Полная версия этой страницы:
АсСы МоторИсты
WandeR
Sep 23 2009, 14:51
Уважаемые соаловцы
После 6 лет эксплуатации, сердце шестерки требует кардиологической помощи. Вода полезла через заглушки, масло жрет, динамика уже не та, ....вобщем надо делать мотор. После диагностики, наверное, точно решу, как делать. может и обойдется еще на тысяч 60-80 км только заменой вкладышей, колец...вобшем без расточки....а может и нет. Хотелось бы услышать и ваше мнение, где лучше - на совесть, делают двигатель. Рядом с домом есть мастерская "дяди Васи". дык тама, только за работу просят 500-550 тыщ если капитально, а так 170-180 тыщ, штоб колечки и манжетики поменять....думаю слишком дорого. а как вы считаете?
alex-gee
Sep 23 2009, 15:23
Не дорого. В ВАЗ центре дороже будет.
Smiler
Sep 23 2009, 15:31
ах--ли конечно дорого
насколько мне помнится нормальная цена за работу половина стоимости запчастей, совсем недавно считал стоимость запчастей на ремонт мотора 2108: поршни кольца вкладыши клапаны маслянный насос пальцы напрявляющие клапанов все прокладки маслосъемные колпачки получилось около 200000 немногим меньше, рассточка блока стоит 15000 может 20 не дороже, шлифовка вала столько же правка седел ГБЦ столько же, итого еще тыщ 50, балансировка колена-маховика-корзины мне встала в 10000. итого уже 260000 тут нет цепи и звездочек это еще 30000 итого 300000 запчасти, без учета нового распредвала и его же рокеров, цены на данные запчасти не знаю, лично мне собрали мотор за 2 не рабочих холодильника все запчасти были. короче тыщ 500 вместе с запчастями нормальная цена кто говорит больше либо заряжает, либо брэндовый мастер как говорится
V@ldemario
Sep 23 2009, 18:01
Я когда свой двиг делал, без расточки...
У меня только на запчасти ушло 142 000 ( это без поршней, они были в норме) но с маслом и т.д.
Smiler
Sep 24 2009, 07:21
лучше бы делал с рассчточкой отдал бы на 50000 больше
WandeR
Sep 24 2009, 11:28
..... лично мне собрали мотор за 2 не рабочих холодильника все запчасти были. короче тыщ 500 вместе с запчастями нормальная цена кто говорит больше либо заряжает, либо брэндовый мастер как говорится
[/quote
Надеюсь мотор собрали нормальн?...ну так где находистя этот моторист. Может попробовать обратится к нему.?
Адреса...адреса дайте. но штоб было качество! с приемлемой суммой.
Smiler
Sep 24 2009, 11:51
отлично собрали мотор, во всяком случае он гораздо бодрей предыдущего 1500 с доработанной головой.
телефон попытаюсь пробить если что
bars-avto
Sep 24 2009, 19:27
Цитата(Smiler @ Sep 23 2009, 15:16)

ах--ли конечно дорого
насколько мне помнится нормальная цена за работу половина стоимости запчастей, совсем недавно считал стоимость запчастей на ремонт мотора 2108: поршни кольца вкладыши клапаны маслянный насос пальцы напрявляющие клапанов все прокладки маслосъемные колпачки получилось около 200000 немногим меньше, рассточка блока стоит 15000 может 20 не дороже, шлифовка вала столько же правка седел ГБЦ столько же, итого еще тыщ 50, балансировка колена-маховика-корзины мне встала в 10000. итого уже 260000 тут нет цепи и звездочек это еще 30000 итого 300000 запчасти, без учета нового распредвала и его же рокеров, цены на данные запчасти не знаю, лично мне собрали мотор за 2 не рабочих холодильника все запчасти были. короче тыщ 500 вместе с запчастями нормальная цена кто говорит больше либо заряжает, либо брэндовый мастер как говорится
ты опять много умничаешь! ни тебе определять кому и сколько брать за работу !хорошая работа всегда денег стоила 550т получается грубо 250уе это нормальная цена за капремонт двигателя 2106 !
partymaker
Sep 24 2009, 19:44
Хорошее дёшево не бывает. И особенно это касается мотористов. Хорошие мастера знают себе цену и не они клиентов ищут, а клиенты их. На движке экономить не стоит. Я однажды наблидал, как головку блока на ощупь закручивали
Smiler
Sep 24 2009, 19:55
Цитата(bars-avto @ Sep 24 2009, 20:12)

