Цитата(KEHTABP @ Jul 27 2009, 17:05)

...Суперб...
Удивлен слышать от вас это слово, и даже не сразу догадался о чем речь

Шутка.
Если серьезно, здесь настолько разные машины...
Аккорд - автомобиль американских домохозяек

Хотя, довелось, недавно, несколько дней порулить Аккордом в комплектации Executive. Двигатель 2.4 i-VTEC, 201 лошадь. Коробка - автомат. Куча наворотов: ACC (Adaptive Cruise Control), CMBS (Collision Mitigation Brake System), LKAS (Lane Keep Assist System). Машинка рулится четко, за дорогу цепляется отменно, но все даже малейшие неровности передаются вибрацией на седалище. Нет, ничего не гремит, но тряска выматывает.
Двигатель, после 100 км/ч откровенно тупит. Коробка задумчивая. Короче - ни спорта, ни комфорта.
Шкода, на мой взгляд, вообще не машина. Шкода Октавия, 4WD, 140 сильный движок дизель. Неустойчива на дороге, динамики вообще никакой, несмотря на 140 л.с., обзор отвратительный.
Тойота, для европейского рынка приготовила совсем дерьмо. У Тойоты даже в Камри панели криво стоят.
Теана (и иже с ним Самсунг СМ-5), большая машина с вялой динамикой. Никакой устойчивости, напоминает американские "диваны" 70-80-х годов. Любит цепляться днищем даже за небольшие неровности на дороге. При этом, не сказать, что супер-мягкая.
Цитата(Славян @ Jul 28 2009, 00:26)

Спасибо вам за информацию и советы,утвердил свой выбор на Аккорде. Кстати еще такой момент,приехал я посмотреть одну Хонду в салон Тойота возле Дедемана,вышел мужчина показывать,сказал фуловая,всё... На ней отсутствует парктроник,я ему задал вопрос должны ли они идти в фул версии,но он так и не ответил толком. По идее должен быть парктроник или нет в фуле?
В "фуловой" версии должны быть следующие вещи:
ACC. В принципе, основная фигня, которая всегда мешала в круизе - это необходимость его выключать при наличии тормознутого впередиедущего в ожидании возможности его обогнать. Адаптивный круиз эту проблему решает отлично: если впереди тормоз, то он замедляет движение и тащится за ним, пока впереди не освободится дорога.
LKAS - в принципе, система, наверное, полезная. Но чтобы прочувствовать ее полезность, надо, видимо, монотонно прокатиться хотя бы часа три по дороге и заметно устать. При наличии разметки система действительно отслеживает съезд с полосы и подает сигнал, который вполне способен встряхнуть задремавшего было водилу. При осознанной смене полосы, кстати, система не выступает.
CMBS - штука, автоматически тормозящая при опасности столкновения. Когда препятствие проявляется строго впереди, штука может помочь, а вот когда хрень пришла сбоку - вряд ли это эффективно работает.
Штатная камера заднего вида. Штука прикольная. На телевизоре показывает, что там сзади творится. Камера эта - тот еще рыбий глаз: нужна привычка к ее изображению, ибо искажает сильно. Но что характерно - показывает вполне внятно даже в полной темноте.