Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Помогите с выбором.
Автофорум Узбекистана > Наш Автомир > Другие...
Страницы: 1, 2
Славян
Всем доброго времени суток. У меня появилась возможность поменять машину,причем поменять довольно сильно так сказать(6 лет за Жигой шестой), на данный момент у меня есть на выбор несколько машин которые мне приглянулись это Honda Accord;Camry;Mazda 6 и Opel Insignia. Все примерно в одном ценовом диапазоне за исключением Опелька он чуть дороже,ну он и классом повыше вроде. Кроме немца остальная троица предлагается мне в фуле. Если есть у кого информация о каких нибудь минусах или наоборот плюсах этих авто поделитесь пожалуйста,я как ВАЗовод,пытался сам накопать инфы,но остался неудовлетворен,помогите пожалуйста,спасибо.
TANK
Цитата(Славян @ Jul 27 2009, 00:34) *
Всем доброго времени суток. У меня появилась возможность поменять машину,причем поменять довольно сильно так сказать(6 лет за Жигой шестой), на данный момент у меня есть на выбор несколько машин которые мне приглянулись это Honda Accord;Camry;Mazda 6 и Opel Insignia. Все примерно в одном ценовом диапазоне за исключением Опелька он чуть дороже,ну он и классом повыше вроде. Кроме немца остальная троица предлагается мне в фуле. Если есть у кого информация о каких нибудь минусах или наоборот плюсах этих авто поделитесь пожалуйста,я как ВАЗовод,пытался сам накопать инфы,но остался неудовлетворен,помогите пожалуйста,спасибо.

mazda 6 rules
imho
Surgeon
Цитата(Славян @ Jul 27 2009, 02:34) *
Всем доброго времени суток. У меня появилась возможность поменять машину,причем поменять довольно сильно так сказать(6 лет за Жигой шестой), на данный момент у меня есть на выбор несколько машин которые мне приглянулись это Honda Accord;Camry;Mazda 6 и Opel Insignia. Все примерно в одном ценовом диапазоне за исключением Опелька он чуть дороже,ну он и классом повыше вроде. Кроме немца остальная троица предлагается мне в фуле. Если есть у кого информация о каких нибудь минусах или наоборот плюсах этих авто поделитесь пожалуйста,я как ВАЗовод,пытался сам накопать инфы,но остался неудовлетворен,помогите пожалуйста,спасибо.

Я бы расположил так
1. Honda Accord
2. Mazda 6
3. Opel Insignia
4. Toyota Camry

По количеству опций\цене\качеству хонда их превосходит всех. У мазды 6 субъективно лучше управляемость, у Опеля непонятно за что такие деньги, он просто стоит столько же, а "вкусностей" намного меньше. Про камри вообще ничего говорить не буду потому что она всем троим уступает в разы, но и по цене дешевле на пару тыс.
Такой вопрос еще эти варианты все представлены как 4 так и 6 цилиндрованными моделями. Рекомендую обращать внимание на 6 циллиндровые варианты. Те которые 4-х с автоматами просто овощи. Ну естественно разница между 4-х и 6 где то от 4 до 6 тыс долларов...

Ты напиши подробнее к какой комплектации приглядываешься, а мы тут тебе поможем разобраться подробнее раз, конкретно на что обратить внимание два плюс какие вариации и для какого региона идут три.
saidjon
Цитата(Славян @ Jul 27 2009, 01:34) *
ИМХО
Всем доброго времени суток. У меня появилась возможность поменять машину,причем поменять довольно сильно так сказать(6 лет за Жигой шестой), на данный момент у меня есть на выбор несколько машин которые мне приглянулись это Honda Accord;Camry;Mazda 6 и Opel Insignia. Все примерно в одном ценовом диапазоне за исключением Опелька он чуть дороже,ну он и классом повыше вроде. Кроме немца остальная троица предлагается мне в фуле. Если есть у кого информация о каких нибудь минусах или наоборот плюсах этих авто поделитесь пожалуйста,я как ВАЗовод,пытался сам накопать инфы,но остался неудовлетворен,помогите пожалуйста,спасибо.

