Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Дакар 2010
Автофорум Узбекистана > Автоспорт > Мировой автоспорт
Страницы: 1, 2
Dimansion






























Davids
Шикарные кадры good.gif
Orange53
еще бы фото грузовиков и КАМАЗа
fonvizin
Цитата(Orange53 @ Jan 12 2010, 15:42) *
еще бы фото грузовиков и КАМАЗа

Фото грузовиков и других участников Дакара










Smiler
камаз один йух самый кросавчег
TOUAREG
Цитата(Smiler @ Jan 12 2010, 19:33) *
камаз один йух самый кросавчег

точно красавчег. и парвет опять всех...
эх жаль в горах, нет возможности смотреть ночной выпуск Дакара...
хорошо хоть инет под рукой.. yahoo.gif
Orange53

ZDITS/177
Цитата(Z@porozhets @ Jan 12 2010, 17:29) *
Фото грузовиков и других участников Дакара




Не хотел бы стоять в пробке с этим чадящим монстром по соседству))) Природа там уникальна: тут же джунгли-пески-горы-море и всё рядом! И КамАЗ рулит drinks.gif
TOUAREG
Цитата(ZDITS/177 @ Jan 12 2010, 23:52) *
Не хотел бы стоять в пробке с этим чадящим монстром по соседству))) Природа там уникальна: тут же джунгли-пески-горы-море и всё рядом! И КамАЗ рулит drinks.gif

у него выхлоп сделан более гуманно для пробок- вверх good.gif
Orange53
он так коптит только под нагрузкой причем некислой
ZDITS/177
Или это песок такой чёрный? Типа Коракум huh.gif Из под передних ведь колёс дымит тоже
fonvizin
Цитата(ZDITS/177 @ Jan 12 2010, 22:51) *
Или это песок такой чёрный? Типа Коракум huh.gif Из под передних ведь колёс дымит тоже

У Чагина на 9ом этапе вынесло весь глушак на одном из барханов,поэтому и коптит так
Ладно дым такой,представте рёв какой стоит там wacko.gif
Smiler
гы какая там у него мощность? у этой страшной дизелюги, я вон с оторванным глушаком катался несколько месяцев так меня слышно было за 2 дома находясь дома машины с сигналками тут же уделывались и включали сигналки smile.gif а там пустыня за 5 км слыхать наверное было
fonvizin
Цитата(Smiler @ Jan 13 2010, 05:26) *
гы какая там у него мощность?

Двигатель
Модель — ЯМЗ-7Э846
Тип — дизельный с турбонаддувом
Мощность кВт (л. с.) — 538Лс (730 Нм)
Расположение и число цилиндров — V-образное, 8
Рабочий объём, л — 17,24

Мне кажется,что слышно было даже в Буэнос-Айрос)))
По теме:







Orange53
чет у BMW видон совсем не злой .
User202



good.gif ... отличный спуск
ZDITS/177
Цитата(Orange53 @ Jan 13 2010, 21:20) *
чет у BMW видон совсем не злой .

Ага, и Хаммер на Колхозную техничку похож)) Мне Паджерик нравился прототип, но теперь их нет.

З.Ы. Спуск страшный! unsure.gif
SOLNZE
Цитата(ZDITS/177 @ Jan 16 2010, 20:04) *
/// З.Ы. Спуск страшный! unsure.gif
Это не спуск, это ракурс фотки такой! pardon.gif
rubek
Это игра что ли?
bars-avto
[quote name='Z@porozhets' date='Jan 13 2010, 09:27' post='134253']
Двигатель
Модель — ЯМЗ-7Э846
Тип — дизельный с турбонаддувом
Мощность кВт (л. с.) — 538Лс (730 Нм)
Расположение и число цилиндров — V-образное, 8
Рабочий объём, л — 17,24

Здесь я сильно сомневаюсь! Там совсем другие движки стоят мощность 1000+hp
fonvizin
Цитата(bars-avto @ Jan 16 2010, 21:17) *
Здесь я сильно сомневаюсь! Там совсем другие движки стоят мощность 1000+hp

