Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Все про Hyundai
Автофорум Узбекистана > Наш Автомир > Другие...
Страницы: 1, 2
greyser
Народ , нужен совет.
нашел по объяве Hyundai_Accent 1995 года.
машина не в частном пользование, а в организации была.
кап ремонта и т.д. не проводилось.
Ну на внешний вид, мой делитанский, выглядит симпатично.
Но меня интересует стоит ли связываться с 14 летней машиной?
насколько может быть дорогим ремонт,
спокойно ли можно найти запчасти на эту модель этого года?
Может есть у кого опыт какой или у знакомых?
а то вроде везде поискал и минимум инфы, если не сказать что совсем нет.
bars-avto
14 лет для хундай не много но пугает то что с организации то есть ездил на ней не один и ухаживать за ней было некогда
greyser
ну со слов парня что приехал на машине, на ней ничего не меняли и ни чего не делали.
Т.е. ни капиталки ни каких либо ремонтов, пробег тоже дай Боже... вроде что то под 500
точно не знает потому как просто водитель.

просто почему задумался, опять же чем ваз того же года может лучше эту машину?
Правда не знаю вот во сколько примерно может встать капремонт тогоже двигла или ходовки ...
ну на вид машина на ногах))))

Блин и из знакомых и друзей ни кто по хюндаям этим не бум-бум...
вазы и дэу пожалста, а вот в данном случае тишина...
ZDITS/177
И сколько за него хотят? Просто 14-ти летний Хундай из организации. Заботы нормальной эта машина врядли видела, да и корейцы тех лет... Фиг знает...
greyser
10 мил. сум перечислением.
На счет заботы согласен. Тут и приходит в голову, что посчитав решили что дешевле продать и новую купить,
чем вкладываться в капремонт.
Aladdin
Он не розовый, случайно?
greyser
blink.gif ага... во блин... сейчас откроется страшная тайна..
alex-gee
Ага. Сначала тоже заинтересовался этим хундаем. Но розовый цвет отпугнул. Ненавижу розовый! biggrin.gif
BadVik
понимаю, рабочая лошадка, но на мой субьективный взгляд - не вариант. 500 тыщ, еще из по организациии... Ни ухода, ни элементарного сервиса, постоянные командировки. Такой же кот в мешке, что и жигуляторы.
Andrew
Смущает пробег в пол-миллиона без ремонта.
Хотя, если сейчас она в исправном состоянии, скорее всего, еще как минимум пару сотен тысяч отбегает без проблем.
ZDITS/177
У нас на работе "Четвёрка" своё когда отработала, её продали. Через 15 минут после покупки новым хозяином она клина словила. pardon.gif .

ИМХО. Для Хундашки 500тыщ - очень много. Думаю, что устало там уже всё металлическое, пластмассовое и тряпочное... она ещё и розовая.
greyser
Ребят, а ни кто не может посоветовать куда ее можно подогнать что бы посмотрели?
Ну про сервис около южного слышал, но там я ни кого не знаю.
Может есть знакомые мастера, которые могли бы посмотреть и сказать что к чему на самом деле и сколько будет ремонт стоить?
DragRacer
Мой совет лучше забыть! Купте лучше ксюху старушку, запчасти будут дешевле!
Vladimir V.
14 лет... авто организации... пробег 500ткм... ни разу не ремонтировалась нормально... ухода и ласки никогда не видела... рабочая лошадь (т.е. в командировках кормили чем попало)... Я бы даже не думал о ее покупке. Да еще и РОЗОВАЯ!!! Че-та не вижу ни одного "плюса" в этой машине. nea.gif А чем приглянулась именно эта машина?

С уважением,
Владимир
greyser
Чем приглянулась...хм )))))
я не фанат розовых машин))) но смотрится красиво..
разные цвета есть розовые-кричащие, ядовитые блеклые и т.д.
А у этой какой то хоть и розовый но приятный цвет.
Это к тому почему меня не отпугивает ее цвет.
Ну и сама по себе она смотрится симпатично.
Просто сколько читаю по машинам, то по качеству если взять ту же ксюху и почти того же года по качеству проигрывает.
Ну здесь вроде и цена поменьше будет чем у тойже ксюхи 96-99 годов.