Ну я думаю что все таки MAZDA6 очень жесткая машина. TOYOTA CAMRY она вся гремит, после того как Вы на ней поездиете около 6-9 месяцев на ней надо делать шумоизаляцию.
Это мои выводы после нескольких месяцев эксплуатации этих машин.
Насчет HONDA ACCORD я могу сказать только то, что мне говорили мои друзья. Машина очень хорошая и она стоит тех денег за которые ее продают.
Насчет OPEL INSIGNIA сказать ничего не могу так как на ней ни я и ни один из моих знакомых не ездит.

Но я бы наверное выбрал все таки HONDA ACCORD.
Smiler
хонда еб ты думать нечего
mmxdesign
если фуловая, то хонда аккорд однозначно. салон, экстерьер и драйв самое оптимальное соотношения в этом классе!
Medi
Аккорд, однозначно.
А если еще и купейный вариант - просто песня!
Kamoliddin
Вай! А почему нету в списке Эпики? По моему оно тоже в одном "мусорном ящике".
DragRacer
Я бы сразу Мазду-6 купил минимум с 2.0двигом а лучше с 2.5. На старой Мазде 6 была плохая шумка на новой всё тихо, управляемость на высшем уровне значит ездится буит безопасно.
Может другие варианты будут по мягче ездиться но выбирать вам или Безопасная точная управляемость или Опасная мягкая.
Ну и автомат на новой Мазде-6 сделали уже пральным.

2-Saidjon-ака: А реально она ездиет очень даже комфортно, нинадо сравнивать с Мерсом совсем разные тачки акажон smile.gif
Славян
Цитата(Surgeon @ Jul 27 2009, 04:23) *
Я бы расположил так
1. Honda Accord
2. Mazda 6
3. Opel Insignia
4. Toyota Camry

По количеству опций\цене\качеству хонда их превосходит всех. У мазды 6 субъективно лучше управляемость, у Опеля непонятно за что такие деньги, он просто стоит столько же, а "вкусностей" намного меньше. Про камри вообще ничего говорить не буду потому что она всем троим уступает в разы, но и по цене дешевле на пару тыс.
Такой вопрос еще эти варианты все представлены как 4 так и 6 цилиндрованными моделями. Рекомендую обращать внимание на 6 циллиндровые варианты. Те которые 4-х с автоматами просто овощи. Ну естественно разница между 4-х и 6 где то от 4 до 6 тыс долларов...

Ты напиши подробнее к какой комплектации приглядываешься, а мы тут тебе поможем разобраться подробнее раз, конкретно на что обратить внимание два плюс какие вариации и для какого региона идут три.

Кроме Опеля все фуловые,смотрел в основном "арабов",обьемами 2.4,немец 2.0 турбо. Аккорд 4-х,попробую узнать про 6. У опеля хороший плюс с сервисом,2 года гарантии. Аккорд мне понравился чуть больше остальных,я просто никогда не сталкивался например с обслуживанием таких авто,ремонтом... полный чайник вобщем,но меня это волнует сильно,рано или поздно придется и об этом подумать.
Хотел бы узнать про надежность,ходовые качества(если кто ездил) про возможные недочеты,слышал про плохую обозримость...
KEHTABP
Если Инсигния с более слабым движком стоит дороже, то думаю выбор очевиден. Тем более, для ее тушки двухлитрового моторчика будет маловато, даже с турбинкой. Думаю, будет познавательно и интересно ознакомиться о машинах, на который пал взор, из авторитетного авто издания:
http://www.autoreview.ru/archive/2009/09/opel4x4/
http://www.autoreview.ru/archive/2009/03/a...a_superb_camry/
http://www.autoreview.ru/archive/2009/10/c...superb_avensis/
П.С.: Кстати, Суперб и Теана, варианты достойные винмания.
У Суперба объем двига 1.8 + турба, но он быстрее всех в нормативе на стокилометровку! И хоть экономичность не приоритетный показатель в данном сегменте - я влюбился в Шкоду! Настоящий антикризисный драг-мобиль!
Surgeon
Цитата(Славян @ Jul 27 2009, 15:28) *
Кроме Опеля все фуловые,смотрел в основном "арабов",обьемами 2.4,немец 2.0 турбо. Аккорд 4-х,попробую узнать про 6. У опеля хороший плюс с сервисом,2 года гарантии. Аккорд мне понравился чуть больше остальных,я просто никогда не сталкивался например с обслуживанием таких авто,ремонтом... полный чайник вобщем,но меня это волнует сильно,рано или поздно придется и об этом подумать.
Хотел бы узнать про надежность,ходовые качества(если кто ездил) про возможные недочеты,слышал про плохую обозримость...