Ой,извиняйте,данные за 2006г.
Вот какой он ныне:
КАМАЗ-4326 VK

ДВИГАТЕЛЬ
Модель ЯМЗ 7Э846.10-07
Тип дизельный, с турбонаддувом,
V-образный, 8-цилиндровый
Рабочий объем, л 18,47
Мощность, л.с.-750 при 2500
Крутящий момент, Нм-2700 при 1400–1600
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 140/150
Степень сжатия 15,2
bars-avto
Цитата(Z@porozhets @ Jan 16 2010, 21:31) *
Ой,извиняйте,данные за 2006г.
Вот какой он ныне:
КАМАЗ-4326 VK

ДВИГАТЕЛЬ
Модель ЯМЗ 7Э846.10-07
Тип дизельный, с турбонаддувом,
V-образный, 8-цилиндровый
Рабочий объем, л 18,47
Мощность, л.с.-750 при 2500
Крутящий момент, Нм-2700 при 1400–1600
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 140/150
Степень сжатия 15,2

2700 момента? huh.gif 750 это в квт не в л.с.
fonvizin
Цитата(bars-avto @ Jan 16 2010, 21:55) *
750 это в квт не в л.с.

Неа,не Квт,а именно в лошадях!!если хотите,могу скинуть полное описание КАМАЗ-4326 VK вам на почту
Kishon
Наши выигрывают ралли Париж - Дакар не потому, что "КАМАЗ" самый мощный,а потому что там дороги, как у нас.


P.S. плагиат
ZDITS/177
В Очередной раз поздравляем КамАЗ-Мастер и экипаж Чагина с победой! drinks.gif
"Броня крепка и танки наши быстры"(с)
Vladimir V.
Красота!



С уважением,
Владимир
Smiler
чо только субы умеют летать? ни фига камаз вон тоже низенько так летает, правда он потяжелей будет smile.gif реально красота
Vladimir V.
Цитата(Smiler @ Jan 18 2010, 11:08) *
чо только субы умеют летать? ни фига камаз вон тоже низенько так летает, правда он потяжелей будет smile.gif реально красота

То - матерые КамАЗы летают!

С уважением,
Владимир
Rovsche
для дизеля мощность не главное, рулит тут момент. К тому же на таких оборотах. Мосты Камаз эта жесть
Stiklish
Интересно другое, говорят машины делать не могут, могут когда надо. Ток что интересно, Камаз был выпущен в начале 80, пипец в него запас прочности и модернизации гигантский по автомобильным меркам заложили, оборонка как никак.
Dimansion
Цитата(Stiklish @ Jan 18 2010, 17:35) *
Интересно другое, говорят машины делать не могут, могут когда надо. Ток что интересно, Камаз был выпущен в начале 80, пипец в него запас прочности и модернизации гигантский по автомобильным меркам заложили, оборонка как никак.


Жаль у нас только для полигонов такие машины.
Orange53
Цитата(Stiklish @ Jan 18 2010, 17:35) *
Камаз был выпущен в начале 80, пипец в него запас прочности и модернизации гигантский по автомобильным меркам заложили, оборонка как никак.

от стока в Dakar"овском камазе одна кабина и то только корпус .
Batman
Цитата(Orange53 @ Jan 18 2010, 18:03) *
от стока в Dakar"овском камазе одна кабина и то только корпус .


+1
Да и в добавок, другие марки побеждающие на дакар увеличивают свои продажи. К примеру мотоциклы КТМ, VW Toureg, Mitsubishi и т.д. Даже у DAF продажи лучше чем у КАМАЗ который уже 7 раз подряд приходит 2м в гонке. Так что они выигрывать выигрывают а продажи не увеличиваются.
Vladimir V.
Цитата(sanjbmw @ Jan 19 2010, 15:59) *
+1
Да и в добавок, другие марки побеждающие на дакар увеличивают свои продажи. К примеру мотоциклы КТМ, VW Toureg, Mitsubishi и т.д. Даже у DAF продажи лучше чем у КАМАЗ который уже 7 раз подряд приходит 2м в гонке. Так что они выигрывать выигрывают а продажи не увеличиваются.

Ой-ли? Много ли мы с Вами знаем об объемах продаж военных КАМАЗов? Сколько этих камазов уходит за рубеж? Да и сравнивать грузовик военного назначения с теми же Туарегами (кроссовками или джипами) и мотоциклами, ИМХО, неправильно.