правы , кот в мешке, конторская значит хозяина как такового не было...
все логично))) но блин )))
спасибо за советы и мнения буду думать))))
Aladdin
С учётом того, что она розовая, полагаю, что на ней ездила любовница шефа smile.gif Редко и немного smile.gif
А полмиллиона без ремонта редко кто ездит, и уж точно не хюндай. Т.е. вывод: ей не полмиллиона. smile.gif
V@ldemario
Обычно на гос службы машины убивают жестоко, у нас на стоянке все никак нексию не продадут 98 года, с гос номерами продают уже меньше чем 5000 у.е. Но пробег там жестокий.. )).
RED BULL
Цитата(ZDITS/177 @ Oct 8 2009, 21:51) *
У нас на работе "Четвёрка" своё когда отработала, её продали. Через 15 минут после покупки новым хозяином она клина словила. pardon.gif .

ИМХО. Для Хундашки 500тыщ - очень много. Думаю, что устало там уже всё металлическое, пластмассовое и тряпочное... она ещё и розовая.


Я тоже однажды купил так машину, оформил и вечером она перестала заводится.
Так и простояла 3месяца дома, потом продал ее с трудом за те же деньги.

Если продаешь машину которая мертва - лучше сразу сказать что тачка плохая, а не пихать лишь бы продать.
Лично я поэтому не могу продать свой автобус т.к. сразу говорю интересующимся "А тебе это надо? Там движ делать нужно!"... вот так.
greyser
ну кто на самом деле на ней ездил я конечно ТОЧНО не знаю, повторюсь, сказали как дежурная машина была.
У нас в организации тоже есть служебные и газели и нексии.
конца 90 и 2000 годов.
Так вот на них переодически водители менялись. Но за ними следят.
И выглядят они так , что дай Боже еще частнику первому хозяину что бы были в таком же состоянии и выглядить так же.
Пользуют их тоже и в хвост и в гриву.

я к тому что машины из под организаций тоже в разных состояниях бывают))))
RED BULL
Цитата(greyser @ Oct 9 2009, 16:06) *
ну кто на самом деле на ней ездил я конечно ТОЧНО не знаю, повторюсь, сказали как дежурная машина была.
У нас в организации тоже есть служебные и газели и нексии.
конца 90 и 2000 годов.
Так вот на них переодически водители менялись. Но за ними следят.
И выглядят они так , что дай Боже еще частнику первому хозяину что бы были в таком же состоянии и выглядить так же.
Пользуют их тоже и в хвост и в гриву.

я к тому что машины из под организаций тоже в разных состояниях бывают))))


не забывай что от суммы еще 6% налога и + по кубикам заплатишь в гаи не говоря уже о нотариусе.
Stiklish
Сталкивались с другом с подобной ситуацией. Приехали смотреть , тоже приехал парень. Сказал что машина конфета и т.д и т.п. Потом оказалось что в конторе работатет другой общий знакомый, а он сказал совсем обратное. Когда сказали что нам рассказали про нее, он в первую очередь поинтересовался "Кто показывал?", ну мы объснили. В итоге он нам сказал: Водила просто хочет себе ее взять. Поэтому и обсирает. Цена спустится и он ее заберет.
Так что может и тут такая ситуация. Тем более пол ляма и без никакого ремонта и по областям, нуууу очень трудно в это поверить.
greyser
Цитата(RED BULL @ Oct 9 2009, 16:25) *
не забывай что от суммы еще 6% налога и + по кубикам заплатишь в гаи не говоря уже о нотариусе.

6% это же , вроде при покупке новой? Т.е. когда машину самый первый раз покупают.
Как калину с салона.
а после уже не платишь.
Кубики, ну за ксюху тоже платить за кубики нужно будет.
у этой обьем вроде 1,3 , а ксюхи до 2000 вроде такой же объем.
alex-gee
Цитата(greyser @ Oct 9 2009, 17:40) *
6% это же , вроде при покупке новой? Т.е. когда машину самый первый раз покупают.
Как калину с салона.
а после уже не платишь.
Кубики, ну за ксюху тоже платить за кубики нужно будет.
у этой обьем вроде 1,3 , а ксюхи до 2000 вроде такой же объем.