Из всех перечисленных аккорд один из самых надежных это факт. Если английский в порядке погугли найдешь массу лестных отзывов действительно профессиональных изданий. Думаю при правильной эксплуатации смело 5, а может и 7 лет трогать ничего не надо будет, а там научишься.
Теперь другой момент, если есть возможность то советую брать именно 6 циллиндровый 3.5 литра 271 л.с. Во первых приятно то что силовой агрегат действительно дает ощущение адекватного разгона. Во вторых 6-ка всегда выносливее и даже при правильном бензине экономична. Модели варьируються от простых LX до EX-L последняя естественно напичкана по полной. Такая, к примеру, стоит в США где то 32 тыс с копейками. Вариант купе немного отличаеться по дизайну, на мой взгляд отличаеться в лучшую сторону. Но запаришься если семейный человек. Еще совет, если есть возможность отказаться от навигации то откажись, потому как денег сэкономит не мало, а вот толку в узбекистане от нее будет нуль.
Обзор в аккорде отличный, ходовые качества достойные но не спорт конечно.
Славян
Спасибо вам за информацию и советы,утвердил свой выбор на Аккорде. Кстати еще такой момент,приехал я посмотреть одну Хонду в салон Тойота возле Дедемана,вышел мужчина показывать,сказал фуловая,всё... На ней отсутствует парктроник,я ему задал вопрос должны ли они идти в фул версии,но он так и не ответил толком. По идее должен быть парктроник или нет в фуле?
saidjon
Цитата(DragRacer @ Jul 27 2009, 14:09) *
Я бы сразу Мазду-6 купил минимум с 2.0двигом а лучше с 2.5. На старой Мазде 6 была плохая шумка на новой всё тихо, управляемость на высшем уровне значит ездится буит безопасно.
Может другие варианты будут по мягче ездиться но выбирать вам или Безопасная точная управляемость или Опасная мягкая.
Ну и автомат на новой Мазде-6 сделали уже пральным.

2-Saidjon-ака: А реально она ездиет очень даже комфортно, нинадо сравнивать с Мерсом совсем разные тачки акажон smile.gif

2-DragRacer-aka (Абдувохид-ака) После него если честно, то я не хочу садиться ни на какую машину. Даже на жены эпику. drinks.gif
Andrew
Цитата(KEHTABP @ Jul 27 2009, 17:05) *
...Суперб...

Удивлен слышать от вас это слово, и даже не сразу догадался о чем речь smile.gif Шутка.
Если серьезно, здесь настолько разные машины...
Аккорд - автомобиль американских домохозяек smile.gif Хотя, довелось, недавно, несколько дней порулить Аккордом в комплектации Executive. Двигатель 2.4 i-VTEC, 201 лошадь. Коробка - автомат. Куча наворотов: ACC (Adaptive Cruise Control), CMBS (Collision Mitigation Brake System), LKAS (Lane Keep Assist System). Машинка рулится четко, за дорогу цепляется отменно, но все даже малейшие неровности передаются вибрацией на седалище. Нет, ничего не гремит, но тряска выматывает.
Двигатель, после 100 км/ч откровенно тупит. Коробка задумчивая. Короче - ни спорта, ни комфорта.

