Недавно пришлось порулить Dogan , ну из тех, что были привезены в 93-х для работ на такси. Тот экземпляр, что мне посчастливилось порулить, тоже с самого начала работал в качестве таксовоза, и скажу честно выглядел не то чтоб ужасно, а...вобщем приличненько истерзанный, но для своих годков да еще после такой службы бегала прилично. Еду, но шум мотора более знакомый. спрашиваю, оказывается сунули шестеркин мотор. коробка своя. стало интересно. оТкрыл капот и обнаружил, что оказывается у этих машин передние колеса не в подвесках а на стойках (макферсона) как у нексий и самар....мотор действительно шестеркин, стоит твердо. При том заднепривод, руль реечный....вот тогда я и подумал, кажись никогда невидел и не встречал, чтоб на классике кто-то попытался изменить конструкцию ходовки, то есть применить стойки против рычажных подвесок....конечно, досих пор рычаг. подвески классики работают отменно, очень хорошо делают свою работу, но было бы интересно послушать, может кто старался изменить, и что потом стало и встало...по контрукции, по функции и по финансам.
Rovsche
Oct 5 2009, 15:50
А по твоему у БМВ что спереди?

Подвеска это не конструкция, а обобщенное название узла - "передняя подвеска", "задняя подвеска". МакФерсон это тоже подвеска

И куда ты ткнешь верхней чашкой амортизаторной стойки в шахе? Просто "сунуть" без изменения передних брызговиков не получицо, хотя технически реализуемо.
не только брызговиков но и лонжеронов, бесполезная затея, на ваз.ее есть кексы которые макферсон пытались внедрить кто то еще какую нить ходовку внедрял кто то рейку ставил почитай поинтересуйся
Orange53
Jan 10 2010, 17:38
А нельзя приварить морду от Dogana ???
WandeR
Jan 11 2010, 17:06
это уже изменение модели...фотка была в инете с измененной мордой семерки...