6% это при покупке и новой и БУ. Просто на БУ обычно пишут цену в договоре 100-200 тысяч сум. Вот они и не заметны. А при покупке перечухой, цена будет указана правильная.

Кстати, за ксюху при покупке перечесом тоже 6% заплатишь.
Hobbit
Цитата
у этой обьем вроде 1,3 , а ксюхи до 2000 вроде такой же объем.

у нексии 1.5 с самого начала произодства в Узб-не
greyser
ну значит за ксюху по двиглу и платить больше
Cherymen
Я сам являюсь хозяином такой машины. 95 год , только двиг 1,5 , и плюс инжектор стоит (на половине машин того года стоит карбюратор, что конечно дешевле но вместе с тем и менее практичное-прогрев настройка , и т. д.) Мастера хорошие есть _Кефик, Хюндай-центр и т.д. но к ним не советую бращаться - цены как у авторизованного центра т.е. по полной а сервис не фонтан.В технологическом плане она конечно более продумана чем нексия, особенно тех лет.В общем самый главный минус этой машины это цены на запчасти ( знаю не по наслышке т.к. сам собирал ходовую почти с нуля, электроннику и т.д. Например: флюрометр 180$ , амортизатор 105000, Кольца 65у.е. Рейка рулевая 350у.е.Дальше не продолжаю....).просто мне она досталась на халяву.)))
Так что я считаю что с учетом цен на нехии выбор очевиден.
Если все же надумаешь, есть хороший мастер на саракульке зовут Аркадий-кореец такой прикольный.Это не реклама.
greyser
Ну меня прям преследует эта модель)
Был на базаре и не смог пройти мимо. ну и собственно фото самого авто.
год опять же тот же 95.
Но теперь за нее хотят 7 и окончательно.
Со слов хозяина в ней все в отличном состоянии, следил замашиной.
что было нужно все поменяно на родное и качественное.
Салон весь ухожен, и даже общит кожей( или набук фиг его знает) а так же общита и торпедка.
ну видя в каком машина состоянии ( поверхностно, т.е. салон и под капотом) невольно вызывает доверие что машина его и все делалось под себя , а не под продажу.
Но 7 все таки дороговато, хотя машина внешне нравится)
Но опять же год... старше нексии получается...
Эх, притягивают к себе нудая по сравнению с нексиями и матизами. вот голову теперь ломаю...)))
DragRacer
Я бы за 3тыс купил такую. Некся полюбому лучше.
greyser
Ну за 3 ни кто ее и не продаст.
А мне не кажется что нексия по любому лучше именно этой машиный.
Единственый плюсх ксюхи в данной ситуации , что ее продать потом легче и все.
Дизайн интересней, в салоне удобно, эконимчнее чем ксюха.
ну может только что багажник, но у этой как раз то что надо , а не номинальный как у матиза)
Не зря, машинка очень даже ни чего)) но год и , самое главное, слишком дорого.
По мне реальная цена ее 5 т. у.е. даже 6 многовато не говоря о 7.
но не 3 конечно)))))
ZDITS/177
Цитата(greyser @ Nov 22 2009, 22:28) *
А мне не кажется что нексия по любому лучше именно этой машиный.
Единственый плюсх ксюхи в данной ситуации , что ее продать потом легче и все.
Дизайн интересней, в салоне удобно, эконимчнее чем ксюха.
ну может только что багажник, но у этой как раз то что надо , а не номинальный как у матиза)
Не зря, машинка очень даже ни чего)) но год и , самое главное, слишком дорого.
По мне реальная цена ее 5 т. у.е. даже 6 многовато не говоря о 7.
но не 3 конечно)))))

Она и посовременнее Нексии. В остальном полностью согласен. 5 тыщ долларов - адекватная цена. Попробуй поторгуйся с хозяином, если есть такое желание и возможность купить.
Atozzz
Я слышал что налог (растаможивание) на иномарки старше 3 лет больше чем на новые, кто знает точно?
ZDITS/177
Цитата(Atozzz @ Nov 23 2009, 04:32) *
Я слышал что налог (растаможивание) на иномарки старше 3 лет больше чем на новые, кто знает точно?