Шкода, на мой взгляд, вообще не машина. Шкода Октавия, 4WD, 140 сильный движок дизель. Неустойчива на дороге, динамики вообще никакой, несмотря на 140 л.с., обзор отвратительный.

Тойота, для европейского рынка приготовила совсем дерьмо. У Тойоты даже в Камри панели криво стоят.

Теана (и иже с ним Самсунг СМ-5), большая машина с вялой динамикой. Никакой устойчивости, напоминает американские "диваны" 70-80-х годов. Любит цепляться днищем даже за небольшие неровности на дороге. При этом, не сказать, что супер-мягкая.



Цитата(Славян @ Jul 28 2009, 00:26) *
Спасибо вам за информацию и советы,утвердил свой выбор на Аккорде. Кстати еще такой момент,приехал я посмотреть одну Хонду в салон Тойота возле Дедемана,вышел мужчина показывать,сказал фуловая,всё... На ней отсутствует парктроник,я ему задал вопрос должны ли они идти в фул версии,но он так и не ответил толком. По идее должен быть парктроник или нет в фуле?

В "фуловой" версии должны быть следующие вещи:
ACC. В принципе, основная фигня, которая всегда мешала в круизе - это необходимость его выключать при наличии тормознутого впередиедущего в ожидании возможности его обогнать. Адаптивный круиз эту проблему решает отлично: если впереди тормоз, то он замедляет движение и тащится за ним, пока впереди не освободится дорога.

LKAS - в принципе, система, наверное, полезная. Но чтобы прочувствовать ее полезность, надо, видимо, монотонно прокатиться хотя бы часа три по дороге и заметно устать. При наличии разметки система действительно отслеживает съезд с полосы и подает сигнал, который вполне способен встряхнуть задремавшего было водилу. При осознанной смене полосы, кстати, система не выступает.

CMBS - штука, автоматически тормозящая при опасности столкновения. Когда препятствие проявляется строго впереди, штука может помочь, а вот когда хрень пришла сбоку - вряд ли это эффективно работает.

Штатная камера заднего вида. Штука прикольная. На телевизоре показывает, что там сзади творится. Камера эта - тот еще рыбий глаз: нужна привычка к ее изображению, ибо искажает сильно. Но что характерно - показывает вполне внятно даже в полной темноте.
Славян
Но из всего что я хотел,больше плюсов у Аккорда. Разбавлю немного ряды заокеанских хозяек,ничего страшного. =)
Surgeon
Цитата(Славян @ Jul 28 2009, 02:18) *
Но из всего что я хотел,больше плюсов у Аккорда. Разбавлю немного ряды заокеанских хозяек,ничего страшного. =)

не переживай просто Андрей общаеться в кругу продвинутых домохозяек, там где умные мужья покупают правильные машиныsmile.gif))
кстати так просто для инфы ты еще можешь посмотреть ниссан алтиму, но только 6 циллиндровый вариант, она тоже очень прилично ездит и напичкана

еще просьба огда возьмешь кинь судя пару фоток, заранее спасибо
Dimansion
Было бы здорово если бы у нас еще продовали европейские версии



А не только арабо-американские

Rovsche
а какой бюджет то? имхо, я бы сделал более практичный выбор - это взять Каптиву фуловую, а на сдачу поехать с семьей отдохнуть в нормальные курорты с 5*****. Если тебе на голову привалило такое счастье, то не факт, что привалит вновь. Будь прагматиком, а не романтиком. Каптива отличная машина за свои деньги, плюс кроссовер и кузов универсал, полный привод и всяко-разно, как семейный авто это преимущество перед всей этой четверкой.
почем хонда? 50тон? мля 20кусокв разницы, купи лучше домой плазму от панаса 11-го поколения в 50дюйм smile.gif
puzo
Верно.
Не то сейчас время, чтобы тратить большие деньги на авто. Лучше взять бу мерседес или беху, а еще лучше - нового лося. Не стоят арабские авто тех денег, что за них просят.