С уважением,
Владимир
ZDITS/177
Да, КамАЗы дубовые, жутко неудобные, геморройные и пипец устарели. Зато в отличии от тех же ДАФов, МАНов, Скамеек и пр. вполне пристойно себя ощущают в Заполярье(Круче только Урал) и на просторах Восточной Сибири и ДВ, а ведь именно там самые Экстремальные условия эксплуатации. Порой дорога жизни - зимник выглядит похлеще хвалённых Дакаровских песков, а ездят и проезжают по ней обычные мужики, а не суперспортсмены с суперпонижающим рядом. drinks.gif Поэтому там Скамейки и не покупают, а покупают КамАЗы и Уралы))))
Так что КамАЗ-Мастер заслуженно первые места держит. Даже техничка 5-е место заняла)))

Володь, +1! Я знаю, что Минобороны периодически закупает хорошие партии Мустангов+ в КНР, Индию и ещё много всяких Америк есть в постоянных клиентах. + там еще и бронетехника.
Вот бы ещё гражданские они подтянули до уровня dry.gif А то внатуре хлам для экстрималов
Dimansion
Казахстан уже готовится к Дакару smile.gif





Batman
Цитата(Vladimir V. @ Jan 19 2010, 18:22) *
Ой-ли? Много ли мы с Вами знаем об объемах продаж военных КАМАЗов? Сколько этих камазов уходит за рубеж? Да и сравнивать грузовик военного назначения с теми же Туарегами (кроссовками или джипами) и мотоциклами, ИМХО, неправильно.



Цитата(ZDITS/177 @ Jan 19 2010, 22:55) *
Да, КамАЗы дубовые, жутко неудобные, геморройные и пипец устарели. Зато в отличии от тех же ДАФов, МАНов, Скамеек и пр. вполне пристойно себя ощущают в Заполярье(Круче только Урал) и на просторах Восточной Сибири и ДВ, а ведь именно там самые Экстремальные условия эксплуатации. Порой дорога жизни - зимник выглядит похлеще хвалённых Дакаровских песков,


Извините только заметил, что вы отписались.
Нет не много! Но прошу заметить, я не говорю, о военных заказах КАМАЗ, а о простом гражданском КАМАЗе. Ради интереса поговорите с дальнобойщиками они Вам скажут, что КАМАЗ зло, и лучше купить 10 летний МАН или др импортный тягач чем его. Просто военный и гражданский КАМАЗ тоже разные! В принципе с чем ZDITS и согласен!
drinks.gif

Цитата(Dimansion @ Nov 16 2011, 11:40) *
Казахстан уже готовится к Дакару smile.gif


Английский Рендж, зверь машинка, как то тестировали его по ТОП ГИР, впечатляет.
TOUAREG
из свежего. Робби Гордон, полет шмеля))
ARIF
Гражданский КамАЗ залезет в такую попку в которую не рискнет заезжать не одна иномарка, а татарину по барабану, заехал и проехал. В плане комфорта КамАЗ да, очень сильно остал от иномарок, даже самых старых, но это очень легкая техника в плане ремонта чем любая другаю иномарка, говорю исходя из собственного опыта. Ездили с папой на КамАЗе, потом на Мерсе, теперь на МАНе и всеже КамАЗ РУЛИТ pardon.gif
TOUAREG
постебались мы над GREAT WALLом на днях. а он вон, в десятке идет по результатам трех дней гонки. вот так)))
ZDITS/177
Цитата(TOUAREG @ Jan 4 2012, 13:54) *
постебались мы над GREAT WALLом на днях. а он вон, в десятке идет по результатам трех дней гонки. вот так)))

Вот когда гражданский Балшой Стен будет по результатам эксплуатации стоять хотя бы в одном ряду с 70 Крузаком)) тогда и будем уважать, а в спорте единичные достижения.
TOUAREG
время покажет.
в камазы тоже когдато никто не верил.
TOUAREG
Цитата(ZDITS/177 @ Jan 4 2012, 20:07) *
Вот когда гражданский Балшой Стен будет по результатам эксплуатации стоять хотя бы в одном ряду с 70 Крузаком)) тогда и будем уважать, а в спорте единичные достижения.