Само собой ставки выше. Юзай поиск, сто раз обсуждали.
Rovsche
Цитата(greyser @ Nov 23 2009, 00:28) *
Ну за 3 ни кто ее и не продаст.
А мне не кажется что нексия по любому лучше именно этой машиный.
Единственый плюсх ксюхи в данной ситуации , что ее продать потом легче и все.
Дизайн интересней, в салоне удобно, эконимчнее чем ксюха.
ну может только что багажник, но у этой как раз то что надо , а не номинальный как у матиза)
Не зря, машинка очень даже ни чего)) но год и , самое главное, слишком дорого.
По мне реальная цена ее 5 т. у.е. даже 6 многовато не говоря о 7.
но не 3 конечно)))))

торгуйся смело, цены конкретно упали, 7 это зарядка. Тот перекуп что у меня Ксю брал не может Гран Чероки 4,5 литровый за 8 продать, а тут это за эту моську стока просят
не больше 5-ти красная цена
greyser
Rovsche ,ну тут ситуация немного другая))))
парень не похож на перекупа, вполне возможно что настоящий хозяин, ну мне по крайней мере так показалось)))
а 4,5 литра двигатель... это сколько же он жрет?! а сейчас все стараются поэкономичнее машину брать, а тут такой троглодит. небось под 20-25 литров расход.
Понятно что и машина соответствующая, но это уже на любителя.
Предлагали тоже как то Хундай представительского класса.
Линкор,а не машина, климат контроль, подушки безопасности, напичкан конкретно.
Единственное двигун кердык. в сервисе сказали , что капиталка его вместе с работой будет стоить около 1 000 зеленыйх. И год что то вроде начало 2000 или 2006 даже, точно не помню.
И знаешь за такую тачку сколько просили? 4 000 зелени.
Я обалдел, почему же тогда она до сих пор стоит, запыленная такая))))
а потом спросив про двигун узнал что там 3 литра.... расходец тот еще ))))
Разговора нет, машина представительского класса и все тому подобное, но для обычного автолюбителя, всеже ОЧЕНЬ прожорливая ))))
Так что )))) на столько мощьные машины и дольше продаются.
Так что Чароки этот не показатель в данном случае))) а наоборот даже ))))
Smiler
тико бери тогда за 5000 убитую самое оно расход мизер, а еще лучше скутер хонду новую 1500 уе расход еще меньше, не стоит эта машина 7000 и пофег кто ее будет продавать хоть владелец хоть перекуп
greyser
Smiler, похоже меня не поняли. О экономичности я заикнулся по поводу Чароки.
Хочется поэкономичнее конечно, но это не самоцель.
В ответ, Вам могу посоветовать вообще ...веломобиль... вообще ни бензина ни керосина)))
Smiler
мне ничего советовать не надо я езжу на классике с расходом до 20 литров и не жалуюсь что много жрет, скажем так много педаль топчу отказываться от динамики в пользу снижения расхода пока не намерен
Andrew
Каждая вещь стоит ровно тех денег, которые готов за нее заплатить покупатель.
Кому понравится, и за 8 купит.
SKULL
Цитата(greyser @ Nov 24 2009, 22:27) *
В ответ, Вам могу посоветовать вообще ...веломобиль... вообще ни бензина ни керосина)))

Ему веломобиль не надо, у него красный БАЯН есть, он на нём топчится. rofl.gif
greyser
Похоже меня все таки не понял))))) ну и ладно.... что то не охото уже все расжевывать)))
короче продолжаем поиск авто)))

