Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Проблема со второй передачей
Автофорум Узбекистана > СТО > КПП
RUXA
Недавно приобрел БМВ Е28М30. Я новичек, и не имею большого опыта, однако вот что интересует. При переключении вторую передачу, иногда втыкается плавно мягко а иногда будто не очень, бывает какие звуки издает типа "стук". Мне казалось все дело в том что сцепление иногда не доконца выжимаю и мол дело в этом, по не так. бывает и цепление выжимаешь до конца, а втыкается так же со стуком. Не хочу зопороть коробку и вот спрашиваю совета, что это вообще почему и как, чего боятся или делать и куда и к кому обратиться? почитал по форуму, но ответа не нашел. Жду помощи.
Powerman
Попробуй сдеалть так:
выжимаешь сцепление и вторую втыкаешь не сразу а через 3-4 сек. Если втыкается нормально значит нужно выжим посмотреть.
p.s.
Выжим - корзина, диск сцепления, выжимной подшипник.
Вот тел, мастера по КПП. 400-35-30 Боходир. По БМВ очень большой опыт.
Sp@m
Машина Матиз новая когда 2-ю втыкаешь есть небольшой хруст и з/х не всегда втыкается. У всех так?
RED BULL
нет не у всех. нужно устранить неполадку в гарантийке.
red
Цитата(Sp@m @ Dec 20 2009, 18:34) *
Машина Матиз новая когда 2-ю втыкаешь есть небольшой хруст и з/х не всегда втыкается. У всех так?

у меня тоже, уже даже коробку перебирал, не помогло, видимо хруст это болезнь.
Smiler
Цитата
у меня тоже, уже даже коробку перебирал, не помогло, видимо хруст это болезнь.

а надо было сцепление сделать
V@ldemario
На днях появился лёгкий "тук" при переключении передачи, причем проявляется этот стук не всегда, чаще с переключения со 3-й на 4-ую. Стук глухой, почти не заметный, но всё равно неприятно, раньше то не было. Вот думаю что может быть?
TOUAREG
Цитата(V@ldemario @ Aug 6 2014, 22:40) *