Цитата(Smiler @ Aug 21 2009, 06:42)

вы хоть понимаете что такое увеличенный кастер? это не деталь такая, это характеристика ходовки которую можно регулировать с помощь шайб, а СС20 вроде как не зарубежные стойки а самые что ни на есть российские
это все понятно, у нас есть СС20?
http://www.zr.ru/image/index/name/imagearticle/id/101439#МЕНЯЕМ КАСТЕР
Это помогут сделать нестандартные опоры передних стоек, выпускаемые предприятием «Система технологий» (на фото слева, справа – штатная опора). В отличие от оригинальной детали, у самарской опоры точка крепления стойки сдвинута назад, из-за чего продольный угол наклона (кастер) увеличился. АВТОВАЗ рекомендует не более +1,5° – после установки тюнинговой опоры он вырос до +2,5°. Кстати, абсолютно нормальный показатель для современных автомобилей, и «Калине» он явно пришелся впору. Машина стала четкой, цельной, напористой в управлении, что отрадно сказалось на предельной скорости при выполнении «переставки» (быстрее на 1,1 км/ч). Но главное, заметно улучшились водительские ощущения – руль стал точным и понятным.
http://www.zr.ru/articles/54372