Andrew, а это тоже верно, и такое имеет место. у каждой машины свой покупатель.
AkaBob
у.е.7000 - это цена нормальная только в случае, если почти вся подвеска и пыльники обновлялись не больше года назад. Но обычно такие машины продают после того, как ресурс подвески подходит к концу... А полная обновка подвески обойдется где то около у.е.800 - у.е.1200 (сюда входят рычаги в сборе с шаровыми шарнирами, отдельные сайлентблоки, шаровые, пыльники ШРУС и т.д.). Плюс замена ремней, в/в проводов, свечей, всех фильтров, отдельных сальников (около у.е.200 - у.е.400).
Так такие машины выгодно брать, при цене не дороже у.е.5500. Все равно вместе с приведением в порядок выйдут те же у.е.7000. Ну а если брать за у.е.7000, то в результате машина обойдется не дешевле у.е.8500.
vostokelegant
Цитата(greyser @ Oct 8 2009, 18:18) *
Народ , нужен совет.
нашел по объяве Hyundai_Accent 1995 года.
машина не в частном пользование, а в организации была.
кап ремонта и т.д. не проводилось.
Ну на внешний вид, мой делитанский, выглядит симпатично.
Но меня интересует стоит ли связываться с 14 летней машиной?
насколько может быть дорогим ремонт,
спокойно ли можно найти запчасти на эту модель этого года?
Может есть у кого опыт какой или у знакомых?
а то вроде везде поискал и минимум инфы, если не сказать что совсем нет.


Лучше не стоит,ремонт дорогой.
Цитата(greyser @ Oct 8 2009, 18:57) *
ну со слов парня что приехал на машине, на ней ничего не меняли и ни чего не делали.
Т.е. ни капиталки ни каких либо ремонтов, пробег тоже дай Боже... вроде что то под 500
точно не знает потому как просто водитель.

просто почему задумался, опять же чем ваз того же года может лучше эту машину?
Правда не знаю вот во сколько примерно может встать капремонт тогоже двигла или ходовки ...
ну на вид машина на ногах))))

Блин и из знакомых и друзей ни кто по хюндаям этим не бум-бум...
вазы и дэу пожалста, а вот в данном случае тишина...



Цитата(greyser @ Oct 8 2009, 19:27) *
blink.gif ага... во блин... сейчас откроется страшная тайна..


Видел розовую, но есть и ещё зелёные,синие аналогичной модели и все на организации. А та розовая местами мятая была...

Цитата(alex-gee @ Oct 8 2009, 20:26) *
Ага. Сначала тоже заинтересовался этим хундаем. Но розовый цвет отпугнул. Ненавижу розовый! biggrin.gif


smile.gif

Цитата(greyser @ Oct 9 2009, 07:16) *
Ребят, а ни кто не может посоветовать куда ее можно подогнать что бы посмотрели?
Ну про сервис около южного слышал, но там я ни кого не знаю.
Может есть знакомые мастера, которые могли бы посмотреть и сказать что к чему на самом деле и сколько будет ремонт стоить?


Лучше подогнать в фирменный сервис на южном. Там есть все мастера... Обращайся к парням корейцам,они в Корее вроде обучались и спецы получше будут,чем другие в том сервисе.. И по ходовке и по движку...
Шерзод
а на дату постов посмотреть религия не позволяет или вы думаете, что он до сих пор бегает вокруг того акцента?
vostokelegant
Цитата(Шер2055 @ Feb 4 2011, 16:20) *
или вы думаете, что он до сих пор бегает вокруг того акцента?


А вдруг!? smile.gif

P.s. смотрю на последний пост))) Если тема поднята, может кому и надо))))
muzya
Всем привет! Что вы думаете касательно данной машины? http://torg.uz/ru/offer/1346812 Можно ли с ней связываться? Как обстоят дела с запчастями? Насколько дорого стоит ремонт?
partymaker
Цитата(muzya @ Sep 17 2013, 16:57) *
Всем привет! Что вы думаете касательно данной машины? http://torg.uz/ru/offer/1346812 Можно ли с ней связываться? Как обстоят дела с запчастями? Насколько дорого стоит ремонт?

Ну тогда уж точно, лучше БМВ))))
muzya
Знакомые просто говорят что на него можно ставить запчасти нашего GM.
TOUAREG
Цитата(muzya @ Sep 17 2013, 16:57) *
Всем привет! Что вы думаете касательно данной машины? http://torg.uz/ru/offer/1346812 Можно ли с ней связываться? Как обстоят дела с запчастями? Насколько дорого стоит ремонт?

не знал, что это бордовый цвет
ZDITS/177
Цитата(muzya @ Sep 17 2013, 19:05) *
Знакомые просто говорят что на него можно ставить запчасти нашего GM.

на него точно должны подойти запчасти от Мицубиси)) а скорее всего, даже от галанта)
FIAT
интересный вариант- неужели никто не сталкивался?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.