ты опять много умничаешь! ни тебе определять кому и сколько брать за работу !хорошая работа всегда денег стоила 550т получается грубо 250уе это нормальная цена за капремонт двигателя 2106 !
я вышел сказал что либо кто то заряжает либо кто то брэндовый мастер, именно к такому вы и относитесь насколько помнится, если это ваша цена то я против ничего не имею, я написал то сколько с меня за работу взяли а именно 2 старых нерабочих холодильника, ставил мотор и вешал навесноее я сам, ну тут еще тыщ 30
bars-avto
Sep 24 2009, 21:20
Цитата(Smiler @ Sep 24 2009, 19:40)

я вышел сказал что либо кто то заряжает либо кто то брэндовый мастер, именно к такому вы и относитесь насколько помнится, если это ваша цена то я против ничего не имею, я написал то сколько с меня за работу взяли а именно 2 старых нерабочих холодильника, ставил мотор и вешал навесноее я сам, ну тут еще тыщ 30
ну причем здесь два холодильника делают и бесплатно и за пузырь .итд 400-500тыщ это нармальная цена за капремонт уважающего себя моториста знающего свою работу , так что никто ни ох---евал , не вводи людей в заблуждение
Цитата(bars-avto @ Sep 24 2009, 22:05)

ну причем здесь два холодильника делают и бесплатно и за пузырь .итд 400-500тыщ это нармальная цена за капремонт уважающего себя моториста знающего свою работу , так что никто ни ох---евал , не вводи людей в заблуждение

Врублюсь в ваши дискуссии.
Для ТАЗа может и нормально движку за 200уе сделать, а если это R6, V6 или V8, то тут цена начинает считаться только с 300уе и так далее, всё зависит от мотора и сложности монтажа. Ну и также от наглости или профессиолизма моториста. Есть такие мастера, которые меньше чем за 500уе двиг не делают, а есть те, кто и за 100уе переберут всё. Так что тут низшей и верхней планки нет.
Powerman
Sep 24 2009, 22:07
Цитата(bars-avto @ Sep 24 2009, 20:12)

ты опять много умничаешь! ни тебе определять кому и сколько брать за работу !хорошая работа всегда денег стоила 550т получается грубо 250уе это нормальная цена за капремонт двигателя 2106 !
К сожалению развелось очень много "мастеров" которые и за четверть этой цены готовы сделать ремонт двигателя. Как правило из-за таких "мастеров" и страдают ооставшиеся

Когда мы в последний раз делали мотор жигуля 011 на 06. Шатуны сажали коленвал и прочее. За работу взяли 200 у.е.
250 у.е. Нормаьная цена! Просто многие водители так не считают....
DragRacer
Sep 24 2009, 22:33
Не поверите что за 70тыс сум делают кап ремонт двига Матиза, получается криво и куево. Дымит потом вечно как Камаз.
partymaker
Sep 25 2009, 00:23
Лет 15 назад, когда у меня была 6ка (моя первая машинка), я делал какпиталку у одного мастера, с которым меня свели знакомые менты. Он был наркоман, сидел на ханке (тогда про героин только в кино слышали). Делал он машины в основном работникам всяческих силовых структур, поэтому его и не трогали. Делал движки так, что комар носа не подточит, но был единственный минус, надо было постоянно сидеть рядом с ним, чтобы он лишнего не переширялся и не запиначил. Норма была, один укол с утра, один в обед, ну а вечером уже его дело после работы. Вот так вот сидишь весь день рядом, наблюдаешь, как он по кайфу твой движок ковыряет, а в обед он на часик в доме пропадёт (машина делалась во дворе его дома) и опять за работу. Цена была чуть ли не в два раза дешевле обычной, а машинка потом летала так, что можно было без доли сомнения ставиться с себе равными на дорогах. Вот так то. Разные бывают мастера...
WandeR
Sep 25 2009, 10:57
ммддааааа........
WandeR
Sep 28 2009, 11:06
чуйствую, шо так и адреса или конкрет лица мастера так и не

получу.
Цитата(WandeR @ Sep 23 2009, 15:36)

только за работу просят 500-550 тыщ если капитально, а так 170-180 тыщ, штоб колечки и манжетики поменять....думаю слишком дорого. а как вы считаете?
Ваш бюджет скромен для мотористов-ассов...
WandeR
Sep 28 2009, 12:35
Цитата(Medi @ Sep 28 2009, 11:55)

Ваш бюджет скромен для мотористов-ассов...
я бы так несказал....если с запчастьями все вместе 500 тыщ, то думаю конкретно нормально. ну еще пару сотень если у точильного станка колбасится придется....но кто может сделать нормально?...я не говорю, чтоб мотор у меня получился как у феррари....неет. просто нормальня работа. чтоб потом поршня сквозь капот невыскочил и не задымел через пару тыщ км....
Rovsche
Sep 28 2009, 12:53
смотря какие поршни, комплект Mahle на Нексию к примеру стоит 300у.е. Это больше чем 500тыс.
WandeR
Sep 28 2009, 12:57
Цитата(Rovsche @ Sep 28 2009, 13:38)