Цитата(Rovsche @ Jul 28 2009, 08:58) *
а какой бюджет то? имхо, я бы сделал более практичный выбор - это взять Каптиву фуловую, а на сдачу поехать с семьей отдохнуть в нормальные курорты с 5*****. Если тебе на голову привалило такое счастье, то не факт, что привалит вновь. Будь прагматиком, а не романтиком. Каптива отличная машина за свои деньги, плюс кроссовер и кузов универсал, полный привод и всяко-разно, как семейный авто это преимущество перед всей этой четверкой.
почем хонда? 50тон? мля 20кусокв разницы, купи лучше домой плазму от панаса 11-го поколения в 50дюйм smile.gif
Medi
Цитата(puzo @ Jul 28 2009, 11:20) *
Верно.
Не то сейчас время, чтобы тратить большие деньги на авто. Лучше взять бу мерседес или беху, а еще лучше - нового лося. Не стоят арабские авто тех денег, что за них просят.

Новый лось - нормальный вариант передвигаться по городу. Хотя, если хочется большего.....
Smiler
тады новый лось + каптива smile.gif и еще вроде как на пивас останется
Rovsche
нах ему б/у если у чела есть деньги, не на последние же. Если есть возможность, то лучше нового нет ничего. Эта пипец каким надо быть некрофилой имея 50штук в кармане купить б/у мерс имхо smile.gif
puzo
Свежий бу мерс имхо гораздо лучше новых арабо-японских и узбеко-корейских авто
Smiler
сомневаюсь б/у это б/у
Славян
то Rovsche: Плазма дома уже стоит=) Изначально я хотел Каптиву,но неделю назад почитал тут темку про Каптиву,передумал,20 литров все таки многовато для расхода.
то Smiler : Вчера позвонил мне знакомый сказал чтоб я ни при каких условиях не брал нового лося,вчера они ехали на машине фирмы и у них,как он сказал,взорвался двиг,все были в шоке.
да бюджет 50к.
Medi
Взорвался двиг - понятие неточное и непрофессиональное. А при желании и на "мерине" можно довести двигатель до критической поломки.
Smiler
я так вааще любой мотор могу взорвать минут за 5 главное чтобы коробка механика была
Славян
Парни я не знаю как там было и что,просто пересказал вам. Был бы я докой во всех этих делах,я бы тут у вас не просил помощи=)
Rovsche
Славян, на самом деле 20литров миф, в нормальном городском режиме 15-17литров. На трассе и того меньше. Если это был единственный критерий отказа, нуу...тады я не знаю. Я лишь сказал как бы поступил я.
Поменяй плазму на лучшее smile.gif
Brooklyn
Лансер бери фуловый, Лансер pardon.gif
Surgeon
Приятно видеть на форуме человека, человека который собираеться купить авто и имеет бюджет около 50К

То что покупать подержанного немца не стоит, я думаю ты и сам понимаешь, во первых бу, во-вторых немцы ломаються чаще японцев, что подчеркиваеться многими изданиями и статистиками автодилерств, я уже не говорю про темное прошлое многих иномарок которые бу.
Конечно же можно сэкономить и взять лося или каптиву, но удовольствия не будет, тут опять же ты сам все понимаешь прекрасно.
Хочу еще обратить твое внимание перед окончательным решением на Subaru Legacy. Я не знаю можно ли с ней уместиться до 50К (я имею ввиду с расстаможкой), но то что она лучше и собратьев из тойоты ниссана и хонды это точно. Отточенность движений, полный привод, хорошая оснастка и боевой мотор не оставят равнодушным точно. Варианты есть разные от турбо до обычных 6 циллиндровых атмоферников.
Andrew
Кстати, да, от Субары остались самые приятные впечатления. Правда, от форестера.
Только вот, в Ташкент их не завозят почему-то...
Rovsche
Цитата(Surgeon @ Jul 28 2009, 22:01) *
Приятно видеть на форуме человека, человека который собираеться купить авто и имеет бюджет около 50К