еще чуть-чуть, и я начну уже уважать. досрочно wink.gif
по результат 4го этапа грэйт волл улучшил свою позицию на одну строчку good.gif
TOUAREG
Dimansion
В этом году команда «КАМАЗ-мастер» выехала на «Дакар» абсолютно новым молодым составом — главная ударная сила команды, семикратный чемпион культового ралли-рейда Владимир Чагин, получивший от соперников лестное прозвище «Царь», на старт марафона в Аргентине не вышел, заняв место менеджера. При таком раскладе задача взобраться на пьедестал по итогам марафона была возложена на 27-летнего Эдуарда Николаева, который выезжал на «Дакар» не только как механик Ильгизара Мардеева и Владимира Чагина, но и как пилот камиона (так по заведенной традиции называют гоночные грузовики), и даже завоевал бронзового бербера на марафоне 2011 года.



Но на четвёртом этапе гонки удача от молодого камазовца отвернулась: на 267 километре спецучастка перед его грузовиком в густом клубе пыли появились несколько внедорожников идущих на большой скорости — обычная картина для конца этапа, когда быстрые грузовики догоняют отставшие джипы. Но когда гоночный «КАМАЗ» вышел на обгон, одна из легковушек буквально бросилась под колеса многотонной махины: при резком торможении внедорожник вынесло на траекторию движения грузовика! И хотя Эдуард попытался избежать столкновения, касание машин произошло, отчего легкий полноприводник перевернулся.



Естественно, камазовцам пришлось остановиться, чтобы поставить опрокинувшийся внедорожник на колеса — к счастью, никто не пострадал, и оба участника инцидента продолжили движение, а затем благополучно финишировали. Причем на «разборе полётов», случившемся после финиша, организаторы приняли логичное решение: поскольку ошибка пилота джипа была очевидна, время, затраченное на помощь экипажу легковушки, дружине Николаева нужно компенсировать. Таким образом, результат грузового экипажа №500 Николаев-Савостин-Рыбаков улучшился на 11 минут 30 секунд, что позволило россиянам стать пятыми по итогам дня и седьмыми по итогам первых дней гонки.



Но вчера, 5 января, коллегия спортивных комиссаров снова рассмотрела вопрос «об инциденте, произошедшем на четвертом этапе между экипажем № 500 команды «КАМАЗ-мастер» и участником в категории внедорожников под номером 410». При подробном расследовании случившегося и опросе свидетелей была обнаружена «недостаточность оказанной помощи» со стороны экипажа Эдуарда Николаева и зафиксирован факт замены поврежденного при инциденте колеса автомобиля «КАМАЗ», также пострадавшего во время ДТП. А поскольку замена была произведена в компенсированное время, что не соответствует регламенту, решение коллегии было чрезвычайно жестким — экипаж №500 снят с гонки.

Источник
TOUAREG
не слышал еще об этой новости(( жаль пятисотый...несправедливо както...
Smiler
а когда было справедливое судейство где либо по отношению к россиянам?
LADA-FAVORIT
Цитата(Smiler @ Jan 6 2012, 17:13) *
а когда было справедливое судейство где либо по отношению к россиянам?

“справедливое“?спроси у канадцев! солт лейк сити,2002 фигурное катание в паре! это все от пивной патриотизм,предвзятое судейство и все такое!подготавливатся надо и работать!
TOUAREG
Цитата(LADA-FAVORIT @ Jan 6 2012, 18:44) *
“справедливое“?спроси у канадцев! солт лейк сити,2002 фигурное катание в паре! это все от пивной патриотизм,предвзятое судейство и все такое!подготавливатся надо и работать!

а причем тут фигурное катание лохматых годов? huh.gif
никак не догоню...
в этом конкретном случае судейство действительно странное. почему попросту не отменили "возвращенное" время? потому что "скрыли" якобы факт замены колеса? бред какойто...
LADA-FAVORIT
Цитата(TOUAREG @ Jan 6 2012, 17:49) *
а причем тут фигурное катание лохматых годов? huh.gif
никак не догоню...
в этом конкретном случае судейство действительно странное. почему попросту не отменили "возвращенное" время? потому что "скрыли" якобы факт замены колеса? бред какойто...

это был ответ на вопрос смайлера!
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.