Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Куда исчезает антифриз (тосол)
Автофорум Узбекистана > СТО > Двигатель
V@ldemario
Обычно долив антифриза, при отсутствии протечек, необходим очень редко, 1-2 раза в год, в основном, из-за испарения воды.

Но воды у меня и никогда не было, всегда только чистый антифриз, но доливать приходится намного чаще, примерно 1 раз 1,5 - 2 месяца доливаю примерно 1 стакан
до отметки MIN. Ясно что это не нормально, искал откуда может течь, но везде сухо, печка не течет, помпа в порядке, патрубки тоже, в радиаторе также
ничего не видно чтобы подтекало, под машиной всегда сухо. Спрашивается, где искать?

А может и не заморачиваться? как часто вы доливаете антифриз (тосол) ?
TOUAREG
Цитата(V@ldemario @ Dec 6 2009, 20:26) *
Обычно долив антифриза, при отсутствии протечек, необходим очень редко, 1-2 раза в год, в основном, из-за испарения воды.

Но воды у меня и никогда не было, всегда только чистый антифриз, но доливать приходится намного чаще, примерно 1 раз 1,5 - 2 месяца доливаю примерно 1 стакан
до отметки MIN. Ясно что это не нормально, искал откуда может течь, но везде сухо, печка не течет, помпа в порядке, патрубки тоже, в радиаторе также
ничего не видно чтобы подтекало, под машиной всегда сухо. Спрашивается, где искать?

А может и не заморачиваться? как часто вы доливаете антифриз (тосол) ?

нормально это или нет..хз.
но проблема такая имеет место. читал вот и смеялся drinks.gif ....проделываю то же самое периодически. все сухо, а антифриз исчезает. езжу также на чистом антифризе с первого дня . была по ходу проблема - начал бежать радиатор по стыку правого бачка. там где алюминий обжимает пластмассовый бачок. не смог придумать ничего лучше как залить в систему жидкого герметика для радиаторов. результат проявился дня через три...все благополучно затянулось.
короче говоря плюнул я на все эти поиски пропадающего антифриза, доливаю помаленьку. pardon.gif
DragRacer
Нормально думаю. Так даже заметно что иногда из под крышки расширительного бачка выходит чуток избыток пара(там маленький клапан есть в крышке). При избыточной давление внутри системы он открывается. А если ваше закипить он откроется полностью и даже вода потекет))
V@ldemario
smile.gif) мда уж, так я и думал что не один такой я..

А наа хохляцком форуме 2101 вот что мне пишут....

Цитата
Посмотри на верхний патрубок, место соединения с радиатором. бывает что там пайка отходит, и когда тосол горячий.... там чуть сочится.. а из за высокой температуры.. сразу высыхает и трудно выпалить определить это место. по отмеченному бортику зелёная ржавчина ... окисление может образовываться.


TOUAREG
Цитата(V@ldemario @ Dec 6 2009, 23:41) *
smile.gif) мда уж, так я и думал что не один такой я..

А наа хохляцком форуме 2101 вот что мне пишут....




погляди...
у меня люминивый, такого шва нету dry.gif
Pro_sK
У меня была такая проблема! Антифириза через прокладку уходил в цилиндр! может проблема в етом! тока вот голову снимать надо!
V@ldemario
Если бы он уходил туда, тогда бы кажется цвет масла поменялся??? а с ним все ок smile.gif.

Я сегодня очень внимательно все осматривал и мне показалось что со стороны печки, в салоне чуть чуть было влажно, но ничего не капало, я долго следил, затянул гайку хорошенько.

И еще посмотрел на тот шланг самый большой, который идет с радиатора там тоже было чуть чуть влажно, но на вид тоже ничего не капало, завелся минут 15 осматривал, короче тоже затянул там хомут максимально. Посмотрим теперь...
TOUAREG
Цитата(V@ldemario @ Dec 7 2009, 12:07) *
Если бы он уходил туда, тогда бы кажется цвет масла поменялся??? а с ним все ок smile.gif.