То что покупать подержанного немца не стоит, я думаю ты и сам понимаешь, во первых бу, во-вторых немцы ломаються чаще японцев, что подчеркиваеться многими изданиями и статистиками автодилерств, я уже не говорю про темное прошлое многих иномарок которые бу.
Конечно же можно сэкономить и взять лося или каптиву, но удовольствия не будет, тут опять же ты сам все понимаешь прекрасно.
Хочу еще обратить твое внимание перед окончательным решением на Subaru Legacy. Я не знаю можно ли с ней уместиться до 50К (я имею ввиду с расстаможкой), но то что она лучше и собратьев из тойоты ниссана и хонды это точно. Отточенность движений, полный привод, хорошая оснастка и боевой мотор не оставят равнодушным точно. Варианты есть разные от турбо до обычных 6 циллиндровых атмоферников.

Легаси эта вещь! Тут я с тобой согласен. Особенно Аутбек. Качество очень высокое.
И почему то не завозят Honda Legend то же класс!!!




пожалуй один из лучших на сегодня полных приводов, по словам экспертов система получилась даже лучше чем у легендарного ЭВО
Surgeon
Цитата(Rovsche @ Jul 28 2009, 23:32) *
Легаси эта вещь! Тут я с тобой согласен. Особенно Аутбек. Качество очень высокое.
И почему то не завозят Honda Legend то же класс!!!




пожалуй один из лучших на сегодня полных приводов, по словам экспертов система получилась даже лучше чем у легендарного ЭВО

кстати да, тоже отличный выбор
правда почему то в америке нет "легенды" видимо чтоб аккорду не создать конкуренцию
Dimansion
Помоему основные ответы были размещены на странице 1. Если хотите можете создать тему: "Чтобы бы я сделал если бы у меня было 50 тысяч $".
ZDITS/177
Мазда 6 или Хонда Аккорд европейка - прост самому оч нравятся pardon.gif

Да, вот - если Субарик потянешь не овощной, то - ништяк. Надёжный пепелац.

Вопрос в другом: Где в Таше возьмёшь эти машины новыми? Дилеров там вроде нет... А гнать с Эмиратов, ИМХО, там варианты и комплектухи шняжные nea.gif . Если только из Европы новую с салона huh.gif
Лао Цзы
Чтобы выбрать Субару нужно в неё для начала влюбиться, потом жениться))))) Могу утверждать!

При желании и её можно заказать и в ништяковой комплектации. Да и с запчастями особенных проблем нет, если есть деньги. Кстати и подделок запчастей Субару почти нет, т.к. выпускают её небольшими сериями по сравнению с другими японцами. Зато много авторитетных тюнинговых ништяков.
Но сразу скажу - Субару это не обычный японец, выращивающий рис, это САМУРАЙ. И что главное - смелый, уверенный и очень надежный!
ИМХО
rubek
А за сколько вышеозначенные авто РЕАЛЬНО в Таше можно взять? Что с сервисом и содержанием?
Пипл, не в тему. Сколько стоит взять гараж не в центре и спасёт ли он от желателей лёгкой наживы? Или лучше всё таки держать такие чуда на платных стоянках?
DragRacer
Цитата(KEHTABP @ Jul 27 2009, 17:05) *
У Суперба объем двига 1.8 + турба, но он быстрее всех в нормативе на стокилометровку! И хоть экономичность не приоритетный показатель в данном сегменте - я влюбился в Шкоду! Настоящий антикризисный драг-мобиль!