смотря какие поршни, комплект Mahle на Нексию к примеру стоит 300у.е. Это больше чем 500тыс.
самые обчные...с конвеера ТАЗа.
Andrew
Sep 28 2009, 13:42
Шволочи. Мне на Тойоту гораздо дороже обошлись. Правда, с шатунами Игл в комплекте.
Vladimir V.
Sep 28 2009, 14:04
Цитата(WandeR @ Sep 28 2009, 10:51)

чуйствую, шо так и адреса или конкрет лица мастера так и не

получу.

Ответил в личку. Проверяйте.
С уважением,
Владимир
сегодня заканчиваю возню с мотором...или может только начинается (тфу тфу через плечо)....оставили только распредвал и кулачки...блок расточка, коленвал расточка....все таки прежний хозяин обманул меня при покупке машины, говорил шо токо первый ремонт дивгла и то каленвал не трогали...а оказалось..блок расстачиватся на последнюю ( на третию позицию), вобщем теперь 1.6 двигло получается...коленвал на четвертый раз (единица)...соответсвенно поршни кольца вкладыши звездочки цепи и разная еще фигня....вся сумма на железо примерно 380 тыщ...плюс еще прикупил электронное зажигание - примерно 140 тыщ весь сбор (провода силикон, бабина от восмьмерки, сам трамблер, комутатор, свечи NGK (скоро зима, машина 24 часа на улице, так нехочется манипуляции вокруг машины с шести утра), попробуем теперь на Электронном как будет заводится....масло за 20 тыщ ... за 28 тыщ тама же по соседству по ремонте радиаторов вскрыли радиатор и почистили, ...установка зажигания обойдется за 10 тыщ (вроде тама нет ничаго замудренного, нах такая завышенная цена установки?)....в общем, за все про все уходит okolo 450 (за все...железки, расходники, за работу) убитых на мертво енотов.
Rovsche
Nov 6 2009, 11:20
шлифовка наверно колена, чего там растачивать

у нас кто-нить плосковершинное хонингование делает?
Цитата(Rovsche @ Nov 6 2009, 12:05)

... у нас кто-нить плосковершинное хонингование делает?
Сомневаюсь что тебя поняли.

...тыб хотябы русским язиком написал, для общего развития масс...
Orange53
Nov 6 2009, 22:35
А вообще есть резон 06й мотор хонинговать, не на спорт а так для себя просто , на каждый день машина . И делают ли это у нас ?
Powerman
Nov 6 2009, 22:55
Цитата(Orange53 @ Nov 6 2009, 23:20)

А вообще есть резон 06й мотор хонинговать, не на спорт а так для себя просто , на каждый день машина . И делают ли это у нас ?
Хонингуют любой блок после расточки. (так положено).
А то что Ровш спрашивает это уже экклюзив.
2 Ровш такой хонинговки помоему у нас нету - не нужна была до сих пор.
Цитата(Powerman @ Nov 6 2009, 23:40)

Хонингуют любой блок после расточки. (так положено).
А то что Ровш спрашивает это уже экклюзив.
2 Ровш такой хонинговки помоему у нас нету - не нужна была до сих пор.
Так чем она отличается от стандартной? ...и любимый японский вапрос: "Анахуа" это нужно?
Rovsche
Nov 7 2009, 00:04
ну откуда мне знать, я ж кроме клавы ниче в руках не держал
Powerman
Nov 7 2009, 00:12
Цитата(SOLNZE @ Nov 7 2009, 00:25)

Так чем она отличается от стандартной? ...и любимый японский вапрос: "Анахуа" это нужно?
Плосковершинное хонингование имеет ряд преимуществ. Его основная задача - эта тщательная обработка цилиндров двигателя для последующей работы. В результате хонингования цилиндры мотора и поршневые кольца быстрее прирабатываются, а значит будет меньший износ деталей мотора, и повысится эффективность работы. За счет быстрой приработки деталей повышается компрессия в цилиндрах и увеличивается срок службы мотора до следующего капитального ремонта. Также, значительно уменьшается расход моторного масла и сокращается прорыв газов в картер. Еще одна особенность хонингования двигателя - это образование на цилиндрах некой сетки, которую можно заметить лишь при тщательном осмотре. Она нужна для того, чтобы удерживать масло на стенках цилиндров мотора, в результате чего повышается обильная смазка трущихся деталей двигателя внутреннего сгорания.
плосковершинное хонингование вещь конечно хорошая,но у нас думаю никто это делать не будет.
Наши мастера в основном побыстрей сделают и бабки получат,а там уже и следующий двиг. на очереди.
Да и оборудования нет скорее всего.
Цитата(Rovsche @ Nov 7 2009, 00:49)

ну откуда мне знать, я ж кроме клавы ниче в руках не держал

..я спросил для себя.

