можно, блоки одинаковые, потребуются кроме гбц в сборе еще, датчик УИ (угловых импульсов), сдвоенная бобина, выпускной коллектор, впускной коллектор, родные шпильки, и чуток по мелочи ЗИП и пару шланчиков
на счет подключения ДУИ точно пока не знаю, но скорее всего в ЭБУ зарезервирован пин для его подключения, в условиях массового про-ва нет смысла на один литраж делать разные блоки, но прошивка беспорно своя из-за немного других режимов. Если есть мозги от Сиело 16кл ваще здорово, немного работы и уже в стоке не 85 а 95 буит
у кого есть ДОНС давайте в эту субботу "разберем" его посмотреть
А смысл большой, реально выигрыш от портинга 16кл больше, чем 8кл + распред 20л.с + ресивер с большой ДЗ можно недорого снять 115-125 сил, зависит от настроек
кстати, кто хочет стать донором, паралельно с турбиком в голове проект хорошего атмосферника с дудками на 170 лс., донор нужен не бедный и терпеливый