Я сегодня очень внимательно все осматривал и мне показалось что со стороны печки, в салоне чуть чуть было влажно, но ничего не капало, я долго следил, затянул гайку хорошенько.

И еще посмотрел на тот шланг самый большой, который идет с радиатора там тоже было чуть чуть влажно, но на вид тоже ничего не капало, завелся минут 15 осматривал, короче тоже затянул там хомут максимально. Посмотрим теперь...

если антифриз уходит в цилиндр- цвет масла не измениться. но на вывернутых свечах пробитый цилиндр будет хорошо диагностироваться.
Pro_sK
Вот именно что не поменяеться,если утечка не большая в вашем случает так и есть,вы же антифриз не каждый день доливаете!
Orange53
У меня та же проблема только доливать приходится гораздо больше гдет литр за неделю ((( в день машина проходит 100 ...150 км , от этого летом езжу на воде ... в масло вода не уходит точно , в выхлоп может но тогда идет белый дым а его нет. Радиатор у меня новый люминевый ... Сейчас буду печку снимать смотреть может там что то , но на ощупь ничего влажного нет , мерил компрессию в цилиндрах 9..11..10..11 вроде нормально еслиб была дыра то было бы гораздо меньше мне кажется . Где искать ((((
V@ldemario
А я как затянул все гайки около краника печки из салона, там теперь все абсолютно сухо. Также после затягивания хомута на радиаторе там вроде как тоже сухо, завтра долью и буду теперь наблюдать.
Orange53
снял печку радиатор течет , по ходу он уже весь паяный ...незнаю может проще алюминиевый новый взять ???? ... мля теперь чтоб все нормально назад поставить придется торпеду снимать (((
Smiler
если таз то торпеду снимать не надо достачтоно бороду сбросить
Orange53
Цитата(Smiler @ Dec 8 2009, 23:15) *
если таз то торпеду снимать не надо достачтоно бороду сбросить

Купил новый алюминиевый радиатор ..поставил эххх впечатления такие что старый грел лучше ...хотя может это еще пробки не вышли ...время покажет . новый люминь 25 тыс ..медь 65,,70
ТУ Smiler у 05 ,,07 по бокам в торпеде есть дефлекторы которые на боковые стекла дуют ...так вот их короба при установленной торпедке очень тяжело в печку втыкать та и печку саму на место ставить из за них тоже сложнее.
TOUAREG
Цитата(Orange53 @ Dec 9 2009, 18:16) *
Купил новый алюминиевый радиатор ..поставил эххх впечатления такие что старый грел лучше ...хотя может это еще пробки не вышли ...время покажет . новый люминь 25 тыс ..медь 65,,70
ТУ Smiler у 05 ,,07 по бокам в торпеде есть дефлекторы которые на боковые стекла дуют ...так вот их короба при установленной торпедке очень тяжело в печку втыкать та и печку саму на место ставить из за них тоже сложнее.

выпотроши бардачок. через него прекрасно смонтируешь все воздуходы.
медь по теплоотдаче конечно лучше люминя, но думаю вот так, на глазок это будет не очень заметно. а пробки....ТАЗы вроде не страдают пробками. заполни систему с открытым краном, прогрей до полного открытия термостата. вроде все... good.gif
V@ldemario
А у меня машинка день простояла на выходной, сегодня утром гляжу, а уже натекло...





так и непонятно либо хомуты и шланги менять, либо все таки паять где патрубок.

Вот что творится под патрубком.




Там где патрубки идут в печку утром было все ок, а уже вечером все было наоборот, на радиаторе сухо, очевидно все вокруг испарилось, а там где печка слегка увлажнилось.


Вобщем долил антифриза стакан smile.gif посмотрим что будет до выходных, скорее куплю новые патрубки, а если не поможет придется паять радиатор.
DragRacer
Я бы не советовал смешывать разные антифризы!
V@ldemario
Ну я уже давно заливаю Felix, когда покупаю на разлив при мне обычно наливают в баклашку.