Извени если обидел.
Цитата(D-mon @ Nov 7 2009, 01:06)

плосковершинное хонингование вещь конечно хорошая,но у нас думаю никто это делать не будет.
Наши мастера в основном побыстрей сделают и бабки получат,а там уже и следующий двиг. на очереди.
Да и оборудования нет скорее всего.
+1
...но есть хорошие, делуют качественною
Цитата(Powerman @ Nov 7 2009, 00:57)

Плосковершинное хонингование имеет ряд преимуществ. Его основная задача - эта тщательная обработка цилиндров двигателя для последующей работы. В результате хонингования цилиндры мотора и поршневые кольца быстрее прирабатываются, а значит будет меньший износ деталей мотора, и повысится эффективность работы. За счет быстрой приработки деталей повышается компрессия в цилиндрах и увеличивается срок службы мотора до следующего капитального ремонта. Также, значительно уменьшается расход моторного масла и сокращается прорыв газов в картер. Еще одна особенность хонингования двигателя - это образование на цилиндрах некой сетки, которую можно заметить лишь при тщательном осмотре. Она нужна для того, чтобы удерживать масло на стенках цилиндров мотора, в результате чего повышается обильная смазка трущихся деталей двигателя внутреннего сгорания.
Так и не понял чем от стандартной хонинговки отличаесо!
...или это одно и тоже?
Rovsche
Nov 7 2009, 08:22
Цитата(SOLNZE @ Nov 7 2009, 03:13)

..я спросил для себя.

Извени если обидел.

обидел???

я сам кого хочешь обижу

чтобы было яснее сморим на пикчу

а) такой вид приобретает профиль шероховатости поверхность гильзы после стандартной (обычной) хонинговки
б) после финишинга, т.е. плосковершинной обработки. Условия работы пар трения при этом максимально близки к заданным заводом параметрам, если не лучше, т.к. это не конвеер. Про шаржирование можно даже не говорить, на это кажись вообще насмешить
к тому же никто не полирует шейки колена насколько я знаю, как сняли со шлифовки, так и ставят в блок
про ремонт гбц ручным инструментом даже без коментариев.
Двигатель отремонтированный на современном соответствующем оборудовании с соблюдением всех современных требований и норм ходит дольше чем завод!
Цитата(Rovsche @ Nov 7 2009, 09:07)

...
NEO666666
Dec 18 2009, 11:19
всем привеет...... была( и щас есть ..просто отец ездиет на нёй) шёстерка...моя первая машинка... начал я покраски ,устоновки стерео системы,диски 15 воткнул,шумку зделал и всё такое....и сбольшим удовольствием катался по городу......и как то на светофоре сцепился с матизом ...дали оба в тапку и он ушёл от меня

...пару дней пытался обогнать разные матизы...какие-то обходил но были и те которые уходтли от меня........и стала мне обидно за мою шестерочку
я собрался и поехал в ценральный
ДОСААФ к моему однокласнику
БОРЬКЕ ГРИГОРЯНСУ...вот с этого и понеслась
1)расточили мой блочёк до 1.6
2)я заказал с москвы карб солекс 2 sport 26x28
3)БОРЬКА доработал мне головку(Увеличенные клапана, доработанные каналы коллектора и направляющих)
4)поставили Шестерню разрезную
5)валик шрик (правдо потом заменил его на 213..т.к в городе на нем более комфортнее ездить)
6)Эл. Зажигание
7)новый бензонасос

и прямоток с банкой...
обкотал...причем очень бысто....по ночям круги намытывал..)))
после этих доработак .....матизы прилично оставались позади .....да и ксюхи тоже....НО после некоторого времени захотелось большего.....опять поехал к БОРЬКЕ... и мы воткнули 213 блок с 84 доганавскими поршнями и новым коленвалом......и получися 1.8 обьем.....ох я и зажигал на ней...)))
несколько раз на карте участвавал...достаточно успешно...))))
так вот рекомендую по форсированию двигателей обратиться к
БОРЬКЕ ГРИГОРЯНСУ в центральеый ДОСААФ...все оборудование у них там есть и мастера отличные....провернно!!!!
кому нужен номер я дам...
...
Сейчас задам глупый вопрос. Где находится центральный ДОСААФ?)
Цитата(Shido @ Dec 27 2009, 00:08)

Сейчас задам глупый вопрос. Где находится центральный ДОСААФ?)
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.