Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Honda экстази )
Автофорум Узбекистана > Наш Автомир > Другие...
Страницы: 1, 2
Honda_I
Хотелось бы в Ташкенте найти единомышлеников кто считает что Honda это наркотик ))) причем привыкание начинается сразу ))
Dark Angel
Эхххх не то что сразу с первой Минуты езды!
Lexa
Ну немного необычная машинка, но вцелом мне понравилось smile.gif
Rovsche
к сожалению опыта нет, но меня можешь считать единомышленником. Считаю NSX одной из лучших каров за всю историю авто, и Сенна побеждал на моторах Хонда. Если достану В20 ВТЕК, то поставлю себе + турбо rolleyes.gif
Dark Angel
Ровш у меня мечта B25 VTEC поставить в хонду свою! есть фото где в моей стоит такой мотор как ты хошь вот правда он помоему не ВТЕК!

Для тех кто любит по больше

Honda_I
Всегда пожалуйсто ,а как контачить будем ,я то незнаю никого здесь ,..телефонами обменяемся или как ?
Dark Angel
Следи за встречами за тусовками итак далее тусуйся здесь!!!! Впринципе можно и телефонами ) Почти каждую субботу половина из нас на ЛИсе бывает! подкатывай туда нас сразу узнаешь вот наше досье!
http://www.autocenter.uz/forum/index.php?showtopic=378&st=20
Rovsche
Цитата(Dark Angel @ Apr 3 2006, 15:20) *
Ровш у меня мечта B25 VTEC поставить в хонду свою! есть фото где в моей стоит такой мотор как ты хошь вот правда он помоему не ВТЕК!
Для тех кто любит по больше

Неее, какой же движок без ВТЕКа, имено он сделал хондовские движки такими легендарными
Dark Angel
Мдя!!!! ))) без втека ну не хошь как хошь!!! drinks.gif
Rovsche
Цитата(Dark Angel @ Apr 3 2006, 17:45) *
А Это и есть без втека 2 литра!!!

а я и говорю накуя без втека? смысл? нее, если свапить то только с втеком
Honda_I
Честно говоря я против гонок по городу ,....тем более по прямой там на 70 процентов это не люди а машины соревнуються ,.. я к примеру порву обычную нексию ,а меня порвет к примеру ну Беха навороченая и тд ,...интереснее когда две машины одинаковые ,и вот тут понятно будет кто круче )))