Цитата(yan @ Apr 21 2006, 08:25)

Хех =)
Тоже поменять хочу. В связи с этим вопросы:
1. Как отличать реставрацию от новых?
2. Какие все таки надежнее? Я имею ввиду реально новые.
3. Если кто то брал в конкретной точке - дайте контакты, плииз =))
Нужно знать как выглядит оригинал
(по Бошевским форсункам)
Смотреть все металические части они должны быть чисты, не до блеска.
Поверхность распылителя где ты и увидишь сопла, должна быть чистой (как правило выглядит немного "по заводскому" тускловато, без намеков на чистку и отсутствие разводов и прочих следов высохшей фигни.
Крашенные части не должны блестеть как сопля (черная и голубая краска) бывает налет распыленной черной краски эт не страшно.
Места вальцовки не перегнуты, ряд местных умельцев освоили вальцовку, она не должна быть глубокой, исключить любые задиры, царапины погнутости.
Сказать у кого конкретно и всегда оригинал не могу, так как гарантии за других давать нельзя.
Попробуй спросить у Захида, на Фархадском, его там все знают.
И еще, прежде чем ставить новые форсунки нужно прочистить всю топливную систему, бак и прочее, то что фильты нужно менять уже ясно без всяких комментариев.
Удачи