нАстоящий аНтикризтисный авто еТо Некся drinks.gif
А шкоду поченмуто я ненавижу ака. На ЗАЗ смахивает. biggrin.gif
А вобше непрально там сравнили, как можно атмосферные двигатели с Турбо двигателями сравнивать? Тем более когда кпп-7скоростей))
Опять повторю я бы купил Мазду-6 с самым возможным трезвым двигом+мкпп 6 скоростная.
Славян
Спасибо вам большое,инфы мне хватит. Займусь теперь делами вплотную,выберу,закажу, как приедет выложу фото по просьбе Сержанта.
SKULL
Honda отзывает автомобили Inspire и Saber



Японский автопроизводитель Honda Motor отзывает 1 тыс. 532 автомобиля моделей Inspire и Saber в Японии в связи с проблемами с подушками безопасности.

В период с февраля 2007г. по май 2009г. в США произошло несколько дорожно-транспортных происшествий (ДТП) с участием Honda Accord и Civic, при которых из порванных подушек безопасности вылетали металлические фрагменты. Данные модели в США уже были отозваны, однако их количество не уточняется.
Honda решила отозвать модели Inspire и Saber, поскольку в них используются те же подушки, что и в моделях Civic и Accord.
Brooklyn
Цитата(Славян @ Jul 29 2009, 23:04) *
Спасибо вам большое,инфы мне хватит. Займусь теперь делами вплотную,выберу,закажу, как приедет выложу фото по просьбе Сержанта.


ну ты Лансер выбрал или как? pardon.gif
Лао Цзы
Цитата(Brooklyn @ Jul 30 2009, 10:32) *
ну ты Лансер выбрал или как? pardon.gif



Лансер обычный GLS или даже GT может спокойно обойтись и за 40-42 тыщи. Но на мой вгляд не самый лучший вариант для выбора. Если взять Эвик 10, то явно в 50 тыщ не уложишься. Он встанет в 60-63.
Суба Стиха обойдется в 57-60. А это уже цены премиум классов.
Здесь много советов, но выбирать нужно человеку самому исходя из его потребностей, желаний и возможностей.
Medi
Цитата(Лао Цзы @ Jul 30 2009, 12:03) *
Лансер обычный GLS или даже GT может спокойно обойтись и за 40-42 тыщи. Но на мой вгляд не самый лучший вариант для выбора. Если взять Эвик 10, то явно в 50 тыщ не уложишься. Он встанет в 60-63.
Суба Стиха обойдется в 57-60. А это уже цены премиум классов.
Здесь много советов, но выбирать нужно человеку самому исходя из его потребностей, желаний и возможностей.

+ 100
Нужно определиться, для чего нужна машина.
Шерзод
я считаю что машину в такой ценовой категории нельзя брать без тест драйва. советы советами, а личные ощущения важнее. можно взять очень хорошее авто и при этом не привыкнуть к нему. так что тест драйв вам в помошь.
Лао Цзы
а есть те, кто готов предоставить свою машину для тест-драйва? Тем более, что нет уверенности, что он её купит))))) Это выбор как пальцем в небо. После шахи человек просто растеряется в тонкостях, ему каждая машина понравится)))))
V@ldemario
А помоему лассети 2009, из кореи за 26-27 000 после таможки вполне неплохой вариант за свои деньги.

Шерзод
Цитата(Лао Цзы @ Jul 30 2009, 13:10) *
а есть те, кто готов предоставить свою машину для тест-драйва? Тем более, что нет уверенности, что он её купит))))) Это выбор как пальцем в небо. После шахи человек просто растеряется в тонкостях, ему каждая машина понравится)))))


не думаю, что человек готовый выложить 50 к. ездит на шахе. любой нормальный человек даже если не даст поездить на своей машине, то по крайней мере даст сесть за руль, а эргономика значит очень много.
Smiler
первый пост прочтите человек ездит на шахе
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.