтернативный буду держать в запасе.
Medi
Цитата(Stic @ Aug 6 2009, 14:04) *
СПАСИБО MEDI! За разяснения.
Но я видел прямую для Карба и с регулеровкой, но вот мнения у всех разные какую ставить с регулировкой или без? 3й вариант как альтернативный буду держать в запасе.

Выбираем так: Берем нерегулируемую, прикидываем к чашкам. Если садится - пиндато, значит со стойками проблем нет. Если не садится - сложнее, берем регулируемую, устанавливаем, подтягиваем.
Насчет прямой для карбюратора - смотрите по месту и сергелинских барыг не слушайте (могут пытаться впарить). Обратитесь к Диме или Ростиславу, он вам подскажет какая для чего. Лично мне кажется, что прямая должна выполнять свои функции лучше...
Rider
Цитата(Stic @ Aug 6 2009, 14:04) *
СПАСИБО MEDI! За разяснения.
Но я видел прямую для Карба и с регулеровкой, но вот мнения у всех разные какую ставить с регулировкой или без? 3й вариант как альтернативный буду держать в запасе.


Думаю с регулировкой по лучше будет (можно будет со временем прим. каждый месяц подтягивать и подтягивать drinks.gif ), кстати как вам идея: факт что все распорки опасны, при боковом ударе страдают обе стороны (чашки) при том что 87 год может морду оторвать. ))) а если центральную регулирующую шайбу (ну которую крутишь и она стягивает распорку) сделать у токаря из алюминия. по идеи должна при мгновенной сильной нагрузке лопнуть и не причинить вреда второй чашке? или нет? nea.gif
Stic
насчёт повреждений при боковом ударе я в курсе, если и произойдёт то поменяю кузов он у меня без номера как и двигатель. Насчёт прямой с алюминеевой втулкой надо найти такую для карба (чтобы не впарили инжекторную), а втулка не проблема - сам сделаю. слышал также про распорки с доп опорой силового агрегата. такую вот и хотелось бы поставить.
Rider
Цитата(Stic @ Aug 6 2009, 14:54) *
насчёт повреждений при боковом ударе я в курсе, если и произойдёт то поменяю кузов он у меня без номера как и двигатель. Насчёт прямой с алюминеевой втулкой надо найти такую для карба (чтобы не впарили инжекторную), а втулка не проблема - сам сделаю. слышал также про распорки с доп опорой силового агрегата. такую вот и хотелось бы поставить.


да идея, видел на фото в нете, всегда возникал вопрос при запуске двигателя как гасить вибрацию на кузов, то есть он так дергаться начинает что аж жуть не думал над этим? если не решить проблему то тогда оторвет крепление и все капут, и гаме овер...)))
Stic
так что посоветуете брать из всего перечисленного? поеду брать в эти выходные.
Pooh
Цитата(Stic @ Aug 6 2009, 14:13) *
так что посоветуете брать из всего перечисленного? поеду брать в эти выходные.


Брать только 3-й вариант ("техномастер"), ибо правильный для карбовых авто, первые два варианта приведут к тому, что Ваш карб будет разбит.
Rider
Цитата(Stic @ Aug 6 2009, 15:13) *
так что посоветуете брать из всего перечисленного? поеду брать в эти выходные.

Думаю брать просто с регулировкой на фиг риск )))
Stic
решил брать \_/ если встанет без проблем или прямую с регулировкой если та не подойдёт (правда действительно карб жалко "НОВЫЙ")
Medi
Цитата(Pooh @ Aug 6 2009, 15:31) *
Брать только 3-й вариант ("техномастер"), ибо правильный для карбовых авто, первые два варианта приведут к тому, что Ваш карб будет разбит.

+ 100
Тоже слышал, что прямые - не для карбовых. А распорки с доп опорой двигателя - это для 16 клапанных.
Бери № 3, "Техномастер" естественно.
Stic
для тех кому интересно! спустя пол года впечатления от езды с двумя видами распорок: различия как небо и земля(c распоркой и без), но есть разница в самих распорках так как ставил крбюраторную прямую с регулировкой и не регулируемую такого типа\_/. Второй вариант не "айс" пользы почти никакой как и эффекта, зато от регулируемой "прямой" - есть эффект (в поворотах лучше держит дорогу, лучше плавность езды ну перечислять долго) так что ставте если есть желание. biggrin.gif
MAG
Цитата(Stic @ Apr 19 2010, 15:24) *
для тех кому интересно! спустя пол года впечатления от езды с двумя видами распорок: различия как небо и земля(c распоркой и без), но есть разница в самих распорках так как ставил крбюраторную прямую с регулировкой и не регулируемую такого типа\_/. Второй вариант не "айс" пользы почти никакой как и эффекта, зато от регулируемой "прямой" - есть эффект (в поворотах лучше держит дорогу, лучше плавность езды ну перечислять долго) так что ставте если есть желание. biggrin.gif


Мне интерсно))). Значит нужно брать карбюраторную прямую с регулировкой?? А Карб не задевает? Какие проблемы при установке (если есть)? И последний вопрос какой фирмы брали и почем?
mj-ko
езжу с стакой \_/ уже как месяц. и если бы сейчас на эту тему бы не наткнулся то и не вспомнил даже что она у меня стоит. При езде разницы не заметил.
Stic
Цитата(MAG @ Jun 1 2010, 20:06) *
Мне интерсно))). Значит нужно брать карбюраторную прямую с регулировкой?? А Карб не задевает? Какие проблемы при установке (если есть)? И последний вопрос какой фирмы брали и почем?



брал техномастер жёлтую, карб задевать не должна если не просевшие подушки двигла, проблем с установкой небыло 6 гаек и прямые руки!
MAG
Цитата(mj-ko @ Jun 1 2010, 21:34) *
езжу с стакой \_/ уже как месяц. и если бы сейчас на эту тему бы не наткнулся то и не вспомнил даже что она у меня стоит. При езде разницы не заметил.


Так Stic и говорит что с такой \_/ разницы нет))), а с прямой есть (в поворотах лучше держит дорогу, лучше плавность езды ну перечислять долго)
gluckboy
откуда там плавность берется? эта палка чтоли ходовку всю переделывает? которую кстати как не делай - мягче она не станет, потому как ходовку на зубилу позаимствовали наверное у персональной арбы ходжи насреддина. она делает кузов жещще, что как следствие препятствует как раз таки гашению вибраций и ударов, которые кузов вместе с ходовкой и так на попку водителя передает ну просто замечательно все эти вибрации и удары в ходовую от шероховатостей наших прекрасных и ровных дорог..
chameleon
кому нужна такая \_/ техномастер продам свою 35 000 сум.
Stic
gluckboy! а сам то пешеход! tongue.gif
gluckboy
со своим ведром я скоро таковым стану diablo.gif
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.