По теме, вчера обнаружил новые места где немного есть увлажнения, теперь там где темостат и т.д. Все завтра еду к мастеру, буду менять патрубки или затягивать по туже....
Alexan_Der
Прежде чем затягивать патрубки,
сними их, протри поверхность на которую
их будешь натягивать, смаж поверхность
литоллом, а потом уже надевай патрубки.
Затягивай хомуты не отверткой, а ключиком на 7.
Туже получится.
V@ldemario
smile.gif)) так и делал, самый главный хомут уже сорвал ключиком, эх советские хомуты были куда мощнее и ключик на 8-м там, ну а те что современные очевидно китайские, кроме как отверткой и не затянешь, да и потоньше они будут....
Orange53
T3571 новый люминевый 2х рядный трубчатый ,а медный 3х рядный и вместо трубок там "водоводы" прямоугольного сечения...греет конкретно хуже больше чем в 2 раза хуже ((((
V@ldemario китай и тайвань почти одинаковые легко сорвать ....лучше всего брать с перфорацей похожей на "((((((((((((" они стоят дороже но зато затянуть можно очень сильно ....
TOUAREG
Цитата(V@ldemario @ Dec 11 2009, 21:41) *
буду менять патрубки или затягивать по туже....

в местах утяжки хомутами частенько появляются еле заметные надрывы(надрезы). поэтому однозначно их лучше поменять. но новым обязательно требуется подтяжка через некоторое время!
тянуть потуже? если патрубки старые и уже потеряли начальную эластичность- почти бессмысленно. любая затяжка(подтяжка) должна проводиться с умом и в разумных пределах.

Цитата(Alexan_Der @ Dec 11 2009, 22:25) *
Прежде чем затягивать патрубки,
сними их, протри поверхность на которую
их будешь натягивать, смаж поверхность
литоллом, а потом уже надевай патрубки.

очень дельный совет! никаких "насухую" и никаких силиконов! литол рулит в данном случае.
TOUAREG
Цитата(Orange53 @ Dec 12 2009, 08:18) *
T3571 новый люминевый 2х рядный трубчатый ,а медный 3х рядный и вместо трубок там "водоводы" прямоугольного сечения...греет конкретно хуже больше чем в 2 раза хуже ((((
V@ldemario китай и тайвань почти одинаковые легко сорвать ....лучше всего брать с перфорацей похожей на "((((((((((((" они стоят дороже но зато затянуть можно очень сильно ....

если исходить из чистой теории теплотехники- то у меди кпд по теплоотдаче гораздо выше чем у люминя. что касается особенностей конструкции...тут конечно надо смотреть, думать и делать выводы. не совсем понятно зачем "зятянуть можно очень сильно". думаю что тянуть надо ровно столько, сколько нужно, т.е. чтобы обеспечить необходимую прочность и герметичность соединения.
V@ldemario
Купил другие хомуты намного лучше, поехал к мастеру надо было сцепление подрегулировать, ну и заодно заменить где надо хомуты, заменил он только один на радиаторе, остальные говорит не текут ведь, просто подтянул, только, когда приехал домой посмотрел что творится, смотрю натекло на радиаторе еще хуже чем было, пришлось затянуть там хомут до максимума, вот тогда течь и перестало.

В других местах где термостат вроде сухо.

А еще вот какой прикол, уже несколько дней не мог понять, ну почему так плохо греет печка, еще неделю назад после 10 минут езды приходилось просто отключать вентилятор, так было жарко, но в эти дни печка грела как то слабовато что-ли, уже сам себе внушил, что наверное похолодало поэтому так, или термостат надо на мусор, на приборке температура около 90.. начал открывать закрывать заслонку печки, ну ничего не помогало.

Какое же было удивление, обнаружить, что краник печки повернут и печка была отключена! smile.gif ппц... когда повернул так нагрело за 2 минуты что пришлось отключить вент. ... Спрашивается почему при отключенной печке все равно шел теплый воздух??, потом дошло, я там на кранике сильно гайку затягивал когда начал замечать уход тосола, в итоге даже при отключенной печке, она чуть чуть работала но примерно на 15% smile